С большой и веселой компанией хоть куда!!! А TEZовские барышни зажрались(((
4
Так
себе
30.09.2008
написано
С большой и веселой компанией хоть куда!!! А TEZовские барышни зажрались(((
Всем привет! Вернулись с Litera Royl Marina Resort (за ошибки не судите)21 сентября 2008 г..
1. Доехали а/к Красаэро – нормально, без задержек, кармежка как всегда в самолетах.
2. Приехали в Бодрум. Аэропорт, если так можно назвать, ну очень маленький, благо там тоже все без задержек было, быстро все взяли, погрузились в автобус и поехали в отель. Погода была очень хорошая. Ехали в этот отель на обум, т.к. долго не могли найти никаких отзывов о нем. Потом вышли на сайт отеля, посмотреть, что там есть и где располагается. Вроде все нормально, но потом нашли жуткие отзывы, даже хотели сначала менять отель, если бы не штрафы за смену отеля, точно бы поменяли. Приезжаем мы в Литеру (заявленные 4+ звезды)с первого взгляда нормально все, нормальные люди на ресепшен (в плане общения), русский действительно понимают большинство очень хорошо. Дали нам номер, правда нас никто провожать не стал, типа нашли сами. Этот отель 1 шестиэтажное здание (заявлено что 2 тыс.кв.м – брехня), т.к. почти все отели расположены на горах, этот в том числе, нумерация шла с верху вниз, т.е. на 6-м этаже ресепшен (а так он при входе, т.е. этажи ниже должны по русски идти -1,-2 и т.д.). Нам достался номер на 2 этаже (т.е. по нашему -5). Лифт действительно не работал, потом сказали обслуге – заработал, правда ненадолго, но потом в отель заехала семейка, один из них был колясочник, после их заселения лифт работал всегда. Позже напишу почему лифт не работал. Это вообще прикол. И так мы в номере, есть балкон (а в этом отеле есть номера без балконов, они вообще в середине корпуса, т.е. у них даже окна выходят не на улицу, а в коридор – жесть, кто там жил). В номере было ковровое покрытие, правда все грязное, ванна нормальная, правда все углы в грязи, ржавчине и т.д.). Убирали в номере «очень хорошо». Приходила тетечка, выносила из туалета мусор, меняла полотенца (кстати был отзыв, что полотенца не меняли или меняли раз в 3 дня. Господа, читайте таблички внимательнее – там написано, если хотите чтоб поменяли полотенца, положите их на пол, если они висят, значит вы их будете использовать еще раз. Немного не привычно, но ведь меняли, у нас каждый день, свежие полотенца). Протирала пол какой-то дико ароматной водой, после которой весь пол был скользкий как каток и уходила. Это то что касаемо номера. А еще, вид из окна был на стену, но она вся в зелени была, много деревьев, поэтому не напрягало. Еще был отзыв про воду, что воняет. Вода не воняет – она просто очень плохо опресняется, поэтому у нее соответствующий запах, на вкус лучше не пробовать, полоскали от пасты рты водой из бойлеров, ходили набирали.
3. В отеле есть тренажерка, тренажеры не плохие, из железа много потаскали наверно, не все в комплекте было, но нам хватало.
4. Столовая находилась на 5 этаже, ходили пешком, нам нормально было, приехали похудевшие, вообще не ленились и это не напрягало. Столовая. Небольшое помещение, где каждый день давали одно и то же. Супы правда были всегда разные и очень вкусные, острые, с кислинкой, куриные, грибные – нам, нам. Никто не отравился. Советую. Сладости, арбузы, яблоки, виноград. Это все из фруктов. Всегда было зелень, их местные салаты (есть невозможно), рис, макароны, курица. Вечерами – рыба в кляре (тоже очень вкусная, сказали - был судак). Просто жареная – рыбу вообще не ем. Там ела, может потому что больше из мяса ничего толкового не было. Всякие там баклажаны жареные, кабачки, рагу, слоеные пироги с срам – все было вкусно. Кондюки в столовой тоже не работали – ни один, так что было очень жарко. Напитки так себе, вино пить невозможно, пиво пили – не вставляет, видимо самое легкое и дешевое наливали. О посуде читала отзыв, что грязная – сначала не поверила, но по приезду убедилась воочию – это просто ЖЕСТЬ, все тарелки, приборы, стаканы такие грязные ,что приходилось очень долго выбирать нормальную чистую посуду. Видимо лень мыть было.
5. Бассейн очень маленький, там всегда полно англичан и немцев было, которые как тюлени бесились так, что если ты просто окунуться зашел, тебя там так окунут, что мало не покажется, еще и мячами могут неслабо зарядить.
6. Дальше пляж. Он находиться действительно в 5 минутах от отеля. Спускаться надо по очень крутой горке, примерно60%. Соответственно и подниматься тоже надо по ней же. Меня лично тоже это не напрягало – худеем активно. А так есть бесплатный автобус, который ходит каждый час на пляж, на ресепшене есть расписание и возит обратно с пляжа. Так что если вам лень, вы не можете, устали – вас обязательно отвезут. Море просто шикарное. Были на средиземном побережье – не сравнить. Там все мутное было в тине, а здесь очень чистое и прозрачное, дно видно даже метров с 3-4.
7. Бар у ресторана работал до 11 часов, но вечерами там делать нечего (в отеле). Ездили в Бодрум, как и заявлено 7 минут езды, если вы садитесь, когда автобус едет уже в Бодрум. А так возле отеля останавливался толмуш (так их автобусы называются. Проезд стоит 2 доллара или 2 лиры), потом по Гюмбету проезжал, собирал народ и потом в Бодрум, так минут 15 ехать. Ну в автобусе можно посидеть посмотреть Гюмбет, тоже нормально. В сам поселок ходили пешком. По горам, правда, но ничего страшного. «Тусных» мест полно, но они все нам показались стремными, бары соседствуют через «стенку», музыка орет так, что сердце замирает, вообщем не расслабишься. Бодрум тоже так себе, обычный рынок с узкими улицами, барами и ресторанами. Все очень дорого, на порядок дороже, чем в том же Кемере. Побывали мы на двух самых «знаменитых» и распиаренных дискотеках «Галикарнас» и «Катамаран». Поверте мне, эти дискотеки не стоят таких денег. У нас в России есть горазда лучше. Ну ради интереса сходить можно. Вход по 40 баксов или 40 лир, один напиток включен. В Галикарнасе – местного производства, на Катамаране – все импортное. На диско все напитки от 40 лир или долларов.. Мы ездили из отеля бесплатно с нашим диджеем (бесплатно в смысле дорога). У Теза не берите они еще большую цену загнули и берут только в баксах, очень не выгодно. Мы в лирах брали – выходит дешевле, плюс экономия на дороге, так что не так жалко денег было, а ведь кто-то ездил через туроператоров (это глупо). Деньги кстати лучше менять в банке (мы меняли все в Бодруме) и днем, курс выше, мы меняли 1:1,24 (самое нормальное), вечером в большинстве обменников курс снижают до 1,18.
8. Про экскурсии. Ребята ездили на рафтинг. Очень довольные. Говорят 4 уровень сложности порогов проходили, экстрима им хватило. Брали у теза. Мы ездили на морскую прогулку. Взяли тоже у теза за 45 баксов. Не берите. Не стоит. На улице можно за 16 баксов взять. Это реальная цена. Возили нас на 4 остановки, группа на «корабле» была сборная, но все русскоговорящие или понимающие (болгары, поляки, белорусы, ураинцы и т.д.). Я вообще разочаровалась в русских туристах, поняла почему не любят. Потому что в большинстве своем это жуткое БЫДЛО. Смотри фото, как белорусы и украинцы нажрались, закидали все в округе стоянке хлебом и потом в этой помойке купались. Фу. Хамят всем и вся на пропалую. Русские всегда права качают, по нормальному не умеют договорятся, ведут себя так, как будто все им в округе должны. Белоруссия это вообще нонсенс. Такое ощущение, что народ приехал из леса, ни вести себя не умеет, ни говорить. Да вообще. Стыдно за свою нацию заграницей. Очень. Ездили еще в Памуккале (уже второй раз), очень там все нравиться, я так только ради бассейна туда снова поехала. Завозили на текстильную и ониксовые фабрики – все очень дорого. Типо с Бодрума едут все богатые, цены в 2-3 раза выше, чем мы когда ездили из Кемера (например мы тогда покупали ониксовые стопки, набор 6 штук обошелся нам в 30 долларов, сейчас же этот же набор стоил 120 баксов. Думаю разница ощутима). На винодельню завозили – вино прикольное, но за 700-900 р. бутылку вина можно и у нас купить, причем довольно хорошего. Не покупали спиртное. Орехи там же и сладости намного дороже
. чем в самом Бодруме. Поэтому тоже не стоит там брать. Покупайте все в Бодруме, там хоть торговаться можно, на сигареты фиксированная цена, там не скинешь, пачка стоит 5 лир, это примерно 150 рублей.
