Отель средний. Питание ужасное.
3
Плохо
23.05.2009
написано
Отель средний. Питание ужасное.
01.05-10.05.2009. Я (31 год), муж (35), ребенок (1,6), свекровь. Я в Египте 9-ый раз, муж 5-ый. От марки Хилтон мы ожидали гораздо большего.
Территория. Небольшая, зеленая, уютная. Газоны, пальмы, апельсины, цветы и птички. Работал только основной бассейн и детский. При нас только начали заливать бассейн, который в центре отеля - декоративный. Бар в бассейне (в воде, я имею в виду, а не около бассейна) не работал, да и неудобный он - рядом с сеткой для водного волейбола. Детская площадка около пляжа малюсенькая, квадратов 30. На ней один комплекс деревянный (домик с горкой и лесенками) и качельки.
Пляж. Песок, его не рыхлят и не разравнивают. Вход в море тоже песок, изредка какие-то камешки встречаются. Не мелководье, плавное увеличение глубины - и деткам можно попрыгать, и взрослым не надо по колено топать, чтоб поплавать. Пляж узкий, ряд лежаков стоит прямо на склоне к воде, за ним еще два ряда и все, достаточно тесно. Какие-то зонтики свободны даже в 10:00, но "любимое" место, конечно, надо занимать до 7 утра. Лагуна не интересная, чувствуется, что это не открытое море. Два дня заливали бензином каким-то, радужка по всей поверхности лагуны была, один раз добавили мазута - он так и плавал пятнами размером с ноготь, и на теле оседал. Мусор приплывал, один раз очень много. К следующему утру все это убрали. Волейбольная площадка на пляже сносная. Аниматор играет прилично, и команды все время собиралась. Боча, правда, в метре от площадки - очень неудобно.
Номера нам дали хорошие, начинаются на 10, это корпус, выходящий прямо на бассейн. Ground floor, действительно, с муравьями в номере, но их всего несколько и они как-то не напрягали. Зато между номерами мы ходили "из окна", и к бассейну так же. Поскольку Хуссейн на рецепшн показал несколько номеров и предлагал выбрать, когда расселились в понравившийся - вернулись, выдали ему 20$. Сами по себе номера обычные. Чистенькие, приятные. У друзей был коннекшн, но номера чуть покороче наших. Кстати, насколько я поняла, вида на море в большинстве корпусов практически нет. Есть вид в сторону моря, там пальмы закрывают. Сейф в номере, фен. Первый раз встретила в Египте, чтоб вода в душе нормально текла, напор, какой нужно и не прыгает горячая-холодная.
Услуги. Уборка в номере обычная. Дают набор "шампунь и пр.", но все перепутано могут дать два шампуня, ни одного геля и наоборот. Если попросить - приносят. Сауна, спортивный центр, бильярд находятся через дорогу в отеле Hilton Resort Garden. Кстати, для русских "все включено", "ультра" только для немцев, или доплачивать. Все, что заказываете - приносят чек, расписаться. Даже на бесплатном, даже в ресторане на обеде или ужине - им для отчетности. При чек-ауте дали распечатку, что мы потратили, к ней подшили половину чеков, попросили вторую половину, принесли копии через пару часов. (Поэтому рассчитываемся мы обычно накануне отъезда). Зато оказалось, ничего лишнего они нам не приписали. В ресторане напитки надо заказывать, бывает, забыли принести, или тормозят, но редко. Для детей вечерняя мини-диско, и днем их как-то вроде занимают - мы не ходили.
Анимация: боча, волейбол, вялый танец живота, аквааэробика. Никаких зажиганий. По вечерам разные представления - бедуинские танцы, африканские, змеи...
Питание. Вот это ужасно. Для фигуры, конечно, хорошо, но вообще - ужасно! Завтраки хорошие. Йогурт, йогурт в пачках, мюсли, омлет, кус-кус, сосиски, сыр-брынза, овощи, фруктовый салат, колбаса, выпечка. Сок вкусный свежий (апельсин, грейпфрут), но, мне показалось, малость разбавленный. Блинчики подкачали - все время засохшие с одного бока и шоколадный соус к ним - вода коричневая. Обед и ужин скудные и невкусные. Одно основное блюдо, которое там же жарят (печенка, курица, рыба, кальмары, мясо), одно-два готовых, типа мясо в соусе, тефтели из вчерашнего, рулет из остатков. Гарниры - рис, картошка периодически недоваренная, паста. Огурцы, морковь, капуста, красная капуста, капуста в соусе, капуста тушеная. Даже паста невкусная. Помидоров на ужин часто просто нет. Или кончились и новый лоток не приносят. Есть тематический уголок на ужине - каждый день разная кухня: итальянская, китайская, индийская, но это вообще несъедобно. Сладкий стол нам понравился: желе, муссы, бисквиты, коржи. Фрукты: яблоки, апельсины, финики, бананы, иногда дыня. Перекусить днем можно и у бассейна, несколько закусок. В платные рестораны не ходили.
Погода была странная, ветер через день, облачность, два дня вообще солнца не было, один раз дождик накрапывал. Я такого не видела в Египте на побережье.
В общем, отдых как отдых, мы уже всякого повидали, но ожидали от Хилтона, конечно, гораздо большего и по сервису, и, главное, по питанию.
Об отеле «Hilton Hurgada Resort 5*»
Оцените отзыв
4.2
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Натали (Тверь)
19.05.2009 11:51
а какой из 9 отелей Вам больше всего понравился?
Оценка отзыва: 4 - интересно
От отлей Хилтон не нужно вообще ничего ожидать, номерной фонд уже достаточно стар.Народ, вот вам не гигиеничнее взять свой шампунь и гель для душа чем мыться непонятной жидкостью...А по поводу питания и описанного вами разнообразия позавидовали бы некоторые другие отели.5 видов фруктов...
Юлия (Москва)
19.05.2009 13:36
да уж... мы тоже попали в эти странные дни... поехали погреться в Египет, а в результате было очень пасмурно и прохладно...
Оценка отзыва: 4 - интересно
Елена
19.05.2009 13:58
тоже была в этот период в Египте. Погода была так себе, впервые за все мои 8 раз в Египте, это точно-)
Может за месяц там все поменялось, но когда мы приходили на ужин и там предлагалось около 4-5 видов мясных блюд - нам показалось достаточно, еда там вся европейская, без этого арабского привкуса! Вкусно, Интересно, каждый раз что то новое! Рыба, кальмары, мясо, курица и все по новому приготовлено...
Официант не подхоидт или что то забыл? Так если дать ему в начале приезда фунт - то он от тебя не отойдет и не даже не будет просить расписаться!
При мне что то кончалось - при первом же обращении к любому что к повару что к официанту - тебя усаживают и приносят лично полную тарелку того что кончилось тебе на стол! Кончилось мясо - бегут жарят и несут тебе тарелку только что поджареного, овощи - так несутся, режут накладывают и снова бегут! но я видел 2 раза что бы что то кончилось!
Про сок - за цену Хилтона - я не думаю что еще где то можно увидеть 5 видов свежевыжатого сока на завтрак в свободном доступе.
И складывается такое ощущение что в ресторане каждый тебе хочет угодить, по крайней мере к нам было такое отношение.
Про зажигания))) Я не знаю где там мини диско для детей - но на обычной дискотеке мы и еще очень много русских туристов да и не только русских вместе с румыном аниматором очень весело проводили время!
В Хилтоне в начале апреля было очень здорово!
Оценка отзыва: 3 - средне
Leeway (Москва)
24.05.2009 00:34
Натали, сложно ответить, какой отель больше понравился. Всегда были разные возможности и разные запросы. Когда-то позажигать было важно. Сейчас приоритетны условия для ребенка...
Каяра, конечно, гигиеничнее взять свой шампунь, полотенце, подушку и прочее. Но не обнаружить всего этого в номере пятизвездочного отеля с громким именем как-то странно. 5 видов фруктов - это не за раз. Сегодня яблоки и бананы, завтра финики и апельсины...
Дмитрий, видимо, там, действительно, все поменялось, если при вас было пять видов мяса, а при нас одно блюдо дня - которое там же готовят, плюс что-то из перемолотого вчерашнего или что-то непонятное в большом количестве соуса.
Соки свежевыжатые только на завтрак (апельсин и грейп) и, мне показалось, - разбавлены слегка. Остальное - простые нектары.
Я говорю про общий уровень отеля, а не про то, что можно добиться с помощью фунта чаевых, улыбок или нескольких фраз на арабском. То есть про то, что отель предлагает всем своим посетителям, а не лично мне. В общем еда - нормальная по качеству, но ужасная по разнообразию и количеству. Сервис - нормальный, нет пренебрежения или халтуры, но нет и особой услужливости. А по номерному фонду: я видела 6 номеров, все достаточно приличные и приятные.
Мини-диско на островке, где палатки с сувенирами, там же и вечерние представления.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Иван (Киев)
26.06.2009 14:16
Отличный отзыв, всё верно и всё правильно! Мы тоже свой отзыв напишем и он на 99% будет похож на этот. Спасибо за достоверную информацию. Мы вернулись из этого отеля 24.06.2009, были 12 дней. Наша оценка отелю 3 (троечка). Мы этот отель не выбирали, ехали в Beach Albatros с CORAL travel из Киева, за 2 месяца заказали отель, 100% оплатили и получили подтверждение, но CORAL подвёл и в аэропорту Хургады нас поставили перед фактом, что поселят в другой отель из-за какких-то проблем CORAL с сетью PICK ALBATROS. Вот так мы попали в этот HILTON.
В отзыве напишем подробнее, но ни зажигалово, ни нормальной еды здесь не было. Было отравление и не только у нас.
HILTON - одно название, нужно делать поправку на Египет.
Море и солнце хорошее, пляж тоже. Поэтому искали позитив и отдыхали! Слава Богу у нас был самый лучший SeaView номер №5220 на третьем этаже, самый ближний к морю - прямо на пляже.
Этот отель не советуем, нужно искать что-нибудь получше. Всем удачи и хорошего отдыха!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе