Посетили отель в конце октября 2008 года. Перед посещением были прочитаны основные отзывы в интернете, попавшиеся на глаза и описания отеля, поэтому в целом я знал куда ехал, но...
1. в описании номеров отеля есть разбивка на стандарт, плюс, полулюкс и люкс. Я купился на описание номера Плюс - просторный номер, плоский экран телевизора, увеличенный парфюмерный набор и (главное) ванна с гидромассажем, но увы - в наличии обнаружилось, что в плюсе лишь большой номер, плоский экран и вид на яхты и горы, что конечно замечательно, но .... Оказалось что в отеле есть еще некие номера (название к сожалению не запомнил) где есть все оставшееся, но они в описаниях не упоминаются. Обслуживающий персонал оставляет желать много большего - особенно официантов - их и немного и не смотрят на гостей в большинстве случаев - надо несколько раз громко кого-либо позвать к столу, чтобы на тебя обратили внимание, не говоря уже о том, что при наличии в отеле 90% русских - в лучшем случае на русском языке говорит один, а остальные понимают английский, но и это не факт. Питание также оставляет желать лучшего, особенно завтрак - за неделю не было ни одного изменения блюд (не считая сырков и йогуртов) - вот меню предлагаемого на завтрак - вареные морковь и зеленая фасоль, мелко покрошенный омлет (не лучшего вкуса), некое разнообразие хлопьев и орехов, некое разнообразие сырков (в упаковке) и йогуртов, фрукты. (Если что-то забыл - приношу извинения). Плюс предлагается чай, сок и кофе, причем последний как оказалось впоследствии может быть и американо и капучино и эспрессо, причем бесплатно, только нигде и никому об этом сказано не было - кто увидел как несли другим отдыхающим, тому и повезло, хотя может здесь нам не повезло с встречающим в аэропорту. Я не избалован 5-ти звездочными отелями, но даже 4-ки египта на порядок лучше и обслуживание комфортнее.
Само путешествие было спокойным, уравновешенным. Не могу сказать, что я был в диком восторге от принимающей стороны, бывали экскурсоводы и хорошие и ужасные (вернее был один косноязычный человек по имени Роман, который считал себе вправе отказать туристам в просьбе на обратном пути продолжить рассказ о жизни Сицилии фразой "не обязан" и очень хорошие экскурсоводы Сергей и Ольга, которые все же старались сделать все для удобства туристов и довести до них максимум интересной информации.
В общем скажу так - кто не был на Сицилии, кто спокойно относится к отсутствую полного комфорта в отеле, кто вечерами любит просто посидеть молча у моря, поваляться на кровати и телевизора или с книгой, кому не нужны шумные дискотеки и безумное разнообразие в еде - это Ваш отель и Ваш отдых. Всем остальным советую выбрать другой отель - уверяю Вас фраза 5-ти звездочный отель по цене 3-х только слова - вы платите за три звезды и экскурсии.                    
                 
                						
Об отеле «Hilton Portorosa 5*»
 
              
            
Оценка отзыва: 4 - интересно
А где же Этна, ущелье Алькантара, лимонные и апельсиновые рощи вдоль дорог, прелестные Таормина и Кастельмола, соборы Катании и лревние камни Сиракузы на фоне ослепительного неба? Где чудесные и дружелюбные люди, которые, может, и не все говорят по-английски (не потому, что это их принципиальная позиция, а потому, что просто не знают языка. А в Москве на улицах полно свободно им владеющих?), но всегда стремятся помочь, и почему-то вы с ними прекрасно понимаете друг друга? Вообще я отметила схожесть русской и итальянской души... Где кьнти, лимончелло, свежепойманная и тут же поджаренная рыбка, где пицца (причем непременно Forna)? На Сицилии миллион удивительных вещей, как и в любой другой стране, если ты приезжаешь в нее для чего-то иного, нежели оценка отеля по соответствию "Цена-качество".
Нет, Вы не были на Сицилии...
Павла - не за что, всегда рад помочь, если это в моих силах :)