И такое бывает!
8-го октября прилетели в Шарм вечером ( от Пегаса) .... Приехали в отель.....Компания большая - я с мужем и детьми 1,5 и 10 лет, сестра с мужем и ребенком 4 года и трое наших бабушек)))) И выходит к нам милая девушка Анна (представитель отеля) и нежным голосом сообщает, что мы не можем поселиться в этом отеле, потому что нет мест... произошла какая то ошибка, перебронировка или черт там знает что...... и предлагает поехать нам в Риф Оазис Бич Ресорт ( сестринский отель).... Вы предстваляете наше состояние????? Месяц назад проплачен тур.... всё подтверждено..... пять часов перелета.... уставшие,голодные, капризничающие дети, испуганные бабушки.... Мужчины конечно же начали выеснять отношения.... бурно и лаконично...были вызваны мужчины представительной внешности( руководство отеля видимо какое то...) Переговоры шли часа полтора....Нас проводили в ресторан поужинать.... подали чай раза два прямо на ресепшене...... В итоге договорились до того что в предлагаемый отель мы поедем при условии если там нам будут предоставлены фемели румы вместо проплаченных нами стандартов... Должна же быть какая то компенсация. Как нам сказала Анна - мы - это первый случай в отеле....Нервов было потрачено безобразно много....
В итоге в Риф Оазисе Бич Ресотр отдохнули мы неплохо.... Но автобусики каждый день подвозили выселенцев ( т.е. незаселенцев) из Блю Бей....Этих даже не завозили в тот отель, везли прямо из аэропорта. Видимо им хватило нашего дебоша, решили больше не испытывать судьбу.
Пегас что бы тоже как то загладить ситуацию со своей стороны подарил нам любую экскурсию на выбор бесплатно для всей нашей большой компании. Мы выбрали яхту на Тиран. Было весело. Так что судиться уже и не хочется, а по-началу намерения были серезные.
Восемь раз ездили в Египет и никогда такой фигни с незаселением с нами не случалось.... Будте бдительны господа с Риф Оазис Блю Бей , Пегасом и вообще... лучше перебдеть, чем недобдеть)))) Удачного всем отдыха!!!!
Оцените отзыв
3.3
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(10)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Буду иметь ввиду.Спасибо
Оценка отзыва: 4 - интересно
Ирина (Москва)
25.10.2008 11:27
Похоже все Ваши разберательства и нервы были как раз чтобы получить "компенсации" в виде номеров и экскурсий. О своих голодный и уставших детях и бабушках Вы явно совсем не думали, иначе быстренько бы заселились в предложенный отель и начали отдыхать. Как говориться и нервы были бы ваши целы и дети накормлены.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Ирина, не соглашусь с Вами.Если бы люди отказывались от отеля,который лучше чем их- тогда понятно,что хотят что то извлечь из этой ситуации.Но когда людям предлагают жить в условиях худших- по крайней мере по отзывам он хуже - извините-люди просто думают о предсттоящем отдыхе , в том числе и для своих детей и бабушек!
Оценка отзыва: 3 - средне
Ирина (Green City)
25.10.2008 16:45
Вы молодцы. Согласна, особенно обидно, когда отель бронируешь заранее...
Оценка отзыва: 4 - интересно
А мы так хотели попасть в этот отель! Но даже за два месяца он был в стопе, вот и славно!! Зато сказочно отдохнули в Хилтоне Шаркс Бей!
Влад (Москва)
11.02.2009 15:00
мда...ситуация просто ужас...особенно с детишками после перелета и такой нервотрепки....
к сожалею бывает такой овербукинг, виноват отдел бронирования отеля, произошла перебронь свободных номеров.
Попытку Пегаса преселить вас в старый Риф оазис считаю вполне законной. Кроме того старый Риф оазис более красивый и зеленый.
Вам очень повезло, что руководство отеля пошло вам навтсречу и за счет собственных средств ( а ведь именно их вина в двойной переброни) предоставило номера более высокой категории, а Пегас компенсировал проведенные часы ожидания и потраченные нервы бесплатной экскурсией.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Тина (Москва)
07.07.2009 11:59
Уверяю Вас, вы не первые. Отдыхала в нем в мае 2007г, еще до его официального открытия. Несколько семей так же отправили в старый Риф Оазис. Там это практикуется часто.
Оценка отзыва: 3 - средне
Ольга (Москва)
18.09.2009 15:59
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Илья (msk)
07.06.2010 15:46
отель ориентирован не на русскую публику - поэтому россиян могут направить в др ресорты