Выбор отеля был сделан, исходя из место расположения относительно тусовочного центра Наама Бея. Решив, что близость к клубам и относительно недалекое расположение к морю и веселая компания позволят отдохнуть на славу, но черт возьми как Я ошибся.
Единственной копанией, продающая путевку в эту "помойку" была Корал Тревел. Другие, видимо, исходя из репутации данного отеля отказываются или не хотят этого делать.
По приезду в отель висели три зезды, встретивший нас гид, сказал что мы выбрали самый плохой отель Наама Бея, что нас совсем не порадовало... но вскоре это все более чем подвердилось. Останавливаюсь подробно на моментах, на которые некоторые могут и закрыть глаза, или сделать вид, что закрыли, но в любом случае осадок остается:
1. помочь даже девушкам с транспорировкой багажа обслуживающего персонала так и не нашлось;
2. номера выдают с видом на стройку или мусорку, днем в соседнем номере ведутся строительные работы, примерно 30% номеров в разборном виде, как будто после землятремения. За переселение в номер с видом на бассейн просится сумма 10-30$ (в зависимости кот торга. Гид сказал что ничего нельзя с этим сделать, что и ему за это что перепадает. Я был в шоке от оператора и его сотрудников. Пришлось просто заплотить.
В любом случае не приятно переезжать из одного номера в другой и доплачивая при этом деньги;
3. бассейн терпимый, но в секторе, где должно быть джакузи торчит ржавая труба об которую можно легко пораниться;
4. полотенца чтобы полежать на шезлонге возле бассейна выдаются, но пока докришься до персонала, чтобы он принес тебе полотенце, пройдет добрый десять минут;
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ЖЕСТКОЕ: полотенца просят оставлять на лежаках, как оказалось, это для того, чтобы оно сохло и в дальнейшем его складывают и передают другим людям. Полная антисанитория!!!!;
5. Питание очень однообразное. На завтрак: чай, кофе, булочки, яичница на паленом масле, порезанные мелко сосиськи. На обед: кусок вареного мяса с прожилками как резина, на следующий день это же мясо, но уже мелко порезанное, также как альтернатива курица, иногда была рыба, но которая заканчивалась через 20-40 минут после начала обеда. Фруктов или не было вообще, или были мелкие порезанные апельсины, финики, один раз была гуава. На ужин тоже самое что на обед, но с обильным ассорттиментом кондитерских изделий.
Наш гид сказал, что за полгода питания в данном отеле (кондитерку не ел) он потерял 7 кг. Идем далее;
6. уборка номеров производится ежедневно, за исключением того, что если вы не оставляете им най чай, то на двоих у вас будет 1-2 полотенце, пастельное белье меняется 2 раза за неделю, если же оставлять по 3 фунта(пол бакса) ежедневно, то полотенец как и должно быть будет 5 и меняют тогда белье также ежедневно;
7. Рядом расположен Дьюти Фри, по приезду можно было отовариться там в течении двух дней, но в нашем отеле сказале что проносить спиртные напитки и воду нельзя, и куленная коробка с пивом осталась на ресепшене, в течении дня приходилось несколько раз подходить, чтобы брать по нескольку банок с собой;
8. Анимации практически не было. Два раза приезжали местные космонавты и кружились в платье по 15 минут;
9. Очень мелочный директор отеля: когда одному из отдыхающих во время ужина принесли кальян покурить(3$), то обнаружилось что ьрубки вообще не чистят, и во рту остался песок после втгивания дыма, после чего турист заявил что он не будет за это платить деньги, старший менеджер сказал что нет проблем, а директор, который был неподалеку накричал на него и сказал что вызовет полицию, если не будет оплачен кальян;
10. Были два положительных момента: это неплохой пляж и халявный алкоголь. Алкоголь, очень плохого качества: разбавленное пиво и местная настойка, которую они обзывали и джином и виски и проч. наливая все из одной бутылки;
11. Теперь о местном гиде - это нечто! Компания Корал Тревел набрала неадеватных сотрудников:
а.когда возникла проблемма с заполнением талона на въезд, ни один из гидов компании Корал не смог помочь заполнить или хотя бы дать ручку, хотя другие гиды конкурирующих компаний без промедления подсказывали правильность заполнения русским туристам;
б.Навязывание услуг это отдельная статья. После короткого рассказа, как все здорово и прекрасно, Хасан спросил, что вам из этого интнресно. После того как ему сказали что было бы интресено покататься на лодке. Он стал заполнять квитанцию, после чего протянул ее нам, сказав что все выписано и теперь вам надо принести деньги. После такой навязчивости, был ответ, что мы еще и с датой не определились, ибо недавно только приехали и на дату , на которую был выписан чек, мы боимся обгореть, на что гид ответил, с датой можно будет определиться позже, скорректировавав и исправив ее, а вот отказываться нельзя, ибо теперь он может попасть на деньги. И если такое произойдет у нас будут проблемы. Проигноровав угрозы Хасана, квитанция не была оплачена, после чего действительно начинались неприятные моменты с отключением воды, плохого обслужиавания номеров и прочие неприятные моменты. Вечером этого же дня Хасан подошел и сказав, что это все сделал он, что он в отеле очень уважаемый и влиятельный человек, директор с ним якобы не спорит и это все может быть закончено в один миг - после оплаты его чека, в бонус, он поможет поговорить с ресепшеном, чтобы можно было перевести подругу в другой номер, которая прилетела на кануне. И теперь по всем вопросам нужно обращаться через него, что русская девушка Виктория, которая поддерживает русских туристов в итоге ни чего не решает и что она здесь всего лишь «кукла».
А на другие экскурсии мы можем договариваться через него не выходя на оператора и не переплачивая.
Не хотелось портить себе отдых и мы заплатили за три билета на Мухамед, после чего Хасан исчез, так и не решив проблемму с номером. Пришлось в очередной раз давать деньги на ресепшен.
в.В последний день отдыха мы так и не располагали точным временем вылета и временем отправки автобуса. Гид проинформировал нас только около 9 часов вечера.
В то время когда собрались русские туристы около бассейна и стали обсуждать поведение Хасана, который как оказывается подставил не одного русского туриста, появился и сам Хасан, которому Я в пристствии всех заявил, что он не адекватный гид и что он плохо справляется со своей работой, на что он заявил, что Я не имею права высказывать это в присутствии остальных и он вызвал полицию.
Полиция попросила с меня паспорт, он был им предоставлен и меня хотели конвоировать в полицию. Тут вступились русские туристы, сказав, что если со мной что то произойдет, то они будут жаловаться в Корал Тревел на него. После чего он меня отвел в сторону, от полицейских и от русских туристов, поставив условия что если Я подойду к народу и скажу: «Хасан — очень хороший человек и замечательный гид, то проблем в аэропорту и вылетом у меня не будет. Если же нет, то Я завтра не вылечу.»
Я отказался идти на его условиях, сказав что Я никогда не назову его хорошим гидом», после чего он набрал «местного директора», которому была рассказана данная ситуация, выслушав, он сказал что Хасан не прав и что у меня не будет проблем с вылетом. Проблем как таковых не было. За исключением лишь того, что нас не предупредели, что был введен новый закон о запреде провоза стекла (колбы для кальяна) в ручной клади. Пришлось возвращаться назад. Но утром, перед вылетом Хасан никак не мог успокоиться и подошел к сестре и спросил ее: «А ты с братом остаешься? Или все же хочешь вылететь?» Это уже называется - «моральный урод».
г.Одна из отъезжающих девушек приехав в аэропорт вспомнила, что оставила пальто на вешалке, позвонив Хасану, спросила что можно сделать. На что он ответил: « это уже не моя проблемма.
Жалоба была направлена в Корал Тревел, но те сказали, что мы готовы судиться.
И ЭТО ВСЕ В ПЕРИОД КРИЗИСА! Вместо того, чтобы максимально обеспечить отдых в сложное экономическое время они еще гнут пальцы. Вообщем остался недоволен оператором. В следующий раз вновь поеду с Тез туром.
В завершение хочу порекомендовать не ездить в отель Кахромана, ибо ожидаемый отдых был испорчен. Лучше взять отель немного подороже и отдохнуть достойно, чем воевать со всеми, требуя справедливости или сглатывать слюну и за свои же деньги говорить: "а ну все к черту, в следующий раз поеду в другой отель".
1) Спасибо большое за отзыв.
2) Вы повергли меня в глубокий моральный шок. Скажу, почему. Мы с моим любимым были в этом отеле 2 раза в прошлом году, в мае и в августе. Ничего подобного там не было! Конечно, я согласна, что отель далеко не супер-пупер. Но когда там были мы, все было просто офигенно. Я так расстроена, что теперь там так все изменилось. В прошлом году там были классные аниматоры, с которыми мы очень подружились, прекрасная кухня (особенно супы), замечательное сладкое. Персонал был очень улыбчивым, все нас знали, здоровались, не было проблем с гидам, никто ничего не впаривал.
Я предполагаю, что по отелю рубанул кризис, поэтому там так все испортилось. Мне очень жаль, что у вас получился испорченный отдых. Но еще раз говорю вам спасибо за то, что вы так подробно все написали! Теперь мы точно будем знать, что туда третий раз не поедем. И знакомым всем тоже передадим о беспределе, который там творится.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 3 - средне
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 1 - мрачно