Отзыв о путешествии
5
Нормально
29.06.2009
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в Утопии с 3.06.09. по 11.06.09.семьей из 4 человек. В Турции уже не первый раз. Крайне возмущён отзывами с низкими оценками этого отеля. Такое ощущение, что их пишут компьютерные программы конкурентов или люди, которые совсем не отдыхали в этом отеле или люди, которые заранее ехали ругаться. Мы прибыли в Утопию в 00 часов местного времени. Через 10 минут были уже в номере в вилле с видом на море!!! (Ни кому цента не платили.) Хороший номер. Всё исправно работало. Не вижу ни какой необходимости переплачивать за главный корпус. Совет людям, которые ещё собираются отдохнуть и выбирают себе отель по отзывам: Не очень верьте плохим отзывам. Реально этот отель их не заслуживает! Я сам перед поездкой читал все отзывы, и очень рад, что остановился именно на этом отеле. Средняя оценка отеля реально очень занижена. И это очень обидно! Кто действительно отдыхал в этом отеле, я думаю, меня поддержат.
P.S.ЛЮДИ,НЕ СЛУШАЙТЕ НИ КОГО,ЕЗЖАЙТЕ, И ПРИВОЗИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ!!! СООТНОШЕНИТЕ "ЦЕНА-КАЧЕСТВО" В ПОЛЬЗУ ЭТОГО ОТЕЛЯ!
Об отеле «Utopia World 5*»
Оцените отзыв
3.2
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(15)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Лариса (Москва)
27.06.2009 00:44
Возможно, в этом сезоне руководство отеля поработало над уровнем сервиса и поэтому у Сергея получился такой восторженный отзыв. Но на момент июня 2008 года заявленная система UALL не работала, бар в аквапарке был платным, даже воды для ребенка взять бесплатно было нельзя. По поводу расселения я написала в отзыве на своей странице,повторяться не буду. При выезде из отеля информацию по вылету мы получили только в 00:30, а выезд был в 3:10. Получилась бессонная ночь. Анимация была не то что плохая, она была никакая. На всех сайтах отеля заявлено поздравление детей аниматорами с днем рождения. Так вот нашу дочь просто забыли поздравить, хотя я неоднократно подходила к аниматорам на протяжении всего мини-диско. Но для них важнее оказалось продать родителям футболки, которые раскасили их дети в мини-клубе. Вы представляете что для семилетнего ребенка, когда ему обещали поздравить,а потом просто забыли!!! Я не являюсь сотрудником турагентства или какого-либо туроператора, возможно, в этом году сервис в отеле действительно улучшился, а в прошлом году кроме обалденных видов в этом отеле ничего хорошего не было.
Оценка отзыва: 2 - скучно
MarkiZZa
27.06.2009 17:30
может это отель и стал неплохим... но еще помнятся замечательно скандалы с его открытием!
он был выставлен на продажу и туда отправляли людей даже в то время когда он был не достроен!
репутация у него уже подпорчена!
Оценка отзыва: 2 - скучно
Что-то в это время постоянно стояли вопли и ругань на ресепшене во время поселения туристов в связи с якобы отсутствием мест в отеле. Может быть автору конечно повезло, что его так легко разместили. Отель то хороший, но с расселением можно наколоться.
Еще раз повторюсь, не сам отель плохой, а ужасная работа менеджмента. Мне так и не удалось отдохнуть в отеле в июне 2008 г., потеряли день отпуска, нервы, и впервые в Турции увидела такое ужасное отношение к Туристам.
Юлия (Пермь)
29.06.2009 09:54
А я присоединюсь к мнению Сергея - отель отличный. У нас заселение заняло 10 минут (номер в вилле). Может быть, действительно, повезло. И еще один момент- не знаю, сколько отдых в отеле стоил в 2008 году, но в июне 2009 г. за те деньги, которые мы заплатили, продавались путевки в более чем скромные "четверки".
Павел (Минск)
29.06.2009 11:17
И я присоединяюсь к отзыву - замечательный отелище! И отдыхыл я в том же не раз упомянутом здесь в комментах 2008 году в мае - все было ништяк. Да, видел я скандалящих "руссишьдеффка", с животом (месяц так навскидку 6-ой), не поленившейся залезть на стойку ресепшен и дико что-то орущей, видел в 9 утра на том же ресепшене "русишьмужик" с большой золотой хренью на шее, которого двое швейцаров пытались поднять с пола - он там спать видите ли устроился. Стыдоба за таких сограждан, тока и всего. А отель чудный, тем более, если туда ехать отдыхать, а не пальцы веером распускать.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Лучше отеля в Турции нет. Полностья согласна с Сергеем. ХочетсЯ туда опять.
Я поражаюсь, если кто-то напишет негативный отзыв, сразу какие-то оскорбления. Я еще раз повторюсь, ни мне, ни моей семье положительных эмоций отель не оставил. В июне 2008 г. за путевку 2-е взр.+1 реб.мы заплатили 3000$ я считаю, что это все таки деньги, за которые хочу получить полноценный отдых, а не нервотрепку. На столе ресепшена я не танцевала, пьяной не валялась, просто хотела накормить и уложить сына, который устал после перелета и трансфера. Я даже не ругалась, а связалась с Российской турфирмой, ведь договор у меня был подписан с ними, и уже они руководили моим дальнейшем расселением.Для сравнения напишу пару замечательных отелей в которых мне удалось отлично отдохнуть, все 5*:ЛимакЛимра(Кемер), Суено Гольф отель Белек, IS Грин Палас.Вы скажете, что отели лучше....., но тогда зачем называться 5*-кой. Кстати в первый раз в Турции в 2005 г. я была в 4*, тоже в Алании и осталась очень довольна. И не все русские пьют и тануют на столах.Я рада, за всех у кого отдых удался! Удачи .
Лариса (Москва)
01.07.2009 11:31
Полностью согласна с комментарием Натали!!!
Юлия (Москва)
02.07.2009 22:40
Люди! Я поражаюсь На ваши рассуждения ( это касается отрицательных отзывов). Вы заплатили, так перед Вами плясать должны- Ваша позиция. А на себя не пробовали смотреть. Вам платят зарплату, а вы перед начальством пляшете? Все ли сами выполняете, согласно трудового договора и должностной инструкции? А вы не опаздывали на работу или раньше не уходили? Так почему Вы думаете, что там не хотят так же , как и Вы сочконуть. Надо сперва посмотреть на себя.
Вот мы скоро поедем в этот отель и я надеюсь оторваться от этой суеты, и получить удовольствие.
Причем тут танцевать, вы внимательно почитайте мой коментарий, после того как мне отказалм в расселении, я стала общаться с ТУРФИРМОЙ, у которой купила ТУР.Все переговоры с отелем и туроператором вели ее представители, так что ресепшен жил своей жизнью.И просто хотелось элементарного уважения к себе.Кстати насчет работы, мой непосредственный руководитель каждую планерку начинает со слов "Клиент всегда прав, мы живем за счет них", и мы делаем все возможное, чтобы люди которые у нас обслуживаются, не ушли от нас, особенно сейчас в кризис, и остались довольны.
И еще, в прошлом году, мы отдыхали в Белеке с руководителем одной из турфирм, и она сказала, что их портнеры (непосредственно туроператоры), которые организовывали поездки в этот отель сами были не очень довольны работой менеджмента отеля.
Лариса (Москва)
03.07.2009 16:10
Юлия, плясать, конечно, никто не должен, этого никто не ждет,и речь тут идет не об этом. Но почему в других отелях сервис организован иначе? Я в своем отзыве по этому отелю никакого негатива не писала,он написан достаточно лояльно, но без восторгов, а когда прочитала восторженные отзывы, и призывы посетить этот отель, мне стало жалко тех людей, которые, купившись на них поедут туда.
А вам я желаю хорошего отдыха! По приезду не забудьте пожелиться впечатлениями.
Сергей (Брянск)
05.07.2009 00:01
Девочки, не ссортесь. Всё равно каждый останется при своем мнении. Можно сделать вывод, что кому-то повезло больше, кому-то меньше! Решение, где отдыхать, всё-равно придется каждому принимать самостоятельно. Каждый отель имеет как отрицательные, так и положительные отзывы. Идеальных отелей не бывает, так-же как и людей.
ОК!Согласна.
Юлия (Москва)
31.07.2009 15:12
да, каждый при своем мнении.
Я вот вернулась из отеля 28.07. И отдыхом осталась очень довольна. Проблем с расселением не было. Что не понравилось так это гиды фирмы Одеон Первиз и Анатолий Мединский., которых никогда не было на месте. Но решить все проблемы можно без них на рецепшене. И ещё не понравилось - это фотосервис с сумашедшими ценами 5$-за фотографию (хочешь печатай, хочешь на диск записывай, но цена не меняется). Аниматор Сандро -очень и очень суперский, а вот Марина, которая переводила очень так себе не всю информацию, и груба, и хамовата.
Добрый день. Мы вылетаем в этот отель в воскресенье, мы молодые и хотим отдохнуть хорошо. Подскажите, пожалуйста, оказалось коллега был в прошлом году. Сказали, что море грязное, отдыхают одни русские, народу куча. Верить ил нет? На что себя настраивать?
Заранее спасибо за ответ.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе