Прекрасный отдых
5
Нормально
13.03.2009
написано
Прекрасный отдых
В Сalimera отдыхали с 26.02 по 5.03. Впечатления самые лучшие. Ездили двумя семьями, на ресепшене дали по 25$, поселили в номера с шикарным видом! Конечно не возле моря, т. к. изначально покупали с видом в сад, но море было видно!
Касаемо уборки и обслуживания, уважаемые отдыхающие, еще никто не отменял христианское правило относиться к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!!!! В первый же день мы встретили уборщика и приятно с ним пообщались, как всегда оставляли по доллару, и КАЖДЫЙ ДЕНЬ он нас радовал всевозможными рисунками с использованиям живых цветов на нашей постели. То же самое и с работниками ресторана, а также бара на пляже. Персонал очень старательный, доброжелательный и предупредительный.
Касаемо пляжа есть один большой минус. Нижний пляж не очень большой, поэтому есть большая вероятность не найти свободного лежака после девяти утра. Но мне не составляло труда ежедневно занимать лежаки до завтрака. Еще один минус - это отсутствие анимации на русском языке, хотя в отеле русских не меньше 25%, но на них есть только Наталья на ресепшене, Анна от Тезтура, и Карина, которая занимается детьми. Также в отеле одновременно работают две анимационные группы, одна расчитана только на итальянцев, другая же интернациональная. На пляже, как и везде, будут часто предлагать разнообразные услуги спа-салона и др., но при вежливом отказе они так же вежливо удаляются.
Большинство гостей отеля итальянцы. Они конечно шумные, не буду отрицать, но не шумнее наших соотечественников, и в отличие от них, очень доброжелательные.
Коралловый риф и подводный мир просто восхитительный! Каждое купание в море - это новое открытие. Есть рыбка, которая постоянно просит еду, причем смотрит так, что отказать невозможно! Правда, кормить рыбок строго запрещено.
Питание в отеле очень хорошее, всегда есть выбор мяса, рыба, фрукты и просто огромный выбор сладостей. Несомненный плюс - это бесплатное мороженое днем на пляже, вечером в главном ресторане. Также каждый вечер главный ресторан радовал блюдами на гриле.
Территория очень красивая, огромное количество цветов, водопады, фонтаны, беседки. Рядом находится Iberotel, инфраструктурой которого можно пользоваться гостям Сalimera. Его территория - просто шедевр садово-паркового искусства, стоит обязательно туда сходить!
Всем советую посетить этот отель, получите массу положительных эмоций!
Об отеле «Sunrise Diamond Beach Resort 5*»
Оцените отзыв
4.7
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Днепропетровск
Комментарии
(14)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Полностью присоединяюсь,сервис высший,отель отличный для Египта!!!! Много плюсов у отеля ,можно его рассматривать для качественного отдыха !Предвкушая топание ногами команды (7 +5 ) добавлю,что оценивать сервис и уровень отеля даже не зайдя в его холл поменьшей мере странно.....
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ирина (Москва)
13.03.2009 18:10
Мне отель тоже очень понравился,хочу туда еще раз осенью поехать. Если получится так ,что в нем не будет мест с удовольствием заселюсь в Гранд Шарм,он нисколько не хуже,да и дароже Калимеры.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Татьяна (Tallinn)
13.03.2009 19:15
Grand Sharm мне не понравился тем,что он старее.Все таки Сalimera более светлая,нарядная что ли.В Grand
только заходили посмотрерь.Но зато в Гранде есть дискотека.
Nataly (Москва)
15.03.2009 00:36
А вы,Наталья М, оказывается очень двуликая личность :( (нам одно "поёте",другим-другое)-не красиво!! А топать ногами мы не будем.Мы поделились своим впечатлениями и тем как с нами обошлись.И я (и думаю что мы друзья тоже) очень рада за Дениса и его друзей,что им повезло,их не кинули, и их отдых прошел замечательно!
Ольга (Москва)
15.03.2009 20:17
Однозначно заказной отзыв после "2", поставленных "5+7")))).Надо же ТЕЗу поднимать рейтинг обратно, а то кого же он будет в Гранд возить))))
Ольга (Москва)
15.03.2009 21:28
А умные люди (Ирина, например) уже сделали важный вывод - покупая путевку в Калимеру можно съэкономить на отдыхе! Ведь есть ОГРОМНЫЙ шанс, что Вас замелят в Гранд Отель, который дороже!!!! Вот, значит, мы (5+7) не зря пишем отзывы не туда, МЫ ЛЮДЯМ ПОМОГАЕМ!
Уважаемая Ольга, видеть везде заказные отзывы мягко говоря глупо. Тез тур наверное очень богатая организация, раз у нее хватает времени писать заказные отзывы для каждого отеля. А если серьезно, Вам с вашими запросами необходимо отдыхать в SAVOY. А мне за ту цену, которую берут за этот отель, все очень ПОНРАВИЛОСЬ.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ольга (Москва)
16.03.2009 11:01
Вам с "Вашими", в смысле с Вашими тоже пишется с большой буквы))) Ну это так, видимо на эмоциях ошибка проскочила, а то было все так грамотнои красиво написано, прям Борис Акунин, но он точно на Тез тур не работает)))))
При чем тут Савой и мои запросы? Если Вы в курсе, дело не в запросах. "5+7"начитавшись таких же как у Вас отзывов тоже захотела в Калимеру. А в Калимере нам сказали - мест нет. Все для итальянцев и французов. В отеле происходит дескриминация по национальному признаку - поэтому ему "2".
Ольга (Москва)
16.03.2009 13:31
Уважаемый Денис! Мне Савой не нужен. Мне цена и отзывы по Калимере тоже очень понравились. Только в этом отеле регулярно происходит дискриминация российских граждан. Их не заселяют, а итальянцев и французов - заселяют. Поэтому отелю - "2". Не за сервис, не инфрастуктуру, а за национализм. Вам за российских граждан не обидно? Рассуждения о том, что русские в Египете ведут себя похабно не принимаются. Я пять раз отдыхала в разных отелях - похабства не видела ни разу. Ну разве что пьяные украинцы по ночам в бассейнах купались... Но это ж не криминал!
Уважаемая Ольга! В рамках литературного конкурса также должен сделать Вам замечание. "Грамотно и" пишется все-таки отдельно, а слово "дискриминация" через и ))))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Только вспомнил! Уважаемая Ольга, а подскажите пожалуйста, с какой даты Вы отдыхали, случайно не с 4.03? А касаемо отзывов про дискриминацию... Меня изначально предупредили, что заселение с 14:00, и что в этом отеле это строгое правило. Лично был свидетелем, когда итальянцы тоже гуляли до 14:00. А касаемо обслуживания, не буду скрывать, что везде оставлял по доллару, в том числе и в ресторане. И к концу отдыха официанты наизусть знали, что мы предпочитаем. В отеле две анимационные группы. И если вы подойдете к аниматорам из итальянской анимационной группы, то он не обратит на Вас внимание, это факт, сам сталкивался. А касаемо обслуживания именно персоонала отеля, все СУПЕР.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ольга (Москва)
18.03.2009 15:05
А что, какую-то большую группу товарищей 4 марта тоже не заселили? Мы отдыхали по 25.02.2009, поэтому с Вами пересечься никак не могли...
Прочитал отзывы тех, кого не заселили в данный отель, а отвезли в другой. Грустно... Действительно наверное мне повезло!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе