Отзыв о путешествии
2
Очень
плохо
21.04.2009
написано
Отзыв о путешествии
Милости просим всех в TropicanУ! Дешево, сердито и хамства немало.
Приятного отдыха!
Об отеле «Grand Oasis Resort 4*»
Оцените отзыв
3.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(24)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Юля (Киев)
15.03.2009 21:58
На все 100 согласна. В свою очередь хочу сказать, что побывала в этом отеле 2 раза - в первый и последний. Но с другой стороны, желающим ощутить себя изгоем, 10-м сортом, окунуться в антисанитарию начиная с "РЭСТОРАНА", заканчивая своим номером, нужно ехать именно в Тропикану. Мой отдых, Вадим, как и Ваш был испорчен наглым персоналом, грязью и отвратительной едой. А фотки которые они выставляют (изобилие фруктов, улыбчивые лица) пусть запихнут себе в зад. После Тропиканы отпало желание ехать в Египет ближайшие лет 5. Лучше с семьей в Крым.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ну Крым не лучше))хотя Египет есть Египет,ничего нового)редко где встретишь прекрасное отношение персонала к русским..
Оценка отзыва: 4 - интересно
Юля (Киев)
16.03.2009 11:27
Тут такая штука, что я каждый год езжу в Египет. И мне всегда нравится. Лишь однажды в Хургаде в Голдэн файв мне не понравилось из-за того, что пища была несвежей и отель очень населенным. Но мы тогда с мамой впервые приехали в Египет и нас не с чем было сравнить. Сейчас же, и по прошествии времени, я просто шокирована тем, с чем столкнулась в этом отеле. Грубость, наглость, допустим, особенности менталитета, хотя раньше я лишь косвенно могла их ощутить. Но, к примеру, когда на пляже в тебя бросаю камни обслуживающий персонал и хмурясь, выдавливают: "Шютка...Рюсский" или когда подходишь и просишь их "сок", а он делает вид, что тебя нет, а потом на твою просьбу о концентрате (ибо самим наливать его из автоматика строго запрещено - видимо, чтобы не наполнить доверху пластиковый стакан, который они наполняют наполовину) говорит: "Почему?" Ты объясняешь ему, что хочешь пить, но он не унимается: "Почему?", потому что другого нет, но он стоит и остекленело смотрит на тебя, издевается битых 5 минут: "Почему? ... Почему?" - потом с барского плеча наливает. А по поводу издевательств над русскими, так они ведь не только над русскими издеваются. Я была свидетелем, когда старенький дедушка-иностранец, на ломаном английском просил концентрат, а официант делал вид, что не понимает его, дедушка уже пальцем тыкает в пластмассовую емкость, а тот "Нихт ферштейн". В итоге дедушка не солоно хлебавши ушел с пустым стаканом. В Тропикане я познакомилась с немцем из Берлина, очень хорошим тактичным человеком. Он сдержано с досадой заметил: "Моя путевка разбита на 2 части: неделя в одной гостинице - в Хургаде, неделя здесь в Шарме. Я об одном жалею, что последнюю неделю я провожу в этом отеле, а не в том, потому что домой я буду возвращаться, увозя впечатления от Тропиканы." Меня также спасают впечатления от других отелей, потому что если бы я побывала лишь в этом отеле, у меня никогда бы не возникло желания вернуться в Египет вновь.
