Здравствуйте!
Хочу оставить отзыв об этом отеле, поскольку комментарии по нему нашла только на англоязычном ресурсе, а для русских туристов информации практически нет.
Остановились в этом отеле в период с 28.11. по 5.12. 2008 по рекомендации хорошей знакомой из тур. бизнеса.
1. Комната, сервис, питание
Самое главное – очень дружелюбный персонал. Это с лихвой компенсирует тот факт, что отель не очень новый и не очень большой.
Номер хороший, довольно просторный. Вид либо на стройку, либо на соседнее здание – но вы ведь не будете изучать Дубай из окна. В номере есть чайник, чай-кофе и вода, в день приезда делают комплимент в виде корзины с фруктами. 
Сначала нас поселили на 2-ой этаж, но генеральный менеджер очень извинялся, и на следующий день мы уже жили на 5-ом этаже, т.к. внизу очень гремит иранская дискотека. В качестве извинения нам предоставили ужин, который у нас не был включен. А следующий ужин нам подарили, т.к. в день заезда мы не успели на обед. Это к слову о дружелюбии. Кормят очень вкусно, выбор достаточный.
Русские для этого отеля редкость. Общались на английском, поэтому не знаю, говорит ли персонал на русском. Но вся необходимая информация об услугах отеля есть в русскоязычном буклете на ресепшн. 
На самой крыше делают отличный кальян и горячий шоколад, там же есть бассейн, сауна и тренажерный зал.
2. Расположение
Ежедневно по будням шатл возит на пляж Аль Мамзар и в торговый центр Deira City Centre, всего 15 и 10 минут соответственно. По выходным (пятница (!) и суббота) - пляж Джумейра и Emirate’s Mall, которые находятся подальше. На пляжи вход платный, 5 дирхам (менее двух долларов). Лежаки, зонтики и т.д. тоже платные. Пляжи городские, русских подавляющее большинство ) Если хотите натсоящий пляжный отдых, то лучше выбрать отель у моря с собственным пляжем. 
Рядом с отелем есть небольшой супермаркет, где можно подключить местную сим-карту (Etisalat) за 170 дирхам (примерно 46 долларов, зато звонки стоят как смс в роуминге с русским оператором). Так же там есть фрукты, воды и разные снэки. В другой стороне находится банк с обменником, куда отправляют милые сотрудники отеля, т.к. у них курс немного ниже (не 3.65, а 3.55). 
3. Туороператор
Не могу не сказать пару слов об операторе.
Компания Натали-турс в очередной раз не порадовала уровнем сервиса. Единственное, что они сделали за неделю нашего пребывания там – сообщили по факсу в отель время отъезда из гостиницы. Причем трансфер осуществляется отелем в обе стороны! 
Мобильного номера гида нам не дали, но она позвонила сама в тот же вечер в номер с вопросом: «А нужна ли вообще встреча?». В итоге, мы отменили встречу, но новую нам не назначили. А мы решили не навязывать свои деньги компании. 
В предыдущей нашей поездке в Тайланд ни одна (!) из 4 или 5 экскурсий не началась в указанное в ваучере время. Более того, трансфер могли перенести на час раньше, и не сообщить об этом. Хорошо, что независимо от экскурсий мы вставали в одно и то же время.
4. Что такое «Эконом премиум класс»
Меня сразу насторожило это сочетание, уж очень оно смешное, как «дешевый вип билет». Но описание подбадривало. Не поленюсь и пройдусь по каждому пункту.
1. «Вы сможете проходить регистрацию в аэропорту на отдельных специально выделенных стойках», - таких стоек было не менее трех, очереди в них были, как обычно, большие. Стоек просто «эконом» я не видела вообще, только бизнес.
2. «Кресла в салоне премиального экономического класса отличаются повышенной комфортностью – расстояние между креслами увеличено и составляет около 90 сантиметров», - пожалуй, единственное преимущество. И за это доплата 70 баксов.
3. «Места премиального экономического класса расположены в отдельном салоне в центральной части самолёта сразу же за салоном бизнес-класса», - это огромный салон, следом за которым идет еще один огромный салон. Только кресла в нем поближе друг к другу.
4. «На продолжительных рейсах (более 3-х часов) Вам будут предложены специальные дорожные наборы для комфортного отдыха и сна (носки, очки), а также пледы и подушки», - на обратном пути их не давали вовсе, плед принесли только после 5-ой просьбы, и тот в волосах, подушек не видела.
5. «Салоны премиального экономического класса оборудованы системами видео и аудио развлечений», - которые не работают! По одному каналу видео и звука с помехами - это не то, что скрывает многообещающее слово «развлечения».
6. «Перед приемом пищи пассажирам данного класса предлагаются горячие влажные полотенца, а также аперитив с орешками. Ранее такой уровень обслуживания был доступен только пассажирам бизнес-класса», - видимо, там же этот уровень и остался.
7. «Пассажирам данного класса предлагается расширенный выбор блюд из нескольких наименований», - наверное, поэтому когда я попросила рыбу, стюардесса рявкнула: «Только мясо осталось!» 
И вообще с самого начала полета создается такое ощущение, что ты летишь на деньги, которые вычитают у экипажа из зарплаты. Независимо от того, насколько вежливо к ним обращаться. Может, они сверхчеловеки? :)
В целом, впечатление от города и отеля замечательные. Женщинам в поездку не рекомендую брать откровенные или пляжные вещи, иначе вы все время будете в центре внимания :)