ужас....
уважаемые,читатели!если Вас привлекает стоимость поездки в этот отель-прочитайте наш отзыв и хорошенько подумайте стоят ли ваши нервы этих денег!?
Меня и моего молодого человека очень привлекла цена путевки в этот отель,да еще и на новый год...Мы решились и поехали.При это мы прочитали все отзывы(далеко не положительные),но рискнули.Прилете мы в эту прекрасную страну,все начиналось хорошо,отличный тур оператор посадил нас в автобус и мы поехали....Ехать до отеля от аэропорта минут 25-30.И вот настал момент истины....Нас высаживают у места,внешне похожего на местную забегаловку.Мы проходим на так называемый ресепшн,и тут стало все понятно!Работники совершенно не говорят на русском языке,мало того,они практически не знают английского!Заполнили анкеты и нас повели к номеру.Территория отеля просто ужасная:один бассейн,который не чистили уже несколько месяцев,зелени абсолютно нет, на территории 30 номеров-камер прямо говоря!В номере две кровати, которые ужасно скрипят и заправлены использованным пастельным бельем,на полу грязь,щели....русских каналов нет.Далее-душ,это вообще....включаешь кран чтобы умыться-вода начинает бежать ото всюду и минут через 5 вся ванная комната залита водой!Про еду совсем не хочется вспоминать.......Такое ощущение,что ее пережевали и выплюнули,правда.Мы там даже не кушали,ходили в соседний отель(луна шарм)там еще ничего.Прожив там два дня,нас на большее не хватило,мы нашли другой отель и переехали!НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДЫХ!!!!!!
Об отеле «Cliff Top Hotel 3*»
Оцените отзыв
3.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
08.01.2009 11:02
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Жуткий отельчик, по фоткам все понятно...
Оценка отзыва: 4 - интересно
Андрей (Ковров)
08.01.2009 16:07
Чтобы Вы хотели от 3*?!
Согласен с Алексеем.
˙
09.01.2009 07:43
Задача дешевого отеля (так называемом 3, а на самом деле египетские 2) обеспечить ночлег, доступ к морю и какое - никакое питание - не надо иллюзий и не будет разочарований
русская халява живёт и процветает. Хотите что бы вам облизывали 5-ю точку? Платите нормальные деньги. А то хотите и рыбку съесть и.... на двух стульях посидеть. Надо же быть такими наивными......
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Какой ужас!!!
Я поражаюсь,Мария..вы за отель заплатили капейки и хотите,чтоб над вами там весь персонал тресся и еще и по-русски говорил?? И еще..я извиняюсь,но люди едут туда отдыхать, а не телевизор смотреть!
AlexxxGun (Москва)
09.12.2010 12:18
Согласен с Анютой,в некоторых пятерках ориентированных на русских таких как Пирамиса,Роял Роджана Ресорт действительно говорят по русски и при том достаточно не плохо,но знание языка не показатель сервиса...в таких отелях персонал зажравшийся немного...сервис там очень неплохой но до отличного конечно не дотягивает...и возьмем Хургаду например отель Сан Райс Гарден Бич 5*...там сервис отличный все действительно прыгают вокруг тебя,но отель ориентирован на немцев поэтому персонал там не говорит по русски вобще,зато хорошо говорит по английски...так что знание вашего родного языка не показатель сервиса...