После отзывовов на сайте, был шок по приезде: 2 дня не верилось что нас привезли в нужный нам
1
Ужасно
Апрель 2009
дата поездки
14.07.2010
написано
После отзывовов на сайте,  был шок по приезде: 2 дня не верилось что нас привезли в нужный нам
После отзывовов на сайте, был шок по приезде: 2 дня не верилось что нас привезли в нужный нам "Фламенко".

Находились с 17летним сыном в этом отеле 7 дней с 13 апреля 2009 года(по системе П.Пансион).До этого дважды были в Хургаде в 5* и 3* отелях, но такого ужаса не было даже в кипрском 2* отеле.
Действительно, в отеле можно встретить 4 категории туристов- англичане, итальяны, немцы и немногочисленные русские.
В связи с этим номера русским достаются по остаточному принципу.

Но фотографии скажут лучше любого отзыва.

Номер - это даже не 2*.
Шторы с кроваао-ржавыми разводами серые от грязи (см. фото)
Телевизор покрыт шикарным слоем пыли,блягодаря которому успешно удалось написать имя тур. компании (см.фото)
Трупы насекомых под одеялом.
Пол отвратительно грязный (см.фото)
Шампунь-мыло-гель для тела - ВСЕ в одном флаконе. Одиноко и Трогательно смотрелась пластиковая шапочка и коробка с одноразовыми платочками на столике в душе (см.фото).
Старая сантехника с расколотой плиткой, вода застаивалась в душе постоянно.
Центральный генератор работал так, что заглушал даже шумный стринный кондиционер в номере(см.фото).

После "Сталинградской битвы" на ресепшене с 5-ой попытки в 3 часа 20 минут ночи номер был заменен.


Еда - это даже не 2*.
Гнилые и червивые овощи и фрукты были ежедневно в меню, а так как их никто не ел (настолько непривлекательно все это выглядело) - черви даже прыгали вприпрыжку!
Вместо рыбы - жареные куски жира в кляре так же ежедневно.
Порошковый напиток( всем известный и не претендующий не на что)в этом отеле напоминал отраву, приправленную апельсино-ананасовым освежителем воздуха.(Благодаря этому ребенок пристрастился к зеленому чаю - свои плюсы!)
Вся еда безвкусная.(На 5ый день пребывания осторожно опросила отдыхающих и никогда не выражающих недовольства англичан, отдыхавших по "Все включено". Сказали - перепробовали всю еду - они не представляли до этого что все может быть таким безвкусным.
Плюсы - впервые удалось похудеть в отпуске!!!

Территория - ухоженная территория соответствует 4 звездам.
Пляж - ухоженная территория,возможно соответствует 4 звездам.
Море - на пляже в море заходить запрещено, персонал начинает активно жестикулировать, призывая выйти из воды (ежи и кораллы). Так что так называемый вход в море с моста был полон плачущих детей в ластах которых родители тщетно пытались сбросить в воду.
Анимация была, итальянская.Не бог весть что, но лучше чем ничего.
Вдоль дороги в аэропорт - трупы животных, поедаемые птицами...











Об отеле
Оцените отзыв
3.2
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(13)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Сколько не говори, все равно жалуются. Русские ТО всегда берут самые дешевые блоки мест, иностранные ТО себе такого не позволяют.Так как есть заканодательство, которое регулирует данный вопрос. Если много жалоб от туриста на отель, отель просто будет возвращать деньги ТО, а ТО в свою очередь туристу.В россии такого нет. иностанцы заплатили с полна у себя на родине по ваучеру. Так что не грешите на них.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Натали (Тверь)
30.04.2009 16:22
ужас...
Sambusik
30.04.2009 17:12
даааа...жесть
Оценка отзыва: 4 - интересно
Стоит добавить видимо:
Путевки были куплены в UK...
Туроператор - британский Томас Кук
Авиаперевозчик - он же
Летели из Лондона...
разве такое бывает, жуть....
Оценка отзыва: 4 - интересно
Val (Н.Новгород)
30.04.2009 21:09
Каяра! Ау... прокомментируйте, пожалуйста, теперь, после дополнения сделанного автором.
Оценка отзыва: 4 - интересно
irinus (н.новгород)
30.04.2009 21:31
м-да,слов нет!
Оценка отзыва: 4 - интересно
ИРИНА (Москва)
30.04.2009 21:33
ужас......я бы такого отдыха не выдержила наверное
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Эллен (Москва)
30.04.2009 22:19
А почему Вы ничего не пишите о новом номере, разве там было плохо? И почему отзывы всех отдыхающих в этом отеле положительные?
грустные фотки......
....Именно по этим положительным ровным отзывам я и купила тур...что было перед моими глазами - Вы можете увидеть сами...
Отзыв разместила на сайте для тех, кто по опыту знает о том, что настолько противоположные отзывы об отеле - Уже Плохой Сигнал...
....Отель состоит из 2-х четырехзвездочных - нового и старого...Естественно, после моего обещания спать на ресепшен нас перевели в тихий номер с чистыми шторами, но с таким же старым оборудованием и разбитой плиткой в ванной...
Л (Хургада)
01.05.2009 12:05
Хороший отзыв. Вас наверное специально поселили в показательный номер, деньги выжимали за переселение?
Вот так и получается, сами туристы едут в позитиве, на недостатки закрывают глаза, море, солнце есть и ладно, и пишут хорошие отзывы отелю - вроде бы неудобно побыть в гостях и потом плохо отзываться. А потом сервис хуже и хуже становится - все ж довольны - ну и ладно. Как почитаешь отзывы - так везде все в шоколаде - и еда в Египте "великолепная", и море (ничего что там на каждом шагу ежики, мурены и медузы). А в случае чего скажут "вам не угодишь", другим же нравится.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Я вас понимаю, но тут срабатывает такая маленькая ерунда-русские паспорта. Была такая история.Приехала семья, все собрались вместе с разных концов земли, но от ТАТ тревел.А паспорта по которым сюда они летели, все разные. Так когда отель при заселении узнал, что они все разных национальностей получались, по паспортам, начали с них деньги сдирать, типа этот тариф не действует на эту национальность. Мурыжили их бедных долго.Только гид сумел прояснить ситуацию, когда уже была написана целая питиция на тему. Обидно нам всем...а такая фигня процветает.