Хотя отдохнул хорошо, были моменты, которые портили отдых довольно сильно. О них я написал в комментарии отзыва Анатолия
http://www.tury.ru/response.php?id=73478' target='_blank'>
http://www.tury.ru/response.php?id=73478
Отдыхали с 17.11.2008 по 27.11.2008
Что понравилось.
Конечно Красное море всегда нравится, хотя ветер в ноябре сильный. В Royal Azur есть бесплатный прокат досок для виндсерфинга (я тут научился кататься на доске), катамаранов, каноэ, масок, велосипедов.
Красивый риф, хотя туда идти тяжеловато...
Питание качественное, свежее и здоровое. Хотя кому-то не нравится ассортимент из тех кто пишет отзывы.
Можно поужинать в итальянском ресторане, если наскучил обычный.
Была хорошая развлекательная программа: ежедневная анимация, дискотека, кальян.
С территории отеля можно выехать на квадроцикле прямо в пустыню. Катались целый час - очень понравилось.
Номера убирали нормально (оставьте 5$ - горничные тоже хотят что-то заработать :-) и у вас все проблемы решатся быстрее, если вам нужно будет срочно дополнительный кофе или вода в номер).
Можно поиграть в спокойные игры типа boccio (особенно нравится пенсионерам).
Что не понравилось.
Лучше скопирую свой комментарий из
http://www.tury.ru/response.php?id=73478' target='_blank'>
http://www.tury.ru/response.php?id=73478
>>>>>>
Полностью согласен с Анатолием - отель не тянет на 5 или даже 4 звезды.
Anita, это не вы случайно с guest relationship мне звонили в номер 1435 и на мою жалобу об отсутствии лежаков предлагали мне занимать лежак на пляже с 6 часов утра, как это делают другие? Насчет бакшиша не знаю, но лежаков и зонтов на пляже не хватает. Потом появились лежаки, там где станция проката катамаранов и лодок (где очень сильный ветер), но зонтов и перегородок от ветра все равно не хватало. И на отдыхе я не собирался занимать лежак ни с 6, ни 10 часов утра. Лежаки должны быть всегда в наличии. В любое время, тем более в 5* отеле.
И то, что в послеобеденный перерыв горничные двигали кровати c грохотом в соседних номерах - тоже правда. Кровати начинают двигать с шумом еще с 8 утра (мы вставали в 8.30). И после обеда спать спокойно без берушей не удавалось. Раньше, в других отелях где я отдыхал, так шумно мебель не двигали.
Все остальное было хорошо и отлично - еда, анимация, развлечения, сама территория, уборка нашего номера, бесплатный прокат катамаранов, лодок и досок для виндесерфинга. Девушки из Pegas Touristik (Настя и Наталья) все объясняли и были вежливы.
Вот моменты с лежаками (зонтами) и непонятным очень шумным передвиганием мебели очень не понравились.
Жена сказала, что есть слегка битая посуда. Мне лично не попадалась такая посуда...
Также вино на обеде наливают в пластиковые стаканы, когда просишь - в стеклянные, но не в бокалы. Это, конечно, меня не сильно возмущало, но, все-таки в 5* отелях в пластик вино не наливают.
>>>>>>>>>
Оценка отзыва: 2 - скучно
Младой человек, я такая же, как вы, отдыхающая не первый год в этом отели. Собственно, я сижу в Москве, у своего компьютера, и обратите внимание, звонить на ресепшен, с ресепшена и так дажее не могу.)
И почему, собственно, вы мне говорите и даете советы, что и сколько и так должно быть в отели. Увы, я не управляющая, и даже не сотрудник турфирмы, агентсва и так далее. Да, и тигру мяса не докладывают!))) Поверьте, к этому я тоже не причастна))))
Здесь мой ответ.
1. >И почему, собственно, вы мне говорите и даете советы, что и сколько и так должно быть в отели.
В принципе, к Вам относилось только первое предложение. Остальное - просто констатация фактов.
2.Вы в комментарии Анатолия про лежаки сказали "По поводу лежаков - это деза, стопудово!Это ваши догадки и нечего тут их высказывать!))))" Как сидя в Москве Вы можете узнать, что это деза??? Вас информируют с пляжа что-ли?? :)))
3. >Да, и тигру мяса не докладывают!)))
То есть Вы полностью поддерживаете политику отеля в том, что гости должны ходить по пляжу и искать себе лежак и зонт, когда их там не хватает? Ищите дальше, вставайте в 6 (а лучше в 5.30) утра и занимайте место под солнцем, если Вам это нравится. Мне нет, поэтому в ближайшие 5-7 лет, в этот отель не планирую ехать.
Младой человек, в этом отели я бываю ровно 2 раза в год. А вы видимо, в первые посетили вообще курорт, поэтому, нечего тут гнать пургу. Выпейте водички и досчитайте до 10. Это должно вас успокоить.
Собственно, я вам ответила по поводу лежаков. Если не поняли, перечитайте еще раз!
Удачи!
Не надо так грубо!
А в целом... есть конечно мелочи или не мелочи, но все же... кому-то повезло с отдыхом, кому-то нет.)))
Оценка отзыва: 3 - средне
ЗЫ.Милые, а нечего спать до 12 часов))))))
Автору-большое спасибо за отзыв.Я например тоже считаю,что не нужно шумно двигать мебель потому что как писали ниже-можно разбудить маленького ребенка,а у меня как разз такой малыш и я тоже слышала как в Сонесте почему то очень шумно двигали мебель,а малыш от этого постоянно просыпался и плакал.Приходилось долго его носить на руках и укачивать.Мы едем отдыхать,а не слушать шум!То что нет лежаков-тоже плохо потому что не всегда удается прийти рано на пляж.