Отзыв о путешествии
22.10.2008
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали с женой и ребёнком (10 месяцев) с 08.10. по 18.10. Отзыв будет состоять из двух частей. 1-я - отзыв по отелю. 2-я - советы по отдыху с совсем маленьким ребёнком. Итак, поехали.

В самом начале хочу обратить внимание, что были под закрытие сезона - отель закрывается 25.10., поэтому не исключаю, что весь негатив, описанный ниже, связан по большей части именно с этим. На это указывает и то, что один из отдыхающих, с кем познакомился, играя в волейбол, рассказал, что был в отеле примерно месяц-полтора назад и ситуация была не в пример лучше. Однако, как мне кажется, отель, позиционирующий себя как "пятёрка", должен поддерживать высокий уровень обслуживания втечении всего сезона. Экономия проявлялась во всём без исключения. Мы были в этом отеле 5 лет назад. Тогда он был ориентирован в основном на немцев. Русских было всего несколько семей. Качество отеля было соответственным: и обслуживание, и питание, и уборка номеров, и т.д. Теперь же, со слов трансферного гида, отель стал базовым для Пегаса, и, соответственно, отдыхали там только русские. Немцев же было всего 5 человек - две семьи в возрасте. Одна со взрослой дочерью. Целый день лупились в карты и переодически выползали на пляж.

Плюсы: территория, на мой взгляд, прекрасная. Много зелени, всё в ней утопает. Сосны, обвитые диким виноградом, или чем-то похожим, свисающим с веток, черепахи на дорожках, белки... И большая - есть где гулять с дитём. Вот и всё. Зато минусов...

1. Заселили в номер - пол немытый. На полу песок. Дитё своими коленками, пока ползал, почти всё "вымыл". Оставили об этом инфу на ресепшене. Вымыли только на 3-й день. Под кроватями вообще километровый слой грязи. Наверно, моют только в начале и конце сезона.

2. Горячей воды с утра не было примерно часов до 10-11. Ребёнок просыпается утром, а ему даже, извините, попу не помыть. Вода комнатной температуры в лучшем случае. Я подозреваю, что аппарат, нагревающий воду, отключали на ночь дабы не тратить лишнюю энергию.

3. Первую половину отдыха примерно с 12 до 17 не работала ТВ антенна. Нам говорили, что ремонтируют...

4. Ни в одном из бассейнов подогрев не включался. Не верится, что в 5-ке нет ни одного бассейна с подогревом. Детские бассейны холодные после ночи с температурой воздуха около +15.

5. Один из двух ресторанов закрыт (тот, который ближе к морю) и используется как склад для лежаков. Еда во втором ресторане - одно название. Сыр ,помидоры, огурцы, "колбаса" и яйца на завтрак надоели до невозможного. 1-й раз попадаю, чтобы яичницу готовили без каких-либо ингредиентов (перчик, лучок, обычно ещё что-нибудь мелко порезанное повар добавляет по вашему желанию). Обед к концу отдыха так надоел, что ели на обед гамбургеры. На фоне всего надоевшего они казались очень даже ничего. На ужин говядина и что-то одно на углях (курица, рыба, или острые котлеты из баранины). Хит отдыха - это наличие напитков в барах. Всегда есть только пиво и красное и белое вино. Джин, водка, ракэ (не знаю, правильно ли написал) через раз. Коньяка не было вообще. Нормальный all inclusive?

6. Уборка в номере сводилась только к замене полотенец, иногда белья и застиланию постели. Один раз жена была свидетелем уборки комнаты. Уборщица помахала веником, жена попросила её помыть пол. Та не очень довольная махнула пару раз мокрой тряпкой и ушла. Жена потом мыла пол сама.

Общая же картина по отелю такова - всё находится в запущенном состоянии, хозяин, вложив деньги в строительство соседнего отеля, не нашёл денег на последние несколько недель перед закрытием сезона. Экономия на всём. Печально. 5 лет назад было всё с точностью наоборот. Возможно, что к открытию следущего сезона всё изменится. Но на данный момент ситуация такая.

7. К вопросу экономии: ни один из фантанов на территории отеля не работал. К слову, в соседней Asteria Bellis Resort 5 работало всё, что попалось нам на глаза, когда мы прогуливались по территории этого отеля. Кстати, даже автобусы, работающие на развозе персонала в этом отеле - древние мерседесы, напоминающие наши старые львовские (если кто помнит). Нигде больше таких не видел. Везде более-менее новые Isuzu или микроавтобусы мерседес.

Теперь по отдыху с ребёнком.

