ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ ХУРГАДЫ!
5
Нормально
26.05.2009
написано
ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ ХУРГАДЫ!
Прочитал отзывы и крайне удивился отзывам негативным. В разных странах, в отелях различной "звездности" бывал не раз, так что есть с чем сравнивать. Pegas Touristik - неважнецкая организация с плохо подготовленными отельными гидами, которые про сам отель толком НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ! Но об этом позже. По порядку: 1.ОТЕЛЬ. Отель не новый, но для своей небольшой территории очень опрятный и достаточно зелёный. Номера несколько староватые, но аккуратные (постоянно до блеска "вылизываются"), чистые и все работает. Санузел в порядке: множество полотенец и косметических принадлежностей. Пляж песчаный, вход в море песчано-галечный, лежаков предостаточно (хотя некоторые русскоязычные бежали в 6-7 утра занимать место). Понравились сауна и джакузи, только о раннем утреннем визите лучше им сообщать заранее. 2. ПИТАНИЕ. Питание понравилось. Некоторое однообразие компенсировалось наличием нескольких свежевыжатых соков на завтрак, кофем эспрессо в барах, отсутствием порошковых соков типа "YUPI" (только пакетированые) и отсутствием соевых продуктов (постоянно: рыба, говядина, курица, иногда утка). Меню продуманное: все блюда пользовались спросом, и, как и в некоторых отелях Египта - четко расписано по дням недели. 6 наименований крепкого алкоголя: водка, уза (анисовка), виски, бренди, джин, ром (всё перепробывал, остановился на бренди); 3 вина: белое, розовое, красное (нормальные, напоминают испанские); пиво Stella (на удивление очень даже неплохое). 3. СЕРВИС. Как и во всех странах - дружелюбная улыбка и пара-тройка чаевых решали все вопросы. Скорость и качество работы персонала постоянно контролировали всяческие проверяющие органы (как менеджеры отеля, так и менеджеры сети Hilton), так что на это жаловаться - грех. Аниматоры старались, но их старания должного успеха не имели из-за "вялости" отдыхающих. Чтобы узнать об особенностях отеля - лучше поговорить на ресепшн (там всегда есть русскоговорящие работники сети Hilton) чем с отельным гидом (нам он надавал кучу ошибочной информации). Кстати, большинство работников отеля (арабы) сносно понимают по-русски. И еще, тем кому не понравилось Египетское отношение к собственной персоне на заметку: к немцам изначально относятся получше лишь потому, что они, даже когда напиваются - не хамят, не мусорят и не относятся к арабам как к быдлу. 4.ВЫВОД. Отель заслуживает свои пять звезд (в отличие от некоторых отелей Египта). Мне и моей девушке ВСЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. ))))
Об отеле «Hilton Hurghada Plaza Hotel 5*»
Оцените отзыв
4.7
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Елена
26.05.2009 19:56
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Rita (Minsk)
26.05.2009 22:24
Адекватно, как мы к ним, так и они к нам... А по поводу питания, мы сделали вывод, в течение 1 недели -разнообразие, а потом все повторяется. Думаю потому, что в основном народ летает туда на 1 неделю, а если больше, то с далеко идущими планами
Оценка отзыва: 4 - интересно
Отдыхали в данном отеле около 1,5 лет назад, не понравилось то, что в данный отель привозят отдыхающих почти со всей Хургады, чтоб вывезти в море на кораллы. Так что рядом с отельным пляжем большой причал и на воде имели место быть разводы и запах от бензина.В остальном согласна с автором отзыва.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Игорь, подскажите пожалуйста, кроме основного ресторана можно где-то еще покушать по All бесплатно? Вроде пишут, что обед возможен в Бич ресторане и Пул террасе, это правда?
Спасибо за помощь!