9. Теперь о там почему не работал лифт, не работали в столовой кондюки и почему вода плохо опресненная (на пляже кстати душ – там вода нормальная) – они, в этом отеле, экономят на всем абсолютно. Видимо у них и рабочих рук не хватает, что посуда грязная. А в последний день перед отъездом погода резко похолодела, так что мы во время свалили. В аэропорте курить нельзя. Мы курили в мужском туалете. После нас одну парочку там поймали полицейские и оштрафовали на 65 евро каждого. Строго, правда?. Вывод: отель нифига не 4+ и даже не 4 звезды. Крепкая тройка (хотя посуду в тройках и то лучше моют))). Так что если вам его впаривают по дорогой цене лучше взять Bella Casa. Соседний отель, еще рядом пятерка Isis, тоже ничего.
10. Ну и заключительное слово про нашего тур оператора TEZtour. Такого обслуживания я еще ни в одной стране не видела. Через него мы ездим уже давно, но с таким пофигистическим отношением к туристам столкнулась в первый раз. Во-первых. На встрече в первый день эта девочка тараторила только про экскурсии, пока ее не прервали, не стали сначала обсуждать, что у кого не так или где что находиться и как добраться. Только потом она начала по сути говорить. Во-вторых. «Я – говорит, тут сидеть не буду, если вам что надо, вы в Isis приходите, вас туда пустят без проблем. Или вот вам прайсы по экскурсиям, там есть мой телефон - звоните или пишите смс, я приду». Прикиньте звонить в роуминге, чтоб ты им заказал экскурсии, да еще за смс и звонок платить. Мы охренели, мягко говоря. Настал день, когда нам нужны были экскурсии, пошли мы в этот Исис, и что? Вы думаете нас туда пустили? Нет конечно. Благо с языком нет проблем. Все немного балякают, пришлось 2 туркам (сначала охране потом по телефону кому-то) объяснять, кто и зачем нам нужен. Вышла краля и типо, ну что, давайте я вам все выпишу (стоя на улице - шок). Мы ей, нет уж вы придите, ну ладно приду, говорит, через полтора часа, а мы на пляж шли (да еще и по такой горке!!!). Естественно возмущению моему не было предела. Благо у меня муж спокойный. После покупки одних экскурсий, пошли еще брать, ситуация та же. Короче мы чуть с психу не пошли у других покупать, благо в тот же Памуккале страшновато брать на улице. Вывод: тезтуровские «девушки» зажрались окончательно, денег им не надо, разговаривать с клиентами не могут вообще, такое ощущение, что понабрали по объявлению. Так что если у вас будут проблемы, смело вставляйте им по первое число, мы даже в их офис хотели съездить, но просто под конец не успели. Вообщем их воспитывать еще и воспитывать.
В целом мы оптимисты, поэтому все довольны и счастливы. В большой компании все неприятные моменты как-то проходят сглажено. Но надеюсь, мои описания пойдут вам на пользу. Всем счастливого отдыха и хорошего загара. (в коменте про горку ссори - знаменитая)))!
Об отеле «Litera Royal Marin 4*»
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Светлана KZ
30.09.2008 21:52
Про девушку из TEZ TOUR,я так думаю, можно сообщить прямо на их официальный сайт http://www.teztour.com/.Там есть ссылка "Задать вопрос".Я думаю такая крупная компания дорожит своим именем и без внимаия это не оставит.
Марина (Москва)
01.10.2008 07:14
вот это да!а про девушки действительно напишите, совсем оборзела
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Kiricolas
01.10.2008 18:35
Классный отзыв!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе