Отзыв о путешествии
3
Плохо
27.04.2009
написано
Отзыв о путешествии
В Лиллиленде отдыхали с 05.04.2009 по 19.04.2009 г. состав - я , жена, ребенок (3 года)
Начну с резюме:

Сам в этот отель больше не поеду и знакомым, к сожалению, рекомендовать его не могу.

Основные причины:

1. Единственная столовая, предназначенная для русскоязычных туристов, (рестораном ее назвать язык не поворачивается) не справляется с количеством посетителей. Как следствие - неприлично большие очереди в обед и ужин, нехватка посадочных мест, иногда нехватка посуды, посуда вымыта отвратительно, судя по всему в спешке (ее собирают со столов, моют и тут-же выставляют, так как иначе ее не хватило бы на всех). Охота за салфетками - увлекательный вид спорта, но за две недели он мне надоел. Человек, отвечающий в отеле за организацию питания, вероятно близкий родственник хозяина - иначе не ясно почему его до сих пор не уволили за профнепригодность, так как помимо объективной причины (номерной фонд за последние несколько лет, в результате строительства увеличился вдвое) ряд проблем вызван отвратительной организацией. Исправить положение можно практически не вкладывая денег, лишь за счет организационных мероприятий. Разве что придется потеснить «белых» людей — итальянцев и немцев, которые едет в отдельных ресторанах, где описанных проблем нет. Да только администрации отеля не досуг - «пипл хавает», в прямом и переносном смысле, ну и ладно.

2. К вечеру (возможно, по мере прогревания воды) от лагуны, вокруг которой расположен отельный пляж, начинает исходить неприятный запах. Никто не смог мне объяснить причину данного явления, но оно есть. Банальным загрязнением воды это не объяснишь, так как в первой половине дня вода не пахнет и выглядит вполне чистой. Запах появляется только к вечеру. Мой знакомый был в Лилли Ленде в начале марта (2008 г.) — запаха не заметил. Возможно, вода была прохладнее или, может быть он есть не все время по другим причинам. Кстати, и очередей в начале марта 2008 года тоже нигде не было — отель был полупустой.

3. Очереди в женский туалет на пляже раздражали жену, что и понятно. Установить еще одну "женскую" кабинку на пляже, в районе пляжного бара, просто необходимо. Очереди в туалет крайне неприятны и легко устранимы за медные деньги.

Очень обидно, так как в остальном отель отличный, немного усилий со стороны менеджмента, и он мог бы стать хорошим местом не только в межсезонье, когда мало постояльцев, но и в сезон.

Отличная зеленая территория, хорошие номера, во всяком случае в бунгало, где мы жили, доплатив $100 за 15 дней, включая немедленное, в 9 утра, заселение, (сначала просили $150 — из расчета $4 за взрослого $2 за ребенка в день, по отзывам знаю, что можно было сторговаться и дешевле, но долго торговаться я не умею и не люблю), просторный чистый пляж в пальмовой роще, с достаточным количеством лежаков (с ними нет никаких проблем) и разнообразным входом в воду: в центре (с торца) лагуны - песок и постепенное увеличение глубины, по правому и левому берегам лагуны - более крутой спуск, в конце правого берега лагуны у ее соединения с открытым морем - пологие гранитные ступени после которых быстро становится глубоко. Пляж расположен вокруг искусственной лагуны. Центральная часть неплохо защищена от ветра, а на дальних краях даже в тихую погоду с моря дует ветерок. С правой стороны лагуны пляж выходит к открытому морю. Можно выбирать место в зависимости от погодных условий - при сильном ветре размещаться в центральной части пляжа, при штиле перемешаться к открытому морю, где всегда свежо. Есть пирс, соединяющий правый берег лагуны с кораллом. С пирса есть два достаточно удобных спуска в воду (по лесенке). Довольно приличный для Хургады подводный мир - много разнообразных рыбок совсем рядом со спуском в воду. В спокойную погоду рыб можно наблюдать и с пирса, что хорошо для детей, которые не умеют пока смотреть под воду в маске или в очках. У нашей дочки от рыбок и рыбищ много ярких впечатлений. Уборка в номере — без замечаний. Убираться, правда, могут прийти не только до обеда, когда все на пляже, а в течение всего дня — отель четверка, так что нормально. Я сразу попросил убираться у нас с утра, что сначала не помогло, но я стал оставлять на кровати доллар, который забирал, возвращаясь с пляжа. Заставший нас уборщик, получал указание оставить воду, забрать мусор и быть свободным. Начиная с пятого дня, уборщика я больше не видел. К нашему возвращению все было отлично убрано. Уборщик получал свой доллар, а я уборку в удобное для меня время. Допускаю, что для выработки условного рефлекса можно было обойтись меньшей суммой, но мне не жалко.

Почти напротив отеля магазинчик — супермаркет «Римавера» с фиксированными ценами и приличным качеством товаров. (футболки -$3, детские футболки $2.5, «коралловые» тапочки $4, наборы «маска с трубкой» от 50 до 105 фунтов, бутылка «Хайнекен» - 8 фунтов, пакетик 200 мл. молока 3.5 фунта). Удобно и не надо торговаться — для меня это плюс. На территории отеля супермаркет, где мы покупали сок для ребенка (3 фунта за 200 гр. Пачку) и мороженное (5 фунтов или 1 доллар). Платить везде лучше в фунтах — в аэропорту и отельном обменнике курс 5.62, все торговцы считают доллар за 5 фунтов, в «Супермаркете» «Римавера» курс 5.4. В отеле обменник работает по сложному графику — несколько часов в день, курс не лучше, чем в аэропорту, так что какую то сумму лучше обменять сразу при покупке марки-визы.

Туроператор «Пегас» отработал на «отлично», все четко, без задержек.
Авиакомпания «Норд Винд» (как я читал, собственная авиакомпания «Пегаса») оставила наилучшие впечатления. Приличные самолеты в оба конца (Боинг 537-200), великолепное обслуживание — съедобный ланч, подушки, одеяла — без проблем, доброжелательные улыбчивые бортпроводники, являющиеся по вызову без ворчания и кислых мин, приносящие воду и даже чай (попросили для ребенка) в неурочное время. Повезло — в оба конца вылеты были точно по расписанию.

Об отеле «Mirage Bay Resort & Aqua Park 4*»
Оцените отзыв
4.6
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
27.04.2009 16:32
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Натали (Тверь)
27.04.2009 22:46
Оценка отзыва: 4 - интересно
Отличный отзыв, спасибо)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Летим большой компанией с детьми.Не преувеличены ли разговоры о хамском отношении к русским? Где лучше жить:в бунгало или в главном корпусе?
Vadim (Москва)
18.05.2009 10:03
Наталья, номера в бунгало намного лучше (просторнее) и лучше расположены, но за них нужно будет доплатить. Полагаю, что для людей с детьми две комнаты и хол-кухня вместо одной комнаты с крошечным коридорчиком, а тек-же возможность варить детям кашку на плите (с кашами там проблема) стоят даже официальной доплаты (4 $ в день со взрослого и 2$ с ребенка в сутки). Тем более, что поторговавшись значительно можно сбить цену.
В отеле хамства не больше, чем в других отелях Египта. Отношение персонала, ИМХО, ко всем одинаковое. Но есть ряд правил, предоставляющих немцам и итальянцам привелегии. Эти привелегии подробно описаны в отзывах и здесь, и на отзыв.ру, и на нотхотел.ру. Если русских будет не слишком много и не будет перегружена русская столовая, то дискриминация будет вызывать только моральный дискомфорт. Например, то, что русским наливают в баре на рецепшин напитки в одноразовые стаканчики, а не в стекло, с учетом того, какие грязнючие у них стаканы, скорее преимущество. Правда для меня этого морального дискомфорта было бы достаточно, что бы второй раз в Лилли ланд не поехать даже задаром. Впрочем, коль скоро, Вы уже купили путевки, то посторайтесь не обращать внимания. В принципе пока я был там, я забил на все и позволил проснуться отрицательным эмоциям только по возвращению.
+1 к последнему комментарию. Только что вернулись из другого отеля, так же забыли про некоторые недостатки на время отдыха. Мелочь, если на ней зацикливаться, может сильно подпортить отдых в целом.