Ездила с мужем с 8.11.08-16.11.08
Отел очень красивый, зелёный, территория огормая, но есто одно но...
Начну с минуса:
1. и основное это конечно еда!!!! еда как вы понимаете Египетская!тоесть никакая!каждый день есть курицу или рыбу, это удручает, но мы то люди неприхотливые из того чего было делали свои блюда...например из простого бульона и и риса получался отличный супчик:)))люди с детьми постоянно заходили в ресторан с озабоченным и паническим взглядом!(для детей от 3-5 будет сложно что-то найти особенно если он у вас капризулька в еде. )Отель на свои 5 и все вкл. нетянет вообще!днем вас кормят макаронами в лучшем случае, а так мини булочки...и все:((((...
А так все отлично, отель замечательный!красивый, как было сказанно в марроканском стиле,очень много зелени!это супер! цветов, стрекоз, бабочек, ящерков:))) супер:)а да, на счет живности...нас мучали комары(мы неподумали, надо было брать "рейд" или что-то типо) и муравьишки, но последнии просто жили вместе с нами:) никаких неудобств небыло:)
Анимация есть.слабенькая, в основном ходят впаривают массажи, катания, татушки...по вечерам были шоу.
Мы с мужем ехали только собственно за одним.....МОРЕ!!!!Вот ради чего стоит туда ехать так это риф! потрясающий!много рыб, красивые кораллы!вобщем слов у меня нет море отличное!!!!!Бесплатный теннисный корт(пока светит солнце, потом 10$-час), да поблизости никаких продуктовых магазинов нет:( хотели купить кока-колки к вискарику(их сивуху пить нереально)в отеле нам её хотели впарить за 20$:)))а в Олд маркете купили за 6 фунтов...а и автобус бесплатный только до Наама Бей, но на него нужно записываться утром чтобы вечером поехать,а в Олд маркет платный(5$за чел, туда-обратно и тоже записываться утро(мы записались в 10.00 и поехали в 10.30))И вообще мой вам совет покупайте в Олд маркете там можно доторговаться до смешных цен!.И любителям интернета...нетрате деньги попусту, там он не работает...!!
Вобщем отель хороший но привередам там делать нечего...а люди неприхотливые всегода найдут выход из положения:)))
Да и мы ездили от Анекса, в другом отеле гиды от этой компании выполняют свою работу, а в этом гон-н Рашад или Равшан(еще там есть Елена)...сидит на своей 5-ой точке и втюхивает дорогие экскурсии и они не удосужились позвонить спросить все ли нас устраивает (а позвонила менеджер отеля и поинтересовалась все ли нам нварится).Да и когда приближалось время отъезда, вы думаете они позвонили чтобы оповестить нас когда нам нужно освободить номер, и восколько у нас самолет....нет друзья мои вы ошибаетесь...было сказано:"Ходите смотрите все на доске информации"!слово в слово!имеено это мня больше всего и огорчило из всего отдыха!
Об отеле «Continental Garden Reef Resort 5*»
Но тут сам факт - как Вы представляете обзванивать всех туристов, спрашивать все ли в порядке и говорить, когда вылет??? Конечно, Вы же улетаете!!! Но подумайте СКОЛЬКО туристов у компании Анекс тур? Да и вообще, что будет с представителем любой компании,когда он станет ВСЕХ обзванивать... Кого-то нет в номере, кто-то хочет поговорить "о жизни" - такиз всегда много... у кого-то миллион вопросов о чем-то там.... в общем, это нереально, да и не надо...
Система оповещения через информационные стенды используется во многих, если не во всех странах. Это практично и удочно. Где бы вы ни были, во сколько бы ни вернулись в последний день.. Как вы отмечаете свой уезд - это Ваше личное дело и гид не обязан вылавливать Вас где-то или ждать всю ночь (он тоже человека и это его работа, которая не длится 24 часа в сутки), Вы знаете, что вечером или ночью последнего дня Вы спокойно подойдете к стойке информации и узнаете, когда и что...
Освободить номер надо в 12 часов - это общеегипесткая практика. В отелях об этом есть информация (в расписании АЛЛ, обычно на репесшп, об этом обычно упоминают при заселении или во время инф. коктйяля). В общем, обычно есть несколько способов ою этом узнать... Или просто подойти на ресепшн и спросить о времени Check-out-а - думаю совсем незатруднительно)
Просто мысли вслух - не принимайте лично на свой счет))
Оценка отзыва: 4 - интересно
То что номер освобождается в 12.00 это не только Египетское правило, а правило всех отелей!и все это извесно!Но суть вся в том что у нас в этот раз небыло обратных билетов и когда, восколько и за сколько мы НИЧЕГО этого незнали... и что вы предлогаете мне??? всю ночь спать у доски информации и ждать пока он принесет и прикрепит факс с нашими именами???А теперь следующее....представьте метрдотеля у которой не одна фирама "Анекс-тур", а целая гостиница...и ничего человек не напрягается звонить каждому и спрашивать все ли у него в порядке (это я к словам "Но подумайте СКОЛЬКО туристов у компании Анекс тур? Да и вообще, что будет с представителем любой компании,когда он станет ВСЕХ обзванивать... ")я непрашу звонить мне сию минуту...дело в отношении, ведь согласитесь вам же приятно будет что вам просто улыбнутся или скажут здраствуйте прохожие, сделают на кровати какую нибудь загогулинку...именно на мелочах и отношее складывается мнение.Вобщем если вы представитель компании "Анекс-тур"...мой вам совет делайте работу над ошибками...и может от вашей компании начнет ездить больше народу....(а хотя хачем вам это??ведь придется всех обзванивать и всем улыбаться!, а так здорово сидеть за столом и раскладывать пасьянс в рабочее время.:)))))
Вот видите, сразу все понятно... Конечно, когда нет билетов обратно и не знаешь во сколько рейс даже приблизительно, тогда Ваше желание услышать или увидеть гида ОЧЕНЬ понятно... Просто Вы ничего об этом не написали в Вашем отзыве... а догадаться сами понимаете невозможно)))
Да, и про метродотеля... все от человека зависит...
Да, я работаю в туризме и не делаю из этого секрета. Не в компании Анекс-тур. С ними не работаем 2-й год из-за случаев массовых переселений (не селили в подтвержденные отели) в Турции((( (тут ситуация такая и это проверено опытом... если все в порядке - МОЛОДЕЦ ТУРОПЕРАТОР!, если вылазят косяки - ВИНОВАНА ТЫ! ( т.е менеджер, кто продал)) (((
Ситуация меняется? и я надеюсь, они работают над улучшением сервиса, укрепляют связи с отелями, чтобы и[ тоже не кидали и т. д. и всего остального...
Я думаю, мы с вами поняли дург друга. Судя по Вашим постам, думаю, было бы приятно работать с Вами)
И вы абсолютно правы - не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает)))