отдых...
2
Очень
плохо
07.06.2009
написано
отдых...
Вернулись из отеля вчера, 06.06.2009. Если просуммировать всё увиденное мной за эти 14 дней, то смело заявляю - худшего в Турции за свои 5 поездок в эту страну я ещё просто не видел. Начну с плюсов, потому что их на самом деле не так много. Мы отдыхали в главном корпусе Starlight, были выданы красные браслеты (именуемые VIP).

И так, плюсы:
1) номер укомплектован по меркам Турции очень хорошо, есть даже зубные щётки, нитки с иголкой, чайник с чашками, кофе, чай. Убирают в номере хорошо. Один раз забыли закрыть сейф, ничего не пропало.
2) территория в целом зелёная, если не заходить на окраины.


теперь минусы:
1) работа центрального кондиционера - 4 часа в сутки. То есть, вечером ложишься спать с работающим кондиционером, укрываешься одеялом, ночью просыпаешься от того, что тебе душно, убираешь одеяло, и в 6 часов утра просыпаешься от собственного стука зубов. Неплохая концепция, как для VIP, а я часто буду употреблять это слово назло владельцам, так как их персонал постоянно только и повторяет как попугаи - VIP, VIP. Что касается кондиционера, то суть состоит в том, что остальное время, помимо 4 часов, дует только вентилятор, а он не охлаждает, так как на радиатор не пускают холодную воду.

2) везде стройка, ремонт. На самом деле, я не очень сильно реагирую на такие раздражители, но даже я устал слышать вместо шума прибоя на пляже шум отбойных молотков и болгарок.

3) понятие "кончилось" в барах этого отеля является абсолютной нормой. Орешки к пиву в баре возле пляжа закончились во второй день нашего приезда, и более не появлялись. Я согласен с хозяином отеля - это хороший способ уменьшить расход пива.

4) вечная нехватка шезлонгов на пляже и возле бассейна, бегущие на пляж люди в 6 утра, чтобы занять место - тоже норма. Очень интересно наблюдать, как все делают вид, что не спешат, при этом стараются обогнать друг друга. В 10 утра найти свободное место на пляже очень тяжело.То же самое происходит со столиками в ресторанах, в барах. Очередь - это место, где Вам придётся проводить половину своего отдыха в этом отеле, независимо от того, или это очередь в баре за обычным пивом, или это очередь на запись в ресторан с 10:00 до 10:01, которую отдыхающие занимают с 9:00... Весьма занимательно, кстати, выглядит очередь из VIP за картошкой фри. Самая распространённая шутка в 3 часа ночи в лобби-баре звучит так: "ребята, в ресторане на завтраке будете в очереди за нами" :)

5) сильно устал от вечного стремления хозяина отеля сэкономить на мне, заплатившем немалую сумму за отдых. Фреш мне удалось выпить только один раз, на следующий день их сделали платными, когда же люди начали поднимать шум, фреши убрали вообще. Точнее сначала их перенесли в другое место, а на следующий день, когда их опять нашли, убрали совсем.

6) в гостинице есть 3 уровня VIP и 2 уровня простых отдыхающих. Такого маразма я ещё не встречал. Почему я на отдыхе должен всегда думать, имею ли я право сесть на этот стул, или нет, поплавать в бассейне, занять шезлонг и т.д. Причём хамство персонала на ресепшене, и охраны - это отдельная история. К счастью, меня эта беда обошла стороной, но пару историй людей, с которыми я познакомился в этом отеле всё же расскажу. В одном из номеров бунгало не положили одеял, потребовалось 3 дня для того, чтобы их получить, причём принесли их только после обращения на ресепшене с поднятием голоса с 7го раза, если я не ошибаюсь. Вторая история заключается в том, что людей, приехавших утром, с двумя маленькими детьми, не поселили в номер до 6 вечера!!!, а на вопрос "нам уже можно поселиться здесь, возле стойки ресепшена?" был получен ответ "пожалуйста, устраивайтесь поудобнее". Причём после скандала пообещали вызвать полицию и выкинуть на улицу, и отказали в поселении вообще. Что с трудом в конечном итоге было решено, и их поселили в бунгало в самом дальнем конце гостиницы с окном в виде бойницы и очень красивым видом на стройку, которая ежедневно преподносила новую порцию пыли. Последняя история описана по просьбе Ольги из Санкт-Петербурга, привет Вам, и беспроблемного окончания мучений на отдыхе!

7) пляжные полотенца меняются по расписанию, два часа утром и два вечером. Причём вторую неделю отдыха их нельзя было поменять вообще. Турок сидит на месте обмена полотенец, и всем просто отвечает "Полотенца финиш". Закончились, даже не начинаясь.

8) постоянно грязные скатерти в ресторане, зачем их сделали белыми, если их никогда не меняют - не понимаю. Один раз, прийдя на ужин за полчаса до его окончания, были шокированы тем, что занято посетителями только 30% столиков, а остальные 70% заняты грязной посудой... которую просто никто не убирал. Столик мы нашли с большим трудом, хоть и грязный.

9) еда 4-, ничего особенного, но всюду очереди, даже за турецкой лепёшкой, которая на вкус не такая уж и привлекательная. Очередь за арбузом и за дыней на ужине тоже в порядке вещей, ещё был не очень спелый абрикос, два раза клубника, и какая-то гадкая зелёная слива. Других фруктов замечено не было.

10) напитки всегда разбавляют при вас, укладывая минимум полстакана льда, причём объяснять, что делать этого не нужно - необходимо каждый раз.

11) анимация - твёрдая 2. Я на третий день увидел её в полном составе, и был шокирован количеством людей, которые там работают. Точнее не работают. На инфодеске один раз лично отстоял час времени, ожидая аниматоров, которые ушли на обед. Причём вернулись они сразу втроём и там остались. Почему нельзя подменить друг друга в обеднее время, и зачем их там нужно три человека - сложный вопрос, на который мне никто так и не ответил. Вечернее шоу - это даже не 2, это кол. Кроме откровенной пошлятины и 3 видов акробатов (кенийские, монгольские и китайские) ничего интересного не увидел.

12) дискотека - твёрдый кол с минусом. У диджея должно быть стальные нервы, все мои 14 дней пребывания музыка была ЕЖЕДНЕВНО одна и та же. Но я то хоть на 14 дней приехал, а он там целый сезон работает. Хит сезона в гостинице "и слышен нам не рокот космодрома", причём диджей убеждал меня в том, что у него самые свежие диски месячной давности. Весьма был удивлён, увидев контингент на дискотеке. Обычно в турции на дискотеках при отелях все дружелюбны, смеются, улыбаются.. Тут же постоянные конфликты, очень много пьяных, и никакой охраны. Причём при каком-то конфликте даже музыку не останавливают, как будто так и должно быть.

13) если вы с детьми - готовьтесь к тому, что весь отпуск будете их развлекать, для них на территории отеля нет ни ЕДИНОГО развлечения, кроме бесплатного мороженого. Есть ещё водные горки, но они настолько далеко, что видеть их будете разве что во время вечерних прогулок, когда они уже не работают.

14) Амфитеатр, боулинг и каток существуют даже на схеме отеля, которую вам дадут по приезду. Я уже не говорю о том, что их существование обещают в интернете. Вот только существование это - виртуальное, и вместо них только куча пыли при проведении строительных работ. Кстати территория возле пляжа как следствие этой стройки кажется полуразрушенной, там вообще нет зелени, а оставшиеся единичные пальмы почему-то наполовину жёлтые, то ли потому, что их не поливают, то ли болеют. Ещё где-то в нете обещали один раз бесплатное пользование моторизированными видами спорта и спа-процедуру - это тоже обман.

15) дополнительные рестораны. Побывал только в японском, хотя по организации более напомнил советский. Сначала принесли меню. Заказал роллы калифорнию - объяснили, что таких нет. Заказал другие - тоже нет. Потом принесли на двоих 6 роллов, и сказали, что это единственное, что есть. Кроме того, на выбор, которого в принципе не было, принесли ещё супчик, который больше напоминал китайский, две креветки, салат из зелёных листьев (гениальная японская кухня) и !!! бифштекс (после последнего, как любитель японской кухни, я просто выпал в осадок). По каждой позиции меню дословно слова официантки звучали примерно так: "есть это и это, но этого нет, поэтому это вам принести или не надо?"

Возможно что-то забыл, хотя думаю и этого вполне хватит для того, чтобы остановить свой выбор на другом отеле. Старлайту я желаю за свой испорченный отдых скорейшего закрытия (кстати, по непроверенной информации, которая гуляет между отдыхающими, отель ещё даже не сдан в эксплуатацию). Общался с большим количеством отдыхающих, процентов 80 очень не довольны, остальные 20 никогда ранее не были в Турции, и соответственно после Крыма или Сочи для них это супер-отдых. Причём даже девушки, работающие на guest relations в отеле, которые ходят ежедневно и записывают пожелания отдыхающих (эти пожелания всё равно остаются только на бумаге) весьма сочувственно относятся к "попавшим в рай", и в личной беседе утверждают, что на месте отдыхающих, разнесли бы этот отель на куски. Моё же мнение, что за такое качество цена должна быть минимум в два раза ниже. А слово VIP, которое так полюбили самолюбивые владельцы отеля, должно быть похоронено здесь раз и навсегда, свой шанс, как мне кажется, этот отель уже упустил. Если описать отдых одним словом, то это слово будет "НИКАКОЙ". Про сумму, заплаченную за отдых, я стараюсь даже не вспоминать, чтобы не портить себе настроение. Желаю всем удачного отдыха!
Об отеле «Starlight Resort Hotel 5*»
Оцените отзыв
4.2
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(13)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
07.06.2009 15:59
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Ольга (Москва)
07.06.2009 17:41
Да уж!! На мой взгляд эти проблемы решались бы в системе полупансион или одни завтраки, так нет...,турки мутят!! Построят приличный отель с инфраструктурой нормально и обязательно впарят ультраолл!! и вот тебе очереди сразу за всем и быстрозаканчивающиееся всё востребованное(( а цена-то ого-го!! А на разницу между AII и HB можно было бы позволить много чего хорошего себе...))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Подытожив два предыдущих отзыва могу сказать: захватывающее описание довольно мрачных событий.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Rita (Minsk)
07.06.2009 20:08
Офигеть!!! Трудно, честно говоря поверить, что в Турции может быть так грустно, особенно в 5 VIP! Но приходится верить очевидцам. Сочувствую. А может изначально не тот отель выбрали?? Или в Турции во времена кризиса поменялся уровень сервиса??
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Юлия
07.06.2009 20:21
Павел, сочувствую....
мы собираемся ехать в Турцию в середине июня, нам предлагали этот отель, мы долго сомневались ехать или нет, потом решили, что путаница с браслетами нам не подходит))) (не очень уж хочется постоянно заморачиваться, куда нам можно, а куда нельзя)) и вовремя, как оказалось, отказались)))
А я посоветовала бы всем любителям Турции обратить свой взор на Тунис.Все тоже самое ,только сервис напорядок выше,цены на 20-30 процентов меньше ( сравнивая хорошие пятерки),еда европейская ,пляжи огромные !!!!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Что самое смешное,что Павел в очень многом полностью прав,Вот только выводы Павла и мои расходятся на...на расстояние космическое.Все свои впечатления об отеле я описал отзывом ниже,поэтому могу только сказать о том,что я НЕ ЖИЛ в самом здании отеля и конечно (вполне вероятно)там дела обстоят именно так,как написал Павел.Хотя...Некоторые его отзывы вызывают...х-м...по порядку.и по номерам установленным самим Павлом.
№3:если честно то вообще орешков не видел,а не видя орешков не парился по их поводу,а пил пиво или виски с колой,а жена Мартини с апельсиновым соком.Сок при этом в баре у рецепшн был практически всегда фреш.Но только апельсиновый,остальные ЮПИ.Всё,что пил никогда не заканчивалось,но вполне вероятно Павел пил другие напитки.Их же масса.
№4:Абсолютно согласен,что в 10 утра места на пляже не найти.Но до 8:30 это сделать элементарно и никто никого не обгоняет.Также прав Павел по поводу очереди на записи в рестораны.
№6.Кроме невозможности попасть на ВИП пляж я не встречал в отеле никаких одергиваний и запрещений по поводу того,где я могу находится.Было даже немного обидно,что,блин я пользуюсь практически всем точно также как и посетители Санрайза)Может быть именно это обидело Павла?...Павел,у меня тоже был красный браслет.И по поводу хамства.Мне никто никогда не хамил,но допускаю существование такой возможности.Правда возникает резонный вопрос...Это каким самому надо быть скандалистом,чтобы вызвали полицию?
Опять же...Все бунгало отеля стандартны и окон в виде бойниц я не заметил)Правда есть 2 бунгало окна которых реально выходят на стройку(
№7.Да,полотенца были далеко не всегда.Но лично меня не напрягало.
№8.Вот уж с чем не согласен.Грязные скатерти мне меняли по 2-3 раза на дню,стоило лишь мне обратиться к любому работнику столовой.А после моей дочки например скатерть становилась грязная по определению почти всегда.И посуду убирали до того,как мы окончательно поедим.
№9:Павел,ну ГДЕ вы нашли хоть раз очередь за арбузом?)Разве что примерно 31.05 когда в отель реально хлынул поток народа.Впоследствии очередей не видел нигде за арбузом)За омлетом например на завтрак почти всегда.И по поводу еды на "4"...Х-м..Я был в Турции например в Adora Golf,Club Megasaray,Lares,Belconti...Да точно такая же еда)
№13:Если Вы были без детей,то не говорите за тех,кто едет с ними.Однозначно в этом плане к отелю НЕТ претензий.Если конечно рассматривать не отдельно стоящее здание Starlight-a а всю инфраструктру Sunrise world.
#15:В японском не был,но в принципе согласен,что меня в ресторане итальянском например было далеко не итальянским а очень напоминало ужин в главном ресторане)
Мой итог:Если приехать с негативом,или на самом деле нарваться на чьё-то хамство в самом начале отдыха,то вполне вероятно всё описанное Павлом окажется именно таким как он написал.Но за 12 дней пребывания в отеле ни моей семье,ни семье наших друзей ни разу не пришлось даже издали увидеть ни хамства,ни разборок на дискотеке,НИЧЕГО...
Допускаю,что Павлу реально не повезло,но не до такой же степени!(
Павел (Львов)
08.06.2009 20:10
Сергей, позвольте прокомментировать Ваш отзыв аналогично :)
№3: меня не так бы растроила ситуация, если бы орешков не было с самого начала просто по определению, но когда мне ежедневно показывали пустую банку, из которой ещё вчера насыпали орешки, и показывали пальцем, что мне нужно сходить за ними в лобби-бар, то прошу прощения.... но я приехал на отдых, а не бегать за орешками... Это мелочь, но на этих мелочах построен весь отдых. Я не в первый раз в турции, всегда отдыхал только в 5*, но такого, простите, ещё не встречал.
№4: вы говорите о том, чтобы найти одно место на пляже, ну максимум два (хотя это уже очень сложно). А как быть тем, кто приехал с семьёй? Да и вообще, почему я должен на отдыхе думать о том, как найти себе шезлонг с зонтиком? За это уже заплачена немалая сумма денег, и мест должно хватать для всех, хоть в 8:00, хоть в 10:00, хоть в 16:00.
№6: да, действительно, самым значимым ограничением был именно вип-пляж, после которого я и стал задумываться, что мне можно, а что нет. Да и обиды по поводу равных возможностей с оранжевыми браслетами у меня никогда не возникало; они отдыхают так же, как и я, они такие же люди как и я, и ничего не имею против того, что отдых у них будет равнозначным моему. Что касается бунгало, Сергей, может открою для Вас Америку, но они на самом деле отличаются ОЧЕНЬ СИЛЬНО, и окна-бойницы в некоторых из них присутствуют (я говорю о тех бунгало, которые без балкона). Теперь по поводу скандалов - наверное, если заплачены деньги за отдых за N дней, то не позднее 12:00 в уважающей себя гостинице Вас поселят, но уж никак не будут тянуть резину до 18:00. Поверьте мне, если бы Вы не выселились до 12:00, то Вас бы они из-под земли достали, но заставили забрать вещи, а то ещё бы и штраф насчитали. Одной этой информации о таком способе поселения, когда целый день отдыха можно провести на ресепшене достаточно, чтобы поставить крест на этой гостинице. Или, к примеру, если Вы звоните на ресепшен, и просите одеяло. Вам говорят в ответ "ОК". Вечером приходите - его нет. Звоните опять - Вам в ответ "ОК". Приходите перед сном - его нет, звоните - "ОК". И так 3 дня, пока на ресепшене не подняли крик - тогда принесли почему-то сразу 6 одеял... Казалось бы, мелочи, но зачем за свои же деньги тратить нервы на отдыхе... Я понимаю, наш человек привычный, но ведь можно тогда просто поехать с палатками на море, и вообще денег платить не надо...
№7. А меня это напрягало. Потому что во всех отелях, где я был до этого, полотенца я мог поменять с 8 утра и до 6 вечера, и НИ РАЗУ мне не ответили, что полотенца кончились. Опять-таки, а что это за сервис супер-пупер современной 5ти-звёздочной гостиницы, где даже полотенца пляжные поменять нельзя??
№8. Я не должен обращаться к работникам и бегать за ними, чтобы мне поменяли скатерть. Они должны это знать и делать сами, за это они получают свою зарплату. А когда я вижу, простите, обгаженую скатерть, на которую сверху положили чистые приборы - у меня это вызывает недоумение. Что касается очереди за арбузом - в 19:30 ежедневно. Я не говорю о часовой очереди, но 5-7 человек - это была норма. Что касается еды - да, она обычная, НО! как для этого времени года, с фруктами явно экономили. Полное отсутствие сладкого на завтрак, вечно перепутанные тёплые блюда, например, подходишь к столу, написано "сосиски", открываешь - там сосиски. Идёшь дальше, написано "омлет", открываешь - а там опять сосиски. Ну перепутали малость, ну с кем не бывает, или омлет кончился.. Горячее, например, очень часто было холодным, хотя везде стоят столы с терморегуляторами. Почему за это всё я должен ставить 5? Они получили свою заслуженную 4.
№13: Сергей, не знаю, где Вы отдыхали до этого, но если в плане детского отдыха к отелю не претензий.. то вероятно это были очень плохие отели. Нормой считается в любой уважающей себя пятёрке детская анимация, которая даёт возможность родителям отдохнуть от детей. Что было здесь? Я несколько дней находился вместе с людьми, которые отдыхали с детьми, и я видел всё своими глазами. Про детей реально просто забыли, единственное что сделали - это детский бассейн, спасибо и на том, хоть не утонут. А если рассматривать всю инфраструктуру Sunrise World, то простите, но я покупал отдых в Старлайте, и бегать кросс в 1 км ежедневно по 5 раз туда-назад по крайней мере глупо. Старлайт является полностью отдельным отелем, у него есть вся инфраструктура, рестораны, бары, бассейны, пляж. Соответственно, и анимация тоже ДОЛЖНА быть. Если даже у них концепция "релакс", то я думаю, детский кружок, где займут делом эти вечно кричащие децибеллы, совсем не помешает.
№15 - значит согласны.
Что касается разборок на дискотеке, то, вероятно вы не туда смотрели. Лично я видел как минимум 3 сюжета. Все они были по вине пьяных или обкуренных, но явно нетрезвых людей, которые цепляли сами своих вменяемых коллег по отдыху. Валяющийся, в течение получаса, на бетоне без обуви, никому не нужный, явно не трезвый молодой человек тоже не сразу привлёк внимание персонала. В целом у них это норма.
Итог: я не приехал с негативом. Более того, я отдохнул если не на 5, то на 4 точно. Но в этом нет ни малейшей заслуги отеля Старлайт, ведь хорошее настроение себе, и окружающим меня людям я старался создать сам, и это получалось, просто чтобы отвлечься от кошмара, в который все мы попали.
Ничего личного, Сергей, просто эмоции :)
Павел,да я Вас отлично понял и понимаю)))Я ж написал свои отзывы меньше,чем на половину Ваших 15-ти пунктов,а значит с остальными я согласен)
А по поводу лежаков мне ежедневно надо было их ПЯТЬ)А разборок на дискотеке скорее всего не видел по причине малости своего ребёнка(уже успевал уйти))
Если затрагивать отдельно Starlight то да,там вообще нет анимации(я даже не знаю,где это Вы трёх аниматоров увидели))Но я ехал туда зная,что вся анимация в Санрайзе,поэтому наверное и не напрягало...
А вообще,подведя итог...я во многом согласен наверное с Вами,но "принятие близко к сердцу" у нас оказалось
различным.
А "подход" к тому,каким должен быть идеальный отель с Вашей точки зрения мне понравился вообще-то.Эх,почему моя фамилия не Абрамович?Мы бы с Вами на пару такой отель в Турции б отгрохали!!!!
Удачи Вам,Павел!Я нисколько не хотел и не хочу своим ответом на Ваш отзыв Вас "задеть" или написать что Вы полностью неправы.
Ирина (Москва)
14.06.2009 00:24
Спасибо Вам, ребята за обилие информации об этом отеле!
Думаю, что истина где-то посередине, а именно: не всё так гладко в этом "королевстве" (Starlight Convention...). А раз так - нечего там делать...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Уважаемый Сергей из Люберцев,своим отзывом Вы не можете обидеть или задеть, вы можете обмануть и испортить отдых миллионам людей.Либо у Вас в Люберцах это норма, либо Вам приплачивают за такие отзывы.Удача,наверное, пригодиться Вам!Постарайтесь отдохнуть в хорошем месте!
Только,что вернулась из этого ужаса и считаю,что Павел еще очень лоялен и демократичен!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ольга,я если честно с Вами вообще в полемику тут вступать не собираюсь.Вы пишите о своих впечатлениях,я о своих.У каждого они и без обмана именно свои.И каждому их прочитавшему решать самому для себя.Я тоже желаю Вам удачи и выбрать в следующий раз место,которое Вас не разочарует.С Уважением,Сергей
Ну е мое! Ну для кого я распинался в том году и весь этот кошмар описывал? Опять на теже грабли. Блин,я думал, хоть стройка в этом году закончилась... ан-нет....все тоже самое...Сочувствую..бедняги
Степан (Москва)
19.06.2009 14:48
Ольга из Санкт-Петербурга.Скажите,а с менеджерами отеля Вы тоже обращались(судя по Вашим репликам в разных отзывах)также пренебрежительно заносчиво?Или Вы на самом деле считаете,что проживая в Санкт-Петербурге Вы можете уничижительно отзываться о том,что и в каком городе считается "нормой"?
Александр и Марина.Убедительная к Вам просьба написать о том чудесном отеле в котором Вы проживали в этом году и не засорять своей необъективностью ввиду годичной давности Вашего пребывания в отеле отзывы этого года.Заранее спасибо,Степан.