Отдыхала в этом отеле с 19 по 29 мая 2009.
Reemyvera Sun Smile 4*
Сложно описать все минусы этого отеля!!! Обещаю писать правду и только правду! Так много неприятных событий, что даже сложно структурировать свой рассказ. Буду хаотично.
Как театр начинается с гардероба, так и отель для туристов начинается с туалета в холле В туалете грязно – это видимо обусловлено особенностью старого образца сантехники – ребенок не сможет после себя смыть, т.к. «кнопочка» - высоко и тяжело нажимается, и как выяснилось в последствии «разнообразием вчерашней пищи – в ресторане». Не всегда есть туалетная бумага.
Тут же сразу увидела девочку, все ножки были в сильных ссадинах и царапинах, на вопрос что случилось, мама девочки поведала историю о качестве детских водных горок: стыки не сходятся. Но как сказала мама, им еще повезло(!), позавчера мальчику наложили 3 шва не шею. Вот так началось знакомство с отелем…
Потом я еще много детишек видела поцарапанных, просто удивительно… Обычно в Египте к детям относятся очень бережно…
Денег не давала на ресепшене (позже на пляже две женщины сказали, что у них просто просили «бакшиш», они дали 5$, на что сотрудники сказали, что это мало. Замечу, дамам было 65 и 67 лет.
В моем повествовании часто будут упоминаться рассказы и события происходившие с другими туристами, с которыми приходилось общаться.
Номеров хороших нет в отеле, т.к. в самом центре идет стройка (фото выложу), если окна смотрят не на (стройку, бассейн – они рядом), то они будут иметь вид на море. Но куда бы не смотрели ваши окна – спать по ночам до 3-30 вам не придется, музыка с дискотеки соседнего отеля разносится по всей Ремивьере.
Стол на балконе от природы белый, имеет грязно-старо-неприятный вид. Телевизор от старости не имеет яркости, не настраивается (2 канала – это норма) Фена нет, сейфа нет, кондиционер тоже очень дореволюционного образца, очень большой и почти бесполезный. Сутки не могла остудить номер.
Ну да что нам может испортить отдых! Мы же отдыхать приехали!:-)
Воду по «ол-ин-клюзиву» надо покупать, вода не относится ко «все включено», странно… ну да ладно! Купим! Сейф тоже платный, только на ресепшене - 3 фунта в сутки. Но это же мелочи! Мы же отдыхать…
На второй день оставляю полотенце у бассейна, иду на обед – 50 метров до столовки (на ресторан – с летающими мухами и без кондишена ни как не тянет). Возвращаюсь через минут 30… полотенца нет. Подхожу к сотруднику бассейна, объясняю ситуацию… он говорит, что надо на ресепшене заплатить 40 фунтов штраф. ( начинаю слегка подсчитывать восколько еще мне обойдется этот «ол-ин-клюзив»
Потом он говорит – прийдите в 18-30, может найдется….?!! Ок. Бреду на пляж… знакомлюсь с русскими (надо же с кем то бедой поделиться) – там семейная пара из Черноголовки, у них сразу 2 полотенца уперли! Если ситуация повторяется, то это скорее система.
В 18-30 подхожу к бассейну и за 20 фунтов мне возвращают карточку для полотенец. При этом сотрудник просит чтобы на ресепшене я ничего не рассказывала. Его фото я перед отъездом сделала, выставлю.
Дальше просто коротко истории рассказанные туристами:
Молодой человек потерял браслетик отельный – 20 фунтов.
Даме из Иваново в номере вместо 3-х полотенец оставляют одно (после уборки), просит принести – отказ, вызываем клинингового менеджера, говорит, вам всё дали. Идем на ресепшен (уже толпой русских) , говорим представителю туроператора о ситуации, на ресепшене все равно требуют 40 фунтов – пришлось заплатить. Ситуация с полотенцами из номера была и у меня, но за 5 ф. быстро решилась на месте.
Семейная пара из Владимирской области, отдыхали с сыном 14 лет. На второй день один из официантов показал мальчику «за щечку», мальчик рассказал об этом папе. Папа поднял шум, вызвал менеджера отеля, сразу нашли переводчика. Папа говорит: «у тебя есть дети?, если бы твоему ребенку так показали, чтобы ты сделал?» Менеджер: «Убил бы». В общем, халдею дали по физиономии прямо в холле, и спросили – какую компенсацию хотите? Номер лучше, вазу фруктов… Папа сказал, чтобы не было видно этой рожи (официанта) пока они в отеле» Кстати «с полотенцами из номера и у них были те же проблемы»
Девочка Таня из Москвы, первый раз за границей, покупала у тур-оператора 5 звезд, поселили в 3 (Ремивера это некий холдинг с насколькими отелями, рядом с нашим 4-зв есть еще и 3зв – один и тот же ресепшен.) Девочка через сутки пообщавщих с русскими поняла что не там живет. Сказали «ОК» - завтра переселим в 4зв.и браслетик поменяем – компенсация ваза фруктов. Танечка радостная приходит в бар, вокруг неё вьется бармен и ….подрезает у неё пакетик… нет там ничего ценного кроме таблеток и небольшой суммы денег.
Таня кинулась – пакета нет! Она к бармену – он:не знаю. Таня говорит «Вызывай менеджера!» Пакет находится минуты через 3. Таня проверяет деньги – 25$ мелкими на месте, а 100 отсутствуют! Потом мальчишка (русский) который сидел за боковым столиком с девченками и не знал о происходящем, рассказал что бармен очень усиленно копался в мусорке. Сопоставили события -видимо там он и припрятал пакетик.. В общем деньги вернуть так и не получилось… да и глупо было надеяться.
На третий день пребывания, я поняла, что ну его на фиг эти стрессы – хочу домой, где тебя не подстерегают неизвестные опасности. Пошла к представителю туроператора и попросила поменять дату вылета – на любую другую, более раннюю. Но оказалось чартер нельзя ни поменять, ни вернуть. Можно только купить новый билет… Жаль.. Придется выживать… все это напоминало школьное ОБЖ
Знание английского языка вам не пригодится – персонал на английском, русском и польском знает только по 10 слов. Кроме сотрудников ресепшена.
Странная особенность отеля, русские очень быстро и легко знакомятся, и отдыхают уже компанией, как будто «жмутся» друг к дружке, ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЕЕ. У каждого были свои проблемы по отелю, и все пытались друг друга предупредить о возможных опасностях. И на «разборки» уже ходили по нескольку человек.
Туристы в отеле делятся на 3 страны – примерно в равном соотношении: поляки, украинцы, русские.
Перед отъездом я не имела времени просмотреть полноценно отзывы, увидела только низкий рейтинг отеля (3,25 – 3,5), но подумала я позитивный человек, отдыхать - так отдыхать. Не придала значения…
Но по прилету домой сразу в инет, и каково же было мое удивление!!!!!!! 50% фотографий вообще не из этого отеля! Такое ощущение, что турагенства и туроператоры перекопировали их с сайта отеля – и по факту не проверяли! Дальше про отзывы: 80% положительных отзывов (хотя их и не много) явно выдуманы для привлечения клиентов – как только возвращаешься из этой «помойки» - сразу видно враньё! Оставшиеся 20% написаны туристами, которые впервые выехали за границу.… Так что даже этот низкий рейтинг искусственно завышен!!!!
Анимация первые 4 дня была хорошая (мальчишки из Туниса), когда они приходили на пляж – вся детвора тут же сбегалась к ним. Веселые, прикольные, яркие, профессиональные. (см.фото – в зеленых майках). Потом 2 дня вообще нет анимации – узнаем … руководство отеля не смогли договориться по деньгам с ними… После набрали египтян…фу… страшно вспомнить…вместо работы они флертовали с девчонками, причем по египетски – хамовато. Садились на шезлонг – на котором лежишь. Объясняю ему: я турист, а ты персонал, и данное поведение некорректно. Настойчиво по очереди уговаривали поехать в Хургаду…погулять… Спрятаться ни у бассейна ни на пляже – невозможно… хоть из номера не выходи! Возникает законный вопрос: за какой фиг я заплатила деньги, отдыхать или их развлекать?!! Вообще было ощущение, что туристы это анимация, а они здесь отдыхают!
Вот эти отзывы правдивы!
http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=109652
http://www.tury.ru/response.php?id=80915
http://www.tury.ru/response.php?id=77256
http://www.tury.ru/response.php?id=80912
Откуда вообще взялись 4 звезды?! Он не тянет и на 2,5!
Дети сильно обожгли плечи, кожа слезала по 4 слоя, купаться в бассейне в майках нашим детям запрещено… а мусульманским женщинам во всем одеянии можно! При этом надпись у бассейна на всех языках, в том числе и арабском… Я понимаю религия.. но если есть правила, то они должны соблюдаться всеми. Тем более, что отель в некотором смысле международная зона.
Работа управляющего отеля больше напоминает наше азербайджанское кафе: всегда накрытый в углу столик, прислуживание персоналом в первую очередь, а потом уже туристов, и весь важный… точно БОГА ЗА ЯЙЦА ПОЙМАЛ!
Выходить за пределы отеля небезопасно. Продавцы часто ведут себя агрессивно. Была ситуация (девочка 19лет. была с мамой), их затащили, не уговорили на покупку, а потом выгнали – и вслед оскорбления на русском! Девочка дает хаму легкую пощечину, а он ей бьет в ответ!!!!
Так что если туда поедут русские мужчины – захватите «биту», чтобы корректировать их поведение И поверьте, она вам там часто будет нужна! По тому как все просто охамевшие!!!
Я 6-й раз отдыхала в Египте, но даже не представляла, что возможен такой беспредел!!!
Про алкоголь вообще молчу… когда достают бутылку пива из холодильника, даже не утруждаются съиммитировать, что открывают новую. Просто открывают рукой уже смятую крышку ( так мнется крышка когда открываешь её открывалкой), наливают чуть больше половины пластикового стакана. Просто унизительно как то… Вино недопитое в столовке сливают и … опять разливают! Видно это по продуктовым крошкам которые там потом плавают. Весь алкоголь разбавлен настолько, что сложно почувствовать даже легкое опьянения (для снятия стресса) Не берите алкоголь со льдом (!) вода для льда из под крана – будет расстройство.
Еще в этом отеле присутствует приличное количество «русских» которые не трезвеют ни утром, ни днем, ни вечером – спасибо «дьюти фри», а персонал прикалывается, веселится, хохочет, наблюдают… В общем, со стыда можно было умереть! Ладно бы только мужчины, а то ведь и дамы «брр» сказать не могут!
В столовке питаться нужно очень аккуратно, не берите смешанные салаты – будет расстройство. Только раздельные овощи и свежие мясные продукты (которые не изобилуют). Из фруктов за неделю видела апельсины, финики, и (если успеете) дыня!
В баре и в столовке я регулярно оставляла «бакшиш» - поэтому можно сказать, что они меня любили, наливали в бокалы или стеклянные стаканы, делали коктейли с лаймом и мятой. Сами к столику приносили, пепельницу часто меняли. Знали – я отблагодарю. И провожали хорошо и по доброму, только все равно осталось чувство, что «использовали», потому что видела как другим наливали в пластик. Своеобразное вымогательство…
На пляже (сильный запах мочи, особенно возле деревьев). Если отлив – то это не лагуна а лужа, которую вы пройдете пешком. Кораллов, рыбок и всего красивого чем славится красное море – здесь нет!
У бассейна грязно:
Тарелки стоят по 2 суток, старые, не мытые, и разбитые плитки, босиком ходить неприятно и опасно подцепить заразу. Стаканы пластиковые плавают в бассейне по пол дня. Персонал как будто не видит… а мы как будто в помойке купается..
В номерах много муравьев, в отеле вечером комары кусачие. Потом место укуса опухает.
Конечно все описать невозможно…
Дорогие мои соотечественники, ни в коем случае ни берите туры в этот отель (!!!!!), что бы вам не рассказывали про красивые лагуны, 4 звезды, и замечательный Египетский отдых – ОТДЫХАТЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ И ВАШИХ ДЕТЕЙ!
А потом сами же и возмущаемся их поведением.
Теперь вся Россия ( и не только) будет знать этих негодяев в лицо.
Не надо фотографироваться с персоналом: это не друзья, не знакомые. Зачем???
"Дети сильно обожгли плечи, кожа слезала по 4 слоя" - в этом сотрудники отеля виноваты? Родители должны сами понимать куда едут с ребенком, это же Египет, там солнце сжигает без защиты за полчаса. Тем более детскую кожу. В это время вообще не надо с детьми в Еги ехать.
Про то, что девушку затащили - поменьше надо глазки строить.
Так обниматься с хабибами вообще недопустимо для девушек, если сами не желаете найти на свои 90 неприятностей.
Оценка отзыва: 1 - мрачно