ЛЮДИ ЕСЛИ ОЧЕНЬ МНОГО ПИТЬ, В БОЛЬШОЙ ШУМНОЙ КОМПАНИИ, ТО ВЫ ВСЕХ ЭТИХ КОСЯКОВ ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИТЕ. И ОТЕЛЬ ВАМ ТОЧНО ПОНРАВИТЬСЯ. ВСЕ БУДЕТ ЗДОРОВО, ВЕСЕЛО И СУПЕРСКИ.
Почитала отзывы. Споры о том Сапфир хороший или плохой отель продолжаются. Подумав резюмирую. Если вы за границей или в Турции первый раз. Или до этого отдыхали в самых отстойных трешках Турции. Езжайте в отель смело, он Вам понравиться. Если это не первый Ваш отель в Турции, или не дай бог, отели были класса премиум, то выбирайте другой отель. Отель считаю гестаповским. Любят там унижать гостей отеля. А гости это святое. Примеры. За 20 мин. до обеда перед закрытыми дверями стоит толпа народа и тупо смотрит в стеклянные двери, как сервируют столы. Как стыдно становится. И их можно понять, если они опоздают, то они будут так же унижено стоять перед столами и ждать пока где нибудь освободиться место, как в столовой есть свободный стул, сел кушать, с кем придется. Так же унизительно стоять в очередь за мясом, за фруктами. Очередь в единственном баре вечером, не меньше 50 чел. Очередь за пивом отдельно, за водкой отдельно. Стоять минут 20, нет стаканов. Очередь в баре даже утром. Жуть.
Большие проблемы с расселением, кто пишет, что проблем нет, значит им повезло, отель был не заполнен, и жили они в виллах, или в новом корпусе, и в холл не заходили. Кто жил в старом корпусе, там выйти из номера не пройдя рецепсию невозможно. Расселение как же жалко всех!!! кто там сидит, стоит, ждет часами!!!... такие несчастные люди, а рецепсиия наглая, хамская, и жестокая. Смотрит на всех просящих как царь на свой народ, с нескрываемой неприязнью. Мариную людей специально, чтоб были сговорчивее, соглашались на всё. Как мне объяснили в отеле старый, очень много плохих номеров, в них же тоже кто-то должен жить. Если кому-то удалось поменять номер в этом отеле без денег, можно сразу дать звезду героя. Разборки на рецепсии продолжаются до 12 ночи, там постоянно, что то происходило.
Когда Вас будет встречать персонал, частенько вам будут кривить рожу. Официанты в столовой все с перекошенными лицами, потому, что их мало мест в столовой тоже мало, гостей много, они не справляются. Промежуток еды 2 часа, поесть всем не удается, часть сидит после закрытия, потому как только к концу еды появляются свободные столы, с едой там тоже засада. В общем из ресторана Вас попросят, еду унесут из-под носа. Правда со стола не трогают, но торопить будут. Горничные при виде вас в номере днем будут сильно не довольны, не промолчат. А такого старого постельного белья и полотенец я давно не видела. На пляже в 17-50 у Вас отнимут лежак, удержать его можно только силой, не попросят, а отнимут. Если сами не отдадите работник пляжа скажет все, что о Вас думает и у него рабочий день до 18ч. Так что Валите с пляжа. В 17-55 в баре на пляже вы уже ни чего не получите, а там и брать нечего, все уже съели и выпили еще в 15 часов. Если кто за свои деньги, хочет почувствовать себя бедным родственником в чужом доме то Вам Сапфир подойдет.
А кому есть с чем сравнить, обходите этот отель стороной.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Светлана, рада, что Вам понравилось в Сапфире. Мне не понравилось за 1100$, с человека а нас было несколько человек, неделя в мае, это не сезон, такие ужасы терпеть не намерена. я написала кратенько без грязных подробностей. Подробности нам предложили 3 номера после 4 часов ожидания. даже на обед не дали сходить уже дикость, хотя я всячески пыталась это сделать. Так вот 1 номер работал только телевизор, света не было. и это не проблемы с карточкой, 2 номер сломан замок выломан, 3 номер в котором мы остались был как и предвед. в старом корпусе, не закрывалась балкон. дверь окна на дорогу и кондиционер центральный щум дикий, дверь холодильника была просто прислонена к холод. за эту ржавую поломку возрастом судя по поломке метала несколько лет хотнли потом 100$. Что вид из номеров отстой я молчу.
Само заселение. селили всех иностранцев кроме нас, ехали от корала у него в отели выкуплены номера на сезон, новом корпусе, их отдавали иностранцам. Нонсенс. мешательство черезвычайного комисара от корала помогло, так как гиды бездействовали. Прифразе на рецепсии что я позвоню в корал. мне стали угрожать полицией. Что тоже дикость так как у меня правило не повышать тон на рецепшене и говорить тихо и спокойно. но настойчиво с улыбкой что их бесило. Мучали они нас вынуждая втроем заехать в большой номер в вилле. И доплатить 600$. Тоже дикость у меня с мужем был дабл. и сингл. Сингл стоил 1800$. Мы уже приехали за очень дорого так как таких цен в Сапфире нет. все у них дешевле. Кроме того в Турцию я езжу часто, по 4 раза в год, в Конаклы была 4 раз. И четко знаю что сколько стоит, где какие условия, и прочее, так как обрасла знакомыми там.
Если я пишу что в столовой не очень, значит там плохо, если пишу что кошмар значит там действ. ужасно. Почему Вам понравилось. в принципе могу понять. Там же отдыхают регионы России с семьями, чего я там насмотрелась, фу. Я видно из другого теста, езжу в разные разноплановые отели и могу сравнивать, где какой сервис. потому как воспоминания свежи, если гонять туда каждые 2 месяца. Я сейчас через 2 часа опять полечу в Аланию, я я там с марта уже в третий раз. Кстати Сапфир уже не продают в Германии, это точно, а это значит только. то что сервис там рассчитан на быдло, извините не кого не хочу обидеть, просто это наше четкое мнение. мы все впятером оплевались там, а у меня опыт поездок из нашей компании самый маленький. Там действительно все г........
после дня напрягов. вмешательства Корала. ко мне пришел хозяин отеля, для налаживания взаимопонимания, конечно потом для нас все было отлично и хозяин прогнулся, и вся рецепсия передо мной извинялась.
И все приседали. как только можно. Но это не нормально. И про политику отеля о приеме гостей. я знаю от первых лиц. Так что я рада. что Вам понравилось. но это все на невзыскательного туриста. Я с претензиями. и за такие громадные деньги за неделю. претензии оправданные. в четверке в регионе Алании. Про то как себя в действительности ведут. официанты. бармены и горничные я уж писать не буду.
ЛЮДИ ЕСЛИ ОЧЕНЬ МНОГО ПИТЬ, В БОЛЬШОЙ ШУМНОЙ КОМПАНИИ, ТО ВЫ ВСЕХ ЭТИХ КОСЯКОВ ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИТЕ. И ОТЕЛЬ ВАМ ТОЧНО ПОНРАВИТЬСЯ. ВСЕ БУДЕТ ЗДОРОВО, ВЕСЕЛО И СУПЕРСКИ.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Я была в этом отеле в июне 2007 г., с заселением вообще без проблем (сразу после завтрака, мы прилетели рано утром), лежаки никто не отнимал, офицанты приветливые. Согласна, что отель этот надо обходить стороной, но только из-за контингента отдыхающих
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Мари, Тольятти. Мрак - это Ваше отношение к соотечественникам. Матерятся и беспросветно пьют, простите, только там, где это позволяется, имейте в виду. И именно те, кому нравится материться и бухать, ездят в такие места.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Странный комментарий. Видно при его написании мыслительный процесс.......
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 4 - интересно
За такие смешные деньги вы хаете отель?В этом же отеле есть корпус Spa De Luks- надо было выбирать этот корпус при покупке отеля(кровати из натурального дерева,шикарное белье и обстановка)но вашу сумму умножайте на 3,вот и все.
Да отель прекрасный,от и до.И пользется бешеной популярностью у рсичей и слава богу,что немцев почти нет с их отвратительным поведением и обкуреным гоготом.Хотя,наш знакомый немец(уроженец России)ездит в этот отель 4 год подрят.Уж он(поверьте где только небыл)
Отель по его и нашим критериям прекрасный!
А если вас Туркиш не устраивает-поменяйте страну!Да и в Турции есть отели от 3000$ на человека,почему не съездить вам туда?