Замечательный отель.
5
Нормально
04.05.2009
написано
Замечательный отель.
Отдыхали в феврале 2009 года. Отель поражает своей красотой. Большая территория. Есть магазинчики с одеждой, сувенирами, и что-то типа магазинчика с продуктами, где можно купить чипсы, сигареты, конфетки, тапочки для входа в море (нам не понадобились)и т.п. Огромный пляж, песочек и камни, на всем протяжении маленькие бухточки. Проблем с лежаками не было. Бассейны (если не ошибаюсь, их 3) отличные, рядом с одним зона джакузи. В ресторанах всегда были места. Еда довольно разнообразна и вкусна, голодным не останешься. Персонал приветлив и улыбчив. Если возникает проблема или вопрос - все решается достаточно быстро на рецепшн или по телефону. Номера просторные и очень симпотичные (совсем хороший номер - 20 баксов при заселении). Анимация не плохая - днем у моря, вечером в отеле. Дискотека есть, танцпол не большой - "танцпольчик". До города далеко - ехать надо на басе (ходит по времени) или на такси. Для детей: есть площадка детская деревянная, на мой взгляд простовата: качели, горка. Водных горок нет. Купить памперсы, дет. соки и игрушки на территории отеля нельзя. Аниматоры для детей проводят всякие детские конкурсы.
Итог: отличный отель. Понравилось все. Минусов нет.
Об отеле «Albatros Citadel Resort 5*»
Оцените отзыв
3.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(16)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Очень позитивный отзыв.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Л (Хургада)
04.05.2009 19:00
Умиляют меня такие отзывы. Отлично, это не тогда когда проблемы решаются, а тогда, когда проблем вообще не возникает.
В апреле с лежаками была напряженка. А как Вам удалось без тапочек обойтись? Там же в воду без них не войдешь.
Л (Хургада)
04.05.2009 19:01
Умиляют меня такие отзывы. Отлично, это не тогда когда проблемы решаются, а тогда, когда проблем вообще не возникает.
В апреле с лежаками была напряженка. А как Вам удалось без тапочек обойтись? Там же в воду без них не войдешь.
Л (Хургада)
04.05.2009 19:05
Умиляют меня такие отзывы. Отлично, это не тогда когда проблемы решаются, а тогда, когда проблем вообще не возникает.
В апреле с лежаками была напряженка. А как Вам удалось без тапочек обойтись? Там же в воду без них не войдешь.
Оценка отзыва: 3 - средне
Юлия (Москва)
05.05.2009 00:12
Л, хорошо ведь, когда отзыв умиляет! Проблемы возникали редко, точнее было их совсем немного. Нам нужна была дополнительная кроватка для ребенка - тут же принесли. Еще изначально не было халатов с тапками. Мы напомнили об этом - через 5 минут все было на месте. Больше проблем не возникало. С лежаками у нас все было ок - но мы отдыхали в феврале. Тапочки не понадобились - мы ходили в самую далекую бухточку, и бухту около детской площадки и бара. В последней было немного скользко, но мы обошлись без тапок. Некоторые отдыхающие действительно ими пользовались, но это дело индивидуальное....
Думаю, что автор отзыва был впервые в Египте. Увы, но минусы у этого отеля есть. Учитывая, что февраль не сезон, возможно, это является объяснением отзыва на "пять". Наше посещение Цитадели пришлось на апрель. Проблемы с лежаками, местами в ресторанах, качеством кухни, уборкой номеров и убогая анимация заслуживают лишь "четверки".
Оценка отзыва: 3 - средне
Юлия (Москва)
05.05.2009 11:20
Надежда, в Египте была далеко не в первый раз, и в разных 5* отелях. Возможно нам действительно повезло во всем, потому что был февраль. Но поскольку отель действительно понравился, хотелось надеяться что уровень сервиса не упадет с приходом сезона.
Юля, самое обидное, что этот отель заявляет о себе чуть - ли не VIP- класса. У хозяев есть желание дать ему чуть ли семь звезд. Может, им стоит гнаться не за звездами, а за достойным сервисом. Нам же, пусть даже самым не притязательным туристам, хотелось бы истины - цена - качество.
Юля, я много раз была в Египте, всегда только в пятерках, Санрайз-Шарм, а перед Цитаделем отдыхали в Steigenberger Al Dau Beach 5*, который все гиды в один голос называют просто лучшим, что есть в Хургаде. Да, возможно стеклянные лифты вместо каменных галерей, строжайший дресс-код при входе в ресторан, свежевыжатые соки больше умиляют Лилию из Химок, которая нынче просто сократилась до "Л". Но все же лично я по красоте восприятия первое место отдаю Цитадели.Ребята, да очнитесь же вы!!!!!!! Отель НОВЫЙ, это пишут и говорят все! Сервис и пр. там еще в процессе становления. Отель огромный-все же читают, что приходится передвигаться по галереям очень много. Ну, утомляет вас это-зачем же выбирать именно такой отель??? Далее. Мы были в конце марта-хотели заказать фотосессиию, спросили на ресепшн, нам ответили, что фотографа еще нет. А позже, читаю в отзывах-уже появился. Ну, я же не рыдаю от отчаяния, что мой план запечатлеть себя на фоне красот не удался и не виню в этом отель?
Лиля, Вы закидали ВСЕ имеющиеся здесь отзывы своими негодующими постами о плохо на Ваш взгляд приготовленной рыбе и пр. Скажите, а в Вашем интернет-магазине (я успела заглянуть в него!) все так безоблачно и шоколадно, не случается накладок и сбоев???
И доставки минута в минуту, и сеть никогда не подвисает?
И Ваши клиенты шлют Вам только восхищение?
Ну, тогда, Вы счастливый человек!
Я рада и желаю Вам удачи!
Только плз, ну, не надо больше о том, как Вам не удалось наесться в Цитадели....
Правда, ведь не за этим же мы все туда едем, а?
Ну, хватит же только о еде...
А в остальном-номер нам драили исправно, лежаки всегда приходили и занимали свободные, тапочки не покупали-обошлись так.
А вот анимация-тут миль пардон!
В фан баре так зажигали, несмотря на свои уже не двадцать лет!
И пели, и танцевали, и в конкурсах всеможных участвовали, аж голоса посади напрочь.
Умейте видеть красоту!
Не надо ехать, чтобы только негатив привезти обратно!
Ну, правда, а Вы вообще радоваться умеете чему-нибудь?
...Юля, оценка отзыва Вашего-ПЯТЬ баллов!
а та, что ниже...ну, сами понимаете!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Очень не хочется пускаться в дебаты, потому что, сколько людей столько и мнений. Никто и не спорит, что у отеля есть свой шарм как архитектурный, так и ландшафтный. Татьяна, ни стоит так истерить. Все прекрасно понимают, что отель новый и сервис в процессе становления. И все же не стоит сбрасывать со счетов, что, во-первых, владельцам Цитадели есть к чему стремиться, а во-вторых, стоимость путевки должна оправдывать отдых. Рада за всех кто получил все и по полной программе. И все же - обмениваясь впечатлениями, хотелось бы объективности, а не только оптимизма. Ибо свет есть и в конце тоннеля!
Оценка отзыва: 2 - скучно
Л (Хургада)
06.05.2009 09:26
Татьяна, не надо так нервничать. Я сократила ник, потому что для себя решила больше никаких отзывов не писать и никаким отзывам не верить. Так как очень много отзывов просто неадекватные - от людей, которые слаще морковки ничего не ели и представления о комфортном отдыхе не имеют, а часть ложные - их пишут для пиарв. В результате начитаешься, едешь, а там облом.
А вообще дело не в том, что наелась-не наелась я в этом отеле. А соотношение цена-качество. И цена растет в том числе и из-за таких отзывов и раздутого ажиотажа. Хороший отель, ничего не имею против. Но пищать от вострга совершенно нет повода, учитывая что и цена на него в 30 процентов выще чем на др. отели Хургады.
Л (Хургада)
06.05.2009 10:02
Вы закидали ВСЕ имеющиеся здесь отзывы своими негодующими постами о плохо на Ваш взгляд приготовленной рыбе и пр. Скажите, а в Вашем интернет-магазине (я успела заглянуть в него!) все так безоблачно и шоколадно, не случается накладок и сбоев???
И доставки минута в минуту, и сеть никогда не подвисает?
---------
Ничего я никуда не закидала. Пару раз оставила комменты. Нормальная рыба была, вы что-то путаете. Выпечка сдобная там вообще очень вкусная, овощные салаты, омлет и пюре - нормуль. Один раз готовили печень на гриле - вот это действительно было жесть))) А так в основном ничего, 7 дней что-то пожевать можно. Конечно домой прилетели я мужу борща и котлет нормальных сразу приготовила, по нашему, по настоящему.
У меня в магазине бывают накладки только с доставкой, что поделаешь, пробки и заказов много. Ну так она у меня вообще бесплатная поэтому.
Эх...дамочки!..
стоп дискуссия!
это уже флуд!
..жаль мне..
ну да ладно!
имеющий уши....!
Всем удачи-хорошего отдыха, отличного настроения и самых лучших впечатлений!!!
gabi33 (Галина)
06.05.2009 22:19
Господа! не лейте воду на чужую мельницу.Цены на Цитадель скоро приблизятся к Савою,Интерконтиненталям и им подобным и никогда вам больше не попасть в этот"сказочный" отель.Неужели не понятно?
Л (Хургада)
07.05.2009 11:19
Галина, вообще-то кризис чувствуется и в Египте, закрылись тур.компании которые работали с Украиной, так как из Украины туристов стало намного меньше. Отели пока не закрываются полностью, но частично в них закрываются отдельные корпуса, ухудшилось питание в отелях. Думаете Цитадель исключение? Кто же в таких условиях будет сильно цены поднимать - при нынешнем выборе мест отдыха...
Юлия (Москва)
07.05.2009 15:28
Надежда, я писала отзыв исходя их своих впечатлений о поездке. Ну если мне все понравилось, и я действительно считаю что на момент, когда я там была все было замечательно - мне что не стоит об этом писать?? Я пишу объективно своё мнение без преувеличений и приукрашиваний. И опять же на тот момент, я считаю, что соотношение цена\качество было более чем приемлемым.
Л, действительно много отзывов неадыкватных, сама натыкалась не раз, свой таковым не считаю. Пищать от восторга от этого отеля не стоит точно, если уж на то пошло, да вроде никто и не пищит...
Кризис обязательно кончится, и все у всех, дай Бог, будет хорошо! Отдохнем еще и не в таких отелях!
И все -таки, отель Хороший!