Отдохнули хорошо. Cпасибо отелю Royal Azur
4
Так
себе
06.12.2008
написано
Отдохнули хорошо. Cпасибо отелю Royal Azur
Хотя отдохнул хорошо, были моменты, которые портили отдых довольно сильно. О них я написал в комментарии отзыва Анатолия http://www.tury.ru/response.php?id=73478' target='_blank'>http://www.tury.ru/response.php?id=73478

Отдыхали с 17.11.2008 по 27.11.2008

Что понравилось.
Конечно Красное море всегда нравится, хотя ветер в ноябре сильный. В Royal Azur есть бесплатный прокат досок для виндсерфинга (я тут научился кататься на доске), катамаранов, каноэ, масок, велосипедов.
Красивый риф, хотя туда идти тяжеловато...

Питание качественное, свежее и здоровое. Хотя кому-то не нравится ассортимент из тех кто пишет отзывы.
Можно поужинать в итальянском ресторане, если наскучил обычный.

Была хорошая развлекательная программа: ежедневная анимация, дискотека, кальян.

С территории отеля можно выехать на квадроцикле прямо в пустыню. Катались целый час - очень понравилось.

Номера убирали нормально (оставьте 5$ - горничные тоже хотят что-то заработать :-) и у вас все проблемы решатся быстрее, если вам нужно будет срочно дополнительный кофе или вода в номер).

Можно поиграть в спокойные игры типа boccio (особенно нравится пенсионерам).


Что не понравилось.
Лучше скопирую свой комментарий из http://www.tury.ru/response.php?id=73478' target='_blank'>http://www.tury.ru/response.php?id=73478
>>>>>>
Полностью согласен с Анатолием - отель не тянет на 5 или даже 4 звезды.

Anita, это не вы случайно с guest relationship мне звонили в номер 1435 и на мою жалобу об отсутствии лежаков предлагали мне занимать лежак на пляже с 6 часов утра, как это делают другие? Насчет бакшиша не знаю, но лежаков и зонтов на пляже не хватает. Потом появились лежаки, там где станция проката катамаранов и лодок (где очень сильный ветер), но зонтов и перегородок от ветра все равно не хватало. И на отдыхе я не собирался занимать лежак ни с 6, ни 10 часов утра. Лежаки должны быть всегда в наличии. В любое время, тем более в 5* отеле.

И то, что в послеобеденный перерыв горничные двигали кровати c грохотом в соседних номерах - тоже правда. Кровати начинают двигать с шумом еще с 8 утра (мы вставали в 8.30). И после обеда спать спокойно без берушей не удавалось. Раньше, в других отелях где я отдыхал, так шумно мебель не двигали.

Все остальное было хорошо и отлично - еда, анимация, развлечения, сама территория, уборка нашего номера, бесплатный прокат катамаранов, лодок и досок для виндесерфинга. Девушки из Pegas Touristik (Настя и Наталья) все объясняли и были вежливы.

Вот моменты с лежаками (зонтами) и непонятным очень шумным передвиганием мебели очень не понравились.

Жена сказала, что есть слегка битая посуда. Мне лично не попадалась такая посуда...

Также вино на обеде наливают в пластиковые стаканы, когда просишь - в стеклянные, но не в бокалы. Это, конечно, меня не сильно возмущало, но, все-таки в 5* отелях в пластик вино не наливают.
>>>>>>>>>


Об отеле «Labranda Royal Makadi 5*»
Оцените отзыв
2.5
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(14)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ели двигают мебель, значит тщательно убираются и моют пол!!!Естественно это происходит утром и днем!!!Какая-то смешная претензия...
Оценка отзыва: 2 - скучно
Сергей
06.12.2008 13:52
В других отелях в тех местах где я был (Чехия, Япония, и т.д, та же Турция - например отель Corinthia где мы отдыхали в прошлом году) почему-то так шумно мебель не двигают и убираются в номерах не хуже... И после обеда можно поспать спокойно. Мы все-таки туда едем отдыхать, а не решать проблемы.
Виктор (Истра)
06.12.2008 18:18
Ребят, если ресторан рядом или на самом пляже, то, естественно, о стекле можно говорить, если напиток Вы пьёте у стойки или за столом,а мы пытаемся выпить лёжа на солнышке! Кто будет отвечать за порезанные ноги отдыхающих? Догадываетесь? Вот от греха подальше и прячут стекло от нас! И правильно делают!!!
Согласна с Сергеем. Чтоб качественно убрать, совсем не обязательно производить максимум шума. :)) Представьте, что в соседней комнате спит маленький ребенок! .. Ну, вот! Максимальная предупредительность должна быть к постояльцам. То, что не было свободных лежаков, - это, увы, больная тема всех отелей, где принято с утра "ЗАНИМАТЬ". Служащие отеля, естественно, не в праве скидывать оставленным кем-то личные вещи (ведь люди "помечают территорию" не только полотенцами, а еще каким-то своим "имуществом", типа трусов, пакетов с бутылкой воды и пр.:)) И они этого не делают, как бы им ни хотелось пресечь эту дикую практику (кстати, введенную именно НАШИМИ). Войдите в их положение. Но и самим надо быть терпимее. Как правило, лежаки все равно есть, пусть не на линии прибоя,не там, где вам бы хотелось поваляться, лицезрея как можно больше девушек топлесс, а поближе к кустам или волейбольной площадке :)
Сергей
08.12.2008 11:00
Виктор, согласен с вашим мнением насчет пластиковой и небьющейся посуды. В данном случае, когда ресторан у пляжа, это уместно.
Anita (Москва)
09.12.2008 12:10
Отвечает Анита))))
Младой человек, я такая же, как вы, отдыхающая не первый год в этом отели. Собственно, я сижу в Москве, у своего компьютера, и обратите внимание, звонить на ресепшен, с ресепшена и так дажее не могу.)
И почему, собственно, вы мне говорите и даете советы, что и сколько и так должно быть в отели. Увы, я не управляющая, и даже не сотрудник турфирмы, агентсва и так далее. Да, и тигру мяса не докладывают!))) Поверьте, к этому я тоже не причастна))))
Сергей
09.12.2008 15:34
Anita,
Здесь мой ответ.
1. >И почему, собственно, вы мне говорите и даете советы, что и сколько и так должно быть в отели.
В принципе, к Вам относилось только первое предложение. Остальное - просто констатация фактов.
2.Вы в комментарии Анатолия про лежаки сказали "По поводу лежаков - это деза, стопудово!Это ваши догадки и нечего тут их высказывать!))))" Как сидя в Москве Вы можете узнать, что это деза??? Вас информируют с пляжа что-ли?? :)))
3. >Да, и тигру мяса не докладывают!)))
То есть Вы полностью поддерживаете политику отеля в том, что гости должны ходить по пляжу и искать себе лежак и зонт, когда их там не хватает? Ищите дальше, вставайте в 6 (а лучше в 5.30) утра и занимайте место под солнцем, если Вам это нравится. Мне нет, поэтому в ближайшие 5-7 лет, в этот отель не планирую ехать.
Anita (Москва)
09.12.2008 16:19
Вот и хорошо! Вот и классненько!))) Он и так стоит на "стопе"
Младой человек, в этом отели я бываю ровно 2 раза в год. А вы видимо, в первые посетили вообще курорт, поэтому, нечего тут гнать пургу. Выпейте водички и досчитайте до 10. Это должно вас успокоить.
Собственно, я вам ответила по поводу лежаков. Если не поняли, перечитайте еще раз!
Удачи!
Сергей
09.12.2008 17:10
Anita,
Не надо так грубо!
Anita (Москва)
09.12.2008 17:48
Прошу меня простить, уж если я что-то не так сказала, но меня выпады в мою сторону задели по поводу лежаков...
А в целом... есть конечно мелочи или не мелочи, но все же... кому-то повезло с отдыхом, кому-то нет.)))
лежаки без проблем и в любое время только в очень дорогих отелях, азур к ним не относится, состоятельных иностранцев там не встретишь-рабочий класс, поэтому на отсутствие лежаков обижаться бесполезно
По моему нехватка лежаков и зонтов - дурной тон для ПЛЯЖНОГО отеля вне зависимости от количества звезд. Едем мы туда в первую очередь из-за моря, а уж потом питание, анимация и т.д. Хотя все должно быть на достойном уровне. Есть отели примерно такой же ценовой категории без этой проблемы. А грубость Aниты уже обычное дело. Всем удачи.
Оценка отзыва: 3 - средне
Anita (Москва)
06.02.2009 22:43
Знаете, что господа и дамы, я только вернулась, и могу сказать, что на данный момент данной траблы нет - это я про лежаки.
ЗЫ.Милые, а нечего спать до 12 часов))))))
Елена (Салоу)
27.02.2009 15:48
Как прикольно читать комментарии-прям триллер.
Автору-большое спасибо за отзыв.Я например тоже считаю,что не нужно шумно двигать мебель потому что как писали ниже-можно разбудить маленького ребенка,а у меня как разз такой малыш и я тоже слышала как в Сонесте почему то очень шумно двигали мебель,а малыш от этого постоянно просыпался и плакал.Приходилось долго его носить на руках и укачивать.Мы едем отдыхать,а не слушать шум!То что нет лежаков-тоже плохо потому что не всегда удается прийти рано на пляж.