Отзыв о путешествии
3
Плохо
27.09.2008
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в начале сентября 2008 г. С размещением были очень большие проблемы номеров, котрые мы заказывали не было и нас поселили впятером в один номер, сказали, что других нет. На следующий день нас переселили только после большого скандала. Сервис не на высшем уровне, номера убирали ближе к обеду, когла ребенок у нас уже должен спать. На полу была плитка, к нашему приходу она была залита водой (пол помыли) и наш ребенок подскальзывался и падал прежде чем добраться до кровати. Водин прекрасный день наш номер вообще не убрали, т.к. ребенок уже уснул, а они не успели прибраться, а после обеда они не прибираются. В ресторане не возникали моменты, когда весь стол заставлен грязными тарелками, а официанты их не убирают. Душ у бассейнов работал только одну неделю, потом он сломался, и приходилось стоять в очередь в душ на пляже. Море штормило почти все время, зато было очень спокойное последние три дня. В море через метр от берега большие камни. Питание понравилось: вкусно и разнообразно, всего хватает, подносят новые порции, места в ресторане много, есть отдельный детский ресторан. Анимация приличная, детская повторяется каждый вечер одно и то же. Детский клуб - это грязое и душное помещение. Правда там есть при нем вранда и детский городок в тени бльшого дерева. Аниматоры сами детей не завлекают и вообще особенного энтузиазма у них не было заметно.
Из плюсов можно отметить питание, бассейны, экскурссию на о. Санторини (оч. рекомендую).
В последний день Вас выставят из номера в 12 часов, даже если вы с маленьким ребенком и даже если вы просили продлить номер за доп. плату. У нас ребенку днем пришлось спать прямо на диване на рецепшен, т.к. самолет был вечером и то его задержали на 8 часов (Красноярские авиалинии) и нам пришлось еще пол-ночи сидеть в аэропорту.
Об отеле «Aldemar Cretan Village 4*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
28.09.2008 13:09
Проблемы с расселением возникают очень часто по вине наших туроператоров, которые либо не успели сделать бронь, либо не успели перевести деньги. А вот на Крите самый хороший период, когда не уже не штормит море и хорошее нежное солнце именно с 25 сентября по 15 октября. Нам об этом даже рассказывали местные жители. Но какие бы не были проблемы с отелем, сам Крит очень хорош: красив и интересен. Я тоже плавала на Санторини и осталась в полном восторге!
Lana (Рига)
07.10.2008 21:29
Уборку номера на ранее утро можно было бы перенести, обратившись на guest relation. А относительно продления номера - скажите спасибо турфирме, потому как в приличных агентствах предупреждают, что отель на overbooking и номера не продляют даже за деньги.
вопрос на засыпку - в отеле МОЖНО КУРИТЬ????