Приветствую всех, кто читает мой отзыв!
Получится он длинным и, может не интересным, но от чтения еще никто не умирал. Кто настроен поехать в этот отель, может что-то почерпнет.
Начну его бональной фразой: - в Египте и за границей не первый раз и есть с чем сравнить. Но сравнивать буду только с ЕГИПТОМ (хоть кто-то и пытается сравнить отдых в Египте с отдыхом на Мальдивах???). Сразу хочу выразить свою благодарность туристическому агентству ОН-тур и лично Наталии Ивановне и Анечке, за их нелегкую работу, ведь они меня 2 дня по 4 часа как-то вынесли и отправили туда, куда я хочу и как хочу!!! Респект ОН-тур!
1. Часть первая вводная.
     Наш отдых в отеле Sunrise Garden Beach Resort состоялся с 17.03 по 24.03.2009 г.г. Состав отдыхающих: - Русские (русскоговорящие) – 70%, Немцы – 20%, Остальные иностранцы – 10%. Туроператор “Coral-Travel” встречающая сторона “Odeon-Tours”. Моя оценка работы туроператора – (5-), есть свои плюсы (моментально подтвердили бронирование, встретили отлично, моментально, на индивидуальном трансфере, довезли до отеля и обратно), но есть и минусы (я, трансферному гиду, еще в аэропорту сказал, что едем только в Garden Beach, но он настойчиво повез в Мамлюк???, но я настоял на Гардене). Как выяснилось позднее, Кораловский отель из связки Гарден@Мамлюк – Мамлюк! В Гардене у него даже информационного щита нет? Гарден – это основной отель TEZ-tour. Все остальное как обычно.
  Летели из Домодедово авиакомпанией «Глобус», дочерняя компания «S7», туда, обратно – минута в минуту, самолеты свеженькие, чистые, обслуживание на уровне! 
2.  Часть вторая, для вечно недовольных:
      Господа!!! Необходимо понимать, что Вам необходимо, на чем и как можно экономить, что Вы летите в Африку, а не в Европу. Египет – это не богатая (я сказал бы бедная) страна со своими устоями и культурой и, как следствие понимать, к чему готовиться. Капитально сэкономили на туроператоре в сезон, я Вас поздравляю – кинут процентов на 90 (особенно в Египте), а потом, по приезду (якобы с каторги) Вы из-за своей же глупости портите рейтинг отелю. Взяли общий трансфер, будете добираться до отеля (12 км от аэропорта) часа полтора-два, а обратно точно попадете в давку на паспортном контроле и достанутся Вам места в хвосте самолета (рядом с туалетом). Купили стандартный номер и требуете, «с пеной у рта» вид на море, странно не так-ли, читайте внимательней информацию отеля о стандартных номерах «расселение на усмотрение администрации» (это может быть и однокомнатный номер с видом на забор и стенку Мамлюка, на первом этаже и это надо понимать)! Чем больше Вы орете, тем меньше Вас понимают и тем хуже к Вам относятся. Если просят не приходить на ужин в ресторан и Лобби в пляжной и спортивной одежде (такие устои в мусульманстве), то нормальный человек, уважающий себя и культуру страны в которую приехал временно погостить, никогда не будет орать: - «у меня ультра олл, я Вам бабки привез, как хочу, так и хожу, могу в трусах придти….. понял! Принеси лучше пива», или дамы: - «Ну вот еще, делать мне больше нечего». Кто не уважает других, тот не уважает себя!!! Немцы, например, себе такого не позволяют, поэтому их всех (без исключения) уважают. Если вы думаете, что Арабы – глупые, то Вы ошиблись еще в России! Глупых и наглых людей проще найти в… зеркале. Персонал отеля (те самые Арабы) знают и говорят минимум на 3-х языках, а Вы??? При таком хамстве они сохраняют улыбку (хоть и вынужденно), а Вы??? Ну хватит о единичных, но крайне неприятных выходках «моих соотечественников». Как кто-то правильно писал на сайте «К АДЕКВАТНЫМ ЛЮДЯМ ОТНОШЕНИЕ АДЕКВАТНОЕ» ЧИТАТЬ ДВА РАЗА!!! Очень кратко и правильно.
3.   Часть третья об отеле и отдыхе:
    Sunrise Garden Beach Resort по уровню очень смахивает на турецкий HV-1, построен трехэтажными корпусами (самый «козырный» корпус № 7), помпезное основное здание, красивая, ухоженная зеленая территория, большой пляж, несколько бассейнов (один с подогревом 29 град.С). Мощеные дорожки, гранитные лестницы, мраморный пол….. короче полностью соответствует фоткам на сайте и в отзывах!
  Как мы поселились. 
Гид привез в отель, подвел меня на рецепшн и больше мне не был нужен. Далее, я пообщался с девушкой за стойкой (очень хорошо знает русский язык), высказав в спокойной форме с улыбкой на лице всё, что я хочу получить, она попросила меня подождать 10 минут в Лобби. Через 10 минут, я с этой девушкой и мастер-ключем, пошел ВЫБИРАТЬ, да да ВЫБИРАТЬ нам номер. Попросил номер на втором этаже в 7-ом корпусе (одинаково идти до всех благ отеля, а до бассейнов 2 шага), проблем не возникло, мне сказали «пожалуйста, посмотрите» и………… я выбрал нам номер Роял Класс Концепт с обособленным балконом и панорамным видом на море и территорию отеля! Результат – мы получили то, ЧТО ХОТЕЛИ, отличный просторный номер с отличным видом в «козырном» корпусе отеля, внимание персонала рецепции и, сэкономили минимум 450$ (тур в такой номер стоит на 500$ дороже, чем в стандарт и 50$ я отдал этой девушке) вот так всё легко и просто. Моим девчонкам (жене и дочери) номер очень понравился.
   Питание и бары.
Питались только в основном ресторане (набить пузо, не основная цель нашего отдыха), 1 раз ходили в ресторан Мамлюка – не понравилось, в Гардене лучше. Ассортимент на любой вкус и детский стол и сладкий, и диетический, и общий, и…… всего нам всегда хватало и по сравнению с другими отелями Египта все очень съедобно. Отравлений, запоров, «жидкого стула» и.т.п. не было не у кого, не у нас не у наших знакомых. Подробно останавливаться на меню и на цвете фруктов не считаю необходимым, на вкус и цвет… как говорится. Обслуживание в ресторане и барах меня немного поразило (для Египта это супер) не успел сесть за стол, официант спрашивает (на русском) – что будете пить, заказал пиво, через 2 мин. принесли открытую бутылку и чистый стакан, налили, пожелали приятного аппетита. Во время первого ужина (обед мы пропустили) я увидел в ресторане ту самую девушку с рецепнш, и она меня заметила, кивнула головой «Как мол», я поднял в ответ большой палец, она там покрутилась, что-то кому-то сказала и ….. проблем с рестораном за весь отдых не было. Оставили немного чаевых один раз и все.
   Баров и закусочных хватает, но мы облюбовали Лобби и бар у бассейна сразу дал понять, что я не «русское быдло» и…. если виски с колой, то только ред лейбл (импортный из квадратной бутылки без дозатора), если джин, то только гордонс. Оставлял чаевые постоянно одним и тем же людям (официант, бармен), искали тебя глазами, замечали на входе и спрашивали издалека жестами (тоже самое?), я кивал головой и мне показывали где присесть. Через 1-2 минуты всё было, а далее была приятная атмосфера общения, легкая и душевная.
   Анимация.
Лучшей анимации в Египте я не видел (в тех отелях, в которых бывал) интернациональный коллектив команды аниматоров старался изо всех сил: - гимнастика, разные аэробики, танец живота, водное поло, футбол, волейбол, боча и….. всего не упомнишь.  Вечером в амфитеатре разнообразные представления, в одном даже поучаствовали. Время летело быстро и весело. Ребята и девчонки просто молодцы!!! В СПА салон, сауну, тренажерный зал мы не ходили (основная цель – солнце и море), но нашим знакомым все понравилось.
   Море, пляж, бассейны…  
С погодой нам немного не повезло в этот раз. Воздух +25 – 28, вода в море +20 – 22, в теплом бассейне +29. В море искупались «для галочки», большую часть времени проводили около теплого бассейна, но загореть и наплаваться и наиграться успели. Лежаков везде всегда хватало (нам надо было 3 рядом, без проблем). Пляж большой, чистый, все лежаки под зонтами и с ограждениями от ветра и столиками, свободные можно найти всегда. Везде пепельницы и урны. Есть 2 водные горки, но только для детей (маленькие). Между лежаками у бассейнов, есть столики, напитки можно брать с собой. Есть беседка с напольными шахматами, просто беседка. Территория чистая, зеленая и ухоженная. Есть где погулять, уединиться и потусоваться.
   Шопинг. 
Все покупки мы совершали за территорией отеля (через дорогу), не уезжая в Хургаду раньше были – не понравилось. Заявленные цены там на все товары в 2 – 3 раза дешевле, чем в отельных магазинах, да и никто не достает так, как в Хургаде, плюс еще торговались и… все ок, все по Хургадовским ценам.
3.   Часть четвертая, заключительная:
Гарденовский УОЛЛ очень сильно отличается от ОЛЛов всех Египетских отелях в которые мы ездили ранее, наверное, сказывается европейское финансирование и немецкий менеджмент, но тем не менее стоимость отдыха примерно одинакова… парадокс да? Ранее, посещая Египет, постоянно были какие-либо проблемы, но в Гардене у нас их просто не было, ни каких, ни с кем и ни с чем. Все прошло на одном дыхании, выло тепло, солнечно и весело. Мы из тех людей, которые не любят несколько раз отдыхать в одном и том же отеле, но Гарден – это очень сильный отель Хургады и вот вывод, если еще когда-нибудь поедем в Хургаду, то наверное в Гарден, экспериментировать в Египте больше не хочется, отель действительно на уровне!
P|s: Передаю привет: аниматорам Кате, Вике, Вадиму.  Официанту с Лобби Мустафе и бармену из бара у бассейна на пляже Арафа. Продавцу через дорогу Карлосу.
Ребятам из Уфы Рафаэлю и Лиле, из Питера Сергею и Ольге, из Москвы Сергею и Елене огромный привет, даст бог – встретимся.
Господа, если Вы нормальные люди, то Вам понравится в Гардене. На дьютик не рассчитывайте, цены запредельные!
                    
                 
                
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
За одну вторую часть - можно стоя аплодировать.:=)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
особенно - за вторую часть!!! абсолютно с вами согласна!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
действительно самый адекватный и по делу написанный отзыв!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
много читал про Sunrise, прежде чем поехать, но этот отзыв подробный самый :)
вылетаем в Sunrise Garden Beach Resort 5* 10.06.09, две семьи !
все советы учту :), потом отпишусь тут !
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе