Отзыв о путешествии

    Отдыхали в отеле с 4.11.08 по 12.11.08, летели через Пегас.
    Перед отъездом начиталась отрицательных отзывов на этом сайте и послушала отзывы друзей, которые здесь уже отдыхали, объективное мнение об отдыхе и поездке составить не получилось, вообщем в голове была полная каша, поэтому начну по порядку.
    1. Прилет и номера.
    По приезду в Домодедово нам необходимо было получить билеты у представителя Пегаса сразу перед полетом, ранее почему-то это сделать было не возможно (такая ситуация только у Пегаса), и мы увидели огромную очередь, в которой пришлось простоять около часа. Это был первый минус "Пегаса", через него летели первый раз.
    Самолет не задержали, прилетев в Шарм нас встретил представитель, и в течение 10 минут привезли в отель, где сразу же накормили завтраком, и вот тут началось.. оказывается по каким-то международным правилам (о которых на этом сайте никто не упоминал, ни в тур фирме нам об этом не сказали) заселение в номера происходит после 12 часов, а точнее до 14:00, мы посмотрев на часы 9:00, пришли в ужас..нам предложили посидеть с нашими чемоданами в холе отеля либо с ними же сходить на пляж, так как никто смотреть за ними не собирался, вообщем отдыхайте, граждане дорогие.
    прождав до 11:00, нас все таки повели в номер, хочется отметить, что еще в москве мы проплатили улучшенные номера, так называемые "superium", это номер на 2-м этаже, нас спокойно приводят в номер на 1-м этаже и пытаются из нас сделать дураков, утверждая что это и есть "superium", в номере мы оставаться не стали и попросили старшего менеждера, на что нам сказали, но раз вы такие умные, все знаете, то сидите вообще до 14 часов и ждите, других номеров нет, при этом девушка летевшая с нами, у нее был оплачен стандартный номер, пошла смотреть "superium", т.е. номера в наличие были, но их сначала предлагали всем желающим, с оплатой стандартного номера, но только не тем, у кого они были проплачены, наверное от нас также хотели получить деньги повторно, за то, чтобы мы в эти номера въехали.
    Нам пришлось обратиться к представителям "Пегаса", это 3 человека которые каждый день сидят в холе отеля, и пытаются что-то урегулировать с местными менеджерами. Начальница этого представительства, девушка Валентина, очень хочется ей еще раз выразить благодарность и сказать спасибо за понимание и помощь.
    Она поговорила со старшим менеджером, которого нам не позвали, и нас в течение 10 минут привели в номер на 2-м этаже, но правда в 1-м корпусе, который как тут уже писали, самый старый, он находится между двумы ресторанами, главным и на пляже, и в течение всего дня под окнами раздается шум от тележек, которые рабочие возят туда сюда, т.е. поспать вам не удастся, ну утром, ни вечером.
    Правда вечером нам позвонили и предложили переехать в другой номер, мы согласились, нам сказали подойти утром на ресепшен и посмотреть его. На следующий день мы подошли в надежде на лучшее, но на нас смотрел наглый сотрудник, который утверждал, что номеров нет, и не будет, приведя нас просто в бешенство. Благо, вскоре появился старший менеджер и сразу появился и номер и мы еще бесплатно в него перебрались, это был второй этаж в 6-м корпусе, напротив бассейна и действительно с видом на море. Хочу отметить, что среди нас были люди, также оплатившие "superium", и повторно платившие деньги, чтобы их заселили в этот номер, из расчета 6$ за человека в сутки. Самые приличные номера это в корпусах начиная с 6-го на втором этаже, они отремонтированные, там новая мебель и сантехника, более менее.
    Как понимаете отдых был испорчен в первый же день.
    2. Питание.
    Отель 4*, поэтому требовать и ожидать чего-то супер просто глупо, питание скудное, но голодным вы не останетесь, готовят и рыбу и мясо, свежевыжатые соки за 3$ на завтрак, мясные изделия за раз кладут маленькими кусочками, т.е. мужчине, нормально питающемуся, это будет явно малова-то. Фрукты и сладкий стол присутствуют, в принципе нормально. Минус еще в том, что очень много народу, и если приходить к началу ужина или обеда, то нужно отстоять за всем очередь, чтобы положить на тарелку мясное или рыбное блюдо, + еще постараться найти свободный столик, поэтому мы просто ходили намного позже, когда основная масса уже покушает.
    3. Море.
    Это большой плюс у отеля, бухта безветренная, кораллы есть не далеко от берега, нами были обнаружены парочка мурен в коралле совсем с берегом, где пантон живут парочка полосаток, их специально подкармливают, в 10 минутах ходьбы дикий пляж, но будьте внимательны там живут мурены покрупнее и баракуда, т.е. кто едет с детьми их одних в воду не отпускайте.
    4. Анимация.
    Это единственная сторона без нареканий, анимация рускоговорящая, скучать вам не дадут, все очень весело и интересно.
    5.Уборка.
    Номер убирали каждый день, но ничего не плели из полотенцев, хотя мы оставляли чаевые и не раз.
    Конечно приезжая в Египте в отель 4* глупо требовать каких-то супер условий, но все же мы отдали за путевки на двоих 58 тыс., я считаю что это не дешевые путевки, и отношение у персонала могло быть и получше, ведь мы же не в 2* приехали.

    4
    Об отеле «Dessole Seti Sharm Resort 4*»

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (4)

    Оценка отзыва: 4 - интересно
    ПРАВДА (КАЛУГА) (18.11.2008 19:32)
    спасибо за правдивый отзыв!!!!!!!!!!!а то пишут одни малолетки типа-там супер!!еще не ВСЕ описали!да за эти бабки -58тыс,в тае 2недели бы жили!!!!!!!!!!!!!
    Оценка отзыва: 1 - мрачно
    Anqa (Москва) (27.11.2008 11:18)
    Да, действительно заселение происходит после 12 дня. Вас никто и не должен об этом предупреждать. Это вы должны были сказать турагенту - я мол первый раз, раскаажите подробно все правила игры. Так что первый день вы сами себе испротили. По поводу номера супериор - такая же история была у нас. Приехали в 9, номеров конечно же не было. Сразу предложили обычные на 1-м этаже. Мы естественно отказались. Позавтракали, вытащили купальники из чемоданов (сами чемоданы спокойно оставили на ресепшене - так делают все во всех отелях по приезду и по уезду и ничего такого в этом нет. У меня никогда не было случая чтобы чтото пропало) и пошли на пляж. К обеду нас уже расселили как положено на втором этаже. Без доплаты все три номера причем подобрали нам рядом.
    Оценка отзыва: 3 - средне
    возможно вы приехали когда отель был не полностью заселен и просто номера убрать не успели, но они были в наличии, мы же отдыхали в разгар детских каникул, и не то, что подобрать номера рядом, а даже дать, те, за которые заплачены - отель был не в состоянии всем отдыхающим..
    а по поводу "ействительно заселение происходит после 12 дня. Вас никто и не должен об этом предупреждать. Это вы должны были сказать турагенту - я мол первый раз, раскаажите подробно все правила игры" - мы далеко не первый раз в египте.. и только у Пегаса.. возникли с этим проблем.. при оплате путевок через "Тезтур" или "Мостревэл", таких правил игры ..просто стараются исключить!!
    А по поводу "вытащили купальники и пошли купаться", вы простите в туалете переодевались?? мы заплатили нормальные деньги за то, чтобы как люди отдохнуть, а не чтобы на рессепшене распахивать свои чемоданы.. и искать купальники и в туалете их одевать.. конечно если для вас это в норме вещей, то для меня - это далеко не сервис отеля в 4*!!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия