Вылет перенесли - спасибо, наверное, "Пегасу" - украли день.
Обратный вылет тоже перенесли с утра на час дня. Но звонить и будить начали с 5 утра.
Это минусы по впечатлениям от отдыха.
Отель сам хорош, большая зелёная холмистая территория, ручейки-мостики, номера Standart просторные, доп.кровать помещается легко. Пляж удобный. Хорошо- обеденный ресторан прямо над пляжем, т.е. можно весь день провести на море без перерыва.
Понтон маловат. Риф большой,  не слишком разнообразен живностью . Но посмотреть рыб всё равно интересно.
Очень здорово с бассейнами - есть прохладные, есть тёплый с видом на море, и есть совсем тёплый глубиной 40 см для малышей. Так вот рядом с эти последним водопад с  гидромассажем,  очень холодный, и мы устроили контрастные ванны : прыгали из одного в другой. Джакузи над пляжем на специальной площадке с видом на море , приятно в жару.
С вышеуказанной Extra bed была проблема . Сначали носильщик обещал добыть в течение 10 мин. , позвонил на ресепшн. Глухо. Идя на ужин, заглянула на ресепшн, напомнила. Пообещали .Опять ничего. Позвонила из номера уже около 23.00, слегка поругиваясь Заверили "One moment!". Ага, щас. В результате спали мы втроём (мама, папа, сын). Благо, там кроватище королевская - спи хоть впятером. НАутро подходила на ресепшн с гидом от Пегаса - бесполезно. Пока не попался  "разводящий" - старший по уборке нашего корпуса . Он и притащил Extra bed наконец-то к середине дня. Такой вот сервис.
Ещё  - тормозят в основном ресторане на ужине с напитками. Путают заказы.  Ужинать удобно в BBQ баре, возле танцующих фонтанов, обслуживают безупречно,  но меню попроще ресторанного. 
Анимация работает добросовестно, зажигательная такая команда. Происходит на 4 языках. Английский  знать желательно, но и без него . в общем, люди обходились.
                    
                 
                						
Об отеле «Reef Oasis Blue Bay Resort & SPA 5*»