Отзыв о путешествии
17.11.2008
написано
Отзыв о путешествии
Исходя из собственного печального опыта, настоятельно советую всем желающим отдохнуть в Шарм-эль-Шейхе: НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не соглашайтесь на отель «ORIENTAL RIVOLI»!

Дело не в том, что отель располагается на 2-й линии: идти до пляжа не так далеко, это занимает минут 7-10, правда, каждый раз надо пересекать 2 полосы оживленного движения.
И даже не в том, что окна номеров (довольно скромных, с душевой кабиной типа «райцентра в глубинке» и почему-то ОДНИМ стулом) выходят, как правило, во внутренние дворики с бассейном, и, особенно когда живешь на первом этаже, шум и крики пьяных у бара, купающихся в бассейне, мешают спать (был свидетелем того, как туристы с Украины вынуждены были писать письменную жалобу на ресепшн).

Персонал «ORIENTAL RIVOLI»? в особенности тот, что на ресепшн, крайне недружелюбно и агрессивно настроен к русским. Подчеркнуто отказываются понимать как (поневоле ломаную) английскую речь туристов, так и русскую (что очень странно, учитывая обилие этих самых русскоязычных, которых в Шарм-эль-Шейхе большинство, да и в этом отеле – тоже). Всё время ехидно спрашивали «Дую спик инглиш» (хотя я глубоко сомневаюсь, что их английский – прямо Оксфордский), вплоть до того, что я им стал молча показывать ключ от номера («не понимали» « one-one-four-one») когда надо было выписывать утром «билет» на пляж. Всё это было дико на фоне того, что любой торговец или официант в ресторане в Наама-бэй легко понимал русский и был приветлив.
А таких мрачных и агрессивных рож, повторюсь, как на ресепшне в «ORIENTAL RIVOLI», я не видел даже у бомжей с похмелья на Ярославском вокзале!

Но и это не САМОЕ плохое.
То ли владелец «ORIENTAL RIVOLI» - жлобина редкий и стремится отбить бабки возможно быстрее (отель новый), то ли его шеф-повар раньше работал в египетской каторжной тюрьме, но…
Еда в «ORIENTAL RIVOLI» - просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, или абсолютно пресные блюда, или пересоленные, мясо и рыба – как в блокадном Ленинграде крохотными кусочками, курица – была (такими же молекулами) 1 или 2 раза за 8 дней. При этом – никакого разнообразия, всё одно и то же, более того – было хорошо заметно, что несъеденное за ужином оставлялось на завтрак. В этом контексте очень «радовало» нововведение: в отель нельзя было вносить никакую еду и питье, купленные за пределами «ORIENTAL RIVOLI». Поскольку мы прилетели к обеду (никакого завтрака нам не оставили, даже «сухого пайка», как в других отелях – а я в Шарме уже был 3-й раз, и в отелях «Piramisa» и «Hilton» на питание не жаловался), то, естественно, захотелось хотя бы попить. Рядом – супермаркет, купили сок. И – нарвались: секьюрити нас с этим соком задержали.
Вообще говоря, я сомневаюсь, что по любому закону, пусть даже египетскому, туристов можно обыскивать, и не на предмет нахождения бомб и пистолетов, а в поисках еды – но в «ORIENTAL RIVOLI» ровно это делают.

Нельзя не рассказать и о поведении принимающего туроператора – а это был «ТЕЗ-тур».
Недаром говорят, что всякая крупная, почти что монопольная компания рано или поздно борзеет (или, если угодно, свинеет). В принципе, было даже желание вчинить иск им, но нервы ведь трепать не хочется. К примеру, гида от «Пегас туристикс» Оксану можно было постоянно видеть в холле отеля, а вот наш «куратор» - некто Александр…о, это было нечто.
Этот молодой заторможенный брюнет при встрече с нами (а «опекать» он должен был не менее 10 человек в «ORIENTAL RIVOLI») на все жалобы криво ухмылялся и повторял: «Ну а как же вы тур выбирали?», как бы подразумевая «если вы такие лохи, что купились на фуфло – чем же я вам помогу?». Меня просто потрясло, насколько он был похож на агрессивных и хамски невежливых дежурных-египтян на ресепшне. В дальнейшем мы его в холле отеля ни разу не видели, да и не было желания. Слава Богу, Красное море осталось Красным морем и мы предпочитали плавать и гулять по Наама-бэй, а в отеле только спать и (если это можно так назвать!) питаться иногда.

Улететь мы должны были 7 ноября рейсом «Трансаэро» UN 382. Другие гиды (т.е. других туроператоров, не ТЕЗ-тур) вывешивали информацию о времени прибытия в отель автобуса, сдачи багажа за сутки, а то и за 2 дня до вылета. Вечер 6 ноября – для нас информации нет. Интернет-кафе – рядом, я не поленился, сходил посмотреть сайт авиакомпании. Читаю: рейс 7 ноября отменен. А Александра нет как нет.
На ресепшне, вместо того, чтобы позвонить ему (они же должны быть в рабочем контакте!), отправили нас в офис «ТЕЗ-тур» в отель « DAYS INN». Что делать, пошли туда (четверо с нашего рейса).
Александр встретил нас той же кривой ухмылкой и сказал: информации нет.
Можете сами себе представить, с каким настроением мы провели этот последний в Шарм-эль-Шейхе вечер.
Ближе к ночи другой гид – египтянин – принес-таки и прикрепил на доске листок с информацией.
Резюме: «ORIENTAL RIVOLI» - какой-то ужас. «ТЕЗ-тур» - дерьмо.

Виталий, Москва
Оцените отзыв
1.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
ужасно, сочувствую
Оценка отзыва: 1 - мрачно
˙
29.11.2008 23:31
похоже во всех четверках в нааме плохо кормят
тез тур конечно тоже год от года все хуже и хуже - набирают на службу кого попало
www.fotex.biz (Минск)
27.12.2008 12:22
К русским агрессивно и недружелюбно относятся во всех отелях Египта.
И виноваты в таком отношении сами русские: многократно был свидетелем как пьяное русское быдло устравало разборки с персоналом разных отелей. И это при том, что в этой арабской стране потребление алкоголя запрещено законом!
Будте дружелюбны и к вам будут так же относиться - проверено неоднократно!
Ната (Москва)
13.03.2009 17:49
Прочла отзыв, ни чего не поняла, кроме еды так себе, НАФИГА МАРАТЬ ПРО ТЕЗ ПРО САМОЛЕТ, КАКОЕ ЭТО ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ К ОТЕЛЮ. еСЛИ ПИСАТЬ ОТЗЫВ так по пунктам расположение питание номера сервис. А то скулит непонятно почему?
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Ната (Москва)
14.03.2009 17:17
Люди автор, отзыва неадекватен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это его ответ на комент. к отзыву (Тварь ТЕЗовская, отсоси у портье в Риволи. Уёбище.) Короче про адекватность отзыва про отель все ясно.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Я тоже об отеле не нашла отзывов, только время потратила открыв его страницу и пытаясь хоть слово найти об отеле! Иди жалуйся в службу защиты прав потребителя, не марай страницы и не вводи людей в заблуждение, никому это не интересно!
Ваш отзыв вызвал во мне легкое негодование и вот почему. Не скажу, что мне отель понравился. Да, с питанием у них проблемы, я там только завтракала и то, когда успевала т.к. завтрак до 9.00. Не совсем понятно с какой скоростью вы ходите, т.к. до пляжа пешком максимум 5 минут, за 15 минут можно добраться до самой Наамы. По поводу персонала, хочу выступить в их защиту, действительно русский никто не знает, а то что ваш "английский" никто не понял - тут не их вина. Кстати, несмотря на то, что я с персоналом была недружелюбна, даже пару раз ругалась с ними, ко мне относились подчеркнуто вежливо. О запрете проноса еды и напитков меня предупредили по приезду в отель, но в сумку (не пакет) ко мне никто ни разу не заглядывал, открытые напитки можно было без проблем пронести, запрет касался и иностранцев, при мне им также объясняли это правило. Предварительно перед поездкой нашла много отзывов об отеле (в основном на англоязычных сайтах), которые давали вполне объективную картину...
Оценка отзыва: 1 - мрачно