Юля (Киев)
16.03.2009 11:28
Тут такая штука, что я каждый год езжу в Египет. И мне всегда нравится. Лишь однажды в Хургаде в Голдэн файв мне не понравилось из-за того, что пища была несвежей и отель очень населенным. Но мы тогда с мамой впервые приехали в Египет и нас не с чем было сравнить. Сейчас же, и по прошествии времени, я просто шокирована тем, с чем столкнулась в этом отеле. Грубость, наглость, допустим, особенности менталитета, хотя раньше я лишь косвенно могла их ощутить. Но, к примеру, когда на пляже в тебя бросаю камни обслуживающий персонал и хмурясь, выдавливают: "Шютка...Рюсский" или когда подходишь и просишь их "сок", а он делает вид, что тебя нет, а потом на твою просьбу о концентрате (ибо самим наливать его из автоматика строго запрещено - видимо, чтобы не наполнить доверху пластиковый стакан, который они наполняют наполовину) говорит: "Почему?" Ты объясняешь ему, что хочешь пить, но он не унимается: "Почему?", потому что другого нет, но он стоит и остекленело смотрит на тебя, издевается битых 5 минут: "Почему? ... Почему?" - потом с барского плеча наливает. А по поводу издевательств над русскими, так они ведь не только над русскими издеваются. Я была свидетелем, когда старенький дедушка-иностранец, на ломаном английском просил концентрат, а официант делал вид, что не понимает его, дедушка уже пальцем тыкает в пластмассовую емкость, а тот "Нихт ферштейн". В итоге дедушка не солоно хлебавши ушел с пустым стаканом. В Тропикане я познакомилась с немцем из Берлина, очень хорошим тактичным человеком. Он сдержано с досадой заметил: "Моя путевка разбита на 2 части: неделя в одной гостинице - в Хургаде, неделя здесь в Шарме. Я об одном жалею, что последнюю неделю я провожу в этом отеле, а не в том, потому что домой я буду возвращаться, увозя впечатления от Тропиканы." Меня также спасают впечатления от других отелей, потому что если бы я побывала лишь в этом отеле, у меня никогда бы не возникло желания вернуться в Египет вновь.
De javu (Москва)
16.03.2009 13:12
а вам хотелось,чтобы в это время народу было мало? Вы ездили на 23 февраля-8 марта-период российский праздников! Чего вы удивляетесь то? А?Понятно народу много было,потому что все как стадо в это время прут!
Алсу (Москва)
18.03.2009 21:23
Прочла Ваш отзыв Вадим! Да вы угадали...я не работаю в тур фирме и не продаю путёвки! Мой отзыв как я считаю- исключительно положительный...для тех людей кто знает соотношение цены и качества! Люди едут в этот отель отдыхать за не очень большие деньги и ждут от него чего-то сверхъестественного! Меня это поражает!
А потом прошу заметить Вы пишите что Ваша жена уже отдыхала в этом отеле, так зачем же спрашивается ехать в него опять, если он так плох!?
Я могу сравнить отдых в Египте с Кипром т.к. отдыхала там,мы жили на частной вилле с собственным бассейном!
Она находилась на возвышенности и открывался замечательный вид!
Вы наверное понимаете что я хочу сказать, конечно там было покруче чем в Египте!
Поэтому Египет лучше вообще не сравнивать с другими странами,
так как это совершенно разный отдых!
Все едут почему то посмотреть именно на красное море,чтобы увидеть разнообразие красивых рыб и кораллов!
После Тропиканы была в Шарме осенью 2008г. отдыхали с подругам в Domina Coral Bay 5* (сеть итальянских отелей ).Кстати надо оставить отзыв )И он тоже будет положительный! Конечно отель оказался лучше Тропиканы в 5 раз, но и цена путёвки соответствующая была! Но если бы мне сейчас предложили поехать в Тропикану да ещё и за те же деньги что в том году, я бы не раздумывая ПОЕХАЛА! Вот так.
Вадим (Киев)
19.03.2009 11:48
Ув. Алсу! Я согласен с Вами, что Ваш отзыв положительный. Кто знает, может быть я и не отношусь к тем людям которые знают соотношение цены и качества. Однако я имею представление о том, что такое вежливость и культура. Поверьте, платить за хамство не хочеться никому, даже если это очень дешево :-)
Да, моя жена отдыхала в этом отеле, но поехали мы туда как раз не потому, что он был плох. А потому что там был очень приятный персонал, замечательное море, и все было просто здорово. Однако прошло 4 года и все кардинально изменилось.
Воля Ваша куда ехать, однако я считаю, что в данном случае позитивный отзыв об отеле неуместен!
Inna (Odessa)
21.04.2009 13:03
А мне кажется, что раз на раз не приходится. Люди разные и отношение ко всем разное. Даже персонал состоит из такого кол-ва людей, среди них может найтись хоть один, который испортит ваш отдых. Мы отдыхали в Хургаде прошлым летом, поехали в центр по магазинам,зайдя в лавку и ничего там не приобретя,хозяин не на шутку разозлился и крикнул в догонку неприятные слова. Так что больше не ездить в Египет, потому что попали на одного выродка ? Остальные же египтяне дружелюбны. В Египте другой менталитет, это не Турция и не Европа. И все равно Египет привлекает своей неповторимостью.
Анна (Москва)
21.04.2009 14:27
С Инной согласна! Если люди сами вежливостью и культурой не отличаются, то и отношение к ним, видимо, такое же! Отдыхала там с 31 марта по 8 апреля и за все эти дни мне и моим подругам ни разу никто не нахамил и не нагрубил! Наоборот, только позитив и дружелюбие исходило от персонала! Почему все считают, что, если в России везде хамят - то это нормально, а если там один раз неправильно посмотрели или что-то не то сказали - то это не страна, это не отдых и вообще там одни уроды?! Смотрите сначала на себя! Очень многого хотите за такие деньги! Езжайте в Сочи тысяч за 60 с человека, будете жить в дешевеньком отеле, питаться в местных кафешках за бешеные деньги и на каждом углу вам будут хамить! Если в других отелях Египта я и замечала предвзятое отношение к русским туристам, то в этом отеле я ничего такого не увидела! Я была в разных отелях, но на данным момент Tropicana Grand Oasis - лучший из них! А для свадебного путешествия выбирать нужно не Египет, а Европу или какие-нибудь острова! Побольше позитива и хорошего отдыха!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Ирина (Москва)
22.04.2009 10:25
Анна! Видимо такая "позитивная" как вы и не заметите хамства, а все потому что очень дешево уехали )))) вы о денежной составляющей своего отдыха пишите в каждом своем отзыве и коментариях ) и их мерзковатые заигрывания вы наверно тоже принимаете за дружелюбие и восхищение вами, но и это понятно, ведь в России все хамы, вас тут обижают? )) А на себя мы смотрели! Может вы слаще морковки ничего не кушали и посетив этот отель кайфанули?
Оценка отзыва: 4 - интересно
De javu (Москва)
22.04.2009 11:17
Хотела бы Ирина,я на вас взглянуть. Чего слаще морковки вы пробовали? А уж о поведении многих русских за границей,особенно в Турции и Египте и говорить нечего.Многие себя отвратительно ведут,и поэтому отношение к ним соответствующее. А в России многие хамы,стоит проехаться в метро 1-2 остановочки-сразу ясно где хамы живут :)
Я считаю что про деньги стоит говорить,так как этот отель из категории "недорогих"-и по отношению цена-качество он на уровне.
Ирина (Москва)
22.04.2009 16:58
De javu, я смотрю у вас ооочень большая любовь к арабам и ооочень большая нелюбовь и неуважение к русским.
Анна (Москва)
22.04.2009 21:31
Потому что арабы, "уважаемая" Ирина, намного культурнее и вежливее, чем русские, и вы еще раз это доказываете своими дибильными отзывами!!! Видимо, на вас то даже никто и не смотрел(не то что прист(в чем я не сомневаюсь), когда это писали! Для вас самый идеальный отдых - "замечательные" курорты России, там то вам точно никто "не нахамит" и никто "лапать не будет(видимо, к сожалению для вас)"!Так что желаю хорошего отдыха на юге России, неудовлетворенная и негативная Ирина!!!
Анна (Москва)
22.04.2009 21:37
Потому что арабы, "уважаемая" Ирина, намного культурнее и вежливее, чем русские, и вы еще раз это доказываете своими дибильными отзывами!!! Видимо, на вас то даже никто и не смотрел(не то что приставал), поэтому вы и пишите всякую чушь.По поводу морковки...это что за бред вообще? Видимо, вы кайфовали(в чем я не сомневаюсь), когда это писали! Для вас самый идеальный отдых - "замечательные" курорты России, там то вам точно никто "не нахамит" и никто "лапать не будет(видимо, к сожалению для вас)"!Так что желаю хорошего отдыха на юге России, неудовлетворенная и негативная Ирина!!!
Анна (Москва)
22.04.2009 21:38
Потому что арабы, "уважаемая" Ирина, намного культурнее и вежливее, чем русские, и вы еще раз это доказываете своими дибильными отзывами!!! Видимо, на вас то даже никто и не смотрел(не то что приставал), поэтому вы и пишите всякую чушь! По поводу морковки...Это что за бред вообще? Видимо, вы кайфовали(в чем я не сомневаюсь), когда это писали! Для вас самый идеальный отдых - "замечательные" курорты России, там то вам точно никто "не нахамит" и никто "лапать не будет(видимо, к сожалению для вас)"!Так что желаю хорошего отдыха на юге России, неудовлетворенная и негативная Ирина!!!
De javu (Москва)
22.04.2009 23:08
Очень большой любви к арабам у меня нет,у меня к мужу большая любовь. А так как арабы относятся ко мне с позитивом и доброжелательностью,то и я к ним отношусь соответственно.Мы весь отдых шутили и смеялись с египтянами,и никаких мерзких,как вы выразились,приставаний не было.Они тоже люди и умеют общаться адекватно!А к русским у меня не может быть большой не любви,так как я русская.Но,к сожалению,не могу не признать хамской составляющей нашей нации.Особенно москвичи-жизнь нас такими сделала.Но когда приезжаешь отдыхать,тем более в другую страну,где свои обычаи и свой менталитет,нужно относиться с уважением к той стране,в которую вы прибыли и к тем людям,которые в ней живут.вот и весь простой рецепт хорошего отшения между людьми и хорошего отдыха!
Ирина (Москва)
23.04.2009 09:25
Анна!! Вам делать больше нечего,кроме как писать такие негативные комментарии к отзывам? С большей хамкой чем вы я уже давно не сталкивалась и посмотрите на себя "красотка", ведь именно такие как вы и составляют прослойку хамов в нашей стране.
Анна (Москва)
23.04.2009 10:43
Ирина, могу тоже самое сказать и о вас! Просто изначально не надо писать всякую чушь(особенно про морковку)! Относитесь к людям с уважением и к вам так будут относиться! На себя то я смотрю, поэтому и веду себя нормально за границей и ни к кому и ни к чему не придираюсь, в отличие от вас!
Вадим (Киев)
23.04.2009 12:55
Для ув. De javu и Анны, ПОДЧЕРКИВАЮ!!!, что платить за хамство не хочеться никому, даже если это очень дешево! Удачи!
Анна (Москва)
23.04.2009 14:29
Может вы и платили за хамство, а мы платили за хорошее дружелюбное к себе отношение! Я ПОДЧЕРКИВАЮ, именно к нам отношение было очень даже замечательным! Удачи и вам!
De javu (Москва)
23.04.2009 14:48
В том то и дело,что за хамство не хочется никому платить,и мы и не платили!
Вадим (Киев)
23.04.2009 23:36
Мда... Кому-то нравятся котлеты, а кому-то мухи. А кому-то и мухи, и котлеты, и вообще разницы между ними не видят. Каждому свое.
ORNELLA (МОСКВА)
28.04.2009 12:39
ммм...почитала все комменты...и диву даюсь!!! пишите о культуре, вернее о некультуре арабов... а сами хамите друг другу... хоть бы извинились... со стороны это так некрасиво читать... и дело уже не в отеле....увы...
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Вадим (Киев)
28.04.2009 16:01
Все живые люди, это раз. и когда вам говорят что стенка, к примеру белая, а вы собственными глазами видели, что она конкретно серая... Это два.