Отзыв о путешествии
2
Очень
плохо
01.05.2009
написано
Отзыв о путешествии
Для тех, кто еще не плавал на теплоходе "Цезарь", а только собирается.
Начну с начала. Мы с мужем долго планировали как провести лето 2008 года в России с пользой. Решили поплыть на теплоходе из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно. В агенстве "Турфлот" нам посоветовали остановиться на "Цезаре". За 110 000 рублей (тур длиться две недели)нам был обещан приличный сервис, хорошее питание и необычайные красоты за бортом. Что касается последнего пункта, то эти действительно так, но в этом нет заслуги "Цезаря". Все остальное было ужасно. Номера размером с купе в поезде. Я не преувеличиваю. Точь в точь. Санузел вобще метр на метр. Вода из душа попадает прямо на унитаз и раковину. Кроме того полная антисанитария. Постельное грязное, прачешной нет (вернее она есть, но только для сотрудников). Мне удалось договориться постирать 1-ну кофточку за 500 рублей. Номера убирают только с пинка. Запах на теплоходе невыносимый. В начале нам обещали, что он пройдет как только тронемся, а позже сказали, если не нравиться вы можете выйти на любой остановке. При этом все остановки либо на островах, либо в очень позднее время. Единственная возможность сбежать появилась только в Питере. Этим шансом воспользовалось более половины отдыхающих. Кроме того, питание отвратительное. Мы все время были голодными. На всех остановках отдыхающие теплохода "Цезарь" первым делом атаковали продуктовые магазины. После нашествия "Цезаря" магазины делали месячную выручку.
Развлечений не было вообще. В "Турфлоте" нам обещали библиотеку, дискотеку, конкурсы, режисера, который должен был ставить спектакли. В итоге из библиотеки сделали вип-номер. Но надпись на двери осталась. Периодически отдыхающие делали робкие попытки проникнуть внутрь, но от туда уверенно появлялась мужская фигура с голым торсом и наколкой на груди с куполами, который ясно давал понять, что библиотеки здесь нет. Дискотеки были, но только до 9 вечера, песни заказывать можно, но за деньги. С конкурсами не получилось, так как режисер не успел к отплытию теплохода. Поэтому, как сказал руководитель тура Сергей Николаевич, вам просто не повезло. Было еще и телевиденье. Круглосуточно крутили "Королеву бензокалонки". Теперь я её знаю наизусть. Можно было попросить поставить свой диск, но за 500р. Деньги за все взымал тот самый руководитель тура. Когда от голода и вони мы попросили книгу жалоб, он принес нам блокнотик и сказал, что это все, чем он может нам помочь. Из других книг у него есть только Дарья Донцова и Александра Маринина. Чтоб хоть как-то себя развлечь мы все проводили в баре, где цены на уровне лучших ресторанов Москвы, а сервис все на том же уровне теплохода "Цезарь". Было еще одно развлечение. Кормление чаек. На Ладожском озере они просто огромные. Но Сергей Николаевич по громкой связи заботливо предупреждал, что чайки это такие твари, которые в любой момент могут накакать вам на головы, поэтому кормить чаек тоже не стоит. Бармен Леша, вроде парень не плохой, но на рабочем месте появлялся редко. Как объяснила нам одна девочка лет 6, он, в смысле Леша, единственный нормальный парень на корабле, а персонала женского пола много. Так вот он один на них всех и просто физически не успевает делать все сразу. И вообще, они там (персонал теплохода "Цезарь"), как одна большая семья, ведь многие из них плавают семьями с детьми по несколько лет без остановок. Летом как круизный теплоход, а зимой просто, как гостиница у причала.
Как только мы вернулись в Москву, встречающие поинтересовались чем от нас пахнет. Запах теплохода "Цезарь" я потом отстирывала несколько дней.
Но я не жалею. Ведь теперь есть чем поделиться с друзьями и можно честно сказать этот отпуск мне запомниться на вся жизнь.
Вот такой вот у нас в России сервис. Так что если вдруг, вас замучила ностальгия подумайте хорошенько.
Об отеле «Р¦РµР·Р°СЂСЊ»
Оцените отзыв
4.3
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ужас какой! А что за запах то?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Натали (Тверь)
01.05.2009 19:55
пипец.......
Грустно и смешно! :)) Даааа, сильно не повезло. Я-то как раз из тех, кого мучает ностальгия. В 1998 году (в самый дефолт!)были в речном круизе Москва-Питер-Москва на теплоходе "Карл Маркс". И тоже запомнилось на всю жизнь! Исключительно хорошо запомнилось! И всем друзьям говорю, что если и путешествовать по России, то только на речных теплоходах! Дорого, но - отличный сервис! И удивительная душевная атмосфера! А как вкусно и много нас кормили!!Например, баночками йогуртов с завтраков мы завалили свои каюты - "на случай длительной осады" ! Потому что даже завтрак состоял из нескольких блюд, не говоря об обеде и ужине, там просто была ресторанная роскошь. ... В общем, видимо, многое в российском сервисе поменялось и в этой области. Не будем возвращаться в ту же реку. :(
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Согласна с Натальей: вроде рассказ грустный, но я смеялась)))
Сейчас смотрю теплоходные туры и боюсь попасть в подобную жуть...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Олег (Москва)
08.07.2009 08:40
А вот мне тоже не повезло с круизом. В августе 2008 года на теплоходе Президент по рекомендации знакомых мы отправились до Валаама. Изначально не повезло с погодой, было очень холодно и дождливо, а теплую одежду мы не взяли, пришлось в Угличе покупать свитера. Питались в верхнем ресторане, вроде все было хорошо, но после Валаама сильно отравились, лежали сутки с высокой температуруй, рвотой и другими симптомами кишечной инфекции. Никакой еды за бортом не покупали, отравление получили в ресторане - 100%, так как мы были такие не одни. Это сильнейшим образом омрачило поездку и впечатление от русского сервиса, ну не можем мы пока, вроде стараемся, а все равно не можем без изъяна.
Да раз на раз не приходится, мы в августе 2008 г. ходили Москва-Углич-Москва!!!! Отличная поездка была!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Многое совпадает с другими отзывами.
Правда, о ресторане ничего плохого сказать не могу.
Каюта тесная, кровати узкие, на стенке низко лампа, повернуться иногда сложно. Ни одного лишнего крючка или вешалки в каюте и санузле.
Выгнали из каюты раньше срока в Питере (мы плыли только до Питера). Хотя в путевке написано было, что мы имеем право пребывать на борту до 18.00, нас выгнали утром после завтрака. Было сказано, что на заборе тоже много чего написано.
Валаам мы просвистели как фанера над Парижем. В Питере пошли слухи, что то ли попросили, то ли заказали капитану сразу на Питер идти. Но другой информации нет.
Остановок очень мало, теплоход идет как рейсовый, экспрессный. Но цены как на круиз, причем серьезный. В общем, поездка в Питер за 45 000 рублей.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Elena.Peredelkino (Moscow)
22.08.2009 22:22
Хочу поделиться впечатлениями от речного круиза по маршруту Москва -
Санкт-Петербург- Москва с 09.08.09 по 20.08.09 на теплоходе Цезарь
(судоходная компания Цезарь-трэвел). Путевку приобрела в Единой сети
речных круизов (Виптурс). На своем официальной сайте судоходная
компания Цезарь-трэвел позиционирует все свои теплоходы как >>VIP
-класс, соответствующий всем европейским стандартам>>. Далее по сайту
>>Компания постоянно работает над улучшением комфорта и абсолютной
безопасностью пассажира>>. В направлении абсолютной безопасности
пассажира компания работает абсолютно продуктивно (на все 100).
Теплоход Цезарь, несмотря на прошедшую полную модернизацию 2004 г. и
оснащение современной навигационной техникой, так и не пересек озеро
Ладогу и не дошел до о. Валаам (13.08.09). Был изменен маршрут и мы
пошли сразу в Питер. В итоге, ночная экскурсия по Питеру (компенсация
за Валаам) и ночевка в городе на теплоходе. Наверное, не надо долго
объяснять, что для туристов, выбравших именно этот маршрут,
жемчужинами тура являются Валаам и Кижи, к посещению которых они
относятся трепетно. Поэтому, сказать, что туристы >>были разочарованы>>
изменением маршрута, это ничего не сказать.
Далее началось обсуждение причин отмены Валаама:
1. Официальная (представители компании Цезарь-трэвел, капитан
теплохода). Плохие погодные условия, штормовое предупреждение. Привожу
переписку между представителем компании и родственником туристов.
Dar(16:23): слушаю Вас
G (16:24): Здравствуйте!
Dar (16:24): Добрый день!
G (16:24): Я хотелбы прояснить ситуацию, которая сейчас имеет место
быть на теплоходе "Цезарь".
G (16:25): Почему теплоход поменял курс?
Dar(16:28): На озере Ладога при подходе к острову Валлам сильно поднялась волна.
Диспетчера и соответсвующие службы предупредили теплоходы, и не только
теплоход Цезарь. Тоесть ни один теплоход сегодня не пошел на Валаам.
Это очень опасно для жизни туристов.
На борту теплохода проводили 2 раза собрание по этому поводу. 80%
туристов отказались идти на Валаам.Вместо этого завтра в
г.Санкт-Петербург будет проведена экскурсионная ночная программа
"Ночной Санкт-Петербург"
G (16:31): Сборта корабля передают: Голосования не было!!!
Dar (16:33): В фирму было доложено капитаном сразу же и начальник круиза.
После чего мы обзвонили фирмы, диспетчеров по Волго-Балтийскому каналу
и получили подтверждение о высоте волны, что очень опасно. А мы
отвечаем за безопасность туристов на наших теплоходах.
G (16:35): В рубке капитана туристы слышали, что встречные теплоходы
шли на Валаам.
Dar (16:35): их не пустили
G (16:36): Туристы волнуются, что такое "Цезарь"? (о техническом
состоянии теплохода)
Dar (16:37): там где , в тот момент находился теплоход Цезарь щторм не
ощутим. поэтому у туристов сложилось мнение что можно смело идти.
Капитан не рискуя жизнеями туристов пошел на Санкт-Петербург. Хорошо
что туристы не увидили своими глазами и не почувствовали что такое
высокая волна.
техническое сотсояние теплохода отличное
это здесь ни причем
речь идет о безопасности
G (16:40): спасибо за информацию, родственники находящиеся на
теплоходе просили прояснить ситуацию.
Dar (16:42): я согласна с этим
проблему решать надо сразу.
для этого на борту теплохода есть капитан и начальник круиза.
Люди с большим опытом и понимают больше чем туристы.Дальше просто было
нельзя идти. И к сожалению доказать это туристам сложно не показав что
такое волна....А если показать то будет плачевно...
Dar (16:43): За теплоход полностью отвечает капитан. И если он сочтет,
что заход опасный тут даже мы не сможем его переубедить зайти в озеро,
за безопасность туристов отвечает только он. В рубке есть журнал с
метео записями и запись на пленку, так. что если не верят пусть
подходят к капитану. В конце концов пусть перезвонят в ГБУ Волго Балт.
G (16:47): Позвольте!.. Если сложилась такая опасная метео обстановка,
то зачем ссылаться на голосование туристов ("80% туристов отказались
идти на Валаам")? Что-то Вы запутались в ответах...
Dar (16:49): Целью собранья была обсуждения об обстановке на Ладоге..и
все пришли к единому мнению...
Фотография Ладоги в момент проведения собрания находится тут:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/ECSYz5B28FVuAZaQkgFw2A?feat=directlink

2. Экономия солярки.
3. Прочитала отзыв туриста нашего маршрута на www.tury.ru. >>Валаам мы
просвистели как фанера над Парижем. В Питере пошли слухи, что то ли
попросили, то ли заказали капитану сразу на Питер идти. Но другой
информации нет>>. 16.08.09 21.20.
4. Техническое состояние теплохода. На мой взгляд, теплоход был
модернизирован своеобразно. Постелили ковролин на сгнившие доски
палуб, что естественно еще больше усугубило гниение полов. Реально
есть опасность провалиться. Вентиляция отсутствует. В нашей каюте
почти постоянно пахло кухней. Другие туристы жаловались на запах от
канализации.
Наверное, есть и другие версии причин изменения маршрута. Каждый может
выбрать в соответствии со своим мировосприятием.
Конечно, в обсуждении любого вопроса, проблемы или ситуации есть >>с
одной стороны>> - это (+++) и >>с другой стороны>> -это (---). Так вот о
плюсах: прекрасный маршрут до Питера и обратно (писано переписано об
удивительных пейзажах за бортом, закатах, живописных берегах рек и
озер); Отличная экскурсионная программа (экскурсоводы каждого города
работали, творили, как угодно можно это назвать, увлеченно
выкладываясь на все 100); хорошая анимация (певец Влад); вкусная еда;
своевременная уборка кают (плохо, что выдавали, на мой взгляд,
изначально грязные полотенца, синий цвет тщетно пытался скрыть их
несвежесть).
А написала я этот отзыв потому, что, советуя путешествовать по этому
маршруту, призываю сделать правильный выбор теплохода, судоходной
компании и турагентства, чтобы >>не просвистеть>> Валаам и Кижи.
Что касается, юридической стороны оспаривания замены маршрута и не
захода в обозначенный порт, то в Договоре - это определено как
форс-мажор (шторм). Поэтому в телефонной беседе сотрудник ГУБ
>>Волго-балт>> посоветовал взять справку из Гидрометцентра о погодных
условиях на Ладоге 13.08.09 и далее, уже в правовом поле выяснять
наличие форс-мажора конкретно для теплохода Цезарь, так как каждый
теплоход в зависимости от своих технических характеристик и реального
состояния может >>держать>> разную волну. Другими словами, для каждого
теплохода >>шторм>> - это категория собственная. Но я судебное
разбирательство считаю занятием бесперспективным и обременительным в
силу его длительности. Да и по-большему счету, поездкой я довольна
(красота природы и масса впечатлений). Только хотелось бы пожелать
топ-менеджменту судоходной компании Цезарь-трэвел , чтобы они не
увлекались >>продажей красоты русской природы и старинных русских
городов>>, а думали еще и о соблюдении маршрута и реальной безопасности
туристов, а то так и пересечение Рыбинского водохранилища скоро будет
>>морским подвигом>>.
Прощальную анкету я не заполнила, так как не смогла найти ответа на
вопрос соотношения цены и качества круиза. С одной стороны, не жаль
потраченных денег на удивительную красоту, но, с другой стороны, так
не хочется чтобы тебя обманывали.

Елена, 22.08.2009
Оценка отзыва: 3 - средне
А мы в библиотеке под баян пели... да уж, раз на раз не приходицца..
сочуйствую...