Отзыв о путешествии
3
Плохо
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Вот только что вернулись из этого отеля. Конечно, много недостатков: лежаки на пляже надо занимать, места в ресторане тоже надо занимать, отношение к русским, как всегда, не такое, как к остальным туристам. Самое отвратительное, что пляжа у этого отеля фактически нет, и все ходят купаться в Санрайз Квин. К этому привыкаешь, конечно и уже кажется вполне нормальным, что твои вещи лежат где-то там, а ты пошел купаться через 200 метров к другому отелю. С горками и бассейнами все в порядке. Были даже в бассейне гидромассажные струи, и на том спасибо. Еда была диетической, т.е. все пареное и вареное, никакого разнообразия, как читаешь про другие отели, не было и в помине. Фруктов - по минимуму. Официанты хамоватые, но когда начинаешь с ними разговаривать в их собственной манере - с такими же плоскими шутками, а еще лучше с добавлением каких-либо слов (нормальных слов, а не ругательных) на их языке, то они ведут себя намного лучше. Но все равно хамы.Носильщики и уборщицы номеров - милые хорошие люди. На чай давали по доллару. Пробовали давать официантам - бесполезно - отношение не менялось. Немцы жаловались, что к русским отношение лучше, чем к ним. Аниматоры - почти все русские ребята - на вечерних шоу - молодцы, а днем - ходили или совсем обваренные или наполовину, наверное не привыкли к такой жаре. Дети в восторге от всего. Детская дискотека вполне приличная. Мне понравилось купание, хоть и на пляже у соседнего отеля, а также гидромассажные струи в бассейне. Цель была - избавиться от лишнего веса, и в этом отеле это сделать было несложно. Кормят бедно и скудно, впрочем об этом я уже писала. Большинство отдыхающих были недовольны. К детям отношение замечательное. С немцами тоже можно поладить, если вести себя спокойно и достойно, а также не плеваться, не напиваться, не орать на собственных детей непонятно по какой причине. Вот это, конечно мне больше всего было непонятно - ну почему наши молодые мамаши так ругают своих детей, что же этот несчастный ребенок мог такого натворить, ах да попросил что-то, а есть не стал, какой ужас, теперь надо его задолбать за это, да еще при своих и при немцах-пускай посмотрят, как мы относимся к своим детям. Пожалуй, именно это мне не понравилось больше всего в отеле, может профессия психолога, в том числе и детского так действует, что такие вещи наблюдать весьма и весьма неприятно. Впрочем, об отеле. Насколько я поняла туристов, особенно немецких, привлекают сюда более низкие, чем в других отелях цены, некоторые едут не в первый раз. В целом, если вы оптимист и хотите сбросить лишние килограммы, а также преуспеть в принятии жизни такой, какая она есть, и вас не смущает, что официант к вам подойдет через час или на следующий день, а скорее всего не подойдет вообще (не надо его ждать, лучше пойдите и возьмите все сами), вы хотите поплавать на пляже другого отеля. занимать место за ужином за 30 минут до самого ужина, то смело приезжайте в Эмиргарден или Эмирхан, что в сущности одно и то же, так как ресторан был один на всехт в Эмирхане, еще и из ЭмирБича приходили. Если сейчас заработали рестораны собственные этих отелей, то возможно проблема занимания мест в ресторане отпала. Справедливости ради, надо сказать, что Емиргарден мне понравился больше, от пляжа ближе, и вид был у нас на море. Номер понравился - уютный и немаленький. В ресторане детских кресел было штуки 3 и если они были свободны, то надо было отыскать и тащить самой, нет ну можно, конечно, прицепиться к официанту и долго ждать, но ведь они так заняты, и не нужно их отвлекать всякой ерундой, лучше все сделать самой.
Вобщем, мы оптимисты - нам многое понравилось, но в следующий раз я туда не поеду и советовать этот отель никому не буду.
Желаю всем хорошего отдыха, а родителям не орать на своих детей, ясно что жизнь в России тяжелая, но дети-то тут причем.
Об отеле «Emir Garden 4*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет