1-й раз отдыхала в этом отеле с дочерью (7-ми лет) с 28.03.09 по 04.04.2009г.и 2-й - в августе 2009 года. Натa из Москвы очень точно описала отель, меню, анимацию, пляж и расселили нас не туда, куда мы хотели, но, как выяснилось позже, турагенства должны точно прописывать наименование отеля: Гарден или Мамлюк. Повторять текст не имеет смысла. Но, немного добавлю своего и внесу коррективы в ранее написанное. 
   Март. Самолет прилетел вовремя, встретили представители Пегаса в аэропорту в зоне регистрации, до отеля доехали с шутками-прибаутками за 12 мин. Прибыли в отель в 8 вечера по их времени. В отеле на ресепшене заполнили анкету и нам сразу же БЕЗ дополнительной платы "на карман" дали номер, в который мы без промедления в сопровождении работника отеля, доставляющего багаж (как его там зовут), и направились. Корпус - точно напротив подогреваемого бассейна (середина территории), номер на 1-м этаже, о чем мы совсем не пожалели - дочь "ныряла" из номера сразу в бассейн и обратно. В процессе общения с соотечественниками выяснилось, что все давали на ресепшене за расселение 50-100$. Зачем? Я не поняла. Тех, кто дал 100, расселили в главный корпус - да, еда близко и все - до пляжа и азиатского ресторана топать нужно через всю территорию; а тех, что дали 50, - в соседний корпус в такой же номер! 
   Живности комнатной никакой, кроме одного комара, за всю неделю не было. Все чинно и достойно.
   В первый день нашего пребывания ребенок расплакался - заняться вроде бы нечем, а, когда настало время уезжать, стала просить остаться еще на неделю. Детям есть чем заняться. Аниматоры работают с детьми целый день - игры, конкурсы, лепка, рисование, в т.ч. роспись по ткани, и т.д. Есть детская игровая площадка (песочница) с качелями, лазилками и горками.
   Персонал гостеприимен и любезен, разговаривают на 3-х языках минимум. Особое спасибо аниматорам и официантам. У меня к ним замечаний и предложений нет. Что очень удивило, так это охрана на входе в отель. У них, наверное, фотографическая память на лица! По возвращении из поездок, походов никогда не спрашивали ни документы, ни карточки, только "Как отдохнули? или Как поездка? Понравилось?" 
   Если возникали какие-либо вопросы, на них можно было получить ответ у русской девушки,стол которой располагается рядом со стойкой ресепшн или у представителей(здесь же сидящих) любой из турфирм.
   Деньги можно поменять не выходя из отеля. Банк располагается в главном корпусе.
   Это, вроде бы все, что можно добавить и не повториться.
   Общая оценка "очень ХОРОШО", вроде бы и придраться не к чему, но до "отлично" не дотягивает. Может быть в следующий раз будет "ВСЕ ОТЛИЧНО!"
   Август. Летели с Мостревелом. Встретили, посадили, проводили под белы ручки к ресепшн. Расселили сразу. 
Отель вроде бы один, да отдых с приложениями, все таки, разный. 
Ежедневно в 15.00 проводятся экскурсии по отелю. Сходите и посмотрите - сэкономите массу времени на ознакомление с отелем. Сбор в холле у ресепшн.
Переговорный пункт находится в холле Гардена.
Об отдыхе. В этот раз аниматоры, работающие на площадках у бассейнов,откровенно филонили, за исключением тех, кто являет собой костяк: в Мамлюке - 2 чел. и в Гардене - 2. Этим четверым, явно нравится свое занятие и работа дорога. 
Детей можете оставлять в Киндерклабе с детскими аниматорами. Работают по полной. Владеют языками - англ., нем., франц.; русский - свободно. Ребенку очень понравилось. Огромное спасибо!!!
Кухня изменилась. В Гардене теперь готовят гораздо лучше, чем в Мамлюке, да и фрукты разноообразнее.
Вечерами - под фоно выступают проф.певцы.
Ходила на массаж в СРА-салон. Кому как, а мне понравилось. Работал со мною Абдрахим. Молодец малый!!! Да, если пойдете - торгуйтесь, и не забудьте дать чаевые исполнителю.
Есть изменения в отношених персонала к отдыхающим. Полностью отсутствуют улюлюкания и причмокивания. 
Работники, каждый на своем участке, очень стараются!
Куда-то подевалась белая птица, весной разгуливавшая по газонам. Много красивых ящериц.
Появились доски объявлений с расписаниями занятий и развлечений (их почему-то в марте не было). Текст на 4-х языках. Читайте,выбирайте.
В целом, отелю есть еще над чем работать и некоторые фишки стоит перенять у других отелей и,в первую очередь, следует обратить внимание на отдыхающих в возрасте от 15 до 25 лет. Им занять себя практически нечем (может быть я не права?! Впрочем, мое мнение таково).
Вывод. Занятие для себя найдет каждый, не зависимо от возраста, еще вспомните ту самую обезьяну. Незнание иностр.языка не является преградой для отдыха. Будьте приветливы, улыбайтесь, здоровайтесь и результат не заставит себя долго ждать!
                          Всем приятного отдыха!!!
                    
                 
                
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно