Отличный отдых в комфорте!
Отдыхали в этом отеле с 10 по 18 апреля 2009. В Египте были уже в 6-й раз, есть с чем сравнить, т.к. раньше отдыхали в Hilton Fayrouz в Шарме, в Hilton Resort Front в Хургаде и т.д. Выбор этого отеля был по двум причинам - недорого и новый отель, т.к. я абсолютно неприемлю видавшую виды мебель и потрепаные жизнью занавески. Для меня очень важны окна во всю стену, т.е. стекляные двери во всю стену, а так же балкон или террасса, что в этом отеле, как и в Хилтонах в каждом номере. На ресепшене я сразу доплатила 80 долларов за номер "супериор" с видом на море и главный бассейн, можно было поторговаться, но это для тех кто любит торговаться. Т.к. я в принципе не скупая, т.е. не жадная, то решила, что пусть и им перепадет от моего счастья. Номер классный, кровать 2х2 метра, чудесное постельное белье, новая и хорошо пахнущая встроенная мебель. Оставляла каждый день по 1 доллару, номер убирали одним из самых первых, клали кофе, сахар и ополаскиватель для волос, простыни и наволочки меняли каждый день. Возможно, что без чаевых этого бы не было. Однако у знакомых в самой дальнем стандартном номере на первом этаже белье не меняли ни разу и в номере пахло канализацией. Но им было лень поменять номер и лень вежливо попросить поменять белье. Меня не напрягало вежливо просить и все пожелания исполнялись, даже будили (ест-но по телефону) утром настолько пунктуално, что можно было сверять часы.
Я выходила в 7 утра и лежаки сразу у моря были конечно заняты, но вторая линия мне даже больше нравилась, во-первых не слышно визга детей, барахтающихся у берега, во-вторых - мимо вас никто не ходит туда-сюда по берегу, в третьих - ближе к бару и в четвертых - вы будете более мобильны при перемещении лежаков в тень, загородки от ветра мешают очень перемещять лежаки, а ведь их надо перемещять, т.к. можно в первый же день сгореть и испортить себе весь отпуск (очень много таких страдальцев я видела своими глазами). Что касается закусок между завтраком и обедом ну и т.д., мы так наедались за завтраком, что до обеда есть не хотелось, а после обеда иногда думали даже не идти на ужин. Но ведь можно с завтраков с собой взять выпечку, сыр, булочки, масло, но не в руках выносить, это запрещено, а в сумочке. С обеда можно взять персиков или гуавы, все полезнее пиццы и картофеля фри, которые многие хотели бы видеть у бара. Т.е. я для себя минусов не нашла, хотя я работала переводчиком немецкого языка и объездила всю Европу, включая Швейцарию и Лихтенштейн, т.е. повидала немало отелей. НО - скучно будет молодым и энергичным т.к. 25 км до всей ночной жизни Хургады, а в отеле молодежи мало. Они и назовут этот отель "отстоем". Не понравится тем, кто привык в баре на пляже пить из стекляных больших бокалов, ну вот таким надо в отель Oberoi, где неделя с носа стоит 2 500 долларов. Я как то вечером разговорилась респектабльной немецкой парой из Кёльна. Они сказали, что получают наслаждения от комфорта этого отеля. Для немцев этот отель открыт только с 1 марта. Они заплатили за неделю отдыха по 400 Евро с человека (из расчета двое в номере). Мы, т.е. Россияне, платим на порядок дороже. Одна дама из Харькова заплатила 1 100 долларов за 14 дней (одна в номере). Тоже дешевле, чем у нас стоят путевки.
Те, кто устал от жизни мегаполиса, проведут в этом отеле чудесное время, а тем, кто живет в небольших городах или ищет "экшен" - Вам надо в тусовочные отели ближе к Хургаде, ваш туроператор вам подскажет. И еще - как во всех пятизвездночных отелях в ресторане на завтрак, обед и ужин играет легкая ненавязчивая музыка, не слышно перестука вилок и ножей по тарелкам. Это надо ценить!
Только не соглашусь про номер - оставляли чаевые через день, но в номере всегда была чистота, а уж о каких=то запахах вообще и речи не шло :)))
Оценка отзыва: 4 - интересно
А всю грязь разводят некоторые наши туристы, сигареты тушат в песке, пластиковые стаканы бросают и их конечно разносит ветер. Видела немцев, которые пришли в 11 часов и не нашли лежаков. Они подошли к служащему на пляже и попросили найти им места в тени. И он их повел и нашел и все были довольны. Вот так надо поступать, а не ходить по пляжу и хаять отель. Отель очень хороший! В ресторане всю посуду со столов убирают быстро, еда очень вкусная. Повар просто гениально готовит рыбу.
Убираются там так, что клочья пыли летали по номеру, официанты не давали апельсин вынести из столовой, чуть-ли не из рук выравали.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Во время моего отдыха в этом отеле я не наблюдала как у отдыхающих вырывали апельсины из рук,сами спокойно выносили,правда булочки убирали в сумку.С моей точки зрения хвалить повара "ресторана" я бы не стала.В номере убирались каждый день,постельное бельё меняли регулярно.Чаевые мы оставляли через день.Персонал приветливый.Но на 5***** отель действительно не тянет.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе