Обратите внимание! Травма!
1
Ужасно
24.06.2009
написано
Обратите внимание! Травма!
Впервые приехал с семьей (жена и 2 детей, 5 и 7 лет) в Египет. Через 3 дня жена ломает ногу. Перелом бедра. В больнице сутки ничего не делают, пока не подтвердится страховка. Помощи - 0. Если кому интересно расскажу подробнее. Только сегодня вернулись. Никому не советую ехеть в Египет. Вы там никому не нужны. Всем нужны только ваши деньги. Туроператорам наплевать на ваше здоровье!
Поясню подробнее.
По поводу Египта.
1. Еда мне не понравилась. Это ол оф клюзи - по моему обычное на.. обман короче. Детям там кроме блинов и сладостей ничего не хотелось.
2. Пойло местное - сивуха. Пить из спиртного можно пиво ну и кислятину вино. Все остальное - сивуха с добавлением димедрола, чтоб русские не буянили.
3. На территории почти каждого отеля есть стройка. Я то туда не пойду, а вот дети бегают. Да и жена за ними один раз сходила. Кто виноват?
4. Поведение арабов к месным женщинам ни в какие ворота не лезет. Жена лежит в госпитале со сломаной ногой, к ней араб клеится и целоватся лезет. Я приехал, она мне все рассказала я отозвал его в сторонку обьяснил ему и пробил в печень. Остальные смотрели, молча подняли его и увели. Мне ни слова не сказали. На улице около отеля идет пара, мужчина и женщина. Торговец с улыбкой хватает ее. Она ему - дурак. Мужчина промолчал. Я говорю этому арабу - ты че делаешь? Он ко мне обниматься - а, друг, и тут же шлепнулся на землю. "ты мне нехорошо сделал, мне больно" - в след кричит.
Добавлю еще. Вид города Хургада мне напомнил город Грозный образца 2000 г. Блокпосты и развалины.

Туроператор - Интурист. Но в Нижнем он по другому назывался, "Тари-интур". Их мнение я не знаю так как они до настоящего времени со мной не связались, а звонить самому и ругатся нет желания. Толку?

Это в двух словах. Медицина плохая там. Кому подробнее стучитесь в асю чтоб дискуссии не устраивать 419169115
Об отеле
Оцените отзыв
2.6
11 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(45)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
bokser (Н.Новгород)
07.05.2009 16:23
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Страховка у вас уже есть, поддверждаться она уже не может, она есть. А вот страховой случай или нет...Никому не нужны мы и в собственных государственных родных савдеповских больницах. Да горе.Да ужасно больно.Но Египет здесь совсем не виноват.И обсолютно не причем.
Что же Ваша жена там делала, если ей удалось сломать ногу? За 4 поездки в Египет лично я не получила ни одной царапины. А винить нужно не Египет, а наше государство, которое не гарантирует помощи и защищенности своим туристам, отдыхающим за границей. Так что, граждане, отдыхающие в Египте, будьте предельно осторожны и все у вас будет хорошо :) Перелом может случиться с каждым и не только на отдыхе - в этом тоже Египет не виноват. Ездите в Египет, ведь он прекрасен, особенно Красное море, и приятного всем отдыха :)
Оценка отзыва: 1 - мрачно
согласна татьяна нижний новгород.Винить надо нашу законодательную базу и страховые компании и ТО которые вкладывают самые дешевые страховки, которые практически ничего не покрывают.
То что мы никому не нужны это Вы зря в плане тур. стран. То что нужны только наши деньги мы сами в этом виноваты избаловали ну и это же Египет. По поводу травмы жены и испорченного отдыха сочувствие.
irinus (н.новгород)
07.05.2009 18:18
все верно,отношение к русским с каждым годом все хуже,отдых в Египте становится экстримом,а помощь человеку должна быть оказана в любом случае,или я не права? Красное море конечно-класс,и тем не менее последние годы стараюсь туда не ездить...А землякам сочувствую от души!!!
Шакира (Москва)
07.05.2009 18:43
Тоже считаю Египет тут не виноват, так же может произойти и на наших курортах,что неоднократно было у меня со знакомыми.Все за деньги.
если боитесь за себя,то подстрахуйтесь дополнительной страховкой (отдельно и дороже ясно дело!),а обычные наши страховки в большенстве своем вывоз тела(простите) оплачивают....
сочувствую по поводу жены, а что все же случилось,как травма произошла и чем дело закончилось?
ОПЛАТИЛИ вам лечение? как домой долетели?
Шакира (Москва)
07.05.2009 18:43
и в каком отеле поесть детям нечего и стройка?
Л (Хургада)
07.05.2009 19:45
1-2, Еда и пойло - даст ист рихтихшь.
Ломать ноги нигде не желательно. И в РФ тоже не приведи бог.
А в остальном - берите пример у арабских мужчин (и у евреев), русские импотенеты - вы достали своими морялями..
bokser (Н.Новгород)
07.05.2009 20:31
Уважаемая Л! Да, я знаю, большенство девушек туда с арабами трахаться едет. Это ваше право и я вас не осуждаю. Но из-за вас они со всеми русскими себя так ведут. А вы сами не русская? Езжате и живите с арабами! Вам там знаете что сделают за такое поведение?
bokser (Н.Новгород)
07.05.2009 20:40
Брать пример у арабских мужчин? Это вас налысо побрить и камнями закидать?
Л (Хургада)
07.05.2009 20:40
bokser, Н.Новгород,
После вашего коммента в голове слова из классики- - "на ночь выставляет жареную курицу - пусть придут не семеро, хотябы вшестером". ))))))))))
А такие морали до Ж.
Поддерживаю Ваш поступок в больнице - такое скотство вообще недопустимо, а вот на улице... вы все же не у себя дома, а у них в гостях. Или Вы при каждом удобном случае силу применяете? И ник у Вас соответствующий...
bokser (Н.Новгород)
07.05.2009 21:00
Да нет, просто достали...
а как дети оказались на стройке???? Куда Вы родители смотрели!!!!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
И все же, будьте более сдержанным, ведь потом снова будут говорить, что все русские дебоширы. А Вашей жене я желаю скорейшего выздоровления :))
Ekaterina (Perm)
07.05.2009 22:24
По-поводу приставучих арабов могу сказать одно: вести себя правильно нужно! и не один араб ни чего лишнего позволить себе не сможет!!!! Кто зачем едет, тот то и получает! А по-поводу травмы могу сказать, что хоть где могла это произойти, и Египет тут не виноват
Эллен (Москва)
07.05.2009 23:38
Обалдеть можно... Я не говорю, что Египет - цивилизованная страна, но там вполне можно отдыхать... Я 7 раз была в Египте, и ни разу у меня не было отеля, в котором идёт стройка. Везде были приличные номера и нормальный сервис. Купили бы 5-звёздочный отель, да подороже, и у Вас была бы нормальная еда...Удивительно, как мы, русские, всем любим бить морду... А по-другому решать вопросы никогда не пробовали?!! Конечно, перелом бедра - это ужасно, но такое вполне могло произойти и в России. Причём тут Египет?!!
Юлия (Москва)
07.05.2009 23:39
Интересно а почему вы вообще решили поехать туда отдохнуть???
По отзыву прямо видно что вам туда не особо то и хотелось, и вот как все вышло...
Как же вы жену потом до дома доставляли?
ORNELLA (МОСКВА)
08.05.2009 00:35
чего-то совсем уж всё мрачно...не советую, делать выводы из 1 поездки...из-за непрятностей с женой у вас всё пошло не так как надо... но не вернётесь вы туда, это уже на 100%...жаль, что отдых на Красном великолепном море оставляет вот такие вот воспоминания...сама побывала там уже 7 раз...тьфу-тьфу..но всегда было всё отлично...без царапинки...ну питание и отель-это уже как выберешь...сами виноваты...
Шакира (Москва)
08.05.2009 07:27
Автор,хватит про арабов спорить...
какой отель?
и как так сломали бедро,ногу... оплатили вам? чем дело то закончилось ? как доставляли обратно? как туроператор себя повел и какой?
это важнее обсудить,чем арабов и их приставания и ваши мордобои
Полностью согласна с автором! Молодец, что за жену боксанул этого чурбана! Они такие гадкие и приставучие, и не надо говорить, что Египет здесь не при чём, это их страна, значит при чём! Заманивают к себе красивыми картинками и буклетами с обещаниями райского отдыха, а на деле оказывается такое дерьмо, что и вспоминать противно! Я искренне рада за тех, кому с отдыхом в Египте повезло, я отношусь к категории тех, кому не подфартило, к сожалению. Больше не поеду, ну его с его морем, пусть процветают без моего присутствия.
bokser (Н.Новгород)
08.05.2009 09:41
Отвечу еще. Ни одного араба я по лицу не ударил. Первому в печень, второго просто бросил. Как мы добрались - от больницы я вызвал такси. Хотели ехать на скорой помощи, как мне врач обьяснил на английском, но позвонил гид и сказал что заедет за нами. Гида нет. Через 2 часа самолет. Я подошел на рецепшен больници и мне сказали - 100 баксов. Я их послал, поймал такси за 5 долларов, жену посадил на переднее сиденье, откинув его и положив под ногу вещи, а сам с детьми назад сел. Уже в самом аэропорту к нам подошли представители туроператора и помогли с паспортным контролем. В Москве встречали только с моей работы парни, помогли и довезли. Отель у меня был 5 звезд...
Л (Хургада)
08.05.2009 12:19
Как-то часто с вашей женой это происходит.
Анекдот: Две женщины стоят, одна рассказывает другой..
-"Ты представляешь, вчера шла темным переулком. Поймали и изнасиловали!
Сегодня иду тем же темным переулком, тоже самое - поймали и изнасиловали!
Завтра опять пойду!"
Val (Н.Новгород)
08.05.2009 15:00
Л, Вас как то понесло. Или есть информация про "часто"?
Шакира (Москва)
08.05.2009 19:33
БЛИННННННН отель 5* не о чем не говорит!КАКОЙ?
какой туроператор?
как так умудрились получить жусткую травму?
чем закончилось? вам страховку все же оплатили?
ТАТЬЯНА,по турции и тайланду отзывы есть.жаль ,что ваш дерьмовый(с ваших слов) отдых мы не прочитаем, а как же людей предупредить? что такого дерьма там было и тоже очень интересно .какой отель?
Шакира (Москва)
08.05.2009 19:34
все вижу добавили в отзыв-ИНТУРИСТА,спасибо
Л (Хургада)
09.05.2009 10:38
Татьяна, в Египте можно прекрасно отдохнуть. Не надо так все обобщать. А арабы вполне скромно себя ведут, если их не провоцировать на секс. Про то что женщина со сломанной ногой лежит в приемной - к ней врач не окатывает помощь, а лезет целоваться, это вообще чушь, не верю.
мда... вот так мы себя сами ведем, а потом говорим, что к русским плохое отношение!!!!
у нас никогда никаких проблем не было ни со страной, ни с арабами. По-человечески надо с людьми, а не смотреть свысока, как на "третий сорт". Автор, судя по всему, относится к категории русских, которые приезжая в Египет по системе all inclusive, считает, что он царь и бог и вся обслуга должна ему в ножки кланятся и простите попу целовать!!! Вашу жену, конечно, искренне жаль, но за детьми следить надо лучше. Я понимаю конечно, халявный алкоголь и все такое, но все же!!! И насчет приставаний, у них такой менталитет проявлять повышенное внимание, и если дашь понять, что тебе это не надо, никто не будет приставать и тем более лезть целоваться , это вы тут что-то приврали, никогда не поверю!!! И интересно действительно, что за отель то? почему вы так скрываете название??
