После отзывовов на сайте, был шок по приезде: 2 дня не верилось что нас привезли в нужный нам "Фламенко".
Находились с 17летним сыном в этом отеле 7 дней с 13 апреля 2009 года(по системе П.Пансион).До этого дважды были в Хургаде в 5* и 3* отелях, но такого ужаса не было даже в кипрском 2* отеле.
Действительно, в отеле можно встретить 4 категории туристов- англичане, итальяны, немцы и немногочисленные русские.
В связи с этим номера русским достаются по остаточному принципу.
Но фотографии скажут лучше любого отзыва.
Номер - это даже не 2*.
Шторы с кроваао-ржавыми разводами серые от грязи (см. фото)
Телевизор покрыт шикарным слоем пыли,блягодаря которому успешно удалось написать имя тур. компании (см.фото)
Трупы насекомых под одеялом.
Пол отвратительно грязный (см.фото)
Шампунь-мыло-гель для тела - ВСЕ в одном флаконе. Одиноко и Трогательно смотрелась пластиковая шапочка и коробка с одноразовыми платочками на столике в душе (см.фото).
Старая сантехника с расколотой плиткой, вода застаивалась в душе постоянно.
Центральный генератор работал так, что заглушал даже шумный стринный кондиционер в номере(см.фото).
После "Сталинградской битвы" на ресепшене с 5-ой попытки в 3 часа 20 минут ночи номер был заменен.
Еда - это даже не 2*.
Гнилые и червивые овощи и фрукты были ежедневно в меню, а так как их никто не ел (настолько непривлекательно все это выглядело) - черви даже прыгали вприпрыжку!
Вместо рыбы - жареные куски жира в кляре так же ежедневно.
Порошковый напиток( всем известный и не претендующий не на что)в этом отеле напоминал отраву, приправленную апельсино-ананасовым освежителем воздуха.(Благодаря этому ребенок пристрастился к зеленому чаю - свои плюсы!)
Вся еда безвкусная.(На 5ый день пребывания осторожно опросила отдыхающих и никогда не выражающих недовольства англичан, отдыхавших по "Все включено". Сказали - перепробовали всю еду - они не представляли до этого что все может быть таким безвкусным.
Плюсы - впервые удалось похудеть в отпуске!!!
Территория - ухоженная территория соответствует 4 звездам.
Пляж - ухоженная территория,возможно соответствует 4 звездам.
Море - на пляже в море заходить запрещено, персонал начинает активно жестикулировать, призывая выйти из воды (ежи и кораллы). Так что так называемый вход в море с моста был полон плачущих детей в ластах которых родители тщетно пытались сбросить в воду.
Анимация была, итальянская.Не бог весть что, но лучше чем ничего.
Вдоль дороги в аэропорт - трупы животных, поедаемые птицами...
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Путевки были куплены в UK...
Туроператор - британский Томас Кук
Авиаперевозчик - он же
Летели из Лондона...
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Отзыв разместила на сайте для тех, кто по опыту знает о том, что настолько противоположные отзывы об отеле - Уже Плохой Сигнал...
....Отель состоит из 2-х четырехзвездочных - нового и старого...Естественно, после моего обещания спать на ресепшен нас перевели в тихий номер с чистыми шторами, но с таким же старым оборудованием и разбитой плиткой в ванной...
Вот так и получается, сами туристы едут в позитиве, на недостатки закрывают глаза, море, солнце есть и ладно, и пишут хорошие отзывы отелю - вроде бы неудобно побыть в гостях и потом плохо отзываться. А потом сервис хуже и хуже становится - все ж довольны - ну и ладно. Как почитаешь отзывы - так везде все в шоколаде - и еда в Египте "великолепная", и море (ничего что там на каждом шагу ежики, мурены и медузы). А в случае чего скажут "вам не угодишь", другим же нравится.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе