Привет всем. Были в этом отеле с 4 февраля по 15 февраля 2009 года.
Летели новой авиакомпанией NORD WIND. Борт Боинг 757-200, вроде как новый самолет. Взлет и посадка прошла нормально (ровно по расписанию) и не так страшно, как на Ил-86.
Встречающая сторона ПЕГАС. В общем нормальный тур оператор особых претензий к нему нет. В отеле гиды Оксана и Александр (от Пегаса), объяснили, что к чему, ну как обычно.
Отель довольно с большой территорией, особенно ввиду того, что теперь есть еще и вторая береговая линия. Мы были в старой части ХИЛТОН на первой береговой линией.
Сразу хочется сказать: для тех кто не любит много ходить - здесь это придется делать достаточно часто, особенно в горку, т.к. отель расположен на склоне. Мы жили в корпусе номер 8, если в следующий раз поедем, то только  либо в 8-ой либо 7-ой корпус. Они равноудалены от моря и от ресторанов.
Насчет ресторанов: нас очень удивило наличие грязной посуды, если бы это было один или два раза, нет , это было и на завтрак , и на обед, и на ужин. То ложка, то чашка, то тарелка...
А насчет обслуживания в главном ресторане, то разговор здесь такой: в первые 3 дня нам сразу же предлагали напитки, мол, что хотите пить (соки , чай , кофе и др) и сразу же приносили. После мы не могли их дождаться, а подходя к бару в главном ресторане меня отгоняли от него говоря, что подождите сейчас к вам подойдут. И так вот в сухомятку сгрызаешь все,что есть на тарелке. Потом мы выяснили, хотите нормального обслуживания давай на "чай" на завтрак, на обед и на ужин... Печально.. "все включено" , да не все включено...
А в номерах все нормально, но на чай тут лучше оставлять это без комментариев.
Пляж песчано-галичный не совсем подходит для детей. Для любителей плавать в масках это место придется по вкусу, т.к. очень много рыбок и всякой другой живности.
Также во время нашего пребывания один день не было воды, потом один вечер не было электричества, потом постоянно воняло канализацией и персонал вечно что-то капал видимо чистили трубы.
Рядом идет стройка другого отеля начиная с 7 утра начинают что-то долбить, но в номерах этого не слышно, но когда на пляже как кувалдой по голове.                    
                 
                						
Об отеле «Hilton Sharks Bay Resort 4*»
 
              
            
А насчет грязной посуды могу сказать,что я еду отдыхать - это в первую очередь, а только потом, на всё остальное смотрю. Но, что есть, то есть - БЫЛА ГРЯЗНАЯ ПОСУДА И ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОПАДАЛАСЬ.
Да, кстате, и насчет чаевых, лично видел как дают эти чаевые и не надо мне втирать, что было год назад.
Я же не говорю,что отель ПЛОХОЙ, я говорю о том, что есть над чем работать. Хотя уже как 10 лет стоит, пора бы уже давно исправить свои ошибки
Мне довилось полететь и на новом Боинге, и теперь мне есть с чем сравнить...
Владиир, сами же написали "Везде свои плюсы и минусы" двльнейший спор, на каком самолете летать лучше, бесполезен.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Уважаемая Эллен т.е. вы считаете допустимым в Сети отелей Хилтон Грязную Посуду…. это Просто Поразительно и попить из одноразовых стаканчиков на Пляже Несколько раз Разными Людьми Это Тоже Нормально? Все кто отдыхали в Египте прекрасно понимают что это не Европа (в основном люди выбирают этот отдых из-за Моря!!!!) Арабы Это Приставучие цыгане, ну и что теперь может быть терпеть их менталитет….? Да безусловно Менталитет важен если бы вы там жили и работали, но на ОТДЫХЕ!!!!!! Все Можно понять и совсем можно смериться но только зачем . Если Мы не будем писать на форумах о наших предложениях и высказывать недовольства то тогда зачем Отельным Магнатам Вообще Напрягаться АААА Стерпят ААА и так сойдет. И согласитесь что решить проблему с посудой это не ах как сложно а если мы будем мириться с их менталитетом то в номерах не будет потолка а пить вы будите из моря. Огромное Спасибо Ребятам Которые Оставляют В Отзывах Критику и Высказывают Свою Точку Зрения Потому что Только так Можно Составить Предварительное Впечатление!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
1. посуда грязная
2. чаевые в ресторане дело добровольное, но каждый должен делать свою работу вне зависимости от чаевых, если бы я так работал, то дома в Москве, которые я строю просто падали.
3.Давать чаевые 1-2 бакса в ресторане каждый раз достаточно разорительно - посчитайте сами
4. Ил-86 старый самолет, в следствии того не безопасный
5. В номере чаевые оставлять действительно необходимо - это так - это правило,но не в ресторане!!!!
6. Владимир не будь как БАБА
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
1. посуда грязная
2. чаевые в ресторане дело добровольное, но каждый должен делать свою работу вне зависимости от чаевых, если бы я так работал, то дома в Москве, которые я строю просто падали.
3.Давать чаевые 1-2 бакса в ресторане каждый раз достаточно разорительно - посчитайте сами
4. Ил-86 старый самолет, в следствии того не безопасный
5. В номере чаевые оставлять действительно необходимо - это так - это правило,но не в ресторане!!!!
6. Владимир не будь как БАБА
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Это отзыв про отдых в этом отеле, а ТЫ со своими сраными самолетами, пол-отзыва изгадил. Тебе,наверное, не в эту тему.
Вот давай теперь на этом и закончим.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Где и как писать комменты решу как то сам, для того и сайт.
Увидеть угрозу отзыву в безопасности полетов надо суметь.
Рад, что людям весело.
И в заключение хочу поблагодарить всех участников данного отзыва, за яркие и эмоциональные комментарии. Приятно видеть, когда людям не всё равно.
Желаю всем, как можно скорее пережить КРИЗИС и вновь отправиться в путешествия. С уважение...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
И во всем мире персонал делает все возможное, что бы создать хорошие условия для отдыха и за это получают чаевые В КОНЦЕ отдыха!!!
Галина! Нет, не забыла. Прочитайте МОЙ отзыв. По-вашему это допустимо даже для 4*??? Я рада, что Вам Hilton Sharks Bay Resort 4* понравился!
А со второй линии далеко до пляжа идти? Дорогу автомобильную нужно переходить? Она оживленная?
Белое вино хорошее?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе