Отзыв о путешествии

    Гостиница очень хорошего уровня. Прекрасно оборудованые номера, на балконе шезлонги и даже есть тропический душ так что можно загорать не выходя из номера. Пляж тоже очень хороший при условии что нет отлива и людей. Отель расчитан более чем на 1000 гостей и я не представляю что творится на пляже в разгар сезона. Менеджер отеля нам сказал, что у них очень часто бывают скандалы по поводу пляжа, так как при загрузке отеля даже половине гостей не хватает там места. Также, два раза в неделю от отеля до островов ходит бесплатный катер (только в сезон) и опять же таки он вмещает всего 130 человек. От отеля до центральных торговых центров два раза в день ходит шатл (бесплатно). По-поводу персонала - я столкнулась с подносчикомм багажа; когда он принёс багаж в номер я дала ему чаевые 50 батт, он их конечно взял, но с каким выдом ... В Тайланде я больше нигде не видела, чтобы с таким видом брали чаевые и даже не сказали спасибо. При чём у остальной группы была така же история.
    А вообще гостиница классная, главное не сидеть на месте и путешествовать. Надеюсь, что мои фотографии помогут определиться с экскурсиями.

    5
    Об отеле «Royal Cliff Grand Hotel by Royal Cliff Hotels Group 5*»

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (4)

    irinus (н.новгород) (30.04.2009 07:39)
    Оценка отзыва: 4 - интересно
    Оценка отзыва: 5 - захватывающе
    Странно, что носильщик Вас не поблагодарил за вознаграждение....
    Мне такими низкими ваями кланялись, что даже неудобно было...)))
    Елена (Киев) (30.04.2009 15:18)
    Я, честно говоря, тоже удивилась. Я даже подумала, что его чем-то обидела и чувтвовала себя немного неловко. Может мало дала, но в других гостиницах я бывало давала меньше и все очень благодарили и улыбались. В принципе всякое в жизни бывает, может, у него настроения не было или ещё что-то

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться