Посетили сей отель в мае 2009 (3 недели).
Общее впечатление от отдыха осталось конечно позитивное - все таки отдыхать не работать))))). Про отель хочется сказать следующее.
1. Очень большой отель. С одной стороны весело, но с другой слишком шумно. Ко всему прочему их основной ресторан не расчитан на такую толпу народа и на ужин приходилось ходить либо к 18.30 либо уже под закрытие, т.к. в остальное время в ресторан стояла очередь как в советские времена за колбасой и маслом))) Поэтому если было желание покушать часов в 8 вечера, лучше об этом забыть, либо стоять в очереди. 2/3 в отеле русских туристов, но и иностранцы не гнушались постоять и потолкаться. От этого мы были просто в шоке. Поэтому если не успевали на ужин сразу, то либо гуляли где-либо или сидели в баре. В общем с организационными моментами у них проблема.
2. Обслуживающий персонал. Заслуживает отдельной песни и это еще один минус большого отеля - избалован напрочь. Их обычные чаевые в 5 фунтов не устраивают (они их за деньги не считают). Так что если хотите всегда радушного внимания и предупреждения ваших желаний придется раскошелиться на чаевые (ну если вы конечно не одинокие и молодые дамы, здесь внимание обеспечено. Хотя тоже не всегда). Наше мнение надо сменить персонал и жизнь в отеле для туристов станет гораздо приятнее.
з. Сам отель. Новый, красивый. Хороший аквапарк. Но есть проблемы с канализацией. В ванной комнате постоянно присутствовал запашок канализационных труб. А в центральном баре неделю так несло простите за выражение говном, что нажодиться было просто не возможно. В остальном отель хороший, сделан красиво и интересно.
4. Кухня. За 3 недели конечно достала, но голодными не ходили. Единственное что им не стоит делать, так это варить борщ (на это жалкое подобие смотреть было просто смешно) и делать суши (в них начинки было с булавочную головку, честное слово). В остальном это европейская кухня. Очень неплохие супы, потрясающие черри, вкусное мясо в кафе на пляже, рыбка тоже была ничего. И естественно моя любимая дыня. На пляже и у бассейнов всегда было мороженное и булочки, в аквапарке пекли пиццу, делали хот-доги и люля кебаб. Так что всегда можно было перекусить.
5. Туроператор. С7 - с трансфером и расселением туристов у них большие проблемы. Во-первых туристы должны сами грузить свои чемоданы в багажное отделение автобуса и соответственно вытаскивать их из него, а предназначенный дя этого товарищ стоит и созерцает. Расселяли кошмарно именно по организации процесса, а не по качеству номеров. Нам повезло больше всех - конверт с моей фамилией оказался самым первым и мы сразу получили ключ от номера. Другие ждали н-ое количество времени.
А в целом отдохнули отлично. Настроение наше ничем не испортишь)))))) Восторженные отзывы про отель это конечно здорово, но надо смотреть на вещи объективно и везде видеть свои плюсы и минусы (но не в ущерб отдыху)))))).
Об отеле «Sindbad Aqua Park 4*»
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно