Октябрь 2008. В этот раз номер был маленький, но с балконом. В номере есть сейф, прочитав инструкцию, набрала код и закрыла, открыть не смогла. Пошла на ресепшн просить помощи. Пришел мальчик, не спрашивая моего кода, нажал кнопочки 1-2-3-4 и легким движением руки сейф этот открыл. Так он и остался открытым, деньги оставлять там не стала. Выяснила, что над каждой дверью в номер есть видеокамера, куда все записывается, а стирается - когда выезжаете. Так что если деньги из сейфа пропадут, вы будете знать, кого искать. Еда - условно съедобная: завтрак без излишеств типа каш и йогуртов, обед из шести блюд два из которых рис, салат, суп, курица, бараньи кости в шпинате, перца не жалеют. На пляж в 9, обратно в 13. Каждый день автобус в Сити-центр с 17 до 21. Добраться до отеля на такси возможно, но при слове fishroundabout таксисты радости не выказывают. Отношение персонала хорошое. Обратно летели авиакомпанией Ямал: бортпроводники с угрюмыми лицами без тени доброжелательности, из еды предлагали сосиски (!), что, на мой взгляд, просто негуманно, при снижении самолета уши надолго заложило, хотя самолет был боингом. Вылетали из второго терминала: два рейса, три стойки и одна очередь. Дьюти фри очень маленький. Повторюсь, отель нормальный, но если есть возможность, лучше выбрать другой.
Оценка отзыва: 4 - интересно