Отзыв о путешествии
3
Плохо
18.10.2008
написано
Отзыв о путешествии
к всему выше сказанному и описанному хочется добавить некоторые изменения. Отель конечно потерял свою былую привлекательность. И все кто возвращался в этом году в него по второму-восьмому разу,думаю будут рассматривать другие варианты по отелям.Поменялся управляющий-поменялся сервис.Во-первых хочется сказать о номерах. Номера STD-дальние от моря,маленькими их назвать просто нельзя,возможно слово "коморка"вполне подходящее.В этой "коморки" кровать не двухспальная,а полуторная на двоих,практически везде неисправен кондиционер и вода капает прямо на тебя,иногда в номерах не бывает горячей воды) .Номера "суперьор"- это лучшие номера во всем отеле и "делюксы",находятся они в основном корпусе, до пляжа,ресторана,бассейна и ресепшена недалеко.Сантехника там исправлена,кондиционер тоже,большие балконы. В номерах суперьор везде душ и "чайный уголок",в номерах делюкс "чайный углок",пополнение мини-бара,тапочки-халаты,вода в мини-баре по прибытию б/с,есть ванная.Есть еще так называемые "виллы". В лучшие селят французов,их там большинство,отель-то как бы французский,только с египетским менеджментом).В худшие виллы-русских,кухонный уголок ,размером как туалетная кабинка в российском поезде,душевая кабинка без двери, ну вообщем,кому как повезет).Бейтесь за справедливость и получите хороший номер). Сейфы в номерах неисправны,код единый на весь отель,свой код ты не введешь. Беби-коты не предоставляют. Есть деревянные кроватки для избранных ),сама видела,как европейской семье занесли в виллу. Мы взяли с собой из Москвы манеж-кровать и очень кстати, когда нам принесли беби-кот на пол-номера,что-то типо раскладушки из дерева, мы сказали..ноу сэр,сори)) годовалый ребенок просто потеряется на такой кровати). В номерах очень много кроватей TWIN-две рядом стоящие,семейных больших французских единицы.Приходится сдвигать,но это не очень удобно.
во-вторых,хочется про питание поговорить. Просроченная выпечка),особено это бросается в глаза на завтраке,к ней никто почти не подходит,сколько она там лежит,вопрос)кондитерка нулевая и даже в некоторых 3* отелях шарма питание намного лучше,чем здесь. Более приемлемая еда в ресторане "Ла Газелла" это самый дальний ресторан у вилл и стандартов.Итальянский,но из итальянского только спагетти,остальное жалкая пародия на пиццу,лазанью и т.п. В ресторане у бассейна-основном,еда три дня подряд была пересоленная жутко и по выбору вроде и много,но не очень все съедобно. Фрукты-привозные яблоки с наклейками,груши с наклейками,зеленые бананы,хурма,гуава и финики.В Ресторанах чувствуется экономия на всем,подгнившие отварные кабачки на обед,огурцы с бочками порезанные для салата,стаканы отдельная песня,100г для пива это вообще нонсенс). Из мяса :гриль-котлетки непонятно из чего,обжаренные сухие цыплята,есть это не возможно. Каждый день на обед и ужин говядина,рыба,курица. на обед готовят иногда печень "ливер".Хочется отметить очень вкусные блинчики с шоколадом.Это наверно единственный плюс всех ресторанов отеля.Да, еще момент,насчет водички.С недавнего времени изменилась ситуация с бутылированной водой,вы сначала по приезду в баре покупаете воду в бутылках за 1,5 доллара,а потом сами в течении всего срока отдыха ее ходите и доливаете,)хотите везите с собой из дома в чемодане))лучший кулер в баре "Фантазия",Это вообще лучший бар всего отеля,настоящие кофе,пиво не разбавленное,как в баре у бассейна пополам с водой.Коктейли более профессионально делают и чистая посуда.Бармены более приветливы. Вода в куллере у бассейна и на пляже иногда бывает с осадком,два раза с этим столкнулись.Единственный оставшийся неизменный плюс этого отеля-песчаный заход в море,что хорошо для детей. В отеле неплохие массажисты, их целая группа, делают на пляже и у бассейна.
Маленьким детям я не рекомендую ехать в этот отель, из-за питания,из-за длительного спуска к пляжу (по жаре тяжело), не очень хорошая детская площадка. Жуткий мини-клуб,Русскоязычных детских аниматоров нет, но их вообще по-моему нет.3 человека,это не анимационная команда. Молодежи в отеле будет скучно:вечером можно покурить шишу ,иногда бывают дискотекино редко,можно поиграть в теннис и это все. Деться некуда. Публика семейные пары с детками.
Для кого можно порекомендовать этот отель сейчас. Для оччень непритязательных туристов.Кому не важен сервис и питание,для тех кто первый раз выехал за границу после наших черноморских курортов. И даже сами менеджеры принимающей Мостравела,говорят,что отель за последний год сдал и продолжает сдавать.Но он всеравно переполнен,туристов валом.Хотя цена на него оччень завышена,с небольшой разницей с соседним Reef Oasis и далеко не оправдана.Ищите другие варианты,конечно в Шарме проблема с песчаным заходом,только район Наама бэй,кусочек есть в Софителе,дикий пляж в Эль-Набке, но с сервисом можно найти и более лучшие отели по этой же цене или даже дешевле.
Отдых прошел отлично.Отель себя не оправдал.
Об отеле «Iberotel Club Fanara & Residence 4*»
Оцените отзыв
2.6
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
ирина (москва)
19.10.2008 22:09
бред полный!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Anna (Москва)
27.10.2008 21:00
ой, уморили: полуторная кровать на двоих! ха-ха! почему-то на меня одну в сингле было 2 полуторных кровати - номер 403, а в 404 большое двухспальное ложе и то же на одного! и замечу - это самые дальние от моря домики!!!
про кондиционер - к нему пульт есть, и если нажать на кнопочки - он будет работать так как Вам угодно! и уж если на то пошло - это первый отель среди моих поездок в котором мастера молниеносно бегут в Ваш номер при обращении на ресепшн и без $ и другой наличности!
про сейфы - они исправны и код Вы выставляете сами любой на Ваш выбор (ну я же смогла выставить и соседка моя смогла)! только надо сказать на ресепшн, чтобы к Вам пришёл человек ответственный за сейфы - он в Вашем присутствии сбрасывает все предыдущие установки с открытого сейфа и - сейф в полном Вашем распоряжении!
как же мне повезло: отдала за 15 дней самую мизирную плату по всему отелю, заселилась в номер со всем работающим без $ в паспорте, неполадки (2шт) чинили быстро, прибегали сразу после обрашения, умудрялась кушать свежую выпечку...
не спорю - отель "сдал" и, наверное, продолжает "сдавать"...
НО есть категория людей которые всем всегда не давольны...
Оценка отзыва: 2 - скучно
Для Анны:У нас с номером было все впорядке,поскольку суперьор,и сейфы и кондишены.Я оценивала состояние отеля вообщем,из того,что видела и из рассказов своих коллег в отеле.Единственное, что разочаровало,это питание,сервис тех же ресторанов и баров,отношение к туристам. И оччень завышенная цена на отель.Неоправдано завышена.А так,каждому свой отдых и требования к нему.Видимо с отелем в том момент вам действительно повезло)) или просто не очень большой опыт в путешествиях и представлениях о категории отелей и их ценовой политики в целом) А Египет, но что с него взять он и В Африке Египет),они конечно молодцы- стараются, но, к сожалению,уровень звезд напсанном на отеле,не всегла соответствует,тому, что внутри.
Галина (Москва)
21.02.2009 20:14
Коморка)))) Называется такой тип комнаты single saver)))))) Обычно селят туда только тех, кто приезжают в одноместный номер.. 2 будет тесновато...
Галина (Москва)
21.02.2009 22:25
Про комнаты. Работая в турагентстве Вы, Екатерина, должны знать , что такие номера называются " Single saver". Находятся они подальше от моря. Стоят такие номера меньше, чем Superior. Но! Такие номера устроены преимущественно на проживание одного человека. 2 взрослым там будет действительно тесно....
Оценка отзыва: 2 - скучно