Всем добрый день!!!
4
Так
себе
10.06.2009
написано
Всем добрый день!!!
Всем добрый день!!! Только вчера прилетели с Турции, отдыхали в Iberostar с 29 мая по 9 июня, вот наш отзыв. Отдыхали с «Одеон турс» вылет из Самары, вылетели нормально рейс задержали всего на час, авиакомпания Red Wings. Салон в самолете просто ужас! Передо мной кресло разваливалось, зеленые кресла, обратно летели этой же авиакомпанией совершенно другое дело! Новый салон, красные кресла, все новое. Встретили отлично, пересчитали всех и поехали, автобус супер! До отеля ехать минут 40, может чуть больше, просто мы были не первые, еще в четыре отеля заехали. Попав на рецепшен конечно волновались , столько отзывов о долгом заселении… Нас поселили максимум за 10 минут! Номер достался 1635 двух комнатный, ничего не платили. Не знаю как в остальных а в этом было все, что есть в описании, все кроме кондиционера работает. Кондиционер тоже как бы работает, но он центральный, и как его не настраивай кроме гула вы ничего не добьетесь, в самой системе видимо температура мягко говоря не прохладная. В остальном сказка! Два телевизора, три российских канала… позор сериалы, развод типа отгадайте слово, смотреть нечего. В номере бесплатный новенький сейф, минибар обновляли каждый день, при чем независимо от того что с прошлого осталось. Вода 1,5 литра питьевая, 2 пакетика сока, и 2 минералки… нам хватало. В ванной шампуни, гели. Тоже обновляли. Уборка ежедневно! Белье меняют раз в три дня! Это точно! Мы не оставляли чаевых, но убирались хорошо! В конце только заплатили немного 5$. Полотенца меняли постоянно, мы даже и не пользовались всеми, не успевали. Для того чтобы получить пляжные полотенца оставляете депозит, по 15 $ за полотенце, вам выдается карточка, вы ее сдаете по дороге на пляж, меняете полотенца когда хотите работают они почти постоянно, уезжая забираете карточки и получаете на рецепшене свой депозит. Теперь про питание. Клубника, апельсины, яблоки, арбузы, бананы, мороженное на ужин это все было… не понимаю почему пишут, что не было… я ел… видел как другие едят.. странно в общем. Еды много, разнообразная и вкусная, писали, что мало мяса, опять таки не пойму… Мясо было постоянно, не только курица, говядина, индейка. Рыба, форель жаренная, все конечно без ограничений. Короче голодными не останетесь. Про очереди пишут, это правда… но они быстро двигаются. Соки свежевыжатые платные. Теперь про пляж. Я сам по себе очень рано встаю, поэтому места всегда занимал на всех, приходил примерно в 6-30, конечно не всем такое под силу, про лежаки да еще и под навесом можно точно сказать –не хватает. Правда перед отъездом накрывали еще две линии на пляже, это еще треть. Будет полегче. Кстати не хватает еще и потому, что там принято занимать места, займут и уйдут, я порой оставался долгое время один среди занятых лежаков, а люди пристроиться не могли. Пляж мелкая галька, песок, как в описании это тоже без обмана. Матрацы на пляже сам берешь, у бассейна работники. Горки включают по времени, хотелось бы подольше, а то много народу собирается. На горках здорово! Территория однозначная твердая пятерка! Очень красиво! Действительно живут большие черепахи, которые бродят сами по себе! Нам очень понравилось! Отношение персонала доброжелательное, не хамите им и будет вам счастье! Анимация на четверку, они конечно молодцы, стараются… но почему то задора не получается, даже гимна отеля нет. В общем 4 (из за кондера) твердая!

Об отеле «Bellis Deluxe Hotel 5*»
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Поздравляю, Константин, с удавшимся отдыхом! И с удачными фотографиями. :)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Фотографии отличные...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Не спорю что вы хорошо отдохнули, но за что спрашивается вы ставите отелю четвёрку? Сплошные недочёты...
Konstantin (Самара)
14.06.2009 08:49
Четверка из за кондера, больше существенных недочетов не заметил, отношение персонала приветливое! Один день температура в системе кондиционирования была прохладная (сколько не знаю) тогда вообще сказка! Надеюсь в 40 его будут включать.
Ольга (Москва)
15.06.2009 08:41
Я прилетела вчера из этого отеля. Константин, зонтики установили на пляже, но ситуация не изменилась :( из-за огромного количества отдыхающих. Про многие "деликатесы" скажу так, они "были" но ка например клубника минут на 15-20 за день, принесут одну порцию и если не успел взять, то остался без клубники, потому что новую порцию уже не подносят, а тихонечко убирают тележку :( А уж если человек пришёл к началу ужина, то клубнику он точно не увидит :(((((((((((((( и это огромный минус отелю, потому что яблоки и апельсины есть и дома, а вот клубника там другая, так сказать с грядочки. Я чуть-чуть попозже напишу свой отзыв.
Константин доброго времени суток! Собираемся в апреле в этот отель... Подскажите чего и как.., и вообще стоит туда ехать... Едем с семьей я, жена и ребенок. Буду очень признателен!!!!!!!