Отзыв о путешествии
5
Нормально
23.04.2009
написано
Отзыв о путешествии
Была прекрасная возможность в мае 2008 года,именно отдохнуть в этом отеле, как туристке, а не как сотруднице турфирмы. Перед командировкой, ровно 5 дней, я провела в этом отеле! Сказать, что понравилось? Слукавлю. Потому что это было ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!!!!! Да, не смотря на свои 3* "Селима" была прекрасна. Номера простенькие, но все аккуратно, уборка ежедневно, замена полотенец - тоже. Пульты от телевизора и кондиционера за депозит в 30 динар ( по 15 каждый), которые при возврате пультов так же возвращаются.
Доброжелательный, открытый персонал. Качественное питание, вкусно, много, разнообразно. Территория зеленющая, ухоженная! Пляж..... скажу наверное правду - лучший в Суссе!!! Не пою серенад, так как пользовалась всем как турист ( и делала профессиональные пометки). Система "Все включено" - это завтрак, обед, ужин, 3 бара ( лобби, пул, бич) с 10 до 23 часов, пиццерия в промежутках между обедом и ужином, а так же - после ужина.
Замечу - анимация была ежедневно и весело. Да, мы, веселились от всей души. Детей тоже занимают аниматоры. Так что как для молодежного, так и для семейного отдыха отель - отличный. Диско в нем тоже есть!
Шезлонгов как у бассейна, так и на пляже хватало всем.
Недалеко от отеля торговый центр, где текстиль и сувенирная продукция намного дешевле, чем в самом Суссе. Один из магазинов называется "Гаваи".
От отеля можно взять такси и через 5-7 минут оказаться в самом парке аттракционов и развлечений "ПОРТ КАНТАУИ". Там куча кафешек, магазинчиков, танцующие фонтаны.
Рядом с "Селимой" отель "Ель Муради Пальм Марина" - 5*, в этом отеле можно взять курс спа и талассо-терапии.

Одним словом, друзья, туристы, коллеги - рекомендую смело ехать в этот отель, смело его предлагать! Уверена - ПОНРАВИТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! ( Кстати, на ресепшене была русская девочка Саша).
И мне не понять... почему "Селима" всего 3*... Уж дали бы ей, если не 4, то хотя бы 3*+ или 3люкс.

п.с. Спасибо, что уделили время прочтению! Будут вопросы - задавайте, отвечу смело!
Об отеле «El Mouradi Club Selima 3*»
Оцените отзыв
4.6
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(10)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Андрэ (Москва)
24.04.2009 09:13
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена
24.04.2009 14:52
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена
24.04.2009 15:10
Как была погода? Или все же лучше во второй половине июня ехать?
Ольга (Москва)
24.04.2009 18:01
Юлия, подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить курс спа или талассотерапии?
Заранее спасибо))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Gelato Pistacchio (Yar)
25.04.2009 11:33
Добавлю, что в систему "всё включено" входит также пользование на пляже катамаранами, парусными лодками и даже виндсерф! это огромный плюс! ;)
Минус отеля - в стоимости его путевок :) ну совсем не как 3*! (хотя, наверное, соответственно своему уровню)
Оценка отзыва: 4 - интересно
Ирина (Москва)
10.06.2009 18:02
Шезлонгов в июне уже не хватает....
отдыхали в конце мая 2009 года, к отелю в общем претензий не много, кроме старых обшарпаных номеров. Но вот обслуживающий персонал отбил начисто всю охоту появляться в данном отеле вообще. Нас запросто сгоняли с диванчика в лобби баре, если в бар направлялась пара немцев. Просто брали наши стаканы и поднимали нас, чтобы раскланиваясь и расшаркиваясь усадить немцев на наше место. так же запросто переносили наши тарелки в ресторане за ужином или обедом, если столик приглянулся опять-же немецкой паре какой-нибудь. Даже несмотря на наши протесты и попытку остаться на выбранном ранее месте. Понятное дело, что все решают чаевые. Но это не святая обязанность туриста, а изъявление его доброй воли: захотел - дал, не захотел - не дал. Не должен факт дополнительной оплаты за уже оплаченные услуги играть роль в качестве обслуживания. Так что Тунис в целом и его тунисцы тема для нас закрытая.