Оценка отзыва: 2 - скучно
и так я посмотрела ваши фото, такое ощущение, что на территории отеля какая то часть строится, новые корпуса похоже, и ваши мальчики именно туда и залезли! Ну так смотреть за детьми надо!!
сочувствую! любая травма может омрачить отдых в любой стране. деньги за лечение надо платить и в нашей родной стране(что к стати не гарантирует профессинального подхода со стороны медиков). но всё таки вы не написали название самого отеля, а это важно для других отдыхающих, ведь в нём нет ограждения строительной площадки, а это действительно огромный минус( иначе дети и жена не могли бы попасть туда).По поводу страховой суммы. сама столкнулась с травмой ребёнка в аква парке(разбил голову) вызывать и ждать приезда врача по страховки времени не было, пришлось обратиться к врачу отеля, естественно за деньги. но я взяла все чеки и справку от лечащего врача и позвонила в страховую фирму, по прилёту мне оплатили 100% потраченной суммы, правда пришлось ждать месяц. по поводу приставания к девушкам, то очень удивительно что это происходило в присутствии мужей.у нас так получается, что мне последних 4 года приходится ездть одно с ребёнком( муж работает без отпуска 4 года) и я ни разу не видела явного приставания к себе или мамочкам из заезда. чаще пристают наши мадам к аниматорам и другому обсл. персооналу! и именно из-за таких мадам страдают приличные женщины. так что не всё так мрачно,как вы это увидели в следствие трагического стечения обстоятельств. желаю и вам и вашей жене оправится от шока, и съездить в еги, но тщательноподобрав отель и увидеть всю красоту и гостеприимство этой нищей, но прекрасной страны. И ВСЁ ЖЕ НАПИШИЕ НАЗВАНИЕ ОТЕЛЯ- ПОЖАЛУЙСТА!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Л (Хургада)
09.05.2009 12:48
4 года приходится ездть одно с ребёнком( муж работает без отпуска 4 года) и я ни разу не видела явного приставания к себе или мамочкам из заезда. чаще пристают наши мадам к аниматорам и другому обсл. персооналу!
----------
Вот именно. Никто там насильно не пристает. В Турции - другое дело. В Египте - глаза в пол и молчек. В тех отелях, которые знаю персоналу вообще запрещено в номера заходить к отдыхающим, сразу вылетит с работы.
Л (Хургада)
09.05.2009 12:51
Уважаемая Л! Да, я знаю, большенство девушек туда с арабами трахаться едет. Это ваше право и я вас не осуждаю. Но из-за вас они со всеми русскими себя так ведут. А вы сами не русская? Езжате и живите с арабами! Вам там знаете что сделают за такое поведение?
------
bokser, Н.Новгород. Что-то Вы совсем загнули. "Большинство девушек туда с арабами едут трахаться" - у вас уже какая-то мания, навязчивая идея.
вот-вот, стереотипы уже сложены у них, что наши дамы приезжают искать приключения на свои вторые 90))
и говорить о том, что это все арабы такие приставучие, бред! тем более в присутствии мужей, 2 раза бред!!!
Юлия ( sun-city)
10.05.2009 20:12
я тоже совершенно не согласна...арабы ни при чем...ведите себя правильно...это их страна... вы приехали в гости и не имеете права требовать, чтобы из-за вас меняли какие-то установки...просто тщательнее выбирайте отели и не лезте на рожон... Египет - замечательная страна, даст Бог, еще туда поеду.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Прикольная у Вас выложена фотография: Вы не только разрешаете своим детям шастать, где попало, но ещё и фотографируете их на стройках..... Другого места для фотографирования не нашли, не?... И кто виноват? Египет и отель?)))
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Вашей жене искренне сочувствую,перелом бедра -не шутки.Хоть помощь то египетские доктора квалифицированно оказали ?
А по поводу приставучих арабов,однозначно,верю!Вспоминается фраза из одного фильма:"Если к Вам никто не прижимается в парижском метро,это не значит что меторо не существует.."
Моя очень серьёзная и красивая подруга,ездила с мужем отдыхать в Хургаду.Она тоже рассказывала о приставаниях мужчин из обслуживающего персонала.Её муж там тоже "наводил порядок". А к одной девушке из их группы,которая по случаю сильнейшего отравления и обезвоживания,лежала в номере и не могла уже ни рукой ни ногой пошевилить тоже полез целоваться араб убирающий номер.Был жуткий скандал...
Вашей жене желаю быстрейшего выздоровления!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Л (Хургада)
11.05.2009 19:15
Какие-то странные жены. Неужели сами не могут на место поставить, если ей не нравится когда пристают?
Зачем-то мужу все рассказывают.
bokser (Н.Новгород)
11.05.2009 22:58
Чтоб не устраивать дискуссии с дамами из турагенств стучитесь в асю 419169115. Всем все подробно расскажу.
Ну Л. вы жжёте! Мужу не рассказывают ,когда по обоюдному согласию:)А когда пристают ,а у тебя от боли глаза на лоб лезут,то кто-же защитит, как не муж?
А по поводу что надо разбираться самой,так часто не понимают да ещё и мстить начинают.Извините залез на вашу страничку,Вы Л.,судя по всему женщина богато одарённая природой,не сомневаюсь что тщедушные арабы ,просто, опасаются к вам приставать:)))))))))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Л (Хургада)
13.05.2009 19:22
Максим, ну четоянепОняла, видимо не такая уж и одаренная. Я что по каждому пустяку мужа буду беспокоить? Сорри, мужа я берегу и лелею, его нервные клетки не восстанавливаются). Если бы ему каждый раз сообщала - раз по 20 в день надо было докладывать. Кто пристает,- у него глаза на лоб лезть будут, без участия мужа))))
А тут смотрю все такие честные - "я не такая, я жду трамвая" - милый смотри как ко мне арабы пристают, у меня бешеная популярность типа...
При чём здесь "популярность"? Извините,но для большинства южных мужчин,видимо ввиду особенностей темперамента да и воспитания,"всё что двигается" женского пола является объектом для пристального"внимания".
По всяким пустякам безусловно сотрясать воздух не следует,но иногда бывают ситуации когда без помощи,повторяю именно без ПОМОЩИ мужчины не обойтись.
И если Вы ,уважаемя Л. в такие ситуации не попадали считайте что Вам повезло.
Да что там Египет!В Египте-ну поцокают чзыком,ущипнут за попку,могут полезть целоваться... Общеизвестен факт,ещё со времён СССР,что в некоторых южных союзных республиках одним девушкам без сопровождения мужчин отдыхать было не только напряжённо ,а порой даже опасно.Т.к.приставания в случае отказа переходили в агрессию.
Л (Хургада)
15.05.2009 20:31
Паазвольте! Между мужчинами наших бывшесоветских южных национальностей и арабами-египтянами есть ооочень большая разница. Египетское безнадежное "ятибяхачу-хочишьсикс" это просто детский лепет по сравнению с теми. Но мы же здесь говорим о Египте. Для египтян туризм это 20% национального дохода. И несмотря на то, что они очень сильно озабочены, деньги им нужны все же больше.
nav391 (moskva)
30.05.2009 21:49
Подтверждаю: не закрытые люки, особенно опасно у новых вилл Эмеральда, хотела написать, но мой отзыв в процессе, еще не дошла до этого, муж по гороскопу-овен, поймала за шорты, чуть не провалился в люк, а Вы молодец-настоящий мужчина, арабы совсем охренели, хотя некоторые наши тетки-тоже еще те...б-ди, а арабы,как люди малообразованные в своем большинстве считают, все такие
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Л (Хургада)
09.06.2009 16:05
Да просто пить меньше надо.
Прикольно Вы тут тему развели!!!))) Сама отдыхала в прошлом году в Хургаде: просто супер. А Хургада мне как город очень понравился. Думала куда-нибудь в другую страну съездить в этом году, но чувствую вернусь в Египет, уже ставший любимым.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе