Очень плохой отель
1
Ужасно
31.05.2009
написано
Очень плохой отель
Отдыхали в Hilton Long Beach 4* с 8.05.09. по 17.05.09. Туроператор Анекс тур, к нему претензий нет.
Были в Египте неоднократно, есть с чем сравнивать. Хуже отеля мы не видели.
1. В Египте начались одни поборы. Начиная с аэропорта. Получить регистрационные пограничные карточки можно только у туроператора, купив предварительно у них визу, которая на 1 доллар больше, чем в банке.
Принуждают к дополнительной оплате в автобусе, в отеле, и др. Если не дашь бакшиш, тебя просто игнорируют.
2. Море.
Рядом с пляжем отеля прямо на берегу моря, находится присыпанная песком большая свалка. Свалка в настоящее время размывается морем. Приходится купаться среди пакетов, бутылок и прочего мусора. Отдыхающие даже писали заявление менеджеру отеля об уборке от мусора зоны купания во время отлива.
Во время отлива море становится по щиколотку. Прогревается до температуры воздуха. Море не дает прохлады. На пляже находится невозможно.
3. Расселение и работа рецепшен.
По приезду сразу попросили 90 евро за номер в домике у моря. Мы отказались и получили номер рядом с ночной дискотекой в центре основного здания №138. Спать практически нельзя было всю ночь.
А русских селят в самые дальние домики.
4. Обшарпанность отеля.
Полотенца пляжные и номерные рваные, дубовые, выгоревшие. Постельное белье рваное. Мебель старая, все ломалось, сантехника часто выходила из строя.
5. Питание.
Практически нет фруктов, кроме зеленых апельсинов. Картошка, рис, макароны часто были недоваренные.
Детского стола нет. Хотя отель позиционирует себя как детский отель.
6. Персонал.
Персонал очень навязчив, ВСЕ постоянно хотят с тобой общаться. Это очень напрягает.
7. Отель рекламирует себя как детский. Однако для родителей и детей ничего не предусмотрено. Детского питания нет, как мы писали выше. Детского аниматора нет. На территории отеля нет игровой площадки, она только на пляже. Трудно будет с детишками в колясочках. Нигде нет пандусов, а лестниц по которым надо будет ходить в ресторан, в номер, рецепшен, на море очень много.
7. Отелю ставим 1 балл.


Об отеле «Long Beach Resort Hurghada 4*»
Оцените отзыв
2.8
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(16)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Mikhail M
31.05.2009 13:28
Такое ощущение, что половина России туда сьездили чтобы убедиться что моря там и правда нет. Об этом только ленивый не писал.
ужасно! а почему поехали именно в этот отель?
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Вообще-то мы собирались ехать в LOTUS в Сафаге. Но агентша из турбюро нас прямо загипнотизировала, рассказав КАК ТАМ ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ВЕДЬ ОНА ТОЛЬКО ПРИЕХАЛА. Ну мы и согласились. На ошибках учатся.
А Михаилу, скажем, что если б море чистое было, нас бы не смущала его мелкота.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Lovki (Москва)
31.05.2009 20:27
Полностью поддерживаю данный отзыв! Персонал отеля очень навязчивый, отель явно полностью сфокусировался на оказании ПЛАТНЫХ услуг. Нет, я и раньше был в Египте, и могу сказать, что навязчивость арабов она присутствует везде. Но в этом отеле это чересчур!!! После седьмого дня я просто считал дни до конца нашего "отдыха". А, что касается номер, то это целую тему нужно открывать. ОДНИМ СЛОВОМ ОТНОШЕНИИ К РУССКИМ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ, НУ ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
елена (таллинн)
31.05.2009 23:27
насчет общительности персонала-это да!но море было чистое!!!еда была очень даже!!!(для четверки).насчет платных услуг-бесило то,что впаривали постоянно импортный алкоголь,а однажды развозчик так оборзел,что предложил нам куптить алкоголь для него,у него же!!!но когда сломалась дверь шкафа в номере отремонтировали сразу и без денег.мы ездили в феврале,жаль,что там становится хуже,итак отель далеко не лучший!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Michael (Москва)
01.06.2009 11:06
В январе там было супер,а вот только прилетела от туда хорошая подруга и говорит,что по сравнению с январем ,стало просто ужасно((( экономят на всём
Шакира (Москва)
01.06.2009 11:08
сегоня вернулись.отель стал просто ужасен по сравнению с январем 2009,отзыв позже напишу
Шакира (Москва)
01.06.2009 11:10
детская площадка есть у фемели, там и домик целый с огромным колличеством игрушек для детей... и на пляже. аниматор там русский есть для детей,знакомые на весь день сдавали своего ребенка.
Магда (Москва)
01.06.2009 12:37
Привет, Шакира! Этого и стоило ожидать. Но, мне искренне жаль испорченного отдыха. :( Даже в супер хорошем отеле второй раз бывает разочарование, недостатков видно в 100 раз больше, чем в первый раз. Сама была заложницей нескольких отелей, в лучшую сторону не один из них не изменился. Что касается этого отеля, то хуже уже, по-моему, меняться некуда (была там в марте 2008 года). Ехать на Красное море и увидеть то, что изображено выше на фотографиях......:(((( действительно ужасно!!!(((( Интересно будет почитать Ваш отзыв и сравнить.
Milis (Москва)
01.06.2009 14:14
Товарищи.. какой бред. Я была там раньше на неделю, и было кучу и детских столиков, и детских столов питания, и детский клуб с развлечениями на весь день.. и кальян, и джакузи, и дартс, и бильярд, и карточный клуб - и все это бесплатно.. может быть вы не нашли и не обошли всю территорию?!;) Из главного выхода направо вверх..
и просят 90 евро за расселение.. блин:) почему же у меня так не бывает? попросили 10 долларов за расслеление в главный корпус - он же лучшее место!!!!!! мы просто улыбнулись и сказали, что денег нет. получили через секунду ключи в тот же номер Бесплатно. Просто н е забывайте благодарить, улыбаться и учить английский минимально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Michael (Москва)
01.06.2009 19:31
Milis, Москва...думаю,что не бред так как Шакира там была в январе и сравнить есть с чем. Сам там был в январе и тогда было хорошо,а сейчас вот так
Ирина (Москва)
02.06.2009 08:49
Всем привет. Отдыхали в этом отеле мае 2009г. Ездили с Пегасом. Пегас молодец, все очень понравилось. А вот что касается отеля то все не очень.
1. Поселили нас в главном корпусе на 1 этаже, просили второй этаж сказали надо доплачивать 10 EURO в сутки, мы решили что это слишком жирно им будет. Так вот там у нас по балкону ползали муравьи устрашающих размеров, а в последний день такой муравей полз по моей кровати.
2.Арабы (персонал) ну очень навязчивы, полежато спокой но практически не дают.
3. Отель находится от Хургады 20 мин. езды, если выйти за территорию отеля то этот отель стоит один в пустыне, кругом нет ни чего, так что если вы хотите прогулятся то только территория отеля.
4. Питание пересоленное есть не возможно, хотя я совсем не привередлива в еде.
5. Алкоголь их вообще отстой, мы их вином в последние 2 дня перед отездом отравились, видимо в вино долили водички из под крана.
6. Море это отдельная песня- с утра заходишь плавает мусор, пакеты, прокладки, бутылки стаканы. Там есть небольшая пристань (кораблика на 3), видимо эти кораблики выбрасываю мусор прямо в море. Последней каплей было когда мы пришли с утра на море, оно все в солярке было.
В этот отель и вообще в Египед мы больше не поедем.
Отель оцениваю на 3-.
Шикарный отзыв. Отличная реакция людей.
Мы тоже отдыхали в этом отеле. Вы написали, что если бы не грязь в море, мелкота бы не смущала... А нас это очень не устроило. Уж очень тяжело до глубины по жаре топать.
Питание. Вот к этому претензий нет. А фрукты - да, дефицит.
Персонал - МЕГАужасный. Были в Шарме несколько раз и с ТАКИМ отношением никогда не сталкивались.
После Hilton в Хургаду ни ногой.
Будет желание, посмотрите мой отзыв! =))
Оценка отзыва: 4 - интересно
MilagRes (Москва)
11.06.2009 22:52
Оценка отзыва: 1 - мрачно
надо просто не ездить в Египет и тогда они поймут чего лишились. у нас тоже были проблемы с персоналом, что касается улыбок и минимального знания английского, то это все для Турции , а не для Египта, арабы просто ХАМЛО.