Поосторожнее с выпивкой во время полета!
04.10.2008
написано
Поосторожнее с выпивкой во время полета!
Захотелось отдельно написать про перелет. Как мы летели на Кубу, врагу не пожелаю! Летели в конце января 2008 года.Как ведут себя люди...Это что-то. Вспомнишь, противно становится.Очень многие напились,кто-то громко разговаривал и смеялся(ладно бы, если все выпившие так себя вели),кто-то бегал в туалет курить (хотя курить на борту строго запрещено),кому-то стало плохо,кто-то подрался между собой(их быстро разняли и успокоили),кто-то после бурной радости перешел на ругань, а один начал блуждать по всему салону,естественно,мешая при этом стюардессам развозить еду и напитки. В итоге с ним решил поговорить стюард,но этот малый оказался из прыткого десятка,ему не понравилось,что его учат жизни, из чего вытекла драка(при чем,как рассказывал потом стюард,этот пьяный парень даже бросался открыть дверь самолета.Видимо на воздух захотелось) Стюарду,конечно помогли ребята из непьющих,кто помощнее.Этого дебошира связали ремнями и положили в багажный отсек для ящиков.Он еще долго орал благим матом,что до всех доберется…Потом видимо уснул.Только после этого стюард закричал громким голосом в микрофон,что если это будет продолжаться,самолет вынужден будет сесть и всех,кто курит и пьет депортируют за свой счет обратно.Видимо этот случай произвел впечатление на тех,кто «веселился».В самолете наступил порядок и тишина.
Кто-то покупает для удобства бизнес-класс,а этот турист по цене эконом долетел в отделении для ящиков.Я считаю,что на таких длительных рейсах должна присутствовать или милиция или охрана.Еще раз убеждаемся,что наши люди вести себя,как не умели так и не умеют(не все,конечно.Радует,что это меньшинство). Полет очень долгий и никто не знает,к чему может привести употребеление алкоголя на такой высоте,где давление совершенно другое. Неизвестно, как поведет себя организм в этих условиях. При нас одной девушке стало очень плохо,после очередной выпитой дозы, она просто позеленела и ее приводили в чувство.После чего пить перестала и уснула до конца полета. Хотя на земле бы, я так думаю, с ней ничего не произошло. Так, что люди соразмеряйте свои способности и возможности!!!
Так, как на Кубу состав туристов, стюардесс и пилотов не меняется, все летят туда и обратно, думали повторится этот кошмар на обратном пути, потому что уже в аэропорту несколько человек начали употреблять, но летели ночью и все спали. А того непутевого туриста обратно на наш борт не взяли и ему пришлось,за отдельную плату покупать билет на самолет Аэрофлота из Гаваны.
Делайте выводы, господа!
P.S.К самой авиакомпании претензий особых не было,просто им в начале полета,надо четко и ясно объявлять,что распитие алкоголя на борту самолета запрещено.
Оцените отзыв
4.3
13 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(35)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Наталья
29.09.2008 13:57
"Я понимаю,когда люди пьют,летя в Турцию или Египет,вроде бы только взлетели,уже приземляться" - вот даже этого отказываюсь понимать. Это не нормально. Сколько раз мы летали в Египет столько раз по прилету выводили под конвоем кого - нить из драчливых пьяных русских - смотреть противно. Хочется провалиться сквозь землю или сделать вид, что ты вообще не из этого самолета. А когда девушки пьют - это вообще жесть. Одна такая была...всю дорогу пила...и вот под конец полета представьте себе такое "чудо": полноватая девушка 52 размера в платье мини 48 размера, вся какими - то красными пятными (наверное действие алкоголя на такой высоте сказалось), растрепанная, с размазанным макияжем..."красиво"....весь аэропорт Шарма наблюдал как ее под конвоем, орущую и матерящуюся, бросающуюся с кулаками на турполицию проводили через контроль....Боже...как было стыдно. Постоянно стыдно.
Сорри за такой длинный коммент...эмоции....
Оценка отзыва: 4 - интересно
Да, люди у нас местами свиньи просто...Тоже в этом году возвращались из Хургады, компания 2девушки, 2 парня напились как следует, в связи с чем присели на полу в здании аэропорта с кучей разложенных чемоданов вокруг себя (сдать, наверное, уже ума не хватило), громко смеялись (вернее, ржали), двигались как амебы - в общем было жутко стыдно!..
