Живём в Финляндии, поэтому решили съездить в через Прибалтику на Новый год первый раз в Египет.
Надо было остаться дома и кататься на лыжах уже после того как Таллиннский оператор GoAdventure за день до вылета сказал, что в обещаном Coral Sea Imperial овербукинг. И предложил этот Grand Plaza.
Это была первая подстава, но звоночек не зазвонил. Так хотелось на солнце. Затем GoAdventure ещё обещал, что их представитель, передаст нам до вылета новогодние презенты в виде пляжных сумок, полотенца и крема от загара... В результате - не представителя, не сумок, не кремов....
Что касается отеля, встретили нас хорошо, встречающий назвался.. Точнее сказал, что можем звать его как хотим или Яшей. Пообещал, что точно точно будет подарок и торт от отеля, так как у одной из наших был День рождения. Как оказалось наврал, но и это мелочи.
Касаемо Отеля, находится на отшибе шарма в NABQ рядом огромные стройки, шум с которых слышен каждый день. Неплохой пляж, есть даже маленькая лагунка с песком, где можно покупаться босиком. Сильное течение при купании с пирса. СИЛЬНЕЙШИЙ ледяной ВЕТЕР ПОСТОЯННО!!! Отель довольно новый 2006 постройки, номера большие, кровати хорошие, уборка в номерах плохая но сбор чаевых назойливый. Даже после того как оставили 5 долларов, ноги прилипали к разлитому спрайту. Чаще без денег убирали лучше чем за деньги. Бармены на разливе чаще были противнейшие, разок даже поставил бокалы на самый краешек широченной доски бара, и наблюдал как я пытаюсь дотянутся. Ну чего с них взять. Тоже ладно.
Но самое главное это еда - просто полный П!!! если хотите каждый день дрестать. Жевать каждый день говядину и курятину умерших, наверное от старости. Рис со старыми жареными макаронами и макароны со старой жареной чечевицей. Вообщем слоами это описать трудно. Сопливое и не прожареное рыбное филе или огромные рыбьи головы с неболшими хвостиками, Жёсткий и горелый люля-кебаб сделанный из вчерашней говядины в каком-то верблюжъем молоке.
Непрожаренная печёнка.
Вообщем, есть можно было только омлет по утрам, который делали при тебе. Выпечка вся на один вкус, отличается только цветом. Кофе и соки просто отвратные, чай-пиво ничего, крепкий алкоголь (все знают) просто подкрашенный в разные цвета одинаковый самогон под разными названиями.
От безнадёги пошли в платный Falafel, который через стенку от главного зала с надеждой съесть нормальный кусок мяса или другой еды хоть за деньги. Заказали два самых дорогих блюда Grill-Mix и какое-то егибетское из молодого (маринованного барашка). Алкоголь - тот же самогон и пиво принесли из соседнего зала all inclusive. Правда официант честно предупредил, что египетское блюдо может нам не понравится так как мы не египтяне. Мы решили рискнуть. Но при нас британская пара в возрасте, отведав в это время египетского блюда за соседним столиком, рванула из зала с такой скоростью, прикрывая рвотный рефлекс, что мы отменили заказ и ушли, решив не портить остаток вечера ещё и за дополнительные деньги.
Вообщем через 12 дней все с огромным удовольствием возвращались домой, и мечтой о совершенно любой нормальной еде или питье. Про испорченный отпуск даже никто не думал. Кстати, поносики уже через три дня после возвращения начали проходить.
Об отеле «Grand Plaza Resort Sharm 5*»
Путешествую по миру пару раз в год, и поверьте, прекрасно знаю как чистить зубы не пользуясь водой из под крана в экзотических странах, не говоря уже про её питьё. Проблемы возникали редко. И то, только в случаях, когда ИМЕННО ОТЕЛЬ устраивал подставу, например, подключая автомат с соками к водопроводной сети!!!
Не сомневаюсь, что в Египте есть нормальные отели.
Однако не понимаю Вашу логику оправдывания этого отеля?? Чтобы привлечь туда дополнителных клиентов? Тогда какой Ваш интерес в этом?? Скорее это Вам просто повезло, что полтора года назад это ещё было нормальное место.
Нашёл тут ещё ссылку на чрезвычайно интересный комментарий человека отдыхавшего в Хургаде. Его точка зрения очень сильно совпадает с моим восприятием Grand Plaza.
http://otzuv.ru/view.htm?m_id=4807
Но поражает ваша ненависть к вашим соотечественникам, вам не жалко ни детей, ни взрослых, ради оправдывания и рекламы какого-то отеля?! Какая разница как было давным давно когда вы там были. Разговор о том как есть сейчас!
"Не сомневаюсь, что в Египте есть нормальные отели.
Однако не понимаю Вашу логику оправдывания этого отеля?? Чтобы привлечь туда дополнителных клиентов? Тогда какой Ваш интерес в этом?? Скорее это Вам просто повезло, что полтора года назад это ещё было нормальное место."
Ваше право "незаморачиваться" и "отдыхать" вполне понятно, если вы работаете на соответствующего туроператора или отель - но цель отзывов здесь не в этом. А в том, чтобы помочь нормальным людям избежать плохого. Но вы можете "незаморачиваться" и дальше!
1. Я ещё понимаю, когда так ръяно за этот отель-травиловку вступались бы те, кто побывал не давно, а не пару лет незад.
2. Судя по вашему рвению, прямая заинтересованность у вас однозначно есть.
3. Несмотря даже на многочисленные "отзывы" для улучшения имиджа ваших коллег, это лавочка с трудом набрала 3,8 балла по пятибальной шкале.
О чём вы говорите!? Не дурите народ! Может вы ещё расскажете о прекрасных сафари на квадроциклах в пустыню в Шарме?? Вам и Это понравилось??!!
Персонально для lilija. Так написали и успокоились бы!!! Заинтересованность ваша видна но вашей неадекватной защите того, что нормальный человек защищать не будет. Всё-равно, что спорить: "Был в Воронеже, хреново", а вы с пеной у рта - "да там отлично, я была там в 1980 году". Может так вам доступнее понять?? Хотя это же не ваша профессия, вам важно впарить любой ценой путёвку..
Но это не означает ,что там и Вам должно быть хорошо. У Вас сложилось плохое впечатление об отдыхе, Вас очень жаль... но доказывать, что там всем должно быть плохо как-то странно. А за репутацию не переживайте, я люблю своих туристов ,а они любят меня.
Ну отдыхалось вам когда-то давно там хорошо, и хорошо, радуйтесь! Кого это интересует сейчас? Что вы здесь то тусуетесь, комментируйте комментарии 2007 года! Я даю информацию для людей которые собираются поехать В БУДУЩЕМ, а не в вашем 2007! Не ужели нормальный человек не понимает элементарные вещи?
И, честно говоря меня меньше всего интересуют ваши "рекомендации" куда ехать и что делать! Так же меня совершенно не интересует ваше мнение о "прекрасности" или "ужастности" Египта, я как-нибудь сам для себя решу.
Поскольку ваш доход, судя по вашей боевитости, впрямую зависит от впаривания египетских "пятизвёздных" тошниловок, постренных между морем и большой свалкой в Шарме называемой пустыней, (фото валяющихся повсюду разложившихся трупов верблюдов на сафари я как-нибудь выложу, то напишите свой отдельный комментарий и там и пиарьте сколько хотите и что хотите, поскольку делать вам повидимому действительно нечего особо сейчас. Это и понятно - кризис у вас..
Но считаю, что кто угодно относящийся тур-бизнесу не должен вмешиваться в процесс комментирования. А то, что вы рассказываете, про некие звонки благодарности. Допускаю, что может и такое случается. Но и прекрасно знаю, что в российском бизнесе в целом, и в туристичеком ОСОБЕННО практически всё основано на обмане. Поэтому, если верить любому такому "профессионалу" - к ним звонят только или похвалить или заказать. :) Понимаю масло на хлеб все хотят в том числе и вы.
А вообще я даже немного удивлён, какого пристального внимания удостоился именно мой комментарий, несмотря на обилие негатива и от других авторов. :) Спасибо.
A чтобы российскому турбизнесу было тяжелей обманывать своих клиентов, то дам ссылку на действительно независымый международный сайт.
http://www.tripadvisor.com/Hotel_Review-g297555-d663753-Reviews-Grand_Plaza_Resort-Sharm_El_Sheikh_South_Sinai_Red_Sea_and_Sinai.htm
Об адекватном освещении событий вами говорить вообще нечего. Кризисов у вас нет, зато египет как минимум золотой, а скорее даже бриллиантовый, и высказать критику в адрес столь любимого вами направления турбизнеса по меньшей мере огромное преступление по вашему мнению.
Если вы считаете себя всей Россией, то вы глубоко ошибаетесь или точнее слишком много на себя берёте.
Чтобы понять ваш уровень достаточно посмотреть на то, что вы, как взрослый человек выбираете из смайликов для характеризации ваших постов. Хотя если это отражает ваш облик в реальной жизни, то... ну можно сказать, что язык у вас длинный, а вот мысли.. :)
Ну да дог вам судья.. :))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
очень жаль людей у которых срывается отдых
но вообще отдыхать тоже надо уметь
Оценка отзыва: 1 - мрачно
оТЕЛЬ ПЛОХОЙ, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЕМ ТУДА ЕХАТЬ.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Комментарий из отзыва:"Касаемо Отеля, находится на отшибе шарма в NABQ рядом огромные стройки, шум с которых слышен каждый день. Неплохой пляж, есть даже маленькая лагунка с песком, где можно покупаться босиком. Сильное течение при купании с пирса. СИЛЬНЕЙШИЙ ледяной ВЕТЕР ПОСТОЯННО!!! " - это факт. Но отель тут причем?
Если у туристов есть пристрастия и высокие запросы, то и отдыхать надо по этимм критериям. 75 лет отдыхали в Крыму и не хаили, устраивало. Египет - молодое туристическое направление. И надо отдать должное, что за 5 лет страна сумела создать в пустыне "ГОРОД САД" о котором нам Маяковский писал.
Морщить носики как-то по-детски.