Отдыхали в апреле 2009 года, 8 счастливых дней!
1) Отель действительно очень красивый! Территория среднего размера, ухоженная, всё в зелени и цветах, основной корпус выполнен в виде дворца, все корпуса для проживания двухэтажные, расположены каскадом по всей территории отеля, всего 7 корпусов. В отеле два бассейна, четыре ресторана, тренажерный зал, теннисный корт, футбольное поле, амфитеатр, есть шопинг центр, спа салон, обменный пункт,сувениры, парикмахерская, такси, дискотека. Карточка для Интернета/Wi-fi стоит 5$ за полчаса. В основном отдыхающие из России и Украины, много молодежи, семей с детьми практически нет.
2) Расселение: Мы приехали в отель в 12-50, отельный гид от Anex одел нам браслеты и проводил в ресторан, сказав что по правилам отеля ключи от номера нам выдадут в 14-00, после обеда. У нас был оплачен стандартный номер, расселили нас в 5-й корпус на 2-м этаже с боковым видом на море.
3) Номер понравился, чисто, все необходимое есть, сначала хотели поменять, чтобы вид на море был полностью, потом передумали, т.к. все время проводили на пляже и в море, и всю красоту смотрели не с балкона. Но если кому-то интересно, то поменять свой номер на номер seaview стоит 20 долларов в сутки, на номер beachfront 30 долларов в сутки. (20 долларов в паспорт не поможет, все официально). В номере: при входе в коридоре шкаф для одежды, подставка для чемоданов, зеркало на стене, сейф. В ванной - биде, ванная,унитаз, раковина. В комнате кровать, прикроватные тумбочки, трюмо, кресло, телевизор (пара русских каналов есть) мини бар, трюмо, комод для одежды, торшеры, настольные лампы, картины. На балконе вместо кресел диванчики встроенные в стены, столик. Уборка номера ежедневно, воду в номер необходимо было брать самим в баре Лос-Амигос.
4) Персонал и сервис в отеле понравился, практически все говорят на русском, все просьбы исполняли быстро и качественно, болтали и шутили. Обратили внимание, что иностранцам выдают браслеты другого цвета, оказалось это потому что для них "все включено" заканчивается в 24-00. В ресторане и в барах персонал и обслуживание понравилось немного меньше. В отеле постоянно находятся гиды от Anex и Teztour, а для помощи туристам на ресепшн работает русская девушка Ольга. В первый день Ольга позвонила в номер и поинтересовалась как мы разместились, все ли работает и все ли нам нравится. На встрече с отельным гидом по поводу экскурсий и т.д. некоторые туристы возмущались что у них в номере комары, после этой встречи нам снова позвонили и просили звонить по номеру 1201 для заказа фумигации номера, на случай если и в нашем гнездышке что-то подобное заведется.
5) Питание: во время нашего отдыха работал только один основной ресторан Olivе tree, в главном корпусе, все завтраки и обеды у нас были там. Ресторан небольшого размера, довольно-таки тесно, но почти без очередей, мы любили есть на веранде,оттуда открывается очень красивый вид на море. Мне показалось что еда в отеле не соответствует уровню 5*, хотя было всего достоточно и ни разу мы не остались голодными, но в целом средне. Самые большие минусы питания - это однообразие и то, что блюда разбирали быстро и не всегда можно было дождаться пока повара принесут новые. Вечером на веранде готовили мясо и рыбу и кальмаров на гриле. Один раз ходили в ливанский ресторан по записи. Возле бассейна есть ресторан Горизонт, там можно днем перекусить или выпить чай, кофе и т.д., а так же алкогольные напитки. На пляже есть ресторан с морепродуктами, он за дополнительную плату и работает до 18-00. Для отдыхающих на пляже есть бар с соками и другими напитками, пиво и т.д. Днем приносят выпечку, но никаких ход-догов, пиццы, сэндвичей, картошки фри и попкорна с чипсами как в других отелях нет. Круглосуточно работает бар Лос-Амигос, там в основном коктейли и алкогольные напитки.
6) Пляж, море: На пляж можно попасть спускаясь по лестнице или с помощью стеклянного лифта. В начале пляжа находится палатка где выдают полотенца, там же можно посмотреть температуру воздуха и воды в море и бассейне. Мы загорали на основном пляже, так же рядом есть еще два небольших пляжа, но там почти никого нет. Длина пляжа около 300 метров, песок не очень красивый, крупный. Шезлонги иногда находили с трудом и часто без зонтиков, отдыхающих в отеле много, видимо надо было приходить на море раньше, а у нас раньше 10 утра не получалось, зато загорели! Два пантона, один совсем старый,деревянный, им почти никто не пользовался, второй новее, метров 30, море обалденное, очень-очень красивое, вода прозрачная и чистая, очень понравился цвет воды, не могли насмотреться и налюбоваться, а уж разноцветные кораллы и рыбки это отельный разговор! Такой красоты в других отелях Шарма я не видела!!! Плавали до соседних отелей Interplasa и Hyatt, видели очень много различных видов рыб, иногда целые стаи. Остались полном восторге от подводного мира!!! Даже на экскурсии в заповеднике Рас-Мохаммед таких рыб не видели как в нашем отеле!!! Без преувеличения, всех цветов радуги и размеров!!! Это нечто!!! Захватывающее зрелище!!! В соседнем отеле Interplasa есть дайвинг центр и морские экскурсии, катамаран, банан, серфинг и парашют. Есть пляжный волейбол, дартс, боча, танцульки и зарядка. Аквааэробика и водное поло в бассейне. Целый день играет музыка, о всех мероприятиях объявляют по нескольку раз на 10 языках наверное.
7) Развлечения/анимация: Нам не очень понравилась, опять же в сравнении с другими отелями. Мы каждый вечер на такси ездили в Наама Бей и развлекали себя сами. От отеля кстати туда тоже ходит автобус, бесплатный в 17-30, а за 5 долларов в 20-30 и в 22-30.
Итог: Не смотря на маленькие минусы, отдых получился потрясающий, столько бурных и положительных эмоций и ярких впечатлений, я плакала на веранде в наш последний день за завтраком, так не хотелось возвращаться в холодную Москву! Вернулись довольные, отдохнувшие, загорелые!!! В ближайшее время отпуск в Египте не планируем, но если еще полетим, то наверное в Континенталь
Оценка отзыва: 4 - интересно
Еще, все-таки, надо держать ухо востро в плане денежных вопросов. Ходили в спа - первый раз у нас взяли деньги прямо там. Когда пошли во второй раз, нам сказали: "Наличность не принимаем, оплатите при выезде". Мы выезда ждать не стали, пошли платить дня через три. В счет были включены оба посещения, в том числе, и оплаченное сразу. Безо всякого скандала: "Знаете, мы за ЭТО уже платили". Тут же куда-то позвонил, что-то по-своему полопотал (мы так решили: "Этих наколоть не получилось") :) и нам: "Sorry, sorry! Mistake". Распечатывает новый счет, уже без оплаченного. Т.е. мы так поняли, это нормальная практика, расчитанная "на дурачка" - кто-то, как мы, обратит внимание на лишнее, а кто-то оплатит неглядя. "Поймают" - тут же тысяча извенений и новый счет "без излишеств", а не поймают - доход. :)
Но это все мелочи жизни, этим нам настроение не испортишь. Отдых в отеле ОЧЕНЬ понравился, отзыв писать не вижу смысла - и тут все объективно написано. :)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Еще, все-таки, надо держать ухо востро в плане денежных вопросов. Ходили в спа - первый раз у нас взяли деньги прямо там. Когда пошли во второй раз, нам сказали: "Наличность не принимаем, оплатите при выезде". Мы выезда ждать не стали, пошли платить дня через три. В счет были включены оба посещения, в том числе, и оплаченное сразу. Безо всякого скандала: "Знаете, мы за ЭТО уже платили". Тут же куда-то позвонил, что-то по-своему полопотал (мы так решили: "Этих наколоть не получилось") :) и нам: "Sorry, sorry! Mistake". Распечатывает новый счет, уже без оплаченного. Т.е. мы так поняли, это нормальная практика, расчитанная "на дурачка" - кто-то, как мы, обратит внимание на лишнее, а кто-то оплатит неглядя. "Поймают" - тут же тысяча извенений и новый счет "без излишеств", а не поймают - доход. :)
Но это все мелочи жизни, этим нам настроение не испортишь. Отдых в отеле ОЧЕНЬ понравился, отзыв писать не вижу смысла - и тут все объективно написано. :)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе