Отзыв о путешествии
3
Плохо
16.01.2009
написано
Отзыв о путешествии
По соотношению цена/качество - 2,5.
Расположение отеля на карте - http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=&ie=UTF8&ll=7.853971,98.293176&spn=0.003715,0.004807&t=h&z=18

1. Номера. У нас был стандартный. Номер достаточно просторный (это +). Балконы у всех номеров разные (где то может стол со стульями стоять, а где то только сушка для белья поместиться). Те номера что выходят на проезжую часть очень шумные не смотря на двойные стекла. В целом описание номеров на сайте совпадает в реалиями. В некоторых номерах нету ванны, просто "загон" с душем (который кстати во всех номера несъемный, просто торчит из стены). Биде, в некоторых номерах отсутствует или не работает. Общие рекомендации - проверяйте все при приемке номера!

2. Уборка номера. Убираются регулярно и нормально. Единственный минус - как оставишь чаевые, так сразу нехватало больших полотенец (на радостях что ли). Приходится звонить и ждать когда принесут. С чаевыми больше не эксперементировали.

3. Бар. Если вы не собираетесь пользоваться баром - попросите что бы из него все сразу убрали до конца вашего прибывания т.к. нас при выезде попросили оплатить две банки пива которые мы не выпили. Поптыки доказать обратное оказались безуспешными. Да и нагш гид (Ася) не попыталась отстоять нашу сторону, а просто так сказала: "Лучше оплатить, т.к. все споры бесполезны" :((((( Так же в качестве рекомендаций, сдавайте номер только при вашем личном присутствии! Так вы обезопасите себя от махинаций персонала отеля.

4. Персонал отеля. В основном доброжелателен, все улыбаются, но нам показалась эти улыбки все искусственные. Даже когда ругаешся с ними на тебя смотрит постоянно улыбающееся лицо, как будто с дебилом разговариваешь.

5. Питание. Твердая 3-ка. Изо дня в день все стандартно и без изменений. Фрукты есть (арбузы, ананасы, драконий глаз, папайя, бананы и еще парочка каких то), но выносят их маленькими порциями и поэтому не всегда присутствуют в желаемом количестве в тарелках.
Отдельная песня "праздничный новогодний ужин"! Без него выкупить турпакет было нельзя, а его стоимость около 170$ на человека! Причем в него вообще не входят какие либо жидкости! Но невозбраняется приносить с собою свое (например заранее купленное в дутифри). Стоимость же напитков в баре мягко говоря завышенная! Праздничный стол - это тот же шведский стол, только выбор побольше. Короче говоря, на эти 170$ можно было бы "треснуть" в каком либо внешнем ресторанчике включая выпивку и пр. развлечения!! Гид нам сказал, что по всем отелям, где предлагался такой ужин его стоимость не опускалась ниже 6000 бат!! Шоу - так себе... Вывод, если турагентство будет предлагать брать что либо связанное с праздничными обедами/ужинами не берите!

6. Отдыхающие. Основной контингент ангологоворящие (американцы??). Русских и пр. национальностей мало. ведут себя все прилично.

7. Пляж. Заявленные 100 м до пляжа вранье! Может быть по воздуху это и так, но не пешком! Первый минус - приходится переходить довольно оживленную проезжую часть без пешеходных переходов (и это рядом с отелем то!!) да еще голову приходится вертеть в разные стороны что бы не угодить под проезжающие машины и мотобайки - движение то правостороннее, а у нас рефлекс осмотра дороги заточен исключительно для левостороннего движение!
Второй минус - приходится обходить какое то непонятное озеро с огибающей его выгребной канавой, мостики через которую находятся мягко говоря не близко. Т.о. общее время ходьбы до пляжа примерно 10 минут :(
Сам пляж хороший, песок под ногами скрипит как крахмал. Говорят, что на Пхукете это только на пляже Карон такой песок, но мы не проверяли. Стоимость одного лежака - 100 бат в день, если будете уходить/приходить в течении дня лучше брать у них бумажку (что то вроде приходника), а то потом можно долго спорить что вы сегодня уже платили. Полотенца для пляжа бесплатны - под роспись получаете их в отеле, потом так же под роспись их сдаете.

Ощущения по поездке:

9. Трансфер. Время езды от/до аэропорта 45-60 минут на микроавтобусе. По прилету ели нашли свою принимающую сторону (Интурист). Таец стоял с картонкой где маленькими буквами было написано Интурист (сделал 3 круга прежде чем их нашел). Потом подбежал русский гид (Ася) ктороая проводила в микроавтобус, вручила в руки конверты в кторых содержаась брошурка по тайланду, инф. по экскурсиям и ее телефонные номера, сообщила о месте и времени встречи и была такова!
При убытии из отеля прождали свой автобусик 40 минут!! от назначенного времени. Причем к нам подсадили их нашего же отеля мужика которого похоже вообще забыли забрать к самолету, поэтому наше недовольство по п.3 (впарили пиво) он воспринял как пустяк...

10. Перелет. Чартер - Трансаэро. (время в пути туда 8:30, обратно 9:50) Самолет хороший - боинг 777 (рады стстоят в среднем из 9 мес, по два у окон и 5 поцентру салона). Турагентство в Москве нам усиленно впаривало билеты премиум-эконом класс, обещая что наши места будут сразу за бизнескклассом, а пространство между рядами будет широким и лететь будет чрезвычайно удобно! Вобщем, по ихним словам больше получалось эконом-бизнес! Какую доплату брать за один билет такого класса турагентство не знало, все время путалось. Сначало объавили 100, потом 150, но сошлись мы на 100$ за одного в обе стороны. Позже, познакомившись русскими отдыхающими в этом же отеле узнали, что нам еще дико повезло, т.к. ихнее турагентство (по моему они были из Воронежа) с них содрало за этот класс по 350$ с человека в ОДНУ СТОРОНУ!!!
Так что же такое "премиум класс от Трансаэро"?! Весь самолет разделен на три секции: бизнес (ближе к носовой части), премиум-эконом (в середине, от бизнес-класса до туалетов) , туристический класс (от туалетов до хвоста). Отличие туристического класса от премиум - (по информации стюардессы) только в питании и увеличенноми пространстве для ног, но раницу по сравнению с туристическим классом никто не смог найти!!! Итог - все это фигня, не ведитесь на уловки авиакомпаний и турагентств, что премиум класс это оочень хорошо! Да хорошо, но не до такой степени что-бы переплачивать за него много денег.
Кстати, при вылете Трансаэро очень четко отслеживает вес вашего багажа!! 20 кило багажа на человека + 5 ручная кладь! Весит больше - плати (около 520 бат за кило перевеса)!!! Будте внимательны! При отлете такого контроля не наблюдается.

Об отеле «Talay Karon Beach Resort 4*»
Оцените отзыв
4.5
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Sharm (Красноярск)
16.01.2009 20:09
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Вася77 (Москва)
16.01.2009 20:35
Нас тоже вешали,мы в ручную умудрились наложить поболе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
irinus (н.новгород)
16.01.2009 21:54
Оценка отзыва: 4 - интересно
Angel (Москва)
17.01.2009 14:03
Оценка отзыва: 4 - интересно
Сергей ( Гомель)
17.01.2009 16:56
Вдоль Карон действительно оживленная дорога, того гляди размажут по проезжей части. Но я видел на многих пешеходных переходах их гайцев, которые помогали туристам перейти трассу, обенно тем у кого рефлекс заточен на неправильную сторону джвижения%))
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ирина (Тверь)
06.09.2009 15:41
мы в том году летели премиум -эконом, доплатили по 250 с человека в оба конца, но то того стоило, кресла как в бизнесс классе в ногах около метра, спинка и подставка для ног откидываются до 45 градусов, те очти лежишь, кресла больше, там гда стоит обычно 3-здесь 2 , те они шире, кожанные и с ортопедической регулировкой спинки(все меняется кнопочками), сразу принесли пледы, поушки , носочки а очки для сна, а в остальном как в эконом классе, те питание ничем не отличается. В общем только дополнительный комфорт, но это того стоит.
Оценка отзыва: 4 - интересно