Не вернусь НИКОГДА!
3
Плохо
23.04.2009
написано
Не вернусь НИКОГДА!
Отдыхала в этом отеле с 11.04-18.04.2009

Минусы:

Ресторан - это только название!
Самая настоящая столовая, где хамский персонал, грязные-липкие стаканы, кругом мухи и не накрытые столы.
Очереди в столовой километровые.
Русские питаются отдельно от иностранцев, напитки в барах подают только в пластиковых стаканах!Даже горячий чай и тот в пластиковом стакане!!Барные стойки липкие, заляпанные. Никакого СЕРВИСА!
Кто ставит отелю Lilly Land оценки хорошо-отлично,тот не был в настоящих Египетских четверках (есть с чем сравнивать)
Сервис ДВА!

Плюсы:

Так как отель 1996 года постройки у него очень красивая зеленая территория и пожалуй, только этот факт,мог скрашивать огромный минус столовского питания.
Озеленители работали, казалось, днём и ночью.
Еще один плюс-это анимация :) , скучать не придется.
В этот отель не вернусь НИКОГДА!
Об отеле «Mirage Bay Resort & Aqua Park 4*»
Оцените отзыв
4.8
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(12)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Шакира (Москва)
24.04.2009 13:16
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Л (Хургада)
24.04.2009 14:25
Охотно верю. Мы заезжали в этот отель, когда улетали из Citadel Azor. Пегас - собирал на автобусе туристов по отелям. вез в аэропорт.
Сначала нам территория показалась сказкой, такое все зеленое. После Цитадели - просто райский сад. А потом присмотрелись - окна смотрят прямо на соседние стены, все так узенько, балкончики если есть - малюсенькие, моря не видно. И отдыхающих из этого отеля очень много русских ввалилось. Наш автобус полностью и еще второй за русскими пришел. Что уже само за себя говорит - иностранцев мало - значит отель не супер.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Vadim (Москва)
24.04.2009 17:12
Номера, предположим, в Лилиленд, разные.Вы, Лилия, видели новые корпуса, построенные в последние несколько лет. Я, например, жил в бунгало на "старой" территории. Там никакой скученности нет - зелено и просторно. Но, что касается организации питания - автор отзыва ничего не преувеличивает. В первый день моя дочь чуть не разбила стакан, когда ставила его на стол - он ПРИЛИП к руке.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Vadim (Москва)
24.04.2009 17:15
Марина, Вы пишите, что есть "четверки"и получше. Какие не подскажете. Интересуюсь с целью будующих поездок.
Александра
24.04.2009 17:22
так и нужно было выбрать хороший отель,соответствующий настоящей Египетской четверке...отдыхать нужно уметь,а не искать 1миллион недостатков.Видели мы таких,которые скандалы закатывали потому что им салфетку не принесли!!!!!!
Marina (SPb)
24.04.2009 22:17
Девушке из МО могу сказать, не были в этом отеле не судите..
Туроператоры расписывают отель как хороший и отзывы на сайте, как видите, тоже не плохие..Но сколько людей, столько и мнений.
Мое мнение - сервис ДВА!Даже ноль!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
SergBy (Гомель)
25.04.2009 11:45
Когда мы были в 2006 году сервис был на очень высоком уровне. Но... Это был первый год, когда отель открыли для славян. И большинство отдыхающих были немцы и итальянцы. Отдых был супер!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Александра
25.04.2009 17:05
была в этом отеле,вернулась совсем недавно,14 марта.И провела там замечательные 2 недели...о которых буду вспоминать еще очень долго...И пусть с сервисом у них проблемы,так за те деньги,что продают этот отель вполне соответствует!!!а если все не нравиться-Берите путевку за 3000долларов с человека на неделю и наслаждайтесь отдыхом!!!
Vadim (Москва)
27.04.2009 09:21
Сотрудник у нас на работе был в Л-Л год назад в начале марта и тоже остался довольным. Я был с 05 по 19 апреля и если первая неделя была сностной (если закрыть глаза на немытые стаканы), то ко второй неделе заметно увеличилось количество рускоязычных отдыхающих и столовая перестала справляться вообще. Нехватало мест, посуды, очереди в обед и ужин были с момента открытия до момента закрытия. Шведский стол превратился в комплексный обед, так как на второй подход (вторые 15 минут в очереди) времени уже не было - ребенок, спасибо короткому обеду, начинающимуся в 14-30 по московскому времени, хотел спать (пять раз усыпала за столом).
Подозреваю, что многие хотели бы, что бы обед и ужин начинались раньше, так как акклиматизироваться и быстро перейти на новое время, смещенное в апреле на 2 часа, легко взрослым, но не детям.
МО, замечания делаются для того, что бы а) предупредить о реальных условиях тех, кто еще не купил путевку. б) Помочь туроператорам и отелю устранить имеющиеся недостатки. В л.л. на это нужно минимум усилий и денег: купить достаточное количество посуды, усилить контроль за ее помывкой, а лучше купить посудомоечные машины; увеличивать в сезон продолжительность обедов и ужинов для увеличения пропускной способности столовой; открыть все три ресторана для всех туристов без дележа по национальностям.