Отзыв о путешествии
4
Так
себе
10.10.2008
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали с 22.09.08 по 03.10.08. Отзыв неоднозначный: внешне отель великолепный, территория хорошая, бассейны красивые. В первый день нас поселили в какой-то сарай на 0 этаже - грязные стены, местами нет плинтуса, дырявый диван, из окна видны только корни огромных пальм, плесень на плитке в ванной, нет полотенец и одна простынь на троих (сын 2,6 года). После скандала и за небольшие чаевые нам дали нормальный номер на 2 этаже. Вид на море не советую семьям с детьми - шумно и жарко. Негатив с расселением быстро забылся - анимация была супер - как для детей, так и для нас. Большой привет всем аниматорам (Свете, Екатерине, Лене, Нурие, Алексу, Кенону, Исмаилу и всем остальным!!!) - лучше анимации мы не видели ;-). Очень вкусные гёзлеме и пицца в снэк-баре, а вот рестораны а-ля карте не понравились - еда скудная, не всегда прожаренная, меню нет вообще (т.е., что принесли - то и ешь). После каждого посещения приходилось идти в основной ресторан -нормально поесть. Кстати, хочется отметить и основной ресторан - вначале еда очень нравилась, но по прошествии недели надоело её однообразие. Иногда правда вечером готовились шашлыки или что-то подобное на улице. Что неприятно удивило, так это грязная посуда - вилки и ложки обязательно нужно было протирать салфеткой, чистую чашку для кофе не всегда удавалось найти с первого раза. Да и тарелки рядом со шведским столом приходилось выбирать довольно придирчиво.
Пегас Туристик тоже показал себя не с лучшей стороны - возникла проблема при выезде. У нас была доплата за сутки, чтобы не освобождать номер в 12.00 в день выезда, т.к. мы с ребенком. Эти деньги до отеля не дошли и нас чуть не выселили на пляж. Девушка из Пегаса, на просьбу разобраться, сказала, что мы должны звонить в свою турфирму и разбираться сами где наши деньги, что это наши проблемы, а не её. Через пару часов выснений обратились к молодому человеку из Пегаса (умышленно не называю имен) - он за пару минут уладил вопрос. Выснилось, что деньги были в Пегасе и до отеля просто не дошли вовремя. Но ведь это стоило нервов и звонков в Россию. Вообщем, отношение Пегаса, как принимающей стороны оставило след, и немаленький.
Всем советую экскурсию на яхте до Сиде, по развалинам, потом к месту, где обитают черепахи. Метров в 500 от отеля в сторону отеля Кайя фонтанная площадь - на ней и предлагают туры. Там и магазинчики есть. Цена тура 10$ с чел., маленький ребенок бесплатно. Для сравнения такси до Сиде стоит 12 евро в одну сторону.
К выбору экскурсий вообще следует относиться очень внимательно. Если есть маленькие дети, то длительные их наверняка утомят.
В целом отель хороший, везде есть свои минусы и плюсы. За эти деньги лучше, наверное, найти сложно.
А если ставить оценки по пятибальной шкале, то таблица будет выглядеть так:
Организация отдыха: российскому туроператору и турагентству - 5;
принимающей стороне и отелю - 3 (за испорченные нервы и халатное отношение к рабочим обязанностям);
Интерьер, дизайн и территория отеля - 5;
Номер - 4 (на пятизвездочный, увы, он не тянул);
Уборка номера - 3 (иногда не убирались даже несмотря на красноречиво вывешенную табличку)
Питание - 4 (и это с натяжкой, учитывая грязную посуду);
Пляж - 5 с минусом (иногда ребенок, играя в песке, натыкался на окурки и другой мелкий мусор - мелочь, но неприятно);
Анимация - 5++ (исключительно положительные впечатления)!!!
Об отеле «Nashira Resort Hotel & Spa 5*»
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Роман (Тюмень)
10.10.2008 10:09
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Lana
17.10.2008 06:35
Подробно и без преувеличений.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе