Отзыв о путешествии
23.10.2008
написано
Отзыв о путешествии
Хотелось бы поделиться некоторыми впечатлениями об отдыхе вместе с туроператором TEZ-TUR.
С 21. 09 08 по 1.10. 08 мы с мужем отдыхали в Турции, в Кемере, в отеле» Риксос-Бельдиби».
Все, что касается непосредственно отдыха - перелет ,встреча в аэропорт, отель, питание, обслуживание, сервис – все на уровне. За все большое спасибо.
Но осталось неприятное послевкусие…
А дело вот в чем: уважаемой турфирме TEZ-TUR очевидно очень не хватает тех денег, которые она зарабатывает непосредственно за организацию отдыха туристов, поэтому, она пытается их получить их самыми различными способами.
Например:, организация экскурсий. Хотите поехать на экскурсию в Анталью - пожалуйста, только вам навяжут посещение кожаных, текстильных и ювелирных центров, где , кстати, цены выше нормальных в несколько раз. К примеру , кожаная куртка, стоящая в Крыму 400-500 долларов, там будет стоить 1200-1600 евро. Конечно, если Вы окажетес ь не очень покладистым, Вам сделают скидку. За привезенных туристов и сделанные ими покупки, вышеназванная турфирма получает очень неплохой процент ( около 30%).
Далее, хотите Вы поехать в Демре-Мира-Кекково, в церковь Св. Николая. Да нет проблем!
Только экскурсовод TEZ-TURа заведет Вас в церковную лавку, где вы ,охваченный эффектом массового заражения, накупите иконок по баснословной цене, а Ваш экскурсовод с удовольствием получит откат за привезенных туристов и полученную лавкой прибыль.
Далее по ходу экскурсии , якобы, по причине задержки яхты, Вас отвезут на фабрику по изготовлению изделий из оникса. Купленные там изделия по цене превышают изделия, продаваемые возле отеля примерно в 6 раз!!! Экскурсовод TEZ-TURа в очередной раз получает вознаграждение за привезенное ею (им) «стадо баранов», которые с удовольствием скупают понравившиеся им сувениры.
Далее , хотите Вы поехать в Паммукале. Да не вопрос! Но уж Вы не сочтите за труд заехать на ковровую фабрику!
И так бесконечно. И все было бы ничего. Только вот привезенная оттуда и купленная за баснословные деньки кожаная курточка после нескольких дней носки пришла в полную негодность. А в химчистке предложили ее выбросить. Вот так печально…
В Турцию почему-то больше не хочется….
Оцените отзыв
2.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Шакира (Москва)
12.02.2009 22:17
смешно, так почти во всех странах.сами виноваты-покупаете!!! всегда удивлялась таким турикам....купятся на лажу, а потом жалуются!!
и при чем тут турция???
на чем им бабки то зарабатывать???-на таких туриках вывозящих баулами.....
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Алла (Москва)
28.02.2009 18:02
Полностью согласна с автором предыдущего комментария...
Да нет, не во всех странах!!! И уж если Турция стремится в Евросоюз,необходимо соответствовать общепринятым нормам. Тем более, уважаемая, о баулах речь не идет!!! Хотелось бы какого-никакого уважения. Но Вам-то оно, видимо, ни к чему!!!
А при чем здесь отель вообще! Вы не туда свой отзыв поместили!
Оценка отзыва: 2 - скучно
Марина (Москва)
10.04.2009 13:44
Действительно! Какое отношение имеет этот отзыв к отелю и к туроператору! TEZ-Tur это или другой туроператор не имеет значения в данном случает! А что каксаемо Европы, так я ва скажу - и в Чехии вас завозят в центр хрусталя, и в Испании в винные центры! Чтож теперь после этого менять свое мнение о стране на негативное! Кажется это просто глупо! А вам наверное стоит несколько пересмотреть свое отношение к отдыху - тогда получите гораздо больше впечатлений! Извините, если чем-то обидела!
Андрей (Москва)
21.04.2009 11:37
Марина, мы к сожалению тоже "попали" когда ездили Памукале, само собой не купились на все эти безделушки, но то время, которое было потрачено на ониксовые заводы и ковровые фабрики привело в бешенство. Собираемся в этот отель в мае, надеюсь все положительные отзывы совпадут с реальностью)
Оценка отзыва: 3 - средне