Не все то золото, что дорого стоит…
3
Плохо
25.02.2009
написано
Не все то золото, что дорого стоит…
10.11.08 – 25.11.08
Из Москвы в агентство пришла наводка – открылся новый отель!
5+*, совершенно новый (т.е. все работает – сантехника, электрика), архитектура – шик, территория – блеск, море – сказка, сервис – супер!!!
И 5 +* это чисто условно, пока не набрали клиентуру – а на самом деле VIP!
Сейчас у них спецпредложение: в рекламных целях цены снижены до уровня пошлых пятерок (2 взрослых + дети 13 (как взрослый) и 9 лет – всего за 140 тысяч с копейками). В следующем году, когда отель наберет обороты, простые смертные туда уже не попадут – цены вырастут на 50 – 70%. Выскребли карманы, карты, добавили банковской ссудой – поехали! Живем один раз! Попробуем красивую жизнь!
Отель поразил сразу: натуральный необработанный камень, причудливо изогнутые стены, огромные окна, кучка электромобильчиков у входа, многоэтажный холл и море во всю стеклянную стену. Приятно порадовал русский менеджер на ресепшн (Наталья). Все в шоколаде!
Загрузили багаж – поехали заселяться. И вот тут мы несколько насторожились. Едем мы, едем (заметьте – не идем, а едем) так вот, все еще едем, а корпуса № 8 все нет и нет.
Ладно, добрались, открыли номер – ОГО! Обещанные каталогом 60 – 80 кв.м. и за окном терраса!
Маленькая неувязочка – кровати всего две (раздельные и монолитно построенные из того же камня). Да ерунда – позвонили на ресепшн – сказали в течение часа кровати детям принесут.
Я на террасу, дети в туалет, муж к сейфу – результат: туалет не сливает, дверь не открывается, сейф не закрывается. Да ерунда – позвонили на ресепшн – сказали в течение часа все сделают, а номер заменить не выйдет – нет свободных.
Прогулялись до ресторана, завернули к Наталье – «специалисты в номере уже все исправляют».
В 15.00 ушли из номера на пляж (предварительно отзвонились – кровать принесли всего одну и без постельного белья, дверь на террасу не открывается, на полу слой камней и песка).
После пляжа и ужина (в 10-ом часу ночи) ситуация практически не изменилась, если не считать того, что кровать застелили простыней, а в мини-баре я нашла бутерброд, оставшийся от предыдущих постояльцев. В следующие минут 40 к нам заявлялись экскурсии: звоню, извиняюсь, прошу принести вторую кровать и постельное белье – приходит 1 – 3 араба, качают головой, обещают прислать «друга с кроватью» и по новой, с интервалом в 10 минут. Пришлось брать одного араба «в плен». На его призывные звонки о помощи с ресепшена пришел «секьюрити» и объяснил мне, что номер у нас 2-х местный и не то что постельное белье, но и сами дополнительные кровати нам не положены.
Вот здесь «Остапа понесло»!
Можете мне не поверить, но ТАК я ругалась первый раз в жизни!
Конечно, потом я долго извинялась перед своими детьми, НО, оказывается, местное население отлично понимает русскую нецензурную лексику – 3-х крепких выражений хватило для того, чтобы в течение последующих 15 минут нам:
1. принесли матрац второму ребенку
2. постельное белье на обе кровати
3. сняли и отремонтировали замок двери, ведущей на террасу
4. забрали бутерброд из мини-бара и извинились за низкое качество подготовки номера
5. отчистили черный известковый налет в унитазе и извинились за низкое качество подготовки номера
6. признали наличие на полу и столах песка и извинились за низкое качество подготовки номера
7. принесли положенные полотенца, халаты и тапочки и извинились за низкое качество подготовки номера.

А на следующее утро мы махнули на все рукой и решили просто получать удовольствие.
Мы махнули рукой на:
1. с нашей террасы вид открывался не на заявленное в каталоге море, а на изнанку корпуса №6
2. отказал электронный ключ, а до ресепшена минут 20 ходу (в одну сторону)
3. в номере так и не появился ни заявленный чайник и прочая к нему, ни весы (они в общем-то и не к чему)
– потому что на третий день мы все же перебрались в корпус № 3.

Да, конечно, номер в 2 раза меньше, но для сна вполне хватает. ГЛАВНОЕ: балкон с великолепнейшим видом на море и санузел с большущим окном и таким же шикарным морским пейзажем.
И мы махнули рукой на:
1. в биде не закрывается вода (отремонтировали)
2. ручка в душе сваливается (можно и самим назад одевать)
3. холодильник работает, как трактор «Беларус» (на ночь можно и обесточить)
4. отказал электронный ключ (идти то всего минут 8)
5. в ресторане воды не дождаться (заходя, можно и самим взять)
6. чаевые на скорость и качество работы официантов не влияют (после 7 подачек, можно больше и не пытаться)
7. опять отказал электронный ключ (и еще 2 раза)
8. бармен на пляже обругал (можно тихонько впитать (или обтечь – кому как больше нравится) и лишний раз не подходить, не нервировать человека)
9. напитки подают в стаканах со следами губной помады (даже в лобби)
10. про кухню – однообразно, скучно, невкусно (даже утренние плюшечки испорчены)
11. ...

Несмотря на то, что большинство отдыхающих – славяне, ни на русском, ни на родственных языках надписей нет нигде. Ни поясняющих, ни запрещающих, ни предостерегающих, ни информирующих.
Анимация… односложно не скажешь. Команда интересная и многие действительно стараются, но организация хромает. Внутренние программы довольно интересны, но те, что приезжают – это конкретный пипец! Их только в наказание заставлять смотреть.
На общие туалеты рукой не махнешь – там кто-то взорвался (практически в каждом). «Бедные» арабы похоже опасаются в них убираться. Привокзальные туалеты советских времен отдыхают.
Ресепшн проблемы решать не хочет абсолютно. Я все понимаю, менталитет и все такое, но границы какие-то соблюдать все же надо. Не дают возможности выхода на командный состав, даже элементарно на старшего менеджера. Мы и это понять можем, но когда дело доходит до физического контакта с рядовыми сошками, отпихивающими тебя от входа в офис и хохота за спиной – понималка заканчивается. И начинает действовать русская смекалка вкупе с изрядной долей везения. Шефа сети «Азур» мы встретили в тот же вечер в нашем отеле … думаем, что у туристов, приехавших после нас отдых будет намного безоблачнее.

Попробуйте правда не обращать на «мелочи» внимания – ведь море там сказочное. Пейзажи, особенно с луной, незабываемые. Рифы под боком, солнце, песок, игры, общение с интересными людьми, новые слова и фразочки местного арабского…
Впечатление осталось двойственное, не скажу что все было плохо, но это не VIP, и даже не крепкая 5*. В «Азуры» ехать больше не хочется.
Но мы оптимисты и поедем в Египет снова. Просто в другую сеть.
Об отеле «Albatros Citadel Resort 5*»
Оцените отзыв
3.5
13 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(16)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Либо Вам чудовищно не повезло, либо, простите, переизбыток эмоций. В "Азуровской" сети отдыхал не единожды, в последний раз - в "пятерке" "Роял Азур" в Макади Бэй в этом году.
Сеть отелей очень приличная, и ее владелец, кстати, министр туризма Египта. Так что если Вы его имеете в виду под "шефом сети", которого встретили "в тот же вечер в нашем отеле", то теперь счастье будет не только постояльцам сети, но и всем славянам вообще, прибывшим в Египет.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Конкретно и по фактам!
Оценка отзыва: 4 - интересно
˙
26.02.2009 06:58
Египет - нищая страна, туда если и ехать, то только из-за красного моря, экскурсий и дешевизны, ВИП отдых они не предоставят ни за какие деньги.
Согласен с Романом - сеть Азур - одна из лучших в египте по соотношению цена - качество.
SergBy (Гомель)
26.02.2009 09:33
Ужас какой-то. Только что оттуда. Бармен на пляже, курчавый, в очках милейший парень. Оттых зависит от того с каким настроем Вы туда едете. Если искать недостатки - то это портить себе и другим жизнь, если отдыхать - значит радоваться морю, погоде и новым занкомствам.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Лариса (Москва)
26.02.2009 16:36
Я была в декабре,отличный отель,люди с культурой на такие мелочи внимания не обращают.Недочеты есть в любой работе,и надо не истерить,а стараться исправить их сообща.Электронные ключи отказывают даже в "Метрополе".И зачастую,это не вина отеля,а небрежность жильцов.Их нельзя складывать вместе с металлом,рядом с телевизором,холодильником и т.д.. Меня всегда удивляет,что люди заплатив копейки,требуют на миллион!Скажите в каком отеле в Хургаде Вы видели питание разнообразней и свежей? Назовите! Вам бы надо на Карибы лететь,там в твердой пятерке все на месте,ключи не отказывают,только стоит это в десятки раз дороже.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Ина
26.02.2009 16:54
В "Санрайзах" были дважды в Хургаде - и в полном восторге.Если бы дело было только в ключах... а насчет того, что их нельзя класть рядом с аппаратурой - то фотик у нас тиснули в первый же день (за руку мы никого не поймали - потому отель и не обвиняем)
Парень в кучеряшках и очках в то время убирал на пляже посуду и мы с ним здорово общались.
Может "Азуры", находящиеся ближе к городу лучше - не бывали
дядечку того, кажется звали Герр Курт
Elena (S-Pb)
26.02.2009 22:58
Одно только то, что на протяжении всего отдыха ты не ходишь с браслетиком на руке и не предъявляешь его постоянно и всюду, чтобы просто попить воды. И в день выезда, даже если сдал номер, всё-равно пользуешься всеми услугами отеля вплоть до выезда из него в аэропорт (а все рейсы в основном вечерние)БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ДОПЛАТЫ, и Вам предаставляют комнату, чтобы принять душ или переодеться перед выездом. Это в Египте очень-очень большая редкость (насколько я знаю, в Хургаде только отели Azur практикуют данное)
Может мне конечно повезно... Но все вопросы я спокойно решала через решепшн (без обращения к русской девушке Наталье). И все мои просьбы (ИМЕННО ПРОСЬБЫ) сразу выполнялись:
1. в номере сразу по приезду не было тапочек - на следующий день появились
2. попросила, чтобы уборка проводилась до 11 утра. Все 7 дней так и было
3. было небольшое недрозумение со страховой компанией - девушки с guest relation помогли во всем. Все сотрудники отеля, видевшие в тот момент моё состояние, по своему каждый помогал. (плохо стало от перегрева на солнце, а не от еды)
Оценка отзыва: 1 - мрачно
А на меня отзыв произвел очень благоприятное впечатление и никакой истерики я не увидела,всё конкретно, по делу и со здоровым оптимизмом. Спасибо за информацию.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Виктор (Истра)
02.03.2009 18:52
Мои дети, молодожёны, в октябре попали в такую же ситуацию в этом отеле, номер достраивали в их присутствии, долбили стены, халаты были все в жёлтых пятнах и соторванными карманами. За фруктами приезжали в центр Хургады, т.к. в отеле их было мало совсем. Что примечательно, мы, деды, отдыхали параллельно в Гранд Азур Горизонте - довольны бесконечно, впервые за 5 посещений Египта мы оторвались по полной! А Вам, как и моим вовсе не привередливым детям, просто не повезло с номером, оператором и т.д. Ну не сраслось! Бывает! Виктор.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Отдыхали семьёй с 21-28 февраля. Отзыв очень понравился, вызвал улыбку. Практически со всеми перечисленными проблеммами столкнулись, но поскольку жили в 1 корпусе и имели некоторое кол-во 1$ купюр ,все они решались в первый же день. А что касается номера, то он соответствовал 50м и в нём не было тесно 2-м взрослым и 2-м детям. Питание, конечно, не Турция, но ничего плохого сказать не можем. Всё ели с удовольствием. Ну а море и территория - без коментариев, только из-за этого можно закрыть глаза на некоторые мелочи.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Ирина
16.03.2009 12:08
Нахохотались! Спасибо!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Галина (Москва)
09.04.2009 20:58
Отличный отзыв. Все по делу.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Галина (Москва)
09.04.2009 20:58
Отличный отзыв. Все по делу.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
gabi33 (Галина)
06.05.2009 22:57
Молодец Ина,так их!С такими проблемами сталкивались на отдыхе в Египте не раз,но чтобы столько и в один приезд,это что-то.Но пусть люди знают,что можно ожидать от перехваленной Цитадели,И пусть пиарщики поперхнутся в следующий раз,когда будут петь очередные дифирамбы.Молодец!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Алла (Москва)
29.05.2009 18:07
Ну че за фигня такая?!
Сами хотим поехать на следующей неделе, до нас был мой дядя.
ВСЕ БЫЛО ПРЕКРАСНО!!!И ему не испортило настроение, даже то, что он потерял чемодан и не успел в аэропорт.
Как говорится- ехать надо С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ, а не бегать везде с лупой и выискивать недостатки!
Зря на вас набрасываются.
Мне отзыв очень понравился: оптимистичный, по существу, с юмором :-)
Подскажите, а как там обстоят дела с ветрами?
Мы обычно ездим в Шарм, там тихо. В Хургаде были однажды в марте и попали на сильные ветра.
Мне интересно, если знаете, подскажите: Там всегда ветрено или только в определенные месяцы?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе