Отзыв о путешествии
5
Нормально
20.08.2009
написано
Отзыв о путешествии
Привет всем. Были в этом отеле с 4 февраля по 15 февраля 2009 года.
Летели новой авиакомпанией NORD WIND. Борт Боинг 757-200, вроде как новый самолет. Взлет и посадка прошла нормально (ровно по расписанию) и не так страшно, как на Ил-86.
Встречающая сторона ПЕГАС. В общем нормальный тур оператор особых претензий к нему нет. В отеле гиды Оксана и Александр (от Пегаса), объяснили, что к чему, ну как обычно.
Отель довольно с большой территорией, особенно ввиду того, что теперь есть еще и вторая береговая линия. Мы были в старой части ХИЛТОН на первой береговой линией.
Сразу хочется сказать: для тех кто не любит много ходить - здесь это придется делать достаточно часто, особенно в горку, т.к. отель расположен на склоне. Мы жили в корпусе номер 8, если в следующий раз поедем, то только либо в 8-ой либо 7-ой корпус. Они равноудалены от моря и от ресторанов.
Насчет ресторанов: нас очень удивило наличие грязной посуды, если бы это было один или два раза, нет , это было и на завтрак , и на обед, и на ужин. То ложка, то чашка, то тарелка...
А насчет обслуживания в главном ресторане, то разговор здесь такой: в первые 3 дня нам сразу же предлагали напитки, мол, что хотите пить (соки , чай , кофе и др) и сразу же приносили. После мы не могли их дождаться, а подходя к бару в главном ресторане меня отгоняли от него говоря, что подождите сейчас к вам подойдут. И так вот в сухомятку сгрызаешь все,что есть на тарелке. Потом мы выяснили, хотите нормального обслуживания давай на "чай" на завтрак, на обед и на ужин... Печально.. "все включено" , да не все включено...
А в номерах все нормально, но на чай тут лучше оставлять это без комментариев.
Пляж песчано-галичный не совсем подходит для детей. Для любителей плавать в масках это место придется по вкусу, т.к. очень много рыбок и всякой другой живности.
Также во время нашего пребывания один день не было воды, потом один вечер не было электричества, потом постоянно воняло канализацией и персонал вечно что-то капал видимо чистили трубы.
Рядом идет стройка другого отеля начиная с 7 утра начинают что-то долбить, но в номерах этого не слышно, но когда на пляже как кувалдой по голове.
Об отеле «Hilton Sharks Bay Resort 4*»
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(29)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
˙
17.02.2009 09:58
Что-то не заметил что на ил-86 с его 4мя двигателями полет и посадка страшнее чем на боингах
Были в октябре прошлого года и странно слышать о главном ресторане такие сказки! О грязной посуде и о чаевых, с нами такого не было! Улыбаться надо чеще и отвечать на их "Шутки"!!
Lovki (Москва)
17.02.2009 12:44
аааа, наверное, это и была их шутка: не давать воду. ХА-ха-ха как смешно.
А насчет грязной посуды могу сказать,что я еду отдыхать - это в первую очередь, а только потом, на всё остальное смотрю. Но, что есть, то есть - БЫЛА ГРЯЗНАЯ ПОСУДА И ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОПАДАЛАСЬ.
Да, кстате, и насчет чаевых, лично видел как дают эти чаевые и не надо мне втирать, что было год назад.
Я же не говорю,что отель ПЛОХОЙ, я говорю о том, что есть над чем работать. Хотя уже как 10 лет стоит, пора бы уже давно исправить свои ошибки
Lovki (Москва)
17.02.2009 12:48
Я,конечно, Вас поздравляю, что Вы так считаете (что 4 двигателя это круто), Но видимо вы всегда летали только на ИЛ-86... И то сколько лет Ил-86???? На него просто уже страшно смотреть, он на столько старый, что выбор очевиден...
Мне довилось полететь и на новом Боинге, и теперь мне есть с чем сравнить...
Эллен (Москва)
17.02.2009 13:26
Летала и на ИЛах, и на Боингах, и на других самолётах... Особой разницы не заметила... А Вы, если ехали в Египет, то хоть что-то должны были знать насчёт местного менталитета арабов. У них всю жизнь всё основано на "чаевых". Неужели жалко было дать 1-2 доллара? Поверьте, обслуживание было бы совершенно другим! Да и насчёт посуда арабы никогда не заморачиваются. Ну, взяли бы салфетку, да вытерли свою вилку! А уж горничным класть чаевые на край постели принято во всём мире.
˙
17.02.2009 15:25
4 двигателя не круто а безопасно - статистика катастроф однако, в штатах только-что навернулся новейший самолет у аэропорта баффало, поздравлять меня не надо, летал много раз и на наших ту и илах и на боингах-аирбасах - везде свои плюсы и минусы.
Буйная (москва)
17.02.2009 18:06
Эллен, я смотрю вы не привыкли к хорошей жизни. Ну если вы считаете нормальным дать 1-2 доллара,а потом за свои же деньги вытирать грязную посуду, то это ваше дело. И не надо нападать на людей, которые высказывают свои впечатления, и тем более указывать , что им делать! А на счет номеров , читайте внимательнее.
Владиир, сами же написали "Везде свои плюсы и минусы" двльнейший спор, на каком самолете летать лучше, бесполезен.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Поддерживаю Владимира! Почитайте статистику по катастрофам ил- 86. Один раз был такой- и то случилось это с грузовым самолетом-экипаж по- моему остался в живых.Поэтому рассуждать о том , что новый боинг надежнее старого проверенного ил- 86 не имеет даже смысла.
Буйная (москва)
18.02.2009 07:58
Что вы тут развели демогогию! Человек лишь высказал свои впечатления, что на боинге лететь не так страшно, не от мысли, что у него сколько-то двигателей,а по ощущениям. Может с погодой повезло, мало трясло! Статистику я тоже знаю, из 19 илов разбился всего один, а из 5000 боингов - 3000. Но факт остается на лицо, если в прошлом году мы летали на иле, то в этом илы уже не летают, только боинги и ту-204!
А чаевые дают как правило иностранцы, у них так принято!! Может и мы до этого доживем!!
˙
18.02.2009 13:09
Буйная, я то подумал это ник...
Буйная (москва)
18.02.2009 18:59
Владимир, может не будет переходить на личности!
Уважаемая Галина мое мнение таково что чаевые это оценка обслуживания официанта а не обязаловка Только В Штатах В федеральном законе прописано Об Обязательности Чаевых В Нью-Йорке Вас из Ресторана не выпустят пока вы Не Оставите Ровно 15% От Счета!!! Чаевые В штатах это 90% от заработка официанта!!!!
Уважаемая Эллен т.е. вы считаете допустимым в Сети отелей Хилтон Грязную Посуду…. это Просто Поразительно и попить из одноразовых стаканчиков на Пляже Несколько раз Разными Людьми Это Тоже Нормально? Все кто отдыхали в Египте прекрасно понимают что это не Европа (в основном люди выбирают этот отдых из-за Моря!!!!) Арабы Это Приставучие цыгане, ну и что теперь может быть терпеть их менталитет….? Да безусловно Менталитет важен если бы вы там жили и работали, но на ОТДЫХЕ!!!!!! Все Можно понять и совсем можно смериться но только зачем . Если Мы не будем писать на форумах о наших предложениях и высказывать недовольства то тогда зачем Отельным Магнатам Вообще Напрягаться АААА Стерпят ААА и так сойдет. И согласитесь что решить проблему с посудой это не ах как сложно а если мы будем мириться с их менталитетом то в номерах не будет потолка а пить вы будите из моря. Огромное Спасибо Ребятам Которые Оставляют В Отзывах Критику и Высказывают Свою Точку Зрения Потому что Только так Можно Составить Предварительное Впечатление!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Lovki (Москва)
18.02.2009 19:22
Слушайте, дорогие мои, представители ТУРОПЕРАТОРОВ - вам больше делать нечего, как писать положительные комментарии, а также отзывы и тем самым обсирать людей, которые там на самом деле были и видели, что есть что:
1. посуда грязная
2. чаевые в ресторане дело добровольное, но каждый должен делать свою работу вне зависимости от чаевых, если бы я так работал, то дома в Москве, которые я строю просто падали.
3.Давать чаевые 1-2 бакса в ресторане каждый раз достаточно разорительно - посчитайте сами
4. Ил-86 старый самолет, в следствии того не безопасный
5. В номере чаевые оставлять действительно необходимо - это так - это правило,но не в ресторане!!!!
6. Владимир не будь как БАБА
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Lovki (Москва)
18.02.2009 19:23
Слушайте, дорогие мои, представители ТУРОПЕРАТОРОВ - вам больше делать нечего, как писать положительные комментарии, а также отзывы и тем самым обсирать людей, которые там на самом деле были и видели, что есть что:
1. посуда грязная
2. чаевые в ресторане дело добровольное, но каждый должен делать свою работу вне зависимости от чаевых, если бы я так работал, то дома в Москве, которые я строю просто падали.
3.Давать чаевые 1-2 бакса в ресторане каждый раз достаточно разорительно - посчитайте сами
4. Ил-86 старый самолет, в следствии того не безопасный
5. В номере чаевые оставлять действительно необходимо - это так - это правило,но не в ресторане!!!!
6. Владимир не будь как БАБА
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
˙
19.02.2009 07:18
Lovki, Москва - ТЫ (видимо привык всем тыкать) тут модератором решил шабашнуть или судьей - люди пишут отзывы и комментарии выражая свои мнения, не нравится - не читай и не надо нервничать. Вешаешь ярлык, а сам то почему не можешь прервать дискуссию - шапка горит? Может, закончим НА ЭТОМ дискуссию о марках самолета?
Буйная (москва)
19.02.2009 11:16
Владимир, а вы не пишите в наших отзывах, тогда не будем читать! Выражайте свою любовь к самолетам на соответствующих форумах!!!!!
Lovki (Москва)
19.02.2009 12:40
Да, я и смотрю, что у тебя там горит... Только и можешь, что на девушек наезжать (см. выше). Ты попробуй на меня наехать...
Это отзыв про отдых в этом отеле, а ТЫ со своими сраными самолетами, пол-отзыва изгадил. Тебе,наверное, не в эту тему.
Вот давай теперь на этом и закончим.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Повеселилась от души,читая комменты."Ребята,давайте жить дружно!"
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
˙
20.02.2009 06:48
Отзыв "Lovki, Москва" ТЫ себе сам ВЕСЬ "изгадил" подобным жаргоном
Где и как писать комменты решу как то сам, для того и сайт.
Увидеть угрозу отзыву в безопасности полетов надо суметь.
Рад, что людям весело.
Lovki (Москва)
20.02.2009 12:32
Владимир, я же говорю, вам не сюда. Вам на форум любителей авиатехники.
И в заключение хочу поблагодарить всех участников данного отзыва, за яркие и эмоциональные комментарии. Приятно видеть, когда людям не всё равно.
Желаю всем, как можно скорее пережить КРИЗИС и вновь отправиться в путешествия. С уважение...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Простите, я еду в ХИЛТОН, во всемирно известную и не такую уж дешевую, сеть отелей. И они обязаны соответствовать, я не говорю мировым стандартам (это все-таки Египет), но хотя бы 5*. А в отелях пяти звездочек недопустимы грязная посуда (или ее отсутствие, как в моем случае), отключение электричества (у нас 2 раза отель погружался во тьму) и запах канализации. Я согласна с Вами, Lovki, что 1-2$ чаевых это очень накладно получается.
И во всем мире персонал делает все возможное, что бы создать хорошие условия для отдыха и за это получают чаевые В КОНЦЕ отдыха!!!
Буйная (москва)
03.03.2009 22:31
Хоть один разумный человек!!!!!!! Наталья респект Вам!
Наталья! Вы видимо забыли, что это четверка !!!!
Lovki (Москва)
21.03.2009 10:23
Но, никто и не говорит, что отель прям уж супер плохой. Наверное, даже наоборот. Если в следующий раз и поедем в Шарм, то Хилтон будет стоять первым в очереди. Все-таки Египет есть Египет и обслуживание соответствующие.
Ну, вот, а то я чуть -было не обиделась за Хилтон!!! Очень хочу обратно!!!
Буйная, спасибо)))
Галина! Нет, не забыла. Прочитайте МОЙ отзыв. По-вашему это допустимо даже для 4*??? Я рада, что Вам Hilton Sharks Bay Resort 4* понравился!
Наталья! Я не разу не видела в баре на пляже одноразовых стаканчиков! Видимо Вам не повезло!
Чаевые достаточно оставлять по доллару за ужином... тогда будет и не дорого, и официанты будут шустрыми...
А со второй линии далеко до пляжа идти? Дорогу автомобильную нужно переходить? Она оживленная?
Белое вино хорошее?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Lovki (Москва)
20.08.2009 18:49
Со второй линии до пляжа ходит транспорт, а так можно и пешочком пройтись, мне кажется, что не очень далеко. Насчет оживленности движения - дорога там совсем не оживленная, т.к. она тупиковая.Белое вино? мы честно не пробывали, наверное, такое же как и везде в Египте, не то чтобы совсем хорошее, но пить можно.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе