Краткое вступление.
1. Несмотря ни на что, отдых удался на славу. Большая заслуга в этом людей, которые были со мной. Некоторых уже знала давно, с некоторыми познакомилась только там, но компания получилась веселая и впервые, наверное, не хотелось уезжать в Москву. Всем 5+7 огромное спасибо за компанию! Ну и отель с аквапарком есть отель с аквапарком, детям всегда есть чем заняться, да и взрослым тоже (это про Альбатрос аквапарк).
2. Для фанатов Калимеры. Ей «2» НЕ за инфраструктуру и пр. Вы все правильно заметили, что познакомиться нам с ней не удалось. Калимеру в черный список за отношение к туристам, особенно к россиянам.
Летели компанией «Владивостокские авиалинии». Сначала испугалась - что за зверь. Оказалось ничего в плане обслуживания, только летит она до Египта как-то долго, почти 5 часов. До этого кажется больше 4 не летали. Может самолет маленький – аэробус, до этого летала Ил-86. Во Внуково странные диспетчеры – очень много пассажиров с детьми, в том числе и мы, сидели в хвосте у туалета, хотя у меня был один талон на инфанта. Всегда раньше давали в передней части салона места. К чести аэробуса туалетом не пахло (в Иле при подходе к туалету задолго начинается жуткая вонь). Зато в арабский диспетчер хоть и не мог нас долго сосчитать, посадил вначале салона.
В аэропорту Шарм-Эль Шейха все прошло быстро. Сели в автобус и поехали, а то бывало и по часу всех собирали. А вот потом началось самое интересное.
Приехали в Калимеру… И проехали мимо ресепшена. Гид Тез тура сказала, что «произошла авария, пол отеля без воды», мы вам делаем подарок и везем в Гранд Отель. Часть людей молча вышла в Гранд Отеле. Я попросила показать нам эту аварию и номера без воды. Мы сказали, что из автобуса в Гранде не выйдем. Повезли обратно в Калимеру. Показали какую-то стройку на территории отеля. Маааленькую такую. Кругом корпуса в них заходят люди, выходят люди. Я спросила – это та самая половина, которая без воды? Да, говорит представитель отеля (Анна Федорова, русская значит?) А нельзя ли нам посмотреть эти номера без воды? НЕТ – был резкий ответ. Нельзя и все. Заметьте, я все это все это время ходила с маленьким ребенком на руках.
Недолго сказка сказывается, долго дело делается. После многочасовых переговоров нам удалось добиться письменного отказа в заселении от отеля. В воде детям (про взрослых молчу) было отказано. При этом приехал автобус с итальянцами и их начали расселять по отелю, а в переговорах менеджеров прозвучала фраза, что еще самолет Эйр Франс должен прилететь сегодня вечером. Мне до слез было обидно. Да, я слышала по такие ситуации, но когда ЭТО происходит с тобой и при этом людей из другой страны СЕЛЯТ в этот отель- ужасно обидно и не только за себя. Я не знаю, кто виноват больше в нашей ситуации – отель или Тез тур. Правда, видела в некоторых отзывах, что Тез тур не впервой возит туристов, купивших туры в другие отели в Гранд отель.
Про Гранд Отель читайте в отзывах про него же. Одно могу сказать точно – отель не для детей. Нет даже детской площадки. До глубины души поразила табличка на пляже на нескольких языках, в том числе и на русском - «купание на Ваш страх и риск», понтона нет, а есть жутковатого вида деревянная лестница, по которой старший ребенок отказался просто подойти к воде, чтоб набрать воды в ведерко. Одним словом, сделав выводы, что в этом отеле детям делать нечего, было принято решение переехать в Альбатрос аквапарк, в котором отдыхали в прошлом году и все очень понравилось. А там жизнь наладилась и отдых удался.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 2 - скучно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
http://eg.otzyv.ru/hotel_descr.php?id=16512
На этом сайте его действительно нет. А почему Вас все это так волнует? Все валяетесь и валяетесь... Наверное все-таки боитесь играть в эту увлекательную игру с Тезтуром "Заселят - не заселят?" В случае с Калимерой шансы попасть в другой отель действительно высоки! (реклама Тезтура, как обычно)))))