Светлана KZ
29.09.2008 14:21
Наталья,соглашусь с вами и убираю эту строку!Я имела ввиду,что на Кубу лететь в 3 раза дольше,чем в тот же Египет,и если люди успевают так напиться летя 4 часа,представьте что творится на 13 часовом перелете!
Valeri
29.09.2008 14:22
Ужас!! Даже не хочу вспоминать те, к сожалению, многочисленные случаи! А на рейсах некоторых авиакомпаний перед полетом предупреждают, что распивать спиртные напитки запрещено. Вообще, считаю: не умеешь пить не пей! (причем хоть на земле, хоть на небе).
Оценка отзыва: 4 - интересно
Вот это экстрим!!!В прошлом году из за подобных пьяных дебоширов,устроивших на борту драку, развернули обратно самолет летящий в Турцию.Так что наш народ,даже если пол- часа лететь успеет нажраться(извините,но по другому я это назвать не могу)Т.е. независимо от времени полета,сели в самолет- начинают "заправляться".
Именно поэтому из за таких уродов компании идут на ухищрения и разрешение " отстегнуть ремни " после взлета наступает реально не через 30 мин ,как на обычных рейсах, а через полтора часа минимум.чтоб хотя бы меньше мотались по салону.
irinus (н.новгород)
29.09.2008 19:13
Много летаем,и на каждом рейсе находится хотя бы одно такое чудо(человеком назвать язык не поворачивается)А может быть они настолько боятся летать самолётом?
Оценка отзыва: 4 - интересно
Наталья
29.09.2008 20:29
irinus, - те, кто боятся летать самолетом, реально боятся - делают иначе - сидят тихо с книжкой весь полет или пьют таблеточку и спать....
Светлана KZ
30.09.2008 11:43
Подняла эту тему,потому, что в декабре летим в Доминикану.Как представлю,что может опять такое повторится,не по себе становится.Ведь во время драки,было все и крики, и кровь...Все произошло между бизнес-классом и эконом.Мы сидели,как раз на первом ряду, у нас висела люлечка для дочки.Страшно было!!!Людям в годах стало плохо.Женщина с медицинским образованием оказывала помощь.Вот тоже,человек отдыхать летел и здесь пришлось работать.А все из-за каких-то нескольких уродов!Что интересно,пил-то он не один,а ему на помощь никто из собутыльников не поспешил!!!
Елена
05.10.2008 00:39
А всему виной: распущенность,вседозволенность и безнаказанность...
Оценка отзыва: 4 - интересно
Спасибо за отзыв! К сожалению, иногда попадается такое "быдло" (извините за сленг) на борту. Здесь все зависит от воспитания, один выпьет и будет тихонечко посапывать, а у другого вся сущность наружу вылезет!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
МК (Челябинск)
07.10.2008 06:58
Вот странное дело - летел на Кубу РЕГУЛЯРНЫМ РЕЙСОМ "Аэрофлота" - и ничего подобного не было! В самолёте, кстати где-то треть пассажиров были кубинцы. Да, народ употреблял, но всё было очень прилично.
До этого я конечно слышал, что на чартерах всё иначе - вот и ещё одно подтверждение :)
Светлана KZ
07.10.2008 10:32
Вы знаете МК,с нами на Кубе отдыхала пара.Они сначала были в Гаване,а потом приехали в Варадеро.До Гаваны летают самолеты Аэрофлота.Так вот они сказали,что у них ничего подобного не происходило.Мало того,в туалетах стояли датчики дыма,и как только кто-то закуривал,сразу срабатывала сигнализация.Я так думаю,что беспорядками страдает Трансаэро.Подобный случай был,когда наши друзья летели в Тайланд(одного пассажира пришлось связать,он хотя бы сидел в своем кресле,но опять же орал всю дорогу.Кляп вставлять побоялись.Мало ли что может случиться с пьяным человеком,не дай Бог помрет)Так,что в этом случае,как нельзя кстати звучит призыв:"Летайте самолетами Аэрофлота!"
МК (Челябинск)
07.10.2008 10:58
//пассажира пришлось связать,он хотя бы сидел в своем кресле,но опять же орал всю дорогу.Кляп вставлять побоялись//
Жесткач!!!
Мне видимо как-то везло в самолётах на отсутствие подобной жести - летал чартерами в Египет и в Тунис, и на Кипр тоже - и НИГДЕ подобного не было, хотя народ тоже употреблял (и я тоже бывает употребляю спортное в полёте). Может у нас на Урале народ более суровый - ему этого спиртного всё равно "что в глаза закапать" - и поэтому всё нормально :)))
Светлана KZ
07.10.2008 11:29
Мы тоже не трезвенникии выпить и повеселиться можем,но не до зеленых соплей же надо пить..........тем более в общественном месте.Ведь были люди,которые выпили и вели себя очень прилично.Кстати,такая группа мужчин лет 35-40,очень нам помогали,когда мы хотели пересесть на места за бизнес классом,чтобы нам укрепили там люльку для дочки.
Linuxik (Москва)
14.10.2008 11:06
Чем меня радуют "арабско-индусско-азиатские" рейсы, что большинство людей на борту алк. вообще не употребляет!
И никто не орёт ... не открывает аварийные выходы.
Хотя был один момент - рейс БКК-Москва Тайцами. Нажрались 3 наших дайвера, пили за каждую рыбку увиденную... нажрались в хлам. Мы сидели у аварийного выхода - повезло! Так эти *** приползли по проходу к этому выходу и заявили, что они "поплыли дальше" и потянули свои ручищи к ручкам двери. Мы, сидящие в близлежащих рядах побежали к борт проводникам, вызвали охранников рейса... дальше была разборка тайских мальчиков и наших мужиков.
Победили 1-ые )). И, о самый ужас ... русских в самолёте было всего 8 человек, т.е эти 3 урода, я с супругом и пара с малышом.
Выходя, мы извинились за наших... но было стыдно.
Но этот случай, к счастью, единственный в моей проктике.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Мне вас так жалко! Спасиба засовет, Теперь мы никогда небудем летать 1 янворя.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Слава Богу, что когда мы с мужем летали на Кубу ничего подобного не было, сам полет был не из легких, а если бы еще и пьяный дебош - я бы не пережила.
Зато в этом году, когда летели с Мальдивских островов это случилось! Мы сели в самолет и целый час нам не давали вылет, так за это время компания мужиков напилась так, что не доходя до туалета они закурили и стали орать песни...Курить запретили, а вот орать и дебоширить продолжали. Когда же взлетели - самый главные певун отрубился и полет прошел нормально...Все равно куда летит человек - на Бора Бора или в Турцию, если воспитание ему позволит - нажрется и будет вести себя как свинья.
Жесть!!!!Трижды сталкивалась с пьянством, орами и драками на борту.
Когда я впервые летела за границу зачинщиком всего этого (пьянки, хамства и безалаберного поведения в самолёте) была моя горе-половина. До этого момента я ни разу не видела его в пьяном виде. После того, как надышалась от него перегаром в самолёте, насмотревшись на его, простите, пьяную рожу дебила по приезду в отель, на кучки фекалий, наложенные им по-пьяне в душевую, на его трусы, выброшенные в унитаз, порвала с ним и съехала в другой номер.
Когда летала одна, наблюдала и курящих в туалете, и дерущихся, и ругающихся пьяных! Часто - девушек. Как стыдно! Боже, что делает с людьми алкоголь!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Светлана KZ
21.10.2008 17:46
Да,Оксана,правильно говорят:"Хочешь узнать человека-напои его!"Может и хорошо,что вовремя разобрались.
Aliness (Москва)
23.10.2008 15:38
Мы тоже летали Трансаэро до Варадеро, народ дебоширил, пил, курил, но как-то в пределах "нормы", если такое слово ещё можно употребить. Полнейшего дурдома не было, у бортпроводников получалось утихомирить народ. Да им надо памятники ставить! После чуть ли не до драки доведенного разговора, они при следующей встрече опять улыбались и разговаривали как с обычными пассажирами.. что тут, работа такая. Может я что-то путаю, но билет на регулярный Аэрофлот стоит около 50 000 (только что смотрела на сайте), а на чартеры как минимум раза в 3 дешевле, может стоимость путевок ниже, не знаю, отсюда и контингент дебоширов? На Кубе мы познакомились со многими русскими, они рассказывали, что летали Эйр Франс и Люфтганзой, так там ВООБЩЕ даже намека на курение и пьяные разборки не было, все читали книжки и спали
Ну а после того, как капитан сказал, что мы снижаемся и высаживаем буянящих в аэропорту Нью-Йорка и что потом они полетят домой не известно как и на чем, народ притих))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Светлана KZ
23.10.2008 16:33
Трансаэро это надо объявлять не после того,как люди наберутся и в пьяном угаре начнут блуждать,драться и матюгаться,а сразу,как только народ занял свои места!Кстати,у Трансаэро есть свой сайт,где они просят оценить свою работу,где можно дописать все,что считаешь нужным.Я эту анкету заполнила,вот только жалею,что свой эл. адрес не оставила.Может быть они что-нибудь ответили.Предложила там организовать на таких длительных рейсах охрану или милицию.Сейчас только прочитала отзыв по Доминикане,люди только вернулись.Уже пишут была охрана,которая ходила в проходах и наблюдала,чтобы не пили.Неужели нас услышали?Или просто совпадение?!Спасибо Aliness за отклик!
Эллен (Москва)
27.10.2008 18:41
А почему у Светланы в 2-х отзывах по Кубе нет ни одной фотографии? Что-то подозрительно... Никаких отзывов про сам отель... Ни слова об экскурсиях и путешествиях... Почему?
Светлана KZ
27.10.2008 19:25
"А вы,собственно говоря, почему интересуетесь?Вы,случайно не из милиции?"(м/ф "Каникулы в Порстоквашино")Плохой из Вас сыщик получился,Эллен!А как же мой первый отзыв про Sol Palmeras 4*?Для справки,он на Кубе находится.Не заметили?Или не хватило терпения или желания прочитать?!И уже торопитесь обвинять!Не хорошо!Просто я его самый первый выложила,а уж потом решила написать про другие поездки,впечатления о полете и последний про ребенка по просьбе других туристов!!!А самое обидное,что вы это пишете не в мое личное сообщение,а для всех читателей!!!!!!!!!!Вместо того,чтобы хоть как-то оценить или прокомментировать......................................
иван (минск)
07.12.2008 15:32
соглашусь .Перелет один из самых незабываемых был и у нас с Женой тоже как и у вас Светлана ,:мордобой ,пьянки,крики,и даже акт тероризма .Недавно по телеку о нашем рейсе показыали,где туристы сами предотвратили терор на борту судна.Причем балаган был и в одну и в другую сторану,притензии есть к Транс аеро,они заявляли по ночлу ,что рейс на Кубу прямой без посадок,однако мы сели в Ирландии дозаправиться ,как ,сказала стюардесса.А назад уже не дозаправляясь прямиком в Москву.Девченки издругого отеля на Кубе говорили, что енто развод и ,что они об этом знали и брали путевки где авио перелет осуществляла другая АВИО компания.
Светлана KZ
07.12.2008 20:50
Нет,Иван,дозаправка у Трансаэро,действительно,незапланирована.Просто,когда очень сильный встречный ветер,топлива сжигается больше,и пилот вынужден это сделать.
лора
04.01.2009 02:19
А ПРО ОТЕЛЬ НЕ СТРОЧКИ, ЗАЧЕМ СВОЙ ОТЗ. ТОГДА ВСТАЛЯТЬ В БЛОК ОТЕЛЯ, НЕ ПОНЯТНО,,,,,,,,,,,,
лора
04.01.2009 02:21
ПРО ОТЕЛЬ НЕ СТРОЧКЕ, ЗАЧЕМ ТОГДА ОТЗЫВ ПИСАТЬ , НЕ ПОНЯТНО... А ПРО ТО КАК, НАШИ РОССИЯНИ ЛЕТАЮТ, ИТАК ВСЕ ЯСНО.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Светлана KZ
04.01.2009 08:45
Лора,если вы внимательный человек,то наверное,должны были заметить,что отзыв о том,как летают наши,не прикреплен ни к одному из отелей,поэтому про отель и ни слова.Отель к слову нам очень понравился.Про него отдельный отзыв.Никогда не мешаю мух с котлетами(как другие-не понравился полет-ставят 2 отелю).А написан он для того,что бы люди задумались над своим поведением.Судя по комментариям,оставленным до Вас,все с этим согласны.И если,хоть один человек поймет,что пить на борту просто опасно,для своей жизни,да и для жизней других(мало ли дураков,которые не соображают,что делают в пьяном виде),то уже хорошо!!!А Вам не нравится читать-просто не читайте!Спасибо за оценку!
Очень много зависит от авиакомпании. Летел последний раз Сингапурскими авиалиниями - спиртное без ограничений, русских полно. Только никто не нажирается т.к. понимают, что за внешними улыбками персонала стоит дисциплина и чуть что не так, то упакуют в момент с такими штрафными санкциями + в каконить черный список внесут и все .... отлетался сразу и сингапурскими и люфтганзой. А у нас уговаривают, просят не блевать, сопли подобрать, вот и орет всякая алкашня, что она самая крутая. На Бали выгрузился борт трансаэро, мама дорогая, двое пьянчуг на красной линии контроля решили развестись, третий чуть не обблевал таможенника, комеди клаб отдыхает.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Светлана KZ
06.01.2009 11:33
Вы,знаете,Борис,в этот раз,когда летали в декабре в Доминикану, тем же Трансаэро, все было гораздо ,даже не гораздо,а вообще просто замечательно!Стюардессы прямо присекают выпивку на корню.Может быть еще от экипажа многое зависит?!...Может быть очень много было жалоб на компанию и стали обращать на это внимание...Может просто состав туристов подобрался замечательный!Спасибо за комментарий!
Отличная тема. Ведь наш отдых в том или ином отеле начинается как раз с полёта. И если в самом начале настроение будет испорчено,то и всё путешествие будет с "горчинкой". На Кубу летал Аэрофлотом,никаких нареканий, всё чинно и спокойно.В Доминикан летал с Эйр Франс, тоже отлично. Но для себя сделал вывод,что всётаки лучше летать с европейскими а/к,т.к.порядка больше и всё очень цивильно.Чувствуеш себя в полной безопасности от происков любителей нахрюкаться и скандалить.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Отличная тема. Ведь наш отдых в том или ином отеле начинается как раз с полёта. И если в самом начале настроение будет испорчено,то и всё путешествие будет с "горчинкой". На Кубу летал Аэрофлотом,никаких нареканий, всё чинно и спокойно.В Доминикан летал с Эйр Франс, тоже отлично. Но для себя сделал вывод,что всётаки лучше летать с европейскими а/к,т.к.порядка больше и всё очень цивильно.Чувствуеш себя в полной безопасности от происков любителей нахрюкаться и скандалить.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Светлана! Отличный отзыв о полете... Не обращайте внимание на некоторых невнимательных людей ищущих тут отзыв про отель... Про драки в самолетах всегда только слышала, а вот в мой 1-й полет в Доминикану увидела сама.. О ужас... Если для меня молодой девушке сидящей в 5 рядов от них было страшно и тяжело от увиденного, то что говорить о вас. Вы молодец!!! А у нас был случай такой: мы летели бизнесом в начале, а на самом последнем ряду бизнеса летела пара мужчина и женщина, так они так сильно поругались, начали орать матом, потом подошли стюарты начали их утихамиривать, но все бесполезно мужчина начал махать своими "крыльями" (по другому это не назвать) началась такая драка, что в итоге весь проход был в крови.... это ужасно... и очень страшно... Люди задумайтесь, что вы делаете! Неужели вам ни свою жизнь не жалко, ни чужую... Ссори за длинный комент, но эмоции переполняют от злости.... Надеюсь Ваша дочурка все это нормально перенесла. Желаю вам новых приятных полетов, но уже без таких УродоВ!!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Даа,как уж тут не согласится,наш быдляк порой умиляет..
Чаще всего летала регулярными и как не крути,все ж огромная разница между чартерами..
на Кубу.."Аэрофлотом",все очень было прилично...ттт,чтоб ни сглазить)))
а вот в прошлом году,летели в Австрию,Вим-Авиа,мама дорогая,свиньи одним словом,одного из самолета,вывела скорая и передала в руки полиции,пока стояла ждала чемодан,сзади дама,вполне себе приличная,скатилась по стенке на пол,с бутылькой пива)видимо переутомилась в полете)))на обратной дороге,все естест,встретились,судя по роже,которого выводила скорая,он так гор и не увидел)а та дама с пивом,а была она все с тем же пивом)))уже разводилась с мужем,который,я так поняла и не пьет вовсе)а к концу полета,у одного сперли телефон,причем девченки,которых он разводил и когда сели,объявили,что будут проверять ручную кладь каждого и искать этот хренов аппарат)ну понятное дело,что все на это наплевали и спокойно покинули борт)в общем,лучше регулярка)