Отличный отпуск
5
Нормально
10.01.2009
написано
Отличный отпуск
Отель хороший, езжайте смело, есть конечно свои недостатки, но это если уж совсем придираться. Я очень долго мечтала об отпуске, очень долго и мучительно выбирала отель, выбрала другой (Iberotel Grand Sharm), пришла покупать....НО не хватило, все туры в него были распроданы :( Из предложенных вариантов, выбрали Мелию. Отдыхали с молодым человеком с 27.11.2008 по 05.12.2008г. Все было чудесно, узжать очень не хотелось. Отель маленький, уютный, очень спокойный, нет пьянных компаний, почти нет анимации, все располагает к спокойному романтичному отдыху. Кому-то может показаться скучноватым, но для меня такая тишина - очень большой плюс. СУПЕР МАЯК! вокруг него столики главного ресторана, по вечерам маяк красиво подсвечивается, на нем висят динамики и из них доносится тихая романтическая музыка. Вечером также можно посидеть покурить кальян на берегу моря, попить каркадэ. Как уже много раз писали в отзывах: отель очень маленький и до всего очень близко, нас заселили в самый дальний корпус (естественно:(((), но даже из него до моря рукой подать и было видно кусочек моря, так что можете смело брать стандартный номер ( не СиВью, который на 100 баксов дороже будет). Номера которые с видом на море тоже клевые, НО!!! у некоторых из них нет балкона!!! вместо него какая то фигня - если бы меня туда посилили, я бы расстроилась очень. Еще что плохого - я мечтала что у нас будет огромная кровать, а нам дали номер с двумя кроватями, как будто мы брат с сестрой :( Ну ничего, сдвинули их вместе, тоже ничего. Зато кроватки очень удобные. Вообще номер очень приличный. Красивый и новое все, телик огромный, чайник есть:).
Я была в Египте в 4-ый раз, до этого отдыхала в Hilton Sharm Dreams(супер! но в Нааме, где нет кораллов), Domina Aquamarine(там был ужасный номер, маленький очень, плохо кормили), Hilton Waterfalls(Супер!но плохо работает система Все включено, официанты плохо обслуживали). Melia Sinai ничем не хуже тех отелей, в которых я была раньше.
О персонале отдельно - они к русским относятся хуже, чем к другим иностранцам, это точно. Особенно мерзкий тип - ресепшионист, такая гадина вообще:((( как только мы приехали, он задал вопрос Do you speak english? я ответила, что little bit. Это и определило его дальнейшее отношение к нам, и то куда он нас заселил. Так что лучше если вы будите знать английский хорошо, так как официанты и бармены ведут себя почти как та падла на ресепшен. Бармен с пляжа по имени Осама однажды прям в лоб спросил нас: почему вы так плохо говорите по английски, WAАААYYYYY?????Вам что его в школе не преподают????? такого хамства я от них еще не слышала. В Хилтонах, например, всегда все были очень вежливы, за что тоже мне очень нравятся эти отели. Ну и еще один недостаток - то что ничего из Ол-инклюзива нельзя вынести, воду не дают, пей в ресторане, с собой нельзя. При въезде 2 бутылочки 0.33 в подарок в номере, все! больше в номер ничего не принесешь бесплатно. Мы ходили за напитками в Барон, там есть магазин и дороговато. Это конечно обламывает, так как вроде бы ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!! В Hilton Waterfalls можно было брать напитки куда хочешь, не проблема - соки, вода (но зато пиво было только за обедом).
В целом отдых был суперский, ходили еще там в сауну - неплохо, 7 баксов стоит (30 минут). Ездили в Старый город, все чудесно. Лазили на Гору Моиссея, классно! Жду не дождусь когда поеду в Египет в след.раз, только конечно в какой-нибудь другой новый для себя отель:))) Всем желаю хорошего отдыха:))) В Мелии он точно будет хорошим:)
Об отеле «Melton Beach Resort 5*»
Оцените отзыв
4.7
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
ПРАВДА (КАЛУГА)
10.01.2009 23:35
А ПРО КРОВАТИ-ЭТО СТАРАЯ ИЗДЕВКА ИЗ РАЗА В РАЗ-ДЛЯ ТЕХ,КТО ТЕРПИТ!!!!!!!!!!!!!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Вот гады со своим английским!! Мы тоже сталкивались с этим, но я так поняла,что проблемы не у нас , а у них! Они не понимают, когда говоришь with , without!В ресторане сталкивались с этим! Скажешь no spises-поймут, скажешь-without все перепутают и принесут все перченое переперченое.Сталкивались с этим не раз! Особенно в рыбном ресторане сидели без напитков! Один тип делал вид,что нас не понимает,хотя я осознавала,что нас он давно невзлюбил! Дак так и сидели без вина до конца ужина-оплаченного, пока не позвали менеджера! Тогда сразу наш английский стал понятен!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Что интересно, с немцами и итальянцами обслуживающий персонал разговаривает на их языках и не требует от этих туристов знания английского!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Асель (Алматы)
12.01.2009 08:15
нам как-то с проблемами языковыми не пришлось столкнуться. В прошлом году на ресепшн была Мария. Да и все остальные по-большей части пытались говорить на русском и даже некоторых работников из дайв-клуба муж подучивал говорить по-русски. Они просили. Мы обьяснялись и на ломаном англ и по-арабски (перед поездкой в инете нарыла и распечатала) Когда мы пытались изобразить что-то по арабски, они вообще в восторг приходили :)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе