Отзыв о путешествии
18.11.2008
написано
Отзыв о путешествии
Господа туристы! Сколько можно лить грязь на нормальные отели!!!!! Когда бронируете путевки, уточняйте все у своих турагентов! Я всегда предупреждаю своих туристов о всех нюансах! ЗАПОМНИТЕ!!! РАССЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ 14.00 ВСЕГДА!!! Если будет свободный номер, вас поселят раньше, если нет, будьте добры, ждите и не нервничайте! ВТОРОЕ!!! SUNRISE GARDEN BEACH & MAMLOUK PALACE 5* на Украине они продаются в таком виде, можно попасть как в один, так и во второй отель, цена одинаковая. По поводу предыдущего отзыва (хозяева Санрайз взяли в аренду другую гостиницу...) полнейший бред!!! Все эти нюансы зависят от туроператора!!!! У каждого оператора есть свой выкупленный лимит номеров в отеле, если произошла накладка и номера закончились, естественно вам в отеле никто не поможет и отвезут вас туда, где есть свободные номера у туроператора а не у хозяев Санрайз!!! Я вот почитала ваши отзывы, все бока туроператоров Анекс и Пегас, а вы ставите отелю низкие оценки и тем самым портите его рейтинг!!!
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
А ставим низкие оценки потому что отель отвратительный!!!!!!Не углубляясь в многочисленные минусы-одно только наличие клопов НЕДОПУСТИММО даже для уровня 2-х звездочного отеля!!!!!!Поэтому единственным плюсом данного отеля является общая территория с Сан райз гарденом ну и может быть то, что он новый.Но знаете после этой поездки и чесотки которая длилась 3 недели ну нет у нас положительных воспоминаний- ну нет!!!!поэтому всем кто выбирает этот отель желаю, чтоб им повезло больше и хотя бы номер без живности попался!!!!!
Я не могласна с Еленой.....хоть и работаю в туристическом агенстве,могу сказать....почему туристы должны страдать из-за того,что номера выкуплены.Что за бред???Если выкуплено,нечего продавать,а продаете то,чего нет,а туристы там страдают...Люди едут отдыхать,поллучать удовольствие и ЗАМЕТЬТЕ за свои деньги,а не за ваши.....и требуют все, что положено....раз положено в приезд заселить сразу, так надо заселить..а то понатыкают все все...а потом мест нет!!!!!
Елена
18.11.2008 20:31
А я согласна с Еленой на все СТО. Хотя и не работаю в турбизнесе. Если продал лишние путевки туроператор, то оценку низкую надо ставить туроператору, а не отелю. Хотя, конечно, впечатление от отдыха расселение не туда, куда покупал путевку - портит. И на тему заселения в два часа дня - тоже полностью согласна, ибо это правило ЗНАЮ. Единственное - не отдыхала именно в этом отеле (хотя отдыхала 7 раз в Хургаде), клопы - это недопустимо, тут уж.. от гостиницы зависит, туроператор ни при чем.
Всегда можно найти компромисы и администрации отеля и туроператору и по-человечески относиться к людям, кот. заплатили за хороший отдых, а не за переселения, укусы клопов и т.д.А то когда касается оплаты путевки-все красиво, а когда приедешь на место, оказывается, что агентство-это одно, туроператор-другое, отель-третье и связи между ними нет, ответственность никто не несет.
А я была в этом отеле в апреле 2008 года, жили в корпусе первом от моря на первом этаже с 10-месячной дочкой. У нас никаких клопов и других тварей не было, и отдых нам очень понравился. И сам отельчик хорошенький, хоть и маленький, но можно гулять по Гардену. Единственное, что коралов и рыбок там конечно нет никаких. Но зато с детками маленькими очень неплохо.
А с заселением и у нас приключения были, но мы добились, чтоб нас отвезли не куда попало, а в Сан Райс Макади. Жили там 3 дня, понравилось, кстати, еще больше.
Оценка отзыва: 4 - интересно