Учитывая, что вылет был утренний, ребёнок перенёс всё на удивление отлично. Пободроствовал в аэропорту, потом немного в самолёте, потом там же поспал. Вообщем с перелётом всё ок. Обязательно берите с собой коляску-трость. Место занимает в сложенном виде мало, а выручает очень. И в аэропорту, и в отеле, и в поездках куда-либо. Без неё никак. Стоит наша простая около 800 руб. Если нет, в поездку обязательно купите. По питанию: с собой взяли кашу, автохолодильник, зарядили в него "Агуши" 35 пакетов, немного мяска и фруктов на первые 2-3 дня с расчётом, что потом купим остальное в Мигросе (аналог Ашана) в Анталье. До Мигроса просто так не добраться - такси около 70$ в один конец. На перекладных - если только без ребёнка. Небольшой секрет - берёте бесплатный шоп-тур в Анталию, например, на кожаную фабрику, выходите из микроавтобуса, пишете гиду расписку в ввиде отказа от возвращения "на нём" обратно в отель и таким образом экономите около 40$, т.к. такси от этой фабрики до Мигроса - 30$. Обратно - на остановке от Мигроса до р-на Майдан - автобус (на табличке автобуса будет указан "Майдан"). Ехать минут 30, оттуда - автобус до Кадрие. ОТ Кадрие такси до отеля 10$. образом, получив приличный гемморой по передвижению, долларов 80-90 можно сэкономить. Оказалось, что там есть питание только местного производства. Мы накупили, а дитё - возможно, так сказалась акклиматизация - практически не стал его есть, и питался кашей, "Агушей", бананами, которые покупали в Кадрие (деревенька в 5 км от отеля), яблоками. И прекрасно себя при этом чувствовал. Памперсы можно купить там же, в Мигросе, но, допустим, японских, которыми мы пользуемся, там нет. Вообщем, ребёнок прекрасно подстроился под ситуацию и был доволен, как нам показалось, всем. Для себя мы поняли - если вы изначально понимаете, что в первую очередь везёте дитё на свежий воздух, за новыми ощущениями и готовы подстроится под его график сна, питание и прочего, самии отдыхая по остаточному принципу, то и ваш отдых будет не таким уж скучным. Жена успевала загорать, пока мы спали с ним в номере. А когда я ходил поигрывать в волейбол, она гуляла с ним. Подробнее отвечу на вопросы в почту. Спрашивайте. a.kononov@usn.ru
Оцените отзыв
4.4
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Натали (Тверь)
21.10.2008 14:38
Оценка отзыва: 4 - интересно
Эллен (Москва)
21.10.2008 15:05
На мой взгляд, не стоит возить 10-месячного ребёнка в Турцию, даже в несезон. И перелёт, и акклиматизация, и непривычная еда... Вобщем, вы оба себя больше вывозили. Врачи-педиатры рекомендуют вывозить детей только после 3-х лет. А тут... 10 месяцев, да он и ходить сам пока ещё не может! Привезя малюсенького ребёнка в непривычные для него условия, Вы думаете сделали ему лучше?!! Сами пишите, что ему приходилось под всё подстраиваться. А в октябре вообще нечего делать в Турции, везде и всё холодно уже. Коляски, памперсы, детское питание - это очень проблематично!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Эллен, на самом деле сейчас, если у ребёнка со здоровьем всё впорядке, есть все прививки (а у нашего именно так - тьфу-тьфу), педиаторы разрешают вывозить ребёнка с 6 месяцев. Конечно только не в Азию. По поводу погоды - днём +28. Не думаю, что это холодно. С коляской, памперсами и питанием мы особых проблем не испытали, тем более что питание и памперсы везёшь только в один конец. Я никого, конечно, не агитирую вывозить своих малышей, но для себя по возвращению решили, что сделали правильно, дав ребёнку надышаться морским воздухом перед полугодом прозебания в вонючей (извините) Москве до открытия следующего дачного сезона.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Александр, согласна с вами. c раннего детства берем детей с собой.а врачей наших если слушать - им бы лучше чтоб вообще ребенок никуда не высовывался из дома-самое безопасное!
Какие непривычные условия???? Как будто его не в Турцию а в Антарктиду вывезли .а до перелетов детям вообще мне кажется никакой реакции.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Для тех, кто не в курсе - в конце сентября в этом отеле была забастовка персонала из-за невыплаты зарплат! Т.е экономия происходит не только на туристах, но и на сотрудниках! Мы хотели ехать в этот отель, но вовремя узнали и успели отказаться от путевок. Кстати, когда мы ехали с гидом из Пегаса забирать из этого отеля отдыхающих, он подтвердил, что хозяин, мягко говоря, очень "заэкономился" и вообще ведет себя безобразно в последнее время. Радости на лицах отдыхающих мы тоже не заметили, скорее обида и разочарование.
были в этом отеле два раза, в 2007 и в этом году. Оба раза конец июня-начало июля.Ни с чем из описаных ужасах не сталкивались.Но как мы поняли сезонность имеет место быть. Прошлогодние осенние отзывы были почти все негативны.
P.S. а уборщики у них ленивые всегда.
Не согласна с Эллен. Мы отдыхали в Сиде в начале октября - погода была отличная: воздах +30 (в тени), вода - + 28. Просто рай! В прошлом году были в конце июня - конечно все было хорошо, но осенью понравилось больше. Правда моей дочке было 5 лет, но я согласна с тем что детей можно вывозить на юг в это время года. Кстати нам педиатр сказал, что противопоказаний ехать осенью нет.
Оценка отзыва: 4 - интересно