Отзыв о путешествии
2
Очень
плохо
09.12.2008
написано
Отзыв о путешествии
Добро пожаловать в "Рива Донну"!!! - отель, во время пребывания в котором безопасность отдыхающего - дело рук только самого отдыхающего. На протяжении всего Вашего пребывания в этом чудесном отеле советую постоянно иметь при себе мобильник, а в его записной книжке - номер телефона Посольства РФ в г.Анталия. Эти заветные цифры Вы будете судорожно набирать, когда из-за повреждения машины, арендованной в прокате при отеле, прокатчики начнут Вам всячески угрожать, в том числе невыездом из страны и физической расправой. А также когда они начнут вымогать у Вас загранпаспорт, будут настойчиво названивать и стучаться в номер, караулить Вас под дверью целыми шайками (так что из номера будет страшно выйти), заклеят глазок в номер..... А когда Вы осознаете, что практически никто из сотрудников отеля не стремиться Вам помочь, то жать на кнопки телефона придется с двойным усердием. Но, к сожалению, делать это будет уже затруднительно, когда на Вас, сидящего прямо напротив стойки рецепшен и пьющего кофе в ожидании своего выезда из отеля, средь бела дня в присутствии всей смены стойки, носильщиков, туристов набросятся четыре сотрудника отельного проката, начнут душить, сломают пару ребер, осколком чашки рассекут голову..... В общем..., добро пожаловать в "Рива Донну"!!!
P.S. Отдыхали с 17 по 29 сентября 2008 года.
Дело на прокатчиков заведено еще в Турции, его ход отслеживают наши правоохранительные органы.
То, как вели себя во всей этой ситуации сотрудники GTI (наш чУдный туроператор) - отдельная история. Иск GTI уже предъявлен.
Отдельное спасибо вице-консулу РФ в Анталии Владимиру Иосифовичу, который оказал нам посильную поддержку и благодаря которому мы вообще выехали из страны.
А теперь внимание, вопрос: поедем ли мы туда еще раз и посоветуем ли своим знакомым?
Об отеле «Alva Donna Exclusive Hotel & Spa 5*»
Оцените отзыв
3.1
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(43)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Татьяна мы уже это читали,чем дело то кончилось?
Вы, Наталья, читали, а другие может и нет :-). Дело это быстро не кончится. Пока GTI звонит и предлагает договориться без суда.
Диана (Москва)
31.10.2008 21:37
Ужас!!!!
Не то слово, Диана. Действительно, данный отзыв я уже размещала. Кому интересно, можете его найти (по названию отеля), там есть еще некоторые пояснения и подробности.
Val (Н.Новгород)
01.11.2008 11:30
Да ладно гнать пургу. Облажались, а потом кричите:"Караул, грабят!!!!". Отзывы про отель, по большей части положительные, а ребята, как говорится, не обманывают. А Вы бы вместо этого жалостливого панигирика просто бы честно сказали:"Будете пить за рулем КАК МЫ - будут большие проблемы". Хотя вменяемые люди это и так понимают.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Спасибо за мнение, Val :-). На жалость никто и не давил, поверьте - не нуждаемся. Изложенный выше текст - это просто пример того, что правосудие этой страны хромает на обе ноги. А проблем может не быть только у тех, Val, кто проводит отпуск, КАК ВЫ, т.е. целых две недели перемещая свой организм от лежака до столовки и обратно. Но от этого бывают другие проблемы, такие как ожирение, гипертония и половое бессилие.
Val (Н.Новгород)
03.11.2008 02:36
Татьяна, а ведь Вы передергиваете. Рассуждаете о хромающем правосудии, а сами законы нарушаете. Хорошо, хоть не задавили по пьяни какого нибудь гипертоника или импотентта.
Да, я рассуждаю о хромающем правосудии, но закон при этом не нарушаю. Если бы Вы, Val, читали внимательнее, то заметили бы, что написано "друг ехал", а это означает мое отсутствие в машине в момент аварии в каком бы то ни было виде. Соответственно я тоже сторонний наблюдатель. Согласитесь, задавить "какого-нибудь гипертоника или импотента" можно и в трезвом виде, но от наказания это не освобождает. Субъект, учавствовавший в аварии, своей вины не отрицает, от ответа за последствия не оказывается. Но это должно быть цивилизованное решение вопроса! Я (тоже не пьянь) на Вашем месте все равно ни от чего не зарекалась бы. Такая самоуверенность может выйти боком. Конь на четырех ногах и то иногда спотыкается. Но, на мой взгляд, это совсем не означает, что его тут же нужно пускать на "конину по-бургундски" (простите, по-турецки).
Val (Н.Новгород)
03.11.2008 14:16
Татьяна, в одном лишь могу с Вами согласиться, зарекаться ни от чего нельзя. А в остальном , сторонний наблюдатель здесь я. Пишу "Вы" аппоненту, раз пишите в безличной форме да еще с истерическим "когда на Вас" и далее по тексту, то соответственно и Вы воспринимайте. Ну благо хоть, признали какую то вину за "ехавшим другом". Вот суть моего меседжа, с этого просто начинать нужно. Молодец, что от ответа за последствия не отказывается, просто то, о чем вы пишите, тоже последствия. И если задавить кого нибудь в трезвом виде то наказания может и не быть если будет доказана невиновность водителя. Я не жажду чьей то крови, просто давайте быть чуть объективней, а то из Вашего отзыва следует, что Вы (или "Ваш друг") попали в какую то клоаку, и каждый кто туда поедет, непременно должен оказаться там же. Вот собственно и все.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Печально, что люди воспринимают написанное только начиная со второго повтора (то, что вину никто не отрицает, уже звучало в комментариях при предыдущем размещении отзыва). Но еще печальнее, что они неправильно толкуют (это мягко говоря) прочитанное. Я не называла ни этот отель, ни саму Турцию клоакой. Не исключаю, что когда-нибудь поеду в данную страну в третий и т.д. раз. Но я искренне надеюсь, что у Вас, Val, еще появится возможность сравнить эту всероссийскую здравницу с чем-либо еще и Вы поймете, что я имела ввиду. "Суть моего месседжа" мне донести до моего "о"ппонента так и не удалось, но один положительный момент этой дискуссии я все-таки усматриваю: выражения "пурга", "гнать", "облажались" сменились попытками более художественного выражения мысли. Достойно уважения.
Val (Н.Новгород)
04.11.2008 02:36
Мыло - мочало - начинай с начала. Как написано, так и толкуют. "Звучало в комментариях к предыдущему отзыву", а почему не в настоящем отзыве, позвольте поинтересоваться? И потом, мне кажется, я понимаю что вы имеете в виду, но не потому, что уже появлялась!!! возможность сравнивать разные типы здравниц, а просто догадываюсь, форма подачи как раз и наводит на менее "художественные выражения мысли". А в общем, конечно радостно, что вся эта беллитристика не напрасна, раз появляются положительные моменты. ЗЫ.Спасибо за орфографическую коррекцию.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Val (Н.Новгород)
04.11.2008 02:37
Мыло - мочало - начинай с начала. Как написано, так и толкуют. "Звучало в комментариях к предыдущему отзыву", а почему не в настоящем отзыве, позвольте поинтересоваться? И потом, мне кажется, я понимаю что вы имеете в виду, но не потому, что уже появлялась!!! возможность сравнивать разные типы здравниц, а просто догадываюсь, форма подачи как раз и наводит на менее "художественные выражения мысли". А в общем, конечно радостно, что вся эта беллитристика не напрасна, раз появляются положительные моменты. ЗЫ.Спасибо за орфографическую коррекцию.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Позабавила Ваша пикировкой с Val.Забавственно!!!
То Val.Н.Новгород(извините что встреваю) В добавление к орфографической коррекции -всегда думала, что пишется панЕгрик и беллЕтристика...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Val (Н.Новгород)
04.11.2008 21:15
Ольге (С.П.), я лично только за то чтоб встревали - в спорах рождается истина, да и все интересней как то. А Ваша позиция по этому вопросу? Ну и алаверды конечно - коррекция коррекции - до панеГРика все таки я не дописался........
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Хм..... Хотела в дальнейшем воздерживаться от комментариев, но... не получается. Ольга, не спорьте с Val. Он пишет здесь сообщения, вооружившись словарем, который одолжил по случаю у "ребят". То есть словарь соответсвующий, "ихний". И то, что написав "панЕгрик", Вы просто опечатались, ему не понять. Как и то, что в употребленном им словосочетании "жалостливый панегирик" слова противоречат друг другу по смыслу.
Val (Н.Новгород)
04.11.2008 22:43
Татьяна, ну что уж Вы опускаетесь то до уровня тех кто Вас обидел, на личности переходите, ну что за словарь одолженный у ребят, какой, такой "ихний"?. Хорошо что вы заглянули в словарь, неизвестно у кого одолженный, и узнали значение ранее незнакомых слов, правда вот нехватило ума заглянуть в другие источники языкознания, что бы обнаружить что существует такое понятие в языке как "оксюморон", применяемый в речи для создания стилистического эффекта. К Ольге с советами по Вам обращаться не буду, хотя, как вижу сейчас, не помешало бы.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Да..... Ольга, может Вы что-нибудь поняли?
Val (Н.Новгород)
05.11.2008 00:33
Татьяна, каюсь, погорячился. Вижу не в коня корм. Надо попроще, видимо, с понравившейся Вам "пургой" и т.д.
Татьяна,спасибо.
to Val. и промелькнуло ускользая-"Остапа понесло..."В Вашем словоблудии ,безусловно,прослеживается хорошее образование,но психика настолько вязкая и излагаете столь витиевато,что порой очень мешает и сбивает Ваших оппонентов с мысли.Знаете ,по ощущениям "нарезаете круги" как заяц(я о тактике ведения полемики).
Вы не юрист ,часом?!
Р.S. По поводу панегирика,я безусловно описалась.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Да, лучше попроще, с привычной для Вас "пургой" и т.д. Опускаетесь Вы. До уровня оскорблений. Очень по-мужски. Видимо, от невозможности ответить иначе. А я и не скрываю, что, имея золотую медаль столичной школы и красный диплом медицинского университета, довольно часто заглядываю в справочную литературу. Как говорится, нет предела совершенству.
Да, лучше попроще. С привычной для Вас "пургой" и т.д. Опускаетесь Вы. До уровня оскорблений. Очень по-мужски. Видимо, от неспособности ответить иначе. А я и не скрываю, что, имея золотую медаль столичной школы и красный диплом медицинского университета, довольно часто пользуюсь справочной литературой. Как говорится, нет предела совершенству.
Да, лучше попроще. С привычной для Вас "пургой" и т.д. Опускаетесь Вы. До уровня оскорблений. Очень по-мужски. Видимо, от неспособности ответить иначе. А я и не скрываю, что, имея золотую медаль столичной школы и красный диплом медицинского университета, довольно часто пользуюсь справочной литературой. Как говорится, нет предела совершенству.
Ирина (Green City)
06.11.2008 19:01
ЖЖОТЕ ТОВАРИСЧИ)))
Екатерина
06.11.2008 23:47
Я была в отеле в это время( когда с вашим супругом и с тремя гражданками из Казахстана) приключилась эта история.На мой взгляд, и также по мнению присутствующих в отеле гостей (!!!), в данной ситуации виноваты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ваш супруг и его сопровождение,которые прибывали в этот день в крайне нетрезвом состоянии! И вообще, не понятно зачем вы позорите СЕБЯ вынося на всеобщее обозрение непорядочность и безответственность вашего супруга!
Во-первых, он мне не супруг. Во-вторых, непонятно, про какое "сопровождение" идет речь. В-третьих, я не знаю, среди каких "гостей" Вы проводили опрос, но от сотрудников отеля другого мнения ждать не приходилось. Интересно, как они оценили поведение сотрудников своего проката :-).
Val (Н.Новгород)
08.11.2008 17:26
Да Татьяна, уж казалось Ольга (С.П.), а потом и Ирина подвели черту под дебатами, ан нет, очевидцы подтягиваются. И картина то совсем неприглядной становится. А Вы все продолжаете на антитезе работать: «Не я, не мой, сторонний наблюдатель"....как только Вас прижимают. Зачем вообще обнародовали свой пасквиль? А? Да и вот эти регалии непонятно к чему.
Не хотелось бы, что бы принимали на свой счет, и уж тем более, усмотрели в этом какое нибудь оскорбление, но наличие золотых медалей и красных дипломов не всегда, да и не обязательно, предусматривает наличие мозгов, ну и совести тоже.
В первый раз я соглашусь с Вами, Val, а именно с последним предложением Вашего последнего сообщения. Золотые медали и красные дипломы необязательно предусматривают наличие упомянутых Вами характеристик, но , с моей точки зрения, повышают вероятность присутствия по крайней мере мозгов точно. Извините, если Вас задело наличие у меня данных "регалий".
По поводу "не я, не мой..." - я за факты. А факты таковы.
Очевидцы пусть подтягиваются (я только рада). Для полноты картины. А какой ее увидит каждый, будет (и уже есть) очень показательно и симптоматично. У кого-то должно хватить мозгов понять, что если бы она была такой "неприглядной", как Вы уже с удовольствием себе нафантазировали, то я действительно не "обнародовала свой пасквиль" :-)
Андрей (Москва)
08.11.2008 23:51
Ну что за "Люди", если это действительно люди, а не сам "GTI" пишет, черным по белому описана ситуация, а вы как дети малые не можете понять простой истины...Человек пострадал, да к тому же наш, русский, соотечественник...
Я много видел стран по роду своей работы, и много различных ситуаций, но что бы реакция со стороны была такой?!? извините...Я конечно не одобряю "пьянство за рулём", это нарушение, но если человек не отрицает своей вины, и согласен за всё ответить-цивилизованно, что в этом плохого? Зная всю подноготную Турции, скажу одно-как была страна дикарей и варваров, так ей и останется.А всем оставившим отзывы надеюсь понятна моя точка зрения.Желаю вам самим не оказатся в такой ситуации....А в таких ситуациях вы (VAL,Екатерина) видимо ещё не были, да и к чему вам лишние проблемы-грейте ваши тела и души в отеле, а не за его пределами, видимо остальной мир не для вас.Всем счастья и удачи, а также положительного отдыха!
Boooka (Москва)
01.12.2008 19:23
ужос нах
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Сергей ( Гомель)
28.12.2008 12:04
Ребята, хотите покатаЦа, езжайте в Европу, Австралию или Тай. А Турция создана для того што бы пить, курить и черт знает чем занимаЦа, но желательно на территории отеля. За - это уже помойка и дикая страна. ИМХО.
Если бы только "за".... Как показывает печальная практика, даже на территории отеля, рекламные плакаты которого мозолят глаза даже в аэропорту Анталии, Вы ни от чего не застрахованы.......
Зоя (Москва)
22.01.2009 16:50
Пипец, ЛЮДИ, Вы чаво!!!??? Давайте рассуждать здраво и поставим себя на их место:
1. Вы платите определенную сумму, конечно, хочется нормально отдохнуть, а в место этого получаете «лопатой по хребту».
2. В чужой стране, берете машину на прокат, - На фига? Вы ж не в курсе, какие у них там вообще правила на дорогах, они ж все «шумахеры-смертники».
Мое мнение: как бы гости себя не вели и чтобы не сделали, отвечать придется за свои поступки «они и не отказываются» и те и другие не правы, но чтоб Вам угрожали, били и отнимали документы это уже чересчур.
Прочитала отззыв и понять не могу, ПРИЧЕМ ТУТ САМ ОТЕЛЬ???????? Отзыв оставляют для того чтобы другие люди могли понять, куда едут, ваша ситуация - одна на 10 миллионов случаев и к отелю имеет лишь отдаленное отношение, уж точно никак не отражает красоту самого отеля, чистоту бассейнов, удаленность от моря, состояние пляжа, удобства номеров и т.п.
Вынесли свою проблему, прям стыдно за вас(((((((((
PS: Была в этом отеле в 2007г с мужем и ребенком, все было великолепно, ребенок до сих пор проситься в Рива Донну))
Просто надо уметь отдыхать!!!
Спасибо, Иннеска, будем учиться :-). А Вы изыщите возможность показать своему ребенку что-нибудь еще помимо "Рива Донны", а то прям стыдно за Вас :-((((((
Спасибо за заботу))) Я и мой ребенок видели достаточно и еще увидим)))) А устами ребенка...
А что же не делитесь с общественностью, раз видели....... :-))))))))))))))))))))))) Ваших отзывов мы еще не читали. Ждем с нетерпением :-).
Кеша (РОССИЯ)
17.05.2009 14:51
Дорогие Туристы , Вы главное не ответили на вопрос этого - отзыва? "А теперь внимание, вопрос: поедем ли мы туда еще раз и посоветуем ли своим знакомым?"..
ДА КОНЕЧНО поеду уже приобрёл туда опять путёвку, и многим друзьям посоветовал!!!
Суть отзыва была в ответе на вопрос..-))))))))
Оценка отзыва: 2 - скучно
В добрый путь!:-)))))))))))))
Конечно все это ужасно. НО! При чем здесь сам отель - ведь отзыв это рассказ об самом отеле, его инфраструктуре, питинии, пляже, уборке, сервисе и т.п. Вы взяли напрокат машину - и причем здесь отель? Ну и что, что фирма находится при отеле, ведь они просто арендаторы площади и предлагают услуги не относящиеся к отелю. и главное если уж ваш друг был в нетрезвом виде - зачем взяли машину. В чужой стране не зная их правил, да и за руль. это не Россия - где за вождение в нетрезвом виде можно по-просту откупиться.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Наталия
29.05.2009 18:54
Не смогла удержаться от комментария - переписка Татьяны и VALа была просто захватывающей. Порадовал уровень современного эпистолярного жанра. Предполагаю, что у Valа просто приличное филолологическое образование. Татьяна, очевидно, просто очень старалась учиться в школе и до сих пор всем пытается рассказать, что она САМАЯ...К отелю отзыв, действительно, не имеет никакого отношения.Не понимаю, почему же до сих пор никто не задал Татьяне главный вопрос, если нашаливший автолюбитель признал свою вину и готов был компенсировать все расходы, то что же от него хотели "злые" турки? Или это произошло только после того как на него "набросились четыре сотрудника отельного проката, начали душить, сломали пару ребер, осколком чашки рассекли голову ?"
Для Наталии (видимо, без фиЛОЛОЛОгического образования): Жаль, что тем, кто страдает невнимательностью прочтения или избирательным усвоением информации, приходится пояснять несколько раз. Я уже писАла (читайте выше), что платить никто не отказывался изначально. Но по каким счетам??? Мы были готовы компенсировать расходы на восстановление машины, но не на покупку новой! Почувствуйте разницу! Никакого официального списка повреждений со стоимостью их устранения предоставлено не было. Просто голословно назывались цифры (от 8 до 15 тысяч долларов!), которые подсказывали воспаленное воображение и желание по максимуму воспользоваться ситуацией. Сами подумайте: "Рено Клио", водитель которой отделался рассечением брови и царапинами, не может быть повреждена на такую сумму! Повреждения вообще никто нигде не фиксировал, видимо, у них это не принято. В тот же день машину отогнали в свой кустарный "автосервис" (читайте - заброшенные гаражи) и начали самостоятельно восстанавливать.
Для Наталии, tata03 и всех остальных, кто задавал или будет задавать вопрос "причем здесь отель?": По-моему, это проще простого. Отель имеет к этому такое же отношение, какое имеет персонал отеля к своему отелю! Такая развязка ситуации (не сама ситуация, не думайте, что я на кого-то перекладываю вину) произошла при их попустительстве, если не сказать - пассивном содействии. Когда Вы звоните из "оккупированного" номера на рецепшн, весь персонал стойки резко перестает понимать какие-либо языки, кроме турецкого. До консульства почему-то упорно не доходит факс с письмом для вице-консула, которое Вы попросили отправить с рецепшен (хотя деньги за эту услугу с Вашего счета списали). Когда "главный прокатчик" прилюдно возле стойки на фоне турецкой брани тычет Вам пальчиком под ребра, изображая нож, все делают вид, что ничего не видели. И т.д. и т.п. А содействие было пассивным только по причине нахождения их на рабочем месте. Казалось, они сдерживаются из последних сил. В противном случае пришибут - недорого возьмут (Благо, спрятать труп есть где :-): отель находится в ж..пе мира, где на всей береговой линии только четыре отеля, а остальное - пустыня с вкраплениями жилищ аборигенов. Это для тех, кто хотел информацию "по самому отелю"). Так вот, когда мы ожидали выезда из отеля и прокатчики караули нас на диванах у стойки, начальник службы охраны отеля(!) все время сидел с ними и о чем-то мило беседовал (не исключено, что помогал разрабатывать план, как получше хотя бы накостылять напоследок), а в момент нападения куда-то исчез. Но верх беспредела был, когда мы написали заявление в жандармерии и оказались в госпитале г. Серик для медицинского освидетельствования повреждений (т.е. мы уже выехали из отеля с вещами и оказались в незнакомом городе без знания языка и практичеки без денег). Там последовало "предложение" от сопровождавших нас все того же начальника службы охраны отеля(!) и отельного гида(!)GTI: "пишите отказную от заявления или вообще не улетите"....
Естественно, я отдаю себе отчет, что поездка в Турцию - один из копеечных способов увидеть море, но всему есть предел.
СИТУАЦИЯ КОНЕЧНО УЖАСНАЯ..НО РУССКИЕ ВЕЗДЕ ОБОСРУТСЯ.
ОТЕЛЬ СУПЕР И ПОЕДУ Я В АВГУСТЕ ИМЕННО ТУДА.
irina
19.07.2009 16:40
спасибо за отзыв.еще раз убедилась,что в Турции опасно,хоть и в 5 зездном отеле,но защиты никакой...
Оценка отзыва: 4 - интересно
olga (москва)
21.07.2009 12:52
Оценка отзыва: 4